Как Цыплухин бас крутил

  • Автор темы Автор темы MAME
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Всмысле если!?!? Предварительный монтаж это вообще-то тоже труд\время\деньги. Так что это порой опрометчивость "артистов". Если человеку надо он со мной вместе сидит выбирает дубли чтоб склеить норм партии в мультик. В плоть до моментов "Я слышал как ты корректируешь ноты, у тебя получается лучше. Может давай у тебя сделаем? Я заплачу."
 
Последнее редактирование:
@vip76, ввалить бабла - это цель (точнее - самоцель) и достоинство?
Это из какого контекста вырвано было? Ну и надо понимать, что есть разное вваливание бабла, когда его куры не клюют и когда вложил последнее в свою идею ) Я не за то и не другое, хотя знаю случаи, что и последнее вваливали и по факту не выиграли в эту рулетку )
 
В то время мой опыт и уровень был несопоставим с сегодняшним. Но без работы я не сидел

Т.е. в то время ваш уровень был не выше чем у обсуждаемых тут людей, а скорее всего даже значительно ниже, но при этом работы которые вы делали устраивали ваших заказчиков. О чем это говорит ? Что ужасы которые вы тут расписываете, если они и есть, то не так уж и ужасны для обычного слушателя. Да, лучше бы все было идеально, но так и у вас самих даже сейчас найдется к чему придраться.
 
Некоторые это специально делают - если ты отказываешься сделать все у них под "ключ")
Тогда это уже даже не халтура, а вредительство. За такое нужно гнать из профессии ссаными тряпками с "волчьим билетом".
 
Тут конечно вообще сам факт смешит. Сколь негативно тут не пиши, кто херово сводит или аранжирует, кто вообще глухой, а я Моцарт )) Все это будет работать на узнаваемость этих имен и только. И главным героям посрать, тем более кто для них вот эти имена, которые высказываются тут и поднимают бучу, да никто и никуда им не уперлись, от слова вообще и на основании чего собственно они им должны упереться? ) Это как пойти к горе и поорать на нее - слышь, чего ты тут стоишь, иди подвинься, не видишь я тут иду )))
 
  • Haha
  • Love
Реакции: Vladiger и Muzart
у вас самих даже сейчас найдется к чему придраться
Так в обсуждаемой теме речь далеко не о нюансах. Суть в том, что люди обучают других, но при этом допускают грубейшие ошибки на этапе оценки и понимания происходящего. Это вредительство от профанов.
Да, у них всегда будут и клиенты и слушатели. Ибо среднестатистическому слушателю вообще плевать что и как звучит.
Но это совсем не повод ронять планку обучения и звука ниже плинтуса.
 
@CJ NorMix, Я в Таиланде, вокалист в Москве. Мне нужен его вокал. Логично ведь, что он идет в студию на месте, а не летит ко мне?
Я ему присылаю плэйбэк, под который он должен записать вокал. В папку вкладываю текстовый файл с обращением к коллеге (неизвестному мне), который будет записывать. Объясняю в этом текстовом файле все что нужно. А так же пишу, что человек (вокалист) ни пса не понимает в тонкостях нашей работы, но он знает что и где надо спеть. Как итог, получаю такую вот папку с "трекингом". Конечно же, после шока от такого вот delivery, я поинтересовался - что это за студия? Вокалист сказал, что где-то в центре Москвы, там звезды пишутся и все такое..
Я уж хз конечно, но у меня есть с чем сравнить. Я отправляю мультитреки проектов и мне присылают иногда трекинг из разных уголков мира. Такого вот "плевка в лицо" я не получал ни разу.
 
Даже не знаю, что хуже - показать себя непрофессионалом или мудаком...
Тогда это уже даже не халтура, а вредительство. За такое нужно гнать из профессии ссаными тряпками с "волчьим билетом".
В свое время "ездили" и "промышляли" каверами и немного своим творчеством) :Dle86: , и как то заехали на студию (пару песен записать), возле польского посольства в Москве, ну и выпили естественно, там это все я и услышал, хотя о покойниках ни как, либо хорошо :(.
 
  • Wow
Реакции: Alex_HS
@skyfall, Вы бесконечно упускаете САМОЕ главное. Я никогда никого на ЮТ не учил, а они учат. И именно ЭТО было написано многими уже сто раз. Но, похоже, у Вас диалог с кем-то, кого мы не видим...
 
  • Like
Реакции: smack
Что ужасы которые вы тут расписываете, если они и есть, то не так уж и ужасны для обычного слушателя.
Так речь ведь не о слушателе, а о работнике звука, которому приходится все эти авгиевы конюшни расчищать, и не о художественной стороне, а об элементарной организации процесса и профессиональной этике.

Я не пойму. вы совершенный аутсайдер или косите/троллите?
 
@soundroad, во-первых, принцип Скайфола - "А Баба-Яга против"
Во-вторых, он какой-то фантом, призрак, совершенно засекреченный агент безопасной национальности. За годы пребывания на форуме о нем неизвестно НИ-ЧЕ-ГО. Только буковки возникают за его подписью. Да и его ли?
Скромен до... ? ))))
 
  • Like
Реакции: Tpt и soundroad
Слушайте, я уж не знаю, можно эти имена нынче упоминать или нет. Но есть один такой блогер по имени АV, который по началалу такую нелепую чушь порол в своих видосах, что у меня аж волосы дыбом вставали ) Но он повзрослел и вроде научился чему-то со временем, хотя что-то там забавное встречается время от времени ) Вообще у этого блогерства и реальной цели донести знания зачастую первое перевешивает, при том у всех. Если что и смотреть в ютубе, то надо наверно уметь отсеивать полезное, от ненужного, чего бы вам там в уши не заливали. Ну и вообще контент можно отобрать, который не нравится, а что нравится и больше ничего подобного не видеть. А смотреть такое и упиваться, что вот я его разоблачил, это садо-мазо какое-то )
 
  • Like
  • Haha
Реакции: depo88 и Muzart
@soundroad, был у меня подобный опыт работы по удаленке. Не в мировом масштабе, конечно, в региональном, можно сказать в "любительском", но не суть. Я в Тольятти, вокалистка в Казани. Вроде и не так далеко, 500 км всего, но смысл кому то, куда то ехать, когда каждый можетвыполнить свою задачу на месте. студии есть везде. Я делал аранжировку, отправлял её вокалисте на запись и ждал обратно исходники со студии для финального сведенея. Прислали чорти чо. Попросил вокалистку пойти на студию и забрать весь проект.
Потом сам сидел и из пицот фрагментов записанных в Кубейс, собирал вокальный продакшен.

Ну как то так, наплевательски отнеслись на студии к записи. Вроде записали и неплохо, но сам материал отдали на "от****ись".
 
@soundroad, был у меня подобный опыт работы по удаленке. Не в мировом масштабе, конечно, в региональном, можно сказать в "любительском", но не суть. Я в Тольятти, вокалистка в Казани. Вроде и не так далеко, 500 км всего, но смысл кому то, куда то ехать, когда каждый можетвыполнить свою задачу на месте. студии есть везде. Я делал аранжировку, отправлял её вокалисте на запись и ждал обратно исходники со студии для финального сведенея. Прислали чорти чо. Попросил вокалистку пойти на студию и забрать весь проект.
Потом сам сидел и из пицот фрагментов записанных в Кубейс, собирал вокальный продакшен.

Ну как то так, наплевательски отнеслись на студии к записи. Вроде записали и неплохо, но сам материал отдали на "от****ись".
Да обычная история, когда звукач, который ноль в записи вокала, еще и решил сам отобрать дубли, он же типа лучше разбирается, где нужные, а где нет ) Потом спрашиваешь, а где остальные дубли и кто это вообще отбирал? А нет, это уже отобранное этим непонятным человеком, остальное не сохранилось )
 
  • Haha
Реакции: Muzart
Если что и смотреть в ютубе, то надо наверно уметь отсеивать полезное, от ненужного
Рекомендация правильная, но с одним "но" - как приобрести умение отсеивать полезное, учитывая, что большинство потребителей звукоблогерского контента - еще большие незнайки, чем сами блогеры? С единственной разницей, что при некотором везении нуб ещё может выйти на верный путь, а все эти "гуру", закоренелые в своей ереси - уже никогда.

Лично я заинтересован в том, чтобы толковых ребят становилось больше, иначе просто не с кем будет работать.

У моего приятеля, известного продюсера, был печальный случай: он отдал на аутсорсинг молодому дарованию участок работы.
В назначенный срок тот работу не сдал. Оказалось, он всё время потратил на поиск в сети софтины, которая сделает за него всю работу. Сама.
Приятелю пришлось доделывать работу самому, в авральном порядке, поскольку он сроки сорвать не мог. А кроме того, были у него и другие обязанности... В итоге - жуткое переутомление и больничка.

Это к промелькнувшему здесь посту "непрофессионалы или просто мудаки".
 
  • Like
  • Sad
Реакции: Vladiger, Muzart и Alex_HS
Да обычная история, когда звукач, который ноль в записи вокала, еще и решил сам отобрать дубли, он же типа лучше разбирается, где нужные, а где нет ) Потом спрашиваешь, а где остальные дубли и кто это вообще отбирал? А нет, это уже отобранное этим непонятным человеком, остальное не сохранилось )
Да как правило причина более банальна - элементарная лень потратить лишних 10 минут на то, чтобы компактно "подсобрать" записанный материал. Я вот не понимаю такого прикола - зачем присылать припевы и подобные партии в отдельных файлах, если между куплетами достаточно места (нет нахлёстов), чтобы переместить эти припевы на дороги с куплетами лид-вокала, даблов, интервалов и т.п. соответственно перед баунсом. Анакойхер слать весь этот "цифромусор" с огромными кусками тишины?! А также моно-источники в стереофайлах, невнятно подписанные, что "без бутылки" не разобрать и т.п.
 
Я вот не понимаю такого прикола - зачем присылать припевы и подобные партии в отдельных файлах, если между куплетами достаточно места (нет нахлёстов), чтобы переместить эти припевы на дороги с куплетами лид-вокала, даблов, интервалов и т.п. соответственно перед баунсом. Анакойхер слать весь этот "цифромусор" с огромными кусками тишины?!
@Alex_HS, ну как минимум люди могут работать в разных DAW. И быстрее потом импортировать треки от нуля, чем руками расставлять кусочки. А загрузить (или выгрузить) трек от нуля - можно в несколько кликов мышки.
 
@Sharu, Так речь о том, чтобы перед "выгрузкой" от нуля и отправкой максимально скомпоновать куски по принципу "подобное к подобному", а не расмусоливать фрагментами на 100500 дорог.

У моего приятеля, известного продюсера, был печальный случай: он отдал на аутсорсинг молодому дарованию участок работы.
В назначенный срок тот работу не сдал. Оказалось, он всё время потратил на поиск в сети софтины, которая сделает за него всю работу. Сама.
Таким искателям "чтобы оно само" вообще нечего делать в этой профессии. Быстро только кошки родятся...
 
  • Like
Реакции: smack, Muzart и Sharu
грубейшие ошибки

Вам тот же вопрос что и Смаку - какие ? Надеюсь не сольтесь как он.

САМОЕ главное. Я никогда никого на ЮТ не учил, а они учат.

Т.е. если сделал говнопродукт, но при этом никого не научил, значит все нормально.
Конечно вы сейчас возразите что делали не говнопродукт. Но напомню что опыта у вас тогда было еще меньше чем у обсуждаемых тут людей, и навряд ли они сейчас делают хуже чем вы тогда.
 
  • Like
Реакции: smack и soundroad
фрагментами на 100500 дорог
А если заказчику изначально надо именно припевы обработать отдельным эффектом от куплета, то может Вам будет проще если они будут отдельно? ну при условии, что все будет подписано по-человечески, естессно
 
  • Like
Реакции: Muzart
Да как правило причина более банальна - элементарная лень потратить лишних 10 минут на то, чтобы компактно "подсобрать" записанный материал. Я вот не понимаю такого прикола - зачем присылать припевы и подобные партии в отдельных файлах, если между куплетами достаточно места (нет нахлёстов), чтобы переместить эти припевы на дороги с куплетами лид-вокала, даблов, интервалов и т.п. соответственно перед баунсом. Анакойхер слать весь этот "цифромусор" с огромными кусками тишины?! А также моно-источники в стереофайлах, невнятно подписанные, что "без бутылки" не разобрать и т.п.
Ну мне было приятно поработать онлайн с Аидой, там у нее звукач и она сама на столько четко всё и выверено в плане сессии, что я даже крутым студиям говорю, что блин даже на вокал и просто типа запись я не доверю вам, уж извините, есть профи, а у вас звукачи под это не заточены, лучше пусть мальчик, который давно с этим работает и знает свое дело занимается и ему заплачу )
 
  • Like
Реакции: Alex_HS
Не в мировом масштабе, конечно, в региональном, можно сказать в "любительском", но не суть.
Тут дело не в уровне и масштабе, а, как мне кажется, в элементарной порядочности, воспитании, профессиональной этике наконец.
Если ты назвал себя "студией" или просто работаешь из дома, а не балуешься для себя, то элементарные, базовые вещи должны быть на месте! Большие мейджоры защищают себя "от дурака" расписанными на десятки пунктов Delivery Guidelines. Я когда такой документ впервые прочел, был весьма удивлен, что даже на таком уровне, профессиональным вроде людям надо писать об этом! Цитата: "
4) TRACK LABELING:
Unacceptable: Audio 1, v1, take 1, Idea 1, Stargaze Nirvana, etc. Acceptable: Kick, Snare, Choir, MaleLdVox, BGVox1, Bass, LdGtr, RthmGtr, etc."
Мне тогда сразу вспомнился мой опыт с "крутой" студией :). Если ты сам работаешь с ДАВ, то должен же на секунду представить, как твой же коллега, получивший от тебя эту помойку, будет сидеть и разгребать треки с названиями Audio_31asepb970 и материть тебя.
 
А если заказчику изначально надо именно припевы обработать отдельным эффектом от куплета, то может Вам будет проще если они будут отдельно? ну при условии, что все будет подписано по-человечески, естессно
Сведению предшествует вокальный продакшн - сборка из фрагментов, постановка в грув и в ноты, работа с "придыхами" и шипящими и т.п. И там эта большая "портянка" просто вредит, занимая слишком много места по вертикали. А если на сведении нужно фрагменты по-другому обработать, то, во-первых, резануть их и перенести на другую дорогу - дело пары кликов мышью, а во-вторых, можно заранее попросить того, кто делал вокал, распределить как нужно заказчику.
 
Большие мейджоры защищают себя "от дурака" расписанными на десятки пунктов Delivery Guidelines
И это правильно. Всегда лучше сообщать свои ожидания и пожелания в явном виде, чем надеяться, что там с другой стороны догадаются
 
Тут дело не в уровне и масштабе, а, как мне кажется, в элементарной порядочности, воспитании, профессиональной этике наконец.
Именно!!! Это вопросы элементарного уважения к другим участникам производственного процесса. Я всегда поступаю по принципу "относись к другим так, как хотел бы, чтобы относились к тебе". Но взамен получаю откровенную дичь в большинстве случаев, за исключением разве что тех, кто долго "варится" во "взрослой" индустрии.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают