ммммм... красота какаяЧуть не забыл про Roland'овский буклет за 1981 год (во вложении).
piano plus 11 вообще по моему впервые вижуммммм... красота какая
ну это если хочется аплифта в 80х )Отличная идея для субботнего примера от Дениса
Точно. Вот про него то я что-то по диагонали и читал.BSS dpr 901
Золотая эпоха..Чуть не забыл про Roland'овский буклет за 1981 год (во вложении).
Кажись нашёл, апчом мне запомнилось.память-шлюха
@Ilya Prokhorov, эт нада много журналов перечитать. Но...
А динамический EQ в железе, в принципе, возможен?
P.S. Просто то, что довелось читать (по диагонали) на эту тему - "огород" из EQ и компрессора. И совсем не из 80-х...
Я работал на студии театра Ленком с 1991 года. Цифры не было. Синхронизация делалась так: с кассеты записывался синхросигнал на 16-канальный Таскам. После этого перематывалось на начало, сигнал подхватывал секвенсор, к которому были подключены синты. Вот так это работало. Но в основном писалось все в живую, ибо техника игра была такая, что секвенсор был не нужен.у нас на студии в начале 90х уже не было аналогового многоканального мафона, был Adat. но он включался в аналоговый микшер без автоматизации. сначала саундкрафт спирит аудио, потом маки. всё рулилось руками. записывалось на мидидиск и на какой то дурацкий СТМ для радио. вокал обрабатывался digitech dp4 и вокалистом. нажал ноту на клавиатуре - он исковеркал звук в стиле Шер.
я вообще компьютерщик по образованию, пытался всё перенести на компьютеры после института. но это было убого. первые звуковые платы под win 95\98 имели вход 8 бит и 16 бит выход. Gravis ultrasound. вот. сейчас пишут что в какой то очередной версии добавили запись 16 бит. мы такую тогда не видели, интернета тогда не было еще. 8 бит - для профессиональной работы это было непригодно. профессиональные системы стоили безумных денег и даже не рассматривались. корявый вокал - перепеть, корявое сведение - перекрутить ручки.
Попробуйте арендовать студию с аналоговым железом. Я в Питере нашел только одну. Если есть контакты, дайте пожалуйста. Обязательно с многоканальным магнитофоном. Но не уверен, что такие в городе есть.Ни в коем случае
Можно арендовать студию, если возникнет необходимость.
Да.
Но 25% вероятность есть, что Sungate понравится идея с арендой, решать Mariami (наш Daniel Miller)
Sungate Records
www.sungatemusicgroup.com
Soulless
Спасибо! Всё почти по плану. Мы не планируем публиковать какую-то информацию о деятельности :) То, что есть в этом топике, вполне достаточно. У нас появились Заказчики в России, на ближайший год оплачены музыкальные и видеоработы. Нэвшилл пока заказами не радует, но ответственность за это на...rmmedia.ru
Подозреваю, что не самый древний, но очень интересно, всё-таки, какой?сигнал подхватывал секвенсор
В России также. Все уже поняли, что на современных "Изделиях" что-то путное трудно сделать. Включая звуковые карты. А я занимался их сравнением со своими студентами разных групп. Самое говно оказалось RME Fireface, о котором пишут восторженные отзывы по непонятной причине или отсутствия слуха.ну вот это как раз не смешно. за последние пару лет в германии на музыкальных барахолках, а они проводятся два раза в год, очень заметно уменьшилось количество интересных старых приборов. если раньше можно было приехать в 10 часов и купить ультра протеус за 40 евро, то в этом году 5 мая в 8 часов все более-менее интересные приборы были проданы. они оседают в коллекциях, на студиях для декора, и реально их всё меньше и меньше.
В Москве.Если есть контакты, дайте пожалуйста
В России также. Все уже поняли, что на современных "Изделиях" что-то путное трудно сделать. Включая звуковые карты. А я занимался их сравнением со своими студентами разных групп. Самое говно оказалось RME Fireface, о котором пишут восторженные отзывы по непонятной причине или отсутствия слуха.
Существовал динамический эквалайзер BSS dpr 901 (это что на памяти, и возможно (?) чуть ли не единственный, ибо специфический
Было в сообщении 82
Проглядел
Оппаньки.... а мы там у Оппенгейма в середине или к концу 90-х записывались....Но всё тогда шло уже в RME.Я работал на студии театра Ленком с 1991 года. Цифры не было. Синхронизация делалась так: с кассеты записывался синхросигнал на 16-канальный Таскам. После этого перематывалось на начало, сигнал подхватывал секвенсор, к которому были подключены синты. Вот так это работало. Но в основном писалось все в живую, ибо техника игра была такая, что секвенсор был не нужен.