т.е. у потребителя такой парфюмерии "загоны" сродни аудиофилии?)Там вообще существуют компоненты, которые начинаешь слышать только с опытом
т.е. у потребителя такой парфюмерии "загоны" сродни аудиофилии?)Там вообще существуют компоненты, которые начинаешь слышать только с опытом
У кого есть цель тот обязательно найдет как и где послушать…. А так да, дорого все, согласен… но не так дорого как например в 70х 80х 90х …. Имхо конечноне многие могут себе позволить тест
ну так это и будет честно, разве нет? линия она же просто линия, ни бугров, ни провалов)Ни мяса, ни кайфа.
мысль как бы и правильная, но...если в моем городе не представлены магазины/студии такого уровня, то собственно где? да и что бы услышать "честно для самого себя" как никак, а нужен опыт...а где взять)У кого есть цель тот обязательно найдет как и где послушать…. А так да, дорого все, согласен… но не так дорого как например в 70х 80х 90х ….
У потребителя частенько да, но я писал как раз о создателях. И там никакой аудиофилии. Есть вещества, которые неопытному человеку редко получается сразу почувствовать, они скорее влияют на проявление других компонентов, например гедион. Это если вообще нет аносмии на него. Но это жесткий оффтоп, тут есть по соседству тема профильная, лучше тудат.е. у потребителя такой парфюмерии "загоны" сродни аудиофилии?)
Так и есть! Но это о звуке из колонок. Они откровенно говёно звучат сами по себе на слух обывателя. Вряд ли стал бы их каждодневно слушать, скажем, ИЛИ на послушать новокупленного релиз какой либо группы. Они плоские! Взял бы что то более выразительное для уха обывателя. Именно в студиях, где они есть, это вторая или третья пара мониторов. Контрольная пара, для звукача, что всё нормально слышно. Но зато откровенно правдивы насчет баланса и соотношения громкостей и сигналов. Если аудитория предстоит широкая, надо ж до всех донести в ГОДНОМ виде. Хоть в Бразильских Фавелах, хоть в Эмиратах, хоть в Улан-Баторе, хоть в Москве. Просто в подвале на спижженного где-то приемника у ночного портье, хоть в самом дорогом клубе. А так то моники ближнего\среднего поля никто не отменял! И у них тоже бывает плоская АЧХ, только широтой побольше. Скажем, от 16Hz до 30Khz.ну так это и будет честно, разве нет? линия она же просто линия, ни бугров, ни провалов)
А так то моники ближнего\среднего поля никто не отменял! И у них тоже бывает плоская АЧХ, только широтой побольше. Скажем, от 16Hz до 30Khz.
неплохо было бы расслышать и нюансы - )"элитная Ачх" , звукорежиссера , какого только бредового новояза на рмм не услышишь ) ...
-"элитную") АЧХ
Просто какая-то юношеская безапелляционность - грести всех под одну гребёнку..), аж зАвидно максимализму..)слух с возрастом может только ухудшаться, и никак иначе , почитайте на досуге что нить про устройство человеческого уха
Не знаком ни с той, ни с другой.., возможно и миксанул по привычке этих двух незнакомок..))Причем тут формирование профессионального слуха , вы путаете очевидно биологию и психологию ))
эти графики относятся ко всем без исключений ...
Так среднего, или всех без исключений..?) Какая-то неопределённость..)Ачх в ухе среднего человека
Мнения будут разнИться..)
То, что они звучат "плоско" вовсе не означает, что у них линейная АЧХ. И когда-нить, если будет такая возможность, послушайте хорошие записи на линейных DMAX P61 - прозреете... Но однако и там не АЧХ единой...Они плоские!
Это слово здесь считается оскорбительным, для тех, кто в этой профессии. Вы же врача "лепилой" не называете?! А как там пионЭры между собой общаются - тут никого нее...для звукача
, аж зАвидно максимализму..)
Не знаком ни с той, ни с другой.., возможно и
С биологическими ли, с психологическими нюансами, но их слух сформирован существенно иначе, за годы или десятилетия работы со звуком.
За совет послушать DMAX P61 - благодарен! Остается только найти где и когда это сделать.То, что они звучат "плоско" вовсе не означает, что у них линейная АЧХ. И когда-нить, если будет такая возможность, послушайте хорошие записи на линейных DMAX P61 - прозреете... Но однако и там не АЧХ единой...
Это слово здесь считается оскорбительным, для тех, кто в этой профессии. Вы же врача "лепилой" не называете?! А как там пионЭры между собой общаются - тут никого нее...
Ближние моники находятся, как правило метрах в 2х от ушей. Значение имеет насколько они близко к стене ж*пой стоят если дырки фазоинверторов сзади, лежат ли на боку или стоят вертикально. Главное чтобы на одном уровне в сидячем положении. Если в небольшом помещении и моники хорошие, на отделку можно подзабить.Ещё бы комнату под них найти такую, чтобы плоская АЧХ была от 16-ти хотя б до 20-ти..
"Звукореж" или даже ЗР - норм. )Просто, когда начинал в 80х, в речи особо не оперировали терминами "звуковой или мастеринг" инженер. Ну да - "звукооператор", но это больше к телевидению тогда относилось.
абсолютно невежда в этом вопросе - не найду должной аргументации) но речь скорее об узком восприятии истинных ценителей сомнительных ценностей...и тут в тему ачх ущей от Нолькрутого) (без злого умысла))))Но это жесткий оффтоп, тут есть по соседству тема профильная, лучше туда
Да ни в чём я не признаЮсь.., это просто был шютк..))Ну да, то есть вы признаете , что нихрена не разбираетесь в вопросе ,
это , называется рецидив синдрома ДК )
Если так, то ваша звукорежиссёрская деятельность началась гораздо позже начала формирования моего профессионального слуха как звукорежиссёра.., почему бы и не рассказать..)расскажите это мне , звукорежиссеру со стажем работы в 20+ лет
Кроме "квадратуры" очень сильно влияет геометрия комнаты (соотношение сторон, параллельность поверхностей и т.п.), а также выбор места установки мониторов и точки прослушивания (это 2 основных фактора, акустическая обработка на 3-м месте). И вариантов тут бесчисленное множество, все просто не перечислить и не предусмотреть.Но лучше бы подошло к сабжу обсуждение какой-то квадратуры помещения и +/- эталонной акустики под него, с поправкой на правки этого самого помещений. к примеру, комната X-квадратов, глушим Y-частоты, пользуем XY~ - мониторы)
@KORUND
Понятно , очередной артист малых и больших театров , коих тут было миллион )
Если вы не встречали, это еще не значит, что их нет))Но не встречал того, кто, к примеру сводил бы на них или мастерил. Это контрольные мониторы. Обычно то в студии пара МОНОВ. Накрутил на ближнем\среднем поле -> проверился на NS-ках -> поправил в нужную сторону материал. Не?
При всем уважении к этому коллеге, я с этим категорически не согласен. В комнатах с проблемными частотами их как раз хочется прибрать, а не усугубить. Но это, видимо, индивидуальные особенности. Все возможно.Наш уважаемый коллега не раз отмечал, что имеет место быть обратный эффект. То есть при выпирающей середине и миксы на выходе серединистые, а не наоборот, как это не парадоксально на первый взгляд. При таком раскладе энэски вполне вписываются в контекст.
Я оказывался по обе стороны)) Когда-то Андрей Субботин и мне говорил про «энесочность» миксов, но теперь мне кажется, что иногда я слишком сильно поджимаю «Энесочные горбики», потом на других мониторах возвращаю. Да, сложная тема, но сейчас я на «антимониторной» стороне)))Какое из них правильное, я до сих пор хз, но вот негласное определение "НС-очный микс" приходилось слышать не раз...
Ещё Андрей говорил про "пузико" у Quested. Я так понимаю речь была о нижней середине.Когда-то Андрей Субботин и мне говорил про «энесочность» миксов, но теперь мне кажется, что иногда я слишком сильно поджимаю «Энесочные горбики», потом на других мониторах возвращаю.