Антирейтинг студийных мониторов

  • Автор темы Автор темы NoiVS
  • Дата начала Дата начала
не многие могут себе позволить тест
У кого есть цель тот обязательно найдет как и где послушать…. А так да, дорого все, согласен… но не так дорого как например в 70х 80х 90х …. Имхо конечно
 
  • Like
Реакции: ISEE
У кого есть цель тот обязательно найдет как и где послушать…. А так да, дорого все, согласен… но не так дорого как например в 70х 80х 90х ….
мысль как бы и правильная, но...если в моем городе не представлены магазины/студии такого уровня, то собственно где? да и что бы услышать "честно для самого себя" как никак, а нужен опыт...а где взять)
 
т.е. у потребителя такой парфюмерии "загоны" сродни аудиофилии?)
У потребителя частенько да, но я писал как раз о создателях. И там никакой аудиофилии. Есть вещества, которые неопытному человеку редко получается сразу почувствовать, они скорее влияют на проявление других компонентов, например гедион. Это если вообще нет аносмии на него. Но это жесткий оффтоп, тут есть по соседству тема профильная, лучше туда
 
ну так это и будет честно, разве нет? линия она же просто линия, ни бугров, ни провалов)
Так и есть! Но это о звуке из колонок. Они откровенно говёно звучат сами по себе на слух обывателя. Вряд ли стал бы их каждодневно слушать, скажем, ИЛИ на послушать новокупленного релиз какой либо группы. Они плоские! Взял бы что то более выразительное для уха обывателя. Именно в студиях, где они есть, это вторая или третья пара мониторов. Контрольная пара, для звукача, что всё нормально слышно. Но зато откровенно правдивы насчет баланса и соотношения громкостей и сигналов. Если аудитория предстоит широкая, надо ж до всех донести в ГОДНОМ виде. Хоть в Бразильских Фавелах, хоть в Эмиратах, хоть в Улан-Баторе, хоть в Москве. Просто в подвале на спижженного где-то приемника у ночного портье, хоть в самом дорогом клубе. А так то моники ближнего\среднего поля никто не отменял! И у них тоже бывает плоская АЧХ, только широтой побольше. Скажем, от 16Hz до 30Khz.
 
А так то моники ближнего\среднего поля никто не отменял! И у них тоже бывает плоская АЧХ, только широтой побольше. Скажем, от 16Hz до 30Khz.

Ещё бы комнату под них найти такую, чтобы плоская АЧХ была от 16-ти хотя б до 20-ти..
 
"элитная Ачх" , звукорежиссера , какого только бредового новояза на рмм не услышишь ) ...
неплохо было бы расслышать и нюансы - )
-
слух с возрастом может только ухудшаться, и никак иначе , почитайте на досуге что нить про устройство человеческого уха
Просто какая-то юношеская безапелляционность - грести всех под одну гребёнку..), аж зАвидно максимализму..)
У меня, например, с возрастом только улучшается...)
А вот это вот удовольствие - читать про устройство человеческих органов, оставьте лучше себе..)
Впрочем, это и не в тему..
Причем тут формирование профессионального слуха , вы путаете очевидно биологию и психологию ))
Не знаком ни с той, ни с другой.., возможно и миксанул по привычке этих двух незнакомок..))
эти графики относятся ко всем без исключений ...
Ачх в ухе среднего человека
Так среднего, или всех без исключений..?) Какая-то неопределённость..)

Впрочем, спитч о том, что негожи общие графики применительно к людям, чья профессия или хобби - сведение материала. Они уже не вписываются под это усреднение.
С биологическими ли, с психологическими нюансами, но их слух сформирован существенно иначе, за годы или десятилетия работы со звуком. Причём это формирование происходит у всех, как правило, в одном направлении - больше услышать. Например, разницу изменения громкости на 0,2dB в треке в миксе...)
И так как именно слух, а не какие-то графики, является основной компонентой оценки мониторов, то только его и необходимо здесь брать в расчёт.
Несомненно, что анатомия у всех разная, включая уши.. Но, по большому счёту, у тех кто выбрал себе профессией/хобби - звук.., с анатомией ушей должно быть всё на высоте!..)
У всех разный слуховой опыт? Разный. Но даже при равном, при оценке одной модели мониторов в разных условиях контроля, что является определяющим (и это по теме)), неизбежно резюме -
Мнения будут разнИться..)
 
То, что они звучат "плоско" вовсе не означает, что у них линейная АЧХ. И когда-нить, если будет такая возможность, послушайте хорошие записи на линейных DMAX P61 - прозреете... Но однако и там не АЧХ единой...
Это слово здесь считается оскорбительным, для тех, кто в этой профессии. Вы же врача "лепилой" не называете?! А как там пионЭры между собой общаются - тут никого нее...
 
  • Like
Реакции: eposstudio
, аж зАвидно максимализму..)

Не знаком ни с той, ни с другой.., возможно и

Ну да, то есть вы признаете , что нихрена не разбираетесь в вопросе , и при этом заявляете про максимализм)
это , называется рецидив синдрома ДК )

С биологическими ли, с психологическими нюансами, но их слух сформирован существенно иначе, за годы или десятилетия работы со звуком.

Да , да , расскажите это мне , звукорежиссеру со стажем работы в 20+ лет :)
 
  • Like
Реакции: quazzar
То, что они звучат "плоско" вовсе не означает, что у них линейная АЧХ. И когда-нить, если будет такая возможность, послушайте хорошие записи на линейных DMAX P61 - прозреете... Но однако и там не АЧХ единой...

Это слово здесь считается оскорбительным, для тех, кто в этой профессии. Вы же врача "лепилой" не называете?! А как там пионЭры между собой общаются - тут никого нее...
За совет послушать DMAX P61 - благодарен! Остается только найти где и когда это сделать.
За "звукача" публично прошу пардона. Абсолютно не вкладываю никакого отрицательного или оскорбительного смысла. Так короче в тексте. Просто, когда начинал в 80х, в речи особо не оперировали терминами "звуковой или мастеринг" инженер. Ну да - "звукооператор", но это больше к телевидению тогда относилось.
 
Ещё бы комнату под них найти такую, чтобы плоская АЧХ была от 16-ти хотя б до 20-ти..
Ближние моники находятся, как правило метрах в 2х от ушей. Значение имеет насколько они близко к стене ж*пой стоят если дырки фазоинверторов сзади, лежат ли на боку или стоят вертикально. Главное чтобы на одном уровне в сидячем положении. Если в небольшом помещении и моники хорошие, на отделку можно подзабить.
 
Последнее редактирование:
Просто, когда начинал в 80х, в речи особо не оперировали терминами "звуковой или мастеринг" инженер. Ну да - "звукооператор", но это больше к телевидению тогда относилось.
"Звукореж" или даже ЗР - норм. )
 
Но это жесткий оффтоп, тут есть по соседству тема профильная, лучше туда
абсолютно невежда в этом вопросе - не найду должной аргументации) но речь скорее об узком восприятии истинных ценителей сомнительных ценностей...и тут в тему ачх ущей от Нолькрутого) (без злого умысла))))
а то мы пытаемся поставить в одну линию "Есть вещества, которые неопытному человеку редко получается сразу почувствовать, они скорее влияют на проявление других компонентов, например гедион. Это если вообще нет аносмии на него." и "Ни мяса, ни кайфа. "

ИМХО. Но лучше бы подошло к сабжу обсуждение какой-то квадратуры помещения и +/- эталонной акустики под него, с поправкой на правки этого самого помещений. к примеру, комната X-квадратов, глушим Y-частоты, пользуем XY~ - мониторы)
 
Последнее редактирование:
Ну да, то есть вы признаете , что нихрена не разбираетесь в вопросе ,
это , называется рецидив синдрома ДК )
Да ни в чём я не признаЮсь.., это просто был шютк..))
А безосновательное навешивание ярлыков, при отсутствии аргументов - признак слабости..)
расскажите это мне , звукорежиссеру со стажем работы в 20+ лет
Если так, то ваша звукорежиссёрская деятельность началась гораздо позже начала формирования моего профессионального слуха как звукорежиссёра.., почему бы и не рассказать..)

Да и не важно это всё, относительно темы... Я вот по ней резюмировал дважды, что мнения будут разнИться, т.к. разные условия контроля, и суть в этом..
А мериться чем-то с кем-то, мне совершенно неинтересно..)
 
Но лучше бы подошло к сабжу обсуждение какой-то квадратуры помещения и +/- эталонной акустики под него, с поправкой на правки этого самого помещений. к примеру, комната X-квадратов, глушим Y-частоты, пользуем XY~ - мониторы)
Кроме "квадратуры" очень сильно влияет геометрия комнаты (соотношение сторон, параллельность поверхностей и т.п.), а также выбор места установки мониторов и точки прослушивания (это 2 основных фактора, акустическая обработка на 3-м месте). И вариантов тут бесчисленное множество, все просто не перечислить и не предусмотреть.
 
  • Like
Реакции: Tu22m3, solo541 и коб
@KORUND

Понятно , очередной артист малых и больших театров , коих тут было миллион )

ЗавИдные экстрасенсорные способности...))
Похоже на отчаяние..))
Амплуа - понимание..?)
А как-то по теме, имеются аргументы..?
 
Последнее редактирование:
Но не встречал того, кто, к примеру сводил бы на них или мастерил. Это контрольные мониторы. Обычно то в студии пара МОНОВ. Накрутил на ближнем\среднем поле -> проверился на NS-ках -> поправил в нужную сторону материал. Не?
Если вы не встречали, это еще не значит, что их нет))
Крис и Том Лорд-Эджи, Энди Уоллес, так, просто для начала пара имен…

Энэски очень классные мониторы, как раз для сведения, а не для прослушивания музыки.Как Артем выше сказал, на них слышны все проблемы микса, особенно в середине ( 90% от итогового результата). Работать на них можно долго, и не небольшом уровне громкости они остаются очень информативными, в отличии от большинства «жирных» мониторов.
 
  • Like
Реакции: Pushkin, dromax и коб
Наш уважаемый коллега не раз отмечал, что имеет место быть обратный эффект. То есть при выпирающей середине и миксы на выходе серединистые, а не наоборот, как это не парадоксально на первый взгляд. При таком раскладе энэски вполне вписываются в контекст.
При всем уважении к этому коллеге, я с этим категорически не согласен. В комнатах с проблемными частотами их как раз хочется прибрать, а не усугубить. Но это, видимо, индивидуальные особенности. Все возможно.
 
Что же касается супердорогих мониторов (это лично мое мнение) - нужно понимать, зачем они и что вы получите в результате. Я не сторонник мониторных систем за миллионы в студии в качестве рабочего инструмента. В мастеринге - да, а на миксе, по мне, вроде достаточно Энесок и Дженелеков (или подобной пары, типа ПроАков с Нойманнами).
 
@Вовик, Я давно заметил, что существуют два противоположных мнения. Первое - это та область, которая "провалена" на мониторах будет "торчать" в миксе и наоборот. А второе - это то, что АЧХ микса - это "слепок" с АЧХ мониторов. Какое из них правильное, я до сих пор хз, но вот негласное определение "НС-очный микс" приходилось слышать не раз...
 
  • Like
Реакции: wolfire
Какое из них правильное, я до сих пор хз, но вот негласное определение "НС-очный микс" приходилось слышать не раз...
Я оказывался по обе стороны)) Когда-то Андрей Субботин и мне говорил про «энесочность» миксов, но теперь мне кажется, что иногда я слишком сильно поджимаю «Энесочные горбики», потом на других мониторах возвращаю. Да, сложная тема, но сейчас я на «антимониторной» стороне)))
 
  • Like
Реакции: Pushkin, Alex_HS и коб
У меня довольно долго работали Энески . После них я взял квесты 2108 . Через несколько лет , подводя определённые итоги , прослушав сотни фонограмм , сведённых на тех и других мониторах пришёл к выводу , что Энески полностью себя оправдали . Я и сейчас их вспоминаю с теплотой ....
 
Собираем периодически проверочные балансы с другом (комнаты разные, но есть нс). Так вот: сырой баланс с нсок всегда звучит с большим низом и верхом. И думаешь, откуда там верх, ведь просто в исходниках в соло его и не было)
 
Когда-то Андрей Субботин и мне говорил про «энесочность» миксов, но теперь мне кажется, что иногда я слишком сильно поджимаю «Энесочные горбики», потом на других мониторах возвращаю.
Ещё Андрей говорил про "пузико" у Quested. Я так понимаю речь была о нижней середине.
Из того что слышал, это касается версий 2108 (старой и новой).
s8r мне показались жестковатыми и агрессивными.
s7r - эталон нейтральности. Кто-то жаловался на эту нейтральность, басика побольше хотелось.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Вовик и wolfire

Сейчас просматривают