@andy felon
Во вторых, внести правки пусть на 1 dB — это надо оказаться на студии (далеко не у всех она в виде ноутбука рядом с кроватью, в которой ты просыпаешься), сдвинуть текущую работу, найти проект, выматериться, что не подключен диск с какими-нибудь сэмплами, найти его в ящиках, подключить, внести правки, переслушать, вполне возможно после них съезжает нахрен какая-то автоматизация или уровни на мастер-обработке, откорректировать, переслушать ещё раз, посчитать, ещё раз проверить мастер, отправить
это при условии, что всё происходит in the box, без аутборда
итого, не считая дороги до студии и обратно — легко 30-40 минут рабочего (!) времени коту под хвост.
И далеко не факт, что тебе это время материально как-то компенсируют, обычно «старик, ну там фигня же, сделай по братски», и так ежедневно сношают мозги в течении недели, даже когда проект уже формально сдан)
Аналогично, только мне и разбираться не хочется (опять же, ну чего мы тут — народный суд?), просто хотел напомнить, что _ситуации_ бывают самые разные.