Вы что, забыли как весь форум дружно поливал грязью трек Иманбека, который я выложил и сказал, что вот ЭТО - круто и трендово. Умолкли только когда он Гремми получил. Никто ничего не понимает, потому что это не просто.
Мне творчество иманбека не нравится. Абсолютно. Скажем так, концептуально его идеи мне не близки. Причем все треки, что я слышал из каждого ютуга. Я не хочу начинать опять тёрки творчество вс шоубизнес. Давайте не будем. И у определенных людей здесь неприятие всего такого по тому что они не меряют попсовость попсы и не ставят эти показатели в прямое соответствие качеству глубины музыкального материала. Этим занимается другой круг людей, в который входите Вы.
И этим группам людей просто нужно держаться подальше от обсуждения такого рода вещей - разные системы ценностей, чтобы хоть как-то соприкасаться.
Но несмотря на это:
У Иманбека же как раз всё сделано достаточно качественно в плане реализации. У меня не было бы к нему вопросов, какие у меня есть к Вам.
Вам, чтобы быть иманбеком, нужно как-раз сделать вылизанный концепт свой по реализации, делать фишки и делать их безукоризненно в плане исполнения. А Вы всё наивняк детский чисто по скилам делаете... Поймите это уже наконец)
В этом самом по себе нет ничего плохого. Это нормально, если потом человек через год-два делает интересный звук, и ненормально, если он остается держаться за свою "уникальность" не вылупившись еще из яйца и уже грезит вместо того, чтобы работать над собой.
Облекли бы Вы даже эти идеи, что есть у Вас тут в качественный саунддизайн -
ВСЁ БЫЛО БЫ ИНАЧЕ. Но Вы не хотите выходить из своей песочницы.
Грезите концептами. Напяливаете на себя судьбу Битлов, которых мейджорлейблы не брали, поэтому так эти лейблы боитесь? Что Ваши гениальные идеи затопчут дураки ничего не понимающие? Верно?
Так послушайте их ранние работы. Да, они не академисты, не какие-то дикие джазбэндщики виртуозы,
но это нормальный уровень умений!
А у Вас умений - мизер по сравнению с ними!!! Вы верите в чудеса какие-то просто) Нет других признанных людей, которые не делали свой продукт на уровне, необходимом для определенного стиля итд. (кроме может какого-то шансона, андеграунда дикого, бардовской песни может или крайне редких исключений на шанс которых только сумасшедший будет надеяться).
Музыкальность, виртуозность игры, идейность, ее глубина - это всё уже о другом. Они делали грамотный (на среднем уровне хотя бы) звук, умели его извлекать. Умели работать со своим инструментариям на приемлемом уровне. Вы - нет.
Сейчас в век красивых оберток, если Ваша обертка не подпадает под достаточную привлекательность - Вас скипают.
Какая кукла? Оказываясь на Яндексе М или Эппле вы такой же как все, как Эминем или Пинк Флойд, прослушиваетесь одним нажатием той же самой кнопки, вы с ними на одном ринге. Как раз вот там вы и увидите, чем вы от них отличаетесь.
Нет. Вот Вы Чехова приводили в пример. За годы до Чайки еще он выпускался в газетах. Это читало большое количество людей того времени. Признавали его не признавали это другой вопрос. Его материал проходил модерацию редакторского отдела и представал реально перед органами восприятия толп людей, читающих номера выпусков. Поэтому это что-то стоит.
Вот Вы вместо того, чтобы сделать что-то подобное и выйти на достойном мейджорлейбле, и появиться перед слухом многих людей, Вы втихушку, вместо газеты, зашли в здание на окраинах города и положили свое творение в архив, заплатив цену за хранение. Где его просмотрели просто левые люди, чисто случайно (количество Ваших прослушиваний). И всё. И об этом архиве забыли через какое-то время навсегда.
Вот разница и суть Вашего челенджа. Вы просто избегаете правды, найдя для своего ума красивую сказку.