[ALBUM RELEASE] NidCloy - Three moods of autumn (midtempo melodic house)

  • Автор темы Автор темы Seriy
  • Дата начала Дата начала
@Seriy, я думал, что песня подразумевает под собой вокал и текст. Если текста нет - это инструментальная композиция, и называть её автора "автором песни" мне кажется странным
 
В данном случае, мне кажется, буквоедство по части названия для песни (оно не самое плохое).
Всякого полно. И 3 moods of summer видел и такое -

 
@Nabastak, и половина из них Kazakhstan native English speakers.
mkovb.jpg
 
примеров использования выражения нет)
А как надо - есть ?) Так то и выражение это не часто(а то и никогда) в голову придет.

И что вы все autEmn то пишете ?
У Seriy такого не было
 
Последнее редактирование:
А как надо - есть ?) Так то и выражение это не часто(а то и никогда) в голову придет.

И что вы все autEmn то пишете ?
У Seriy такого не было
Мой старый, ещё со школы зазубренный косяк( Но искало оно правильно
 
Вруть всё ! То узбеки глумятся )))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Seriy
Привет!

С моей колокольни читать эту ветку - интереснее, чем слушать выложенные треки! Ей богу, с интересом почитал про "я наивный по жизни и не собираюсь это менять. Это моя фича" и про аналогии с живописью, Ван Гога vs Вильяма Бугро и так далее:)

Однако, о музыке.

Я Вами полностью согласен, что "Идея, концепт в искусстве бьет качество исполнения." Главная проблема в том, что в ваших треках нет никакой концепции, которая компенсировала бы отсутствие качества:
  • Мелодические и гармонические ходы незамысловаты и неоригинальны. Тут ловить нечего, гениальной простотой даже не пахнет.
  • Выбор тембров не впечатляет - уверен, что Вы используете понравившиеся пресеты с минимальными изменениями.
  • Сведение и продакшен как в традиционном понимании, так и по стандартам жанра - просто отсутствуют.
Увы, новизну концепции я здесь и под микроскопом не вижу. Кстати, концепция "наивного искусства" тоже не канает - ей сто лет в обед. Раз Вы знаете Вильяма Бугро, то имена Нико Пиросмани или Анри Руссо Вам тоже должны быть известны:)

Позвольте мне дать Вам совет: выделите из своего дохода несколько сотен долларов и обратитесь с любой из своих осенних композиций к профессиональному аранжировщику, хорошо знакомому с электронной музыкой. Здесь на RMM есть такие, можно на Fiverr посмотреть, если есть такая возможность. Этот человек оставит неприкосновенной Вашу мелодию и гармонию, подберет более удачные тембры, переиграет все партии, обогатит аранжировку, поработает со сведением, эффектами и прочим арсеналом. Я гарантирую, что после нескольких дней работы профессионала Вы будете слушать свой трек и думать: "Какой же я классный композитор! Надо же как глубоко и оригинально раскрылась моя творческая концепция!"

P.S. Совет реальный, а не в шутку. Это я Вам как "классный композитор" говорю:)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Seriy и alexpen
Так если идея, вы говорите, таксебейная, зачем платить сотни долларов дабы, грубо говоря, прихорошить труп ?

Смысл моего совета - получить личный и, с моей точки зрения, необходимый опыт значимости работы со звуком и профессионального продакшена в этом жанре. Ни для кого не секрет, что в 90% электронной музыки мелодия и гармония предельно просты, часто даже примитивны. При этом треки могут звучать отменно и становиться хитами за счет творческой работы с тембрами, эффектами, ритмом, вкусного микса, и грамотного продюсирования. Т.е. элементов, которые в приведенных треках находятся в зачаточном состоянии.

Мелодии у @Seriy простые, но не тупые. А вот продюсирование слабое и не дотягивает даже до среднего уровня сегодняшней самодеятельности. Я предлагаю человеку поработать со специалистом чтобы подтянуть общий уровень звука и продакшена пусть не до топа, но хотя бы до среднего профессионального уровня (что можно сделать за указанную сумму). Я уверен, что после такой обработки эти же самые треки из первого поста будут звучать так, что за них будет не стыдно ни перед публикой, ни перед музыкантами.

Если @Seriy решится на такой эксперимент, то в случае успеха у него в голове может зажечься лампочка о том, что он сейчас совершенно упускает из виду и что не дает ему выпускать треки, которые могут привлечь внимание гораздо большей аудитории, чего ему так хочется. Неплохой результат за указанную инвестицию! Естественно, все это - мое глубочайшее IMHO.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Seriy
отправьте вашего друга и вас самого читать словарь, например, здесь-
там найдете примеры множественного moods. Не забудьте написать им в редакцию ваше мнение и мнение вашего друга. И, самое главное, ознакомьте нас потом с ответом редакции британского словаря. Это будет самое интересное.
А вас не коробит Beatles вместо Beetles?
 
Последнее редактирование:
Естественно, все это - мое глубочайшее IMHO.
Вы совершенно правы. Я и сам считаю, что занимаясь саунд-продюсерской стороной дела, я неэффективно трачу свое время. Но.. во-первых, те продюсеры, которые мне нравятся по звуку- они звезды. На форуме я ни разу не встречал трека, который бы меня удивил качеством работы, а на Битпорте таких треков и авторов много, когда я себе говорю - ну, круто! Во-вторых, овчинка не стоит выделки. Я это все налялякиваю, т е это ближе к музицированию, потому что я , как уже писал, понимаю, что технически я работу не подниму на должный уровень. Я концептов сейчас не создаю по-серьезному. Два года назад я записал концептуальный альбом, но не выложил. Потому что его бы никто не увидел, если у меня ноль слушателей. И , в-третьих, я вижу массу примеров, когда люди и с таким и даже худшим качеством имеют сотню тысяч слушателей. За счет четкого обращения к конкретной аудитории - т е они делают треки, которые люди хотят слышать. Вот это для меня сейчас и задача - быть более актуальным. А если будет результат хоть какой-то, тогда уже и предлагать кому-то сотрудничество. Т е если у меня не будет сотни тыс слушателей, то суетиться не стоит.
Это сейчас общая практика- ты должен сам подняться до какого-то существенного уровня, чтобы потом уже строить планы. В маркетплейсах существует целая система раскрутки- самовыкупы, создания карточек, оптимизация на запросы-слова- целая наука, на которой кормится куча народа. В музыке я такого не вижу - ну, и что если кто-то накрутит себе 100 тыс слушателей? он появится на первых страницах выдачи альбомов? Нет, первые страницы редакция забивает вручную. А в плейлистах? Нет, плейлисты создаются вручную. А денег ему заплатят? Вряд ли... читаю каждый день стоны пионеров в чате Фрештьюнса- им не платят денег и аннулируют аккаунты. Так что до уровня заметности в музыке надо добираться естественным путем, или как теперь говорят - нативным.
А деньги потратить можно, мне не жалко.... тока надо подумать...посмотреть людей, действительно....может через год.

Я глянул Фиверр, не могу сказать, что понравилось, но цены демократичные...есть и 40 долл... Я готов попробовать, но не с этим альбомом, а альбомом Техно, который у меня готов, там более сильные вещи. Правда, непонятно, я должен делать это до публикации? иначе я треки затем уже не опубликую... А сколько стоит у звезд? те, кто в топах жанра техно на Битпорте?
 
Последнее редактирование:
И , в-третьих, я вижу массу примеров, когда люди и с таким и даже худшим качеством имеют сотню тысяч слушателей.
Правильно я понимаю, такие же по качеству, или даже хуже, чем представлены Вами в этой теме?
Можно примеры? Хотя бы пару-тройку штук.
 
ну, зачем это? с какой-такой целью? Вам надо - идете на Яндекс и слушаете в любом жанре не звезд, а тех, кто около 100 тыс слушателей.
 
а я не могу знать на кого из кучи авторов Вы ссылаетесь и кого берете в пример.

Вы же про качество говорите... я так понял техническое? Если так, то какая разница? Главное концепт же, разве нет?
 
Мы здесь пришли к тому, что концепт бьет исполнение... я хочу видеть примеры того концепта, который при худшем чем у Вас исполнении делает ну хоть какие-то количественные просмотры... в сотни тысяч раз получается больше (по Вашим данным).

Подскажите, пожалуйста, примеры, это поломает мои шаблоны, я сам таких не вижу. Можно сказать, формально даже Вы полностью докажете свои слова здесь и что я или кто-то еще к Вам прикопались слишком уж сильно.

З.Ы. Или же докажет, что языком чесать это не мешки ворочать...

Дело за Вами.
 
давайте я лучше приведу пример, где, по=моему мнению, концепт и актуальность бьет исполнение и дает хороший результат по статистике. Без обсуждения кто лучше, а кто хуже.
Например, вот (отечественные авторы) -

 
Последнее редактирование:
Без обсуждения кто лучше, а кто хуже.
а в чем проблема то?) Возьмите зарубежных авторов, они никогда на этом форуме не будут, если Вы не хотите конфликтов каких-то.. Вопрос то в том, как Вы оцениваете вещи на которые равняетесь и как Вы оцениваете свое место среди разных исполнителей.
Сфера подобной деятельности в головах многих людей забита разными ярлыками и шаблонами, которые к реальности не имеют отношение. Почему Вы считаете, что смогли избежать таких вещей? Вы такой же человек, как и все. Для этого и нужно общество, сообщество людей которые в теме. Это на самом деле в Ваших интересах...



давайте я лучше приведу пример, где, по=моему мнению, концепт и актуальность бьет исполнение и дает хороший результат по статистике
Я послушал всё. У меня нет вопросов к исполнению. Да, заезжанный уже до дыр формат, который стал очень успешным последнее время, но он технически достаточно реализован, без аматорства, идеи же это другой вопрос. Хотя второй трек мне лично приглянулся.

Теперь давайте добьем вопрос.

Выберите любой трек из KXKKYXU. И сделайте такой же. Просто под копирку сделайте такой же трек, хотя бы приблизительно. Я уверяю, Вы удивитесь как сильно Вам недостает понимания вообще как и что делать, чтобы добиться такого же. Как сильно Вам кажется, что исполнения тут никакое. Да, это не глубокое музыкальное владение инструментами на уровне виртуозов, это не сложная глубокая музыка. Но чтобы сделать такое нужно тоже не вчера родиться)
Это кажется, что там как у Вас несколько лупов и куча повторений... т.е. да, формально так и есть, но это в этом и разница между реализациями, между умением ощущать что делается Вашими руками и насколько это действительно несет нужную энергетику, а не в Вашем воображении. И это и есть исполнение, навыки достигнуть такого. Это и будет той разницей, которая делает пропасть между Вами.

Это нормальная практика для тех кто развивается в этом деле. Взять и повторить какое-то творение, которое является интересным.
 
Вы очень зациклились на мне лично, такое бывает... но мне это не интересно, это ваши проблемы.
 

Сейчас просматривают