Антирейтинг студийных мониторов

  • Автор темы Автор темы NoiVS
  • Дата начала Дата начала
Шансы такого исхода, мягко выражаясь, невелики )
Даже просто подобрать вторую пару мониторов, компенсирующую ачх первой пары, малореально. Чего уж говорить про компенсацию ачх неизвестных сферических АС, на которых возможно будут слушать ваш микс
Я имел в виду , что горб на ачх ваших АС , не обязательно попадёт на горб в вашей хате , он может попасть и на дыру , и это будет частичной компенсацией ....
 
Потому, что если вы делаете свою работу по сведению и мастерингу на ЧЕСТНЫХ мониторах, вы можете быть уверены
Не может , во первых потому что для этого надо иметь скилл и талант )) а во вторых как я говорил выше "честность " , она для всех разная)

И вышеупомянутые нс10 , с их наглухо перекошенной торчащей серединой , это тому главное доказательство ))
 
Потому, что если вы делаете свою работу по сведению и мастерингу на ЧЕСТНЫХ мониторах, вы можете быть уверены в том, что то, что вы сделали, будет сравнительно одинаково звучать, хоть на говне, хоть на хай-энде.
Ну как бы нет. Есть целый набор стандартных ловушек. Типа синус-бас, который не играет на пуколках. Типа каша вместо многоплановости из-за не работающей на плохих колонках демаскировки. Типа даже моносовместимости банальной, когда инструменты пропадают
 
А вот непонятно, как второе следует из первого. На сверхлинейной сверхдетальной широкополосной системе можно такого накрутить, что на ней всё будет звучать прекрасно, а на более простых системах будет неразборчивая каша. Почему честность должна приводить к транслируемости?
Если занимаемся анализом и копированием в копейку референсов -- то это, конечно, да, тут честность только в плюс. Но не все так работают, это, насколько я понимаю, довольно новый подход
Те кто слушают музыку..... не у всех же Куэстеды. У большинства "бытовуха". На месте всегда можно подкрутить мясо (Bass) и кайф (Treble), а то и эквалайзер графический по месту в наличии. А вот если работа мастера порвет пердежом динамики или свистом оглушит, вряд ли слушатель станет дальше слушать. И пострадают в первую очередь авторы произведений. Музыканты..
 
Не может , во первых потому что для этого надо иметь скилл и талант )) а во вторых как я говорил выше "честность " , она для всех разная)

И вышеупомянутые нс10 , с их наглухо перекошенной торчащей серединой , это тому главное доказательство ))
Разумеется, если у человека НЕТ ушей от природы и\или опыта работы, то он хоть на самых лучших мониках ничего не сделает. А NS-ки - просто контроль со стороны возможного среднестатистического слушателя. И Фсё.
 
на ЧЕСТНЫХ мониторах
Возможность применения подобной характеристики (нет нет да мелькает) к мониторам, вызывает серьёзные сомнения в обоснованности её применения, в силу очевидной субъективности восприятия. Скорее даже представляет собой некоторую дисперсию в некотором доверительном интервале, что называется, коллективного представления о "правильном звуке".
Здесь при обсуждении частенько звучали советы, в духе: "Бери что нравится".
Но где "нравится" и где "честность"?
 
А NS-ки - просто контроль со стороны возможного среднестатистического слушателя. И Фсё.
Неа, нски это противоположность контролю со стороны возможного среднестатистического слушателя , причем полная противоположность )
антипод ...
У среднестатистического слушателя - везде "птичка" на середине , да и на любой бытовой или автомобильной акустике по дефолту )
У нсок - ровно наоборот )

У меня создается определенное впечатление , что на ns10 вы точно не работали, равно как и на других популярных мониторах ...
 
  • Like
Реакции: presly, dromax и коб
Ну как бы нет. Есть целый набор стандартных ловушек. Типа синус-бас, который не играет на пуколках. Типа каша вместо многоплановости из-за не работающей на плохих колонках демаскировки. Типа даже моносовместимости банальной, когда инструменты пропадают
Все зависит от задуманной целевой аудитории. Если намечается что-такое о*издо*уительное, и сомневаетесь в том, что ординарные слушатели не смогут этого почувствовать и оценить звуковые экзерсисы на своих трехпрограмнных громкоговорителях, тогда уже делайте не 44.1 и 16 бит, а 24 и 48. И в релизе указывайте, что это "только для былых" с заработком на хорошую технику.
 
  • Like
Реакции: Cornuscap
Ну там же человек явно смайл поставил и в кавычки взял. Конечно речь не про биологию, а про натренированность слуха

Повторюсь, будь хоть слух овер триста пятьдесят раз натренированный, и подкрепленный хоть десятком грэмми , на результаты аудиограммы - это вообще никаким образом не повлияет , и разницы между "обычным " человеком - не будет никакой ...
 
  • Like
Реакции: presly
Неа, нски это противоположность контролю со стороны возможного среднестатистического слушателя , причем полная противоположность )
антипод ...
У среднестатистического слушателя - везде "птичка" на середине , да и на любой бытовой или автомобильной акустике по дефолту )
У нсок - ровно наоборот )

У меня создается определенное впечатление , что на ns10 вы точно не работали, равно как и на других популярных мониторах ...
Всё правильно. Рассуждаю не с точки зрения звукача, хотя и слов звукачей. Потому, что сам музыкант, и присутствовал на студиях и видел для чего их используют. Никогда не мечтал о них. Совершенно плоский звук. Это скорее вторые, или даже третьи мониторы престижа. Насчет "популярных" мониторов .... тут требуется уточнение. Популярность не всегда равно качество и правдивость звука. Чаще мода и много денег.
 
  • Haha
Реакции: Eq Tunkul
ISEE

Престиж тут вообще не причем , нски , совершенно утилитарный и рабочий инструмент ) ..,просто вы в силу отсутствия необходимого слухового опыта - не понимаете для каких задач они нужны )и что на них удобно делать )...
И это нормально ....

Открою собственно тайну , за счет своей торчащей середины - они позволяют сделать из микса , приятную и всем понятную "птичку " )
точнее они на этом настаивают , и там где касается голоса , гитар, и всего с доминирующим диапазоном в 300 - 2000 к ..они исключительно хорошо работают ...
 
  • Like
Реакции: Ortseam и dromax
Возможность применения подобной характеристики (нет нет да мелькает) к мониторам, вызывает серьёзные сомнения в обоснованности её применения, в силу очевидной субъективности восприятия. Скорее даже представляет собой некоторую дисперсию в некотором доверительном интервале, что называется, коллективного представления о "правильном звуке".
Здесь при обсуждении частенько звучали советы, в духе: "Бери что нравится".
Но где "нравится" и где "честность"?
Правильность звука это вообще о другом. Это то, что хочет представить на слух слушателя АВТОР ТРЕКА. Но после того, как он этот трек записал, свел силами звукача, а потом, отмастерил, силами этого же звукача или другого может получиться нечто то, с чем АВТОРУ, на выбор, приходится согласиться или нет. Но ведь все участники создания трека субъективны и каждый станет утверждать, что "ВОТ ТАК трек, будет звучат лучше" и обязательно получит "ГРЭММИ".
 
У среднестатистического слушателя - везде "птичка" на середине , да и на любой бытовой или автомобильной акустике по дефолту )
У нсок - ровно наоборот )
Наш уважаемый коллега не раз отмечал, что имеет место быть обратный эффект. То есть при выпирающей середине и миксы на выходе серединистые, а не наоборот, как это не парадоксально на первый взгляд. При таком раскладе энэски вполне вписываются в контекст.
за счет своей торчащей середины - они позволяют сделать из микса , приятную и всем понятную "птичку " )
точнее они на этом настаивают , и там где касается голоса , гитар, и всего с доминирующим диапазоном в 300 - 2000 к ..они исключительно хорошо работают ...
То ли мы о разных птичках ) .. то ли ..
По Вашему, если на энэсках прибрать середину, то на бытовухе, с ещё раз заваленной серединой, лучше звучать будет?
 
Последнее редактирование:
ISEE

Престиж тут вообще не причем , нски , совершенно утилитарный и рабочий инструмент ) ..,просто вы в силу отсутствия необходимого слухового опыта - не понимаете для каких задач они нужны )и что на них удобно делать )...
И это нормально ....

Открою собственно тайну , за счет своей торчащей середины - они позволяют сделать из микса , приятную и всем понятную "птичку " )
точнее они на этом настаивают , и там где касается голоса , гитар, и всего с доминирующим диапазоном в 300 - 2000 к ..они исключительно хорошо работают ...
Не станем переходить на личности? Что Вы знаете о моем необходимом слуховом опыте? Мы ж с Вами, не меня, а мониторы тут обсуждаем. Я честно сказал, чем пользуюсь сам, привел примеры, того, какие моники слышал, с чем сравниваю. От Вас, пока, не увидел. Энески были в 70х годах прошлого века "придуманы", и почти не менялись, кроме буквы M в названии. Нравится - купите! Сводите, мастерите на них, готовьте материал ТОЛЬКО на них, вплоть до сдачи в продакшн. У каждого свой бюджет. В моём для них нет места.
 
Но не встречал того, кто, к примеру сводил бы на них или мастерил

Волею случая я сейчас работаю на н-кубиках) Так вот я лучше мониторинга просто не слышал) Я продал свои АТС, заказал х600ае, но уже волнуюсь, что они так и останутся в коробках стоять :D Кубики это нечто прекрасное)) Они просто-напросто заставляют вас делать свою работу максимально честно, не прощая ни одной ошибки.
 
Волею случая я сейчас работаю на н-кубиках) Так вот я лучше мониторинга просто не слышал) Я продал свои АТС, заказал х600ае, но уже волнуюсь, что они так и останутся в коробках стоять :D Кубики это нечто прекрасное)) Они просто-напросто заставляют вас делать свою работу максимально честно, не прощая ни одной ошибки.
Поотстал в терминах и определениях... Н-кубики - это Ямаха NS10M???. Возможно ли получить кусочек работы на них до мастеринга в виде аудио файла? Ну, просто, оценить сравнительно на своих мониках. Дальше он никуда не уйдет. Обещаю.
 
  • Like
Реакции: deplexer и Denis12308
Кубики это нечто прекрасное
А вот тут в соседней теме один «знаток» ахулиарда мониторов утверждает что флюиды f4 + micro monitors заменяет выше крыши (цитата) супер кубы :D
… ps и я немного удивлен почему этого знатока еще нет в этой теме))
 
а они тут причём? )
А там речь зашла про нс-ки и ауратоны, на которых никто не работает)) А поскольку ауратоны и н-кубики имеют одинаковый формфактор, то я не смог пройти мимо! :D
 
  • Like
Реакции: deplexer
А там речь зашла про нс-ки и ауратоны, на которых никто не работает)) А поскольку ауратоны и н-кубики имеют одинаковый формфактор, то я не смог пройти мимо!
я так и подумал кстати, но на всякий уточнил )
[automerge]1684863481[/automerge]
А вот тут в соседней теме один «знаток» ахулиарда мониторов утверждает что флюиды f4 + micro monitors заменяет выше крыши (цитата) эти супер кубы
киньте ссылку пжлста, хочется ознакомиться
 
@deplexer
 
Последнее редактирование:
@Andrew_S., я похоже уже закрыл раз и навсегда. Какая большая удача с этими кубиками вышла, невероятное стечение обстоятельств)) Прямо судьба свела, не иначе :)
 
Каждый кулик , своё болото хвалит . А ведь ветка о недостатках АС.
 
То ли мы о разных птичках ) .. то ли ..
По Вашему, если на энэсках прибрать середину, то на бытовухе, с ещё раз заваленной серединой, лучше звучать будет?
Ага)) будет )) мидбустом грешат все ..и 60 процентов пионерских миксов - как раз отличаются торчащей серединой и адовым сабнизом)
на нсках все проблемы середины как на ладонях , ну и на похожих на них мониках , - всяких кубиках и т д
 
  • Like
Реакции: ISEE
это в идеале, так как у некоторых пользователей может быть ошибочное представление о тех или иных мониторах основанное на отзывах из интернета)) а не из собственной практики
не многие могут себе позволить тест/сравнение в реальной жизни...тем более на длительный период.
 
  • Like
Реакции: ISEE
Ага)) будет )) мидбустом грешат все ..и 60 процентов пионерских миксов - как раз отличаются торчащей серединой и адовым сабнизом)
на нсках все проблемы середины как на ладонях , ну и на похожих на них мониках , - всяких кубиках и т д
Имнатак! Но ЭнЭскам сабнизы пох! Видно из графика, что они ниже 60 не видят. Да у них вуферы маловаты размером. Кто и как там сабнизы в 70-х записывал то? Кто и на чем сабнизы мог услышать? Тогда другая парадигма звука была. Так что, ЭнЭски - чистый контроль, ориентированный на бытовуху.
 

Сейчас просматривают