Смотреть ли новичку "звукарь бомбит" и пр. или доверится своим ушам?

Ну бывают же и другие ситуации. Я смотрел как Купцов пару треков сводил, Клава Кока. кто там ещё (не помню точно), у него там в инсертах тоже чорт голову сломит, столько всего лишнего, а по итогу - ну вроде нормальные у него работы, достойные. А то что он увлекаетсялишним обвесом, ну это его право, он звукорежиссер, как захотел, так и сделал. Он сделал хорошо, а для других его обзорный видос - просто засирание мозгов.

Купцов дорожки кроме вокала практически не трогает. Что как бы намекает, что главное это хороший аранж. В основном он возится с вокалом, который на наших студиях крутых до сих пор не умеют записывать даже со звездами :D

@Kazuma, таких много, я в своем городе слышал это много раз типа нафига чет там отдавать на сведение кому-то скачал плагинов посмотрел звукарь бомбит или цыплухина и все он уже все умеет и все знает.) а на деле там трек как в вашем примере.

Лучше уж плагинов накачать и посмотреть бомбящего звукаря, чем таким циплухинам, как в примере на сведение отдавать. Результат все равно будет одним и тем же :D
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: LeftBand и Muzart
Лучше не смотреть аутистов, которые бомбят. Можно заразиться от них аутизмом. Никто ведь не хочет?
 
Купцов дорожки кроме вокала практически не трогает. Что как бы намекает, что главное это хороший аранж. В основном он возится с вокалом, который на наших студиях крутых до сих пор не умеют записывать даже со звездами :D



Лучше уж плагинов накачать и посмотреть бомбящего звукаря, чем таким циплухинам, как в примере на сведение отдавать. Результат все равно будет одним и тем же :D
Как то давно хотел у Циплухина сводиться, наслушался про теплые консоли и двери, на которых Брайан Мей расписался)
Потом послушал примеры работ и подумал - эээ, лучше сам, хуже не будет))))))))))
 
Как то давно хотел у Циплухина сводиться, наслушался про теплые консоли и двери, на которых Брайан Мей расписался)
Потом послушал примеры работ и подумал - эээ, лучше сам, хуже не будет))))))))))
Зато яндекс по запросу Цыплухин постоянно выдаёт в топе ссылки на этот форум )) Пиарим его тут сами )
 
  • Haha
  • Like
Реакции: lamamama, belovw и Muzart
У наших топ артистов с менеджментом все в порядке, но все равно их исходники даже с этим не дотягивают до западного. Послушайте у Купцова на канале, как записаны Асти, Зиверт, Нилетто и сколько он потом с этим всем манипуляций проводит. И это те, кто из чартов не вылазит, имея огромные денежные ресурсы. А теперь опуститесь на один уровень ниже и представьте, что у средних артистов в этом плане получается :D
На западе тоже хватает унылого проходняка, который даже сербан не вытаскивает. Просто посмотрите все его работы. Да, звучит приятно но далеко не не мировой хит. И у нас точно не хуже звук
 
  • Wow
Реакции: Muzart
Зато яндекс по запросу Цыплухин постоянно выдаёт в топе ссылки на этот форум )) Пиарим его тут сами )
Да я не против, возможно кому-то его стайл очень зайдет, мне то че, жалко что-ли))))
 
  • Haha
Реакции: Muzart
На западе тоже хватает унылого проходняка, который даже сербан не вытаскивает. Просто посмотрите все его работы. Да, звучит приятно но далеко не не мировой хит. И у нас точно не хуже звук
Такой
 
У Mix With The Masters частенько показывают материал, который уже шикарно звучит до начала сведения. С реалиями большинства РФ проектов, сделанных на коленке или на студиях, где пишутся как можно быстрее из-за финансов ничего общего их исходники не имеют.
Я лично был свидетелем, как Крис Лорд-Элджи за час в незнакомой комнате сделал вполне нормальный микс из очень посредственных исходников. Поэтому не стоить верить в миф, что они там исключительно в золоте купаются. И к ним приходит иногда сомнительный трекинг. Они показывают базу микса, а она плюс-минус одна что у Сербана, что у Купцова, что у Артема, что у Фарафонтова. А вот реставрация плохих исходников никак туда не входит. Куча эквалайзеров с миллионом полос, Суф и Галфос на каждом канале - это не про сведение, а они учат именно базовому подходу к процессу микса.

И да, в нынешнее время даже суперзвезды пишутся в номере отеля в Апполо и среденестатистический микрофон. Посмотрите на MWTM серию про микс Бибера, там и гитара фонит, и записано все на коленке в автобусе между концертами, но в итоге все равно звучит.

Мне тоже приходят разные исходники, и не важно где они записаны, в РФ или в США - но это работа, и ты каждый раз стараешься сделать максимум. И с Эббей Роад у меня был трекинг, не скажу, что уж прям супер, вполне обычный.
 
Еще для тех кто прям реально интересуется, как все так круто звучит у Сербана - прочитайте ВСЮ ветку на Gearspace, где Джон Ханс отвечает на вопросы. Более полезного чтива я никогда не встречал во всем интернете.
 
Купцов дорожки кроме вокала практически не трогает. Что как бы намекает, что главное это хороший аранж. В основном он возится с вокалом, который на наших студиях крутых до сих пор не умеют записывать даже со звездами :D

Лучше уж плагинов накачать и посмотреть бомбящего звукаря, чем таким циплухинам, как в примере на сведение отдавать. Результат все равно будет одним и тем же :D
Интересно, перед записью вокальных партий, насколько редко настраивают железный компрессор?
 
  • Wow
Реакции: Muzart
Интересно, перед записью вокальных партий, насколько редко настраивают железный компрессор?
Практически всегда. Я что-то не встречал никого, кто бы на записи голоса не использовал компрессор. Правда чуть-чуть, пару-тройку ДБ.
 
  • Like
Реакции: motley crew и Muzart
Практически всегда. Я что-то не встречал никого, кто бы на записи голоса не использовал компрессор. Правда чуть-чуть, пару-тройку ДБ.
А вдруг кто-то на "универсальном пресете" пишет? Это же нужно какое-то время (5-15 минут), чтобы подобрать наилучший результат, а клиент (с улицы) платит за часы, но не за настройку :)
а если нет - чё? Нельзя настроить компр в даве? :Dle80:
Сдаётся мне, что в случае, когда есть оч. добрый компрессор, то удобней и качественней "в лайве"
 
  • Angry
Реакции: Muzart
а если нет - чё? Нельзя настроить компр в даве? :Dle80:
Каждый сам решат, просто среди знакомых коллег как-то не встречал тех, кто пишет вокал в Эстрадную музыку без компрессии.)


А вдруг кто-то на "универсальном пресете" пишет? Это же нужно какое-то время (5-15 минут), чтобы подобрать наилучший результат, а клиент (с улицы) платит за часы, но не за настройку :)
5-15 минут? Вы серьезно? Несколько секунд максимум за первый тестовый дубль. Иначе артисту будет неудобно, а это скажется на качестве исполнения. И в конец концов старый, но очень действенный метод - держать руку на Гейне и подкручивать его в зависимости от громкости части или фразы, никто не отменял. Вот это и называется профессионализм, в реальной жизни у вас не будет 5-10 минут или даже часов на настройку - надо все делать быстро и качественно. И это не какой-то «наш» путь - этому учил один из самых великих рекорд-инженеров Эд Черни.
 
Каждый сам решат, просто среди знакомых коллег как-то не встречал тех, кто пишет вокал в Эстрадную музыку без компрессии.)



5-15 минут? Вы серьезно? Несколько секунд максимум за первый тестовый дубль. Иначе артисту будет неудобно, а это скажется на качестве исполнения. И в конец концов старый, но очень действенный метод - держать руку на Гейне и подкручивать его в зависимости от громкости части или фразы, никто не отменял. Вот это и называется профессионализм, в реальной жизни у вас не будет 5-10 минут или даже часов на настройку - надо все делать быстро и качественно. И это не какой-то «наш» путь - этому учил один из самых великих рекорд-инженеров Эд Черни.
Как всегда профессиональное мнение! :Dle8:
 
  • Like
Реакции: Вовик
держать руку на Гейне и подкручивать его в зависимости от громкости части или фразы,
Первое правило, которое посоветовал мой товарищ (звукорежиссёр полных метров),
когда я сел на озвучание на Мосфильме.
- "Руку на гейн и не отпускать, до конца всего дубля!! Второго, скорее всего, может не быть!!!"
 
Каждый сам решат, просто среди знакомых коллег как-то не встречал тех, кто пишет вокал в Эстрадную музыку без компрессии.)



5-15 минут? Вы серьезно? Несколько секунд максимум за первый тестовый дубль. Иначе артисту будет неудобно, а это скажется на качестве исполнения. И в конец концов старый, но очень действенный метод - держать руку на Гейне и подкручивать его в зависимости от громкости части или фразы, никто не отменял. Вот это и называется профессионализм, в реальной жизни у вас не будет 5-10 минут или даже часов на настройку - надо все делать быстро и качественно. И это не какой-то «наш» путь - этому учил один из самых великих рекорд-инженеров Эд Черни.
Согласитесь - хлавное харизма - а усё остальное мы сделаем!
 
а клиент (с улицы) платит за часы, но не за настройку :)
В нормальных студиях редко бывают случайные люди "с улицы" и особенно те, кто считает последние копейки.

В основном он возится с вокалом, который на наших студиях крутых до сих пор не умеют записывать даже со звездами :D
Не судите о всех по себе.
 
Все беды от некачественных сэмплов и лупов. Здесь любые методики сведения будут бессильны.
 
Лучше не смотреть аутистов, которые бомбят. Можно заразиться от них аутизмом. Никто ведь не хочет?
Нет там никакого аутизма точно, Саня абсолютно нормальный чел. И всё это разумеется никак не влияет на качество контента. Можно быть нормальным и адекватным и искренне заблуждаясь гнать пургу и делать нечто спорное в профессиональном плане (это я не конкретно о ком-то, а вообще), а можно быть (по чьему-то мнению) на всю голову йопнутым и при этом ваять шедевры.
 
  • Like
Реакции: dromax и Long
Все беды от некачественных сэмплов и лупов. Здесь любые методики сведения будут бессильны.

Вот это правда. Многие банально вместо того, чтобы сразу подобрать нужный звук начинают рассчитывать на то, что потом при сведении все исправится волшебным образом.
В нормальных студиях редко бывают случайные люди "с улицы" и особенно те, кто считает последние копейки.


Не судите о всех по себе.

Я о Купцове писал, а не о себе. Но если из своего опыта тоже взять примеры, то порой приходят посредственные исходники от артистов, записанные на довольно дорогих студиях. И это не про региональные студии я говорю.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Muzart
Все беды от некачественных сэмплов и лупов. Здесь любые методики сведения будут бессильны.
Можно пример качественного и не качественного сэмпла/лупа? Ну чтоб понимать.. Apple Loops это качественные?
 
  • Wow
Реакции: Muzart
Помню давно смотрел, ничего не понимая, первый раз включил Тишмайера)) там еще перевод атас, так тогда ничего и не понял, потом были курсы Андрея Скидана, помните такого?))) короче, построюсь, есть отличный ресурс у Евгения (Джон Олин), у него есть Бусти, берете подписку и учитесь - там стримы, разборы и чат с помощью) почему Бусти купить - вы вкладываете какую-то копейку в свое образование и хочешь/не хочешь надо отучиться, чтобы деньги зря не пропали)))) А Евгений классно объясняет
 
Нет там никакого аутизма точно
Я ж просил не заражаться от него аутизмом, походу не успел))))
Если чел не понимает даже самые базовые вещи, что такое ручка гейн или что такое сатурация…. Ну это уже явно «пшел вон из профессии!»
Даже если как чел - может и ок, но как профи - это абсолютный брак и отказ в любом сотрудничестве.
 
  • Wow
Реакции: Muzart

Сейчас просматривают