Цитаты форума

  • Автор темы Автор темы pent@gon
  • Дата начала Дата начала
Млин, ну я то изначально из Липецка. :clap:это уже потом начались переезды.:lol2:


Rusik,
- belovw, я давно хотел побывать у вас в Казахстане...
- а зачем? Я привез!
:jump:
 

Вложения

  • Modulation.jpg
    Modulation.jpg
    13,4 KB · Просмотры: 115
А мне несколько дней назад позвонили с просьбой сделать задавку песни, которую "сами пробовали как в интернете написано - не получается никак".
Продиктовал почту, прислали файл - оказался моно :)
 
А меня позавчера попросили взять песню в исполнении Тамары Гвердцители, взять речевой образец голоса какой-то девушки, записанный на диктофон, и сделать так, чтоб в песне вместо голоса Гвердцители звучал голос этой девушки.
Радует, что людям звукорежиссура представляется такой всесильной :-)
 
взять речевой образец голоса какой-то девушки, записанный на диктофон, и сделать так, чтоб в песне вместо голоса Гвердцители звучал голос этой девушки.
ух ты ))) Это был заказ из будущего )))
 
с просторов вконтакта:
"как полностью очиститься от кубейса 5 и ее плагинов на pc(win8)?"
 
Сообщение от maximgurman
пср очень помогает развить музыкальность. Вот.

Эх, раньше бы это знать... Теперь я наконец понял, почему не смог развить музыкальность - у меня никогда не было пср...
А я всё время удивлялся, почему многие музыканты такие музыкАААльные-музыкАльные,:blink: оказывается у них были ПСР-ки.
Вот спасибо maximgurman, помог прозреть.:clap:
 
[OFF]Шутки шутками, но инструменты с функцией автоаккомпанемента и придуманы больше для обучения, а не для кабака. Сам любил в детстве при исполнении своих песен под гитару по поводу и без повода переменный размер лепить на ходу и при всей грамотности и образованности бывали вещи, когда изза "от балды" взятого темпа мог отдельные фразы сыграть четвертными вместо половинных, или наоборот, что не соответствовало тому, что я выписывал в своих пробных дирекционах для других музыкантов. А вот когда в 1993 году у меня появилась первая самоиграйка (не потому, что нужна была именно самоиграйка, а потому, что за ее и так немалую цену нереально было купить что-то другое), это стало как-то дисциплинировать. А инструмент был с приджазованными стилями (YAMAHA PSS-590), так что вот так. :) На таком форуме, как этот, лично я не стесняюсь писать о таких вещах. [/OFF]
 
это стало как-то дисциплинировать
а меня наоборот, расхлябало в темпе. Самоиграйка держит темп вместо музыканта и выключает внутренний метроном человека. Поэтому, когда я в 98-м бросил играть по свадьбам, то сразу продал самоиграйку и больше к ней не возвращался.
 
RockMeister, я говорю о самоиграйке, как об определенном периоде, если так можно назвать, в становлении. Для многих ДМШ для разных целей, наверное, самоиграйка в определенной степени предпочтительнее рабочей станции или DAW, когда можно наглядно показать, как выглядит одна и та же мелодия в разных стилях, даже с помощью одних ударных.

Самоиграйка держит темп вместо музыканта и выключает внутренний метроном человека
Это отдельная тема, а я имел в виду, так сказать, более в общем. ))
Может быть, это все было бы чуть по-другому, если бы первым инструментом была не PSS-590, а что-то другое.

Там действительно что-то такое было вкусное в некоторых демках и стилях. Особенно один балладный стиль, где вместо трезвучий все обыгрывалось ундецимаккордами.

когда я в 98-м бросил играть по свадьбам, то сразу продал самоиграйку

Я в 1998 году купил рабочую станцию, но PSS-51 продавать не стал. Когда попросили на утренниках поимпровизировать под ёлочкой, мне было проще играть на ней, чем изучать более совершенную самоиграйку, которая есть у нас на работе.
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают