У всего есть две стороны - талант и бездарность, красота и уродство, умное и глупое, грязь и чистота.
		
		
	 
"Кто одинаково принимает кислое, горькое, острое, соленое и сладкое, чистое и 
нечистое, лучшее и худшее, тот называется великим наслаждающимся. 
29. Кто смотрит равно на вкусное и невкусное, приятное и неприятное, оставаясь в 
спокойствии, тот называется великим наслаждающимся. 
30. Кто утвержден в равности, получая кислое и сладкое, чистое и нечистое, тот 
называется великим наслаждающимся. 
31. Кто наслаждается, не имея предпочтений, оставив представления о вкусном и 
не вкусном, тот называется великим наслаждающимся. 
32. Кто воспринимает равным разумом невезение и везение, заблуждение, 
блаженство, низкое и высокое, тот называется великим наслаждающимся. 
33. Кто отринул разумом понятия о дхарме и адхарме, радости и страдании, 
смерти и рождении, тот называется великим отрекшимся. 
34. Кто отказался разумом от всех желаний и стремлений, всех сомнений, 
устремлений и убеждений, тот называется великим отрекшимся. 
35. Кто оставил понятие о реальности тела, разума и его состояний, органов чувств 
с их страданиями, тот называется великим отрекшимся. 
36. Кто твердо понял, что тело не его, не его даже рождение и верные и неверные 
действия, тот называется великим отрекшимся. 
37. Кто оставил праведность и греховность и все понятия, желания и усилия, тот 
называется великим отрекшимся. 
38. Кто полностью отказался от всего видимого, тот называется великим 
отрекшимся." (Йога Васиштхи, книга 6.)