Иногда можно до того досводится , что не только ревера услышишь там где их нет , а и ангелы в голове , запоют хором . ....Меня возможно не поняли и стали про АЧХ говорить, но люди колонки не АЧХ едины. Я как-то в одном и том помещении на одном и том же месте, но с другой парой колонок в одном треке услышал ревер, который другой парой он просто скрывался.
Навряд ли эти графики относятся к тем, кто слушает звук в мониторах.Ачх в ухе среднего человека
Да никакой
Есть и такой момент. Это как и у тех кто проф. занимается созданием парфюмерии. Там вообще существуют компоненты, которые начинаешь слышать только с опытомНапример, сколько уходит времени на формирование профессионального слуха..?
Потому как проф (и не только) сведением занимаются те, у кого АЧХ в ушах несопоставима с усреднённой АЧХ.
Например, сколько уходит времени на формирование профессионального слуха..?
Ну там же человек явно смайл поставил и в кавычки взял. Конечно речь не про биологию, а про натренированность слуха"элитная Ачх" , звукорежиссера
хороший вопрос, на который наверное следует отвечать с исторический справкиСтудийные мониторы нужны для чего,
Не , не , наоборот . С каждым годом , только лучше и лучше .слух с возрастом может только ухудшаться, и никак иначе
Понятие слух много шире, чем просто слово слух. Музыкальный слух, слух физический и, скажем возможность распознавания на слух контента - это всё разные вещи. Бывает, людям "медведь на ухо наступил" и они жестко лажают при попытке что то спеть, но при этом они слышат, что к ним кто-то обращается, но при этом, не могут разобрать адресованной им фразы и переспрашивают "Что говоришь?"Не , не , наоборот . С каждым годом , только лучше и лучше .
Вот я например , лет 10 назад , понятия даже не имел , сколько шума вокруг ....
А сейчас , куда не пойди , везде шумит и шумит , а люди как глухие , ходят и ни хрена не слышат ......
интересно как повлияет на оценку мониторов, слуховая диета, то есть вообще ничего не слушать, только какие-то определенные шумы, может быть птички, в лабораторных условиях
С такой логикой все NS-ки c Ауратонами давно должны были оказаться на помойке.Соответственно речь, идет именно об АЧХ. Чтобы мониторы не занимались отсебятиной и ничего лишнего не вытягивали против воли автора. Все должно быть ровно так как задумано тем, кто сводит, мастерит и т.д. По честному. АЧХ должна быть плоской настолько насколько это возможно.
Так площе NS-ок (если речь о Ямахе NS10) трудно найти чего то. И вообще, может, конечно, чего пропустил. Но не встречал того, кто, к примеру сводил бы на них или мастерил. Это контрольные мониторы. Обычно то в студии пара МОНОВ. Накрутил на ближнем\среднем поле -> проверился на NS-ках -> поправил в нужную сторону материал. Не? А сами по себе они не интересные. Ни мяса, ни кайфа. Ну похожие по звуку у друга ПолкИ токо были. Которые Polk Audio. Он на них записывался, сводил, а вот мастерить отдавал человеку с другим сетапом.С такой логикой все NS-ки c Ауратонами давно должны были оказаться на помойке.
Ну если это считать плоской АЧХ, то я хз:Так площе NS-ок (если речь о Ямахе NS10) трудно найти чего то.
А вот непонятно, как второе следует из первого. На сверхлинейной сверхдетальной широкополосной системе можно такого накрутить, что на ней всё будет звучать прекрасно, а на более простых системах будет неразборчивая каша. Почему честность должна приводить к транслируемости?Студийные мониторы нужны для чего, чтобы все честно получилось. И готовый материал адекватно мог звучать, хоть на сраных компьютерных колонках, хоть на радио... да хоть где
Бывает, что музыкальный слух есть, но спеть по нотам человек не может. Возможно даже есть термин это описывающий, частое ж явление )Бывает, людям "медведь на ухо наступил" и они жестко лажают при попытке что то спеть, но при этом они слышат, что к ним кто-то обращается,
Опередили ))Ну если это считать плоской АЧХ, то я хз:
Потому что к кривизне другой акустики не будет добавляться дополнительно кривизна от вашего мониторинга )Почему честность должна приводить к транслируемости?
Ну абсолютно ровную линию относительно 0dB, вряд ли увидишь. Смотрим на выпады вверх и вниз от нуля по значению dB. Видно же, что низы завалены. Так они и позиционируют их от 60Hz. Чего жэ они в любой, уважающей себя студии? Контроль, однако! Можно сравнить с АЧХ других моников на предмет плоскости. К тому же? Изделия одной и той же модели, как люди, персонально отличаются. Не знаю как теперь. А в инструкций к Октавовским микрофонам, раньше, прикладывалась индивидуальная АЧХ применительно к экземпляру. В отношении мониторов не знаю о такой практике.
Потому что к кривизне другой акустики не будет добавляться дополнительная кривизна от вашего мониторинга )
Потому что к кривизне другой акустики не будет добавляться дополнительная кривизна от вашего мониторинга )
Шансы такого исхода, мягко выражаясь, невелики )Так она может не только добавляться , но и убавляться
Потому, что если вы делаете свою работу по сведению и мастерингу на ЧЕСТНЫХ мониторах, вы можете быть уверены в том, что то, что вы сделали, будет сравнительно одинаково звучать, хоть на говне, хоть на хай-энде. А на все претензии злопыхателей и "исключительно внимательных" слушателей, можно аккуратно поинтересоваться, на чём он сам слушает, честно выполненную вами работу.Потому что к кривизне другой акустики не будет добавляться дополнительно кривизна от вашего мониторинга )
Да причем тут низы, там весь график доставляет ) Они собсно своей серединистостью и известныВидно же, что низы завалены.