[ALBUM RELEASE] NidCloy - Three moods of autumn (midtempo melodic house)

  • Автор темы Автор темы Seriy
  • Дата начала Дата начала
Пока слабо. Во всех аспектах.

Да, как я публикую что-то, сбегаются все. Наверное, любят слабое во всех аспектах. Моя проблема, что я не знаю, как интерес к моему творчеству монетизировать, чем-то я не тем занимаюсь. Как Ван Гог, который, на самом деле, имел талант писателя, а не художника и на свет божий его вывела публикация его писем брату, которые перевела и опубликовала жена брата (брат Тео умер через полгода после Винсента, они похоронены рядом). Мир прочитал и ахнул и побежал покупать картины.
 
Пока слабо. Во всех аспектах.

...в том числе и с определением жанра.
Я это к чему. Чтобы конкурировать с треками в названном стиле "melodic techno" сначала необходимо понять, что это вообще за музыка, где ее играют/слушают... отсюда будут расти "ноги" по структуре трека, по набору инструментов, баланса, каких-то фишечек, итд. итп. Т.е. рамки, в которых вы будете воплощать свои идеи.

По сему нет в начале пути ничего зазорного по-копировать какие-нить известные треки. Не к тому чтобы один в один. А скопировать там бас, скопировать структуру, какие-то фишечки... ну а в лучшем случае какое-то время "пожить" этим стилем.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: MAME
Уверенность в себе и самоуверенность - диаметральные вещи. Хотя как буд-то бы одно и то же.

Ну, вот Вы конкретно, другим отзывы не пишете, а мне пришли написать - значит что-то будит в вас.... не можете пройти мимо.
 
и обоим надо учиться монетизировать вызываемый интерес ... у Ската потенциал больше, имхо, людям такое заходит...
 
Вы конкретно, другим отзывы не пишете
Все очень просто. Моя активность на форуме очень перманентна. Сейчас ее волна. Она совпала с этим топиком.
Я знать не знаю ни Вас ни Ваше творчество.
Так или иначе, форум про музыку. Здесь люди которые либо с ней разобрались, либо пытаются разобраться.
Если Вам написали, что это шляпа, не стоит доказывать что это не так.
Или Вы ждали поклонниц с влажными трусами?
Еще раз, ничего личного. Если чем обидел, извиняйте.
 
Все очень просто. Моя активность на форуме очень перманентна. Сейчас ее волна. Она совпала с этим топиком.
Я знать не знаю ни Вас ни Ваше творчество.
Так или иначе, форум про музыку. Здесь люди которые либо с ней разобрались, либо пытаются разобраться.
Если Вам написали, что это шляпа, не стоит доказывать что это не так.
Или Вы ждали поклонниц с влажными трусами?
Еще раз, ничего личного. Если чем обидел, извиняйте.

Нет, тут многие мою мотивацию неправильно понимают, типа я хочу забраться на пенек. Такой цели у меня на форуме нет, вообще неинтересно (но никто не верит) . И шляпа - не шляпа - тоже неинтересно. А мне просто нравится творчество и в том числе, взаимодействие с публикой. Вы публика, поэтому реакция мне интересна. Какая-такие обиды, что вы?!
Спасибо вам за участие в дискуссии.
 
Но я сделал это впервые в своих композициях.
Впервые изобрели велосипед :) Сколько ж их еще то будет, с таким настроем))

По прослушкам на Ютубе Ноябрь намного обогнал Октябрь.
хаха))) вчера, когда я забрел в тему вроде бы было прослушиваний около 50-60 (т.е. со вторника или когда Вы там это выложили), сейчас 100+. Понимаете о чем речь?) Думаете откуда эти прослушивания? Из ажиотажа в этой теме, который нагнан кучей сообщений за вчера-сегодня. Не удивлюсь, если этот форум и его участники за бесплатно сделали больше Вам прослушиваний, чем Ваш фрештюнс))) Утрирую, конечно))

Вам кажется, что это наивно и просто, вот в Октябре больше переходов, разнообразия, развития. Это все так. Но! По прослушкам на Ютубе Ноябрь намного обогнал Октябрь. На этом можно заканчивать- ваш совет вредный, а так как сделал я - правильно.
Вообще у Вас с логикой большие проблемы. Я нигде не говорил какая недокомпозиция у Вас сильнее, чтобы ставить мне в ошибки что-то насчет того, что какая-то оказалась на 40 прослушиваний больше)) Да и как смешно это вообще звучит)) Я лишь сказал, что настроение в первом мне зашло, но там как минимум брак в ритмике нот. Второй тоже настроение есть, но халтура... что из этого охотнее слушать - брак или халтуру... мне без разницы) как по мне - противопоказаны к прослушиванию оба трека, лишь только если я оцениваю и даю комментарий, я обязан ознакомиться с "творением" добросовестно. Плюсы я постарался найти. К сожалению, их мало.
Вообще мне не понятно, откуда у человека, который боготворил каких-то БТС за десятки миллионов прослушиваний, чуть ли не за день и ставя это в аргумент против недовольных, столько гонора смотреть на всех сверху вниз имея за неделю пару сотен прослушиваний, проведя ссылки по форуму, через который проходят тысячи людей. Вы должны себя с потрохами съесть прилюдно от таких результатов. Но нет, "у меня сотка прослушиваний, я всё делаю правильно!".

З.Ы. "правда хз как это монетизировать, но очень-очень хочется!!"

З.Ы.Ы.
Да, как я публикую что-то, сбегаются все.
Сбегаются не на Вашу музыку. Сбегаются на Ваше Эго)) Размером с планету, если не больше)))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Wiking5
Вообще, конечно насрать в душу творческому человеку очень просто. Ему достаточно выложить свое творчество.
Нормальные и адекватные люди задумываются, куда я потратил столько денег? Для чего?
А дебилы, типа меня, продолжают настырничать. А корпорации - делать бабки.
 
Нет, прослушки на Ютубе появились еще до того, как я создал тему на РММ. Я думаю, слушают люди из разных источников, я же на своих страницах альбом показываю. В принципе, там в источниках прослушек можно посмотреть, (будет миллион - посмотрю). Мой реп я нигде вообще не выкладывал, но его слушают еще больше, на ВК уже в тысячах.
Я все время выкладываю свое творчество и одобрение мне не нужно, что я, подросток. Смотрю на реакцию, думаю. Когда выкладываешь, то сразу как бы смотришь со стороны, фокус другой. Песня выходит в реальный мир из твоего воображения. А потом песня вообще от тебя отрывается и живет сама по себе.
 
Вообще, конечно насрать в душу творческому человеку очень просто. Ему достаточно выложить свое творчество.
Нормальные и адекватные люди задумываются, куда я потратил столько денег? Для чего?
А дебилы, типа меня, продолжают настырничать. А корпорации - делать бабки.

К неодобрению творческому человеку надо относиться спокойно. Особенно к реакции людей, занимающихся тем же. Это как женщины -подруги, одна купит удачное платье, а у второй нету, так вторая и говорит - Оно тебе не идет, просто ужас, сними и больше никогда не надевай. А первая думает - Значит хорошие сапоги, надо брать.
Вы же знаете, что "Чайка" Чехова провалилась на премьере., все сказали, что гадость мутная. Но Чехов не унывал и писать не бросил, с чего это?!...
Так и мне говорят - ты зачем релизишься? не надо...
Буду и дальше релизить.
 
Это как женщины -подруги, одна купит удачное платье, а у второй нету, так вторая и говорит - Оно тебе не идет, просто ужас, сними и больше никогда не надевай. А первая думает - Значит хорошие сапоги, надо брать.
Вы говорите про зависть. Я об оценке буду слушать/не буду. Не буду, птому что не нравится. Буду, потому что нравится.
Но, по большому счету да, твочество - это онанизм.
 
Так и мне говорят - ты зачем релизишься? не надо...
Буду и дальше релизить.
немного поправлю. Это Вы говорите другим, почему они делают свои поделки и выкладывают. Релизьтесь, говорите Вы, иначе это несерьезное и недостойно этого раздела. Это Вы гнете свою волю и творчество других выставляете как несостоятельное, неправильное, ненормальное, основываясь на чартах, количестве просмотрах итд... Просто забываете об этом. Вы открываете другим свою жесткую систему ценностей и оцениваете из этих бездушных показателей ставя людям неуды, а сами если взять Вашу же даже систему ценностей - несостоятельны, чисто по показателям. Но Вы выпускаетесь. Делаете "нормальные песни", верно? Как Вы там Лусенте недавно сказали, м?:

"Лучше б делали нормальные песни".
Это какие?
"Ну такие, которые в чарты там яндекс музыки и тд бы выходили".

Только простите Вы до какого чарта добрались сами с Вашими релизами и уверенностью, что Вы гений? Или думаете посмертно дойдет до народа, что потеряли такого полета птицу?)

Ладно тут мы такие тугие на уши сидим, непризнанных гениев гоним на доработки, ай паршивцы. Но где эта толпа, которая признает Вас и поднимает Вашу голову над остальными?? Или может просто надо найти в себе внутри крутилку такую с надписью "гонор" и скрутить ее. По всем Вашим показателям она в минусе должна быть.

Будьте последовательны. И никто к Вам не будет придираться.

Оставьте Чехова в покое. Он и до Чайки выпускался, и не на уровне свалки типа фрештюнса. Признанное и непризнанное народом это одно, а кривое исполнение и отсутствие навыков это другое. Вы взрослый человек или как? Не хотите понимать что Вам говорится?

Объясню образно.
Вы думаете разница между вашим творчеством и признанными работами как между Ван Гогом и Вильямом Бугро, т.е. так:
222920



222921

И надеетесь на концепт и особое видение, что было справедливо с Ван Гогом.

Но разница у Вас такая:
222922



222923

И Вам говорят, хмпф, уважаемый, ну у вас вроде есть понятие формы, вы поработайте над техникой. Освойте музыкальное искусство хоть на 10%, и вполне вероятно, что у Вас будут интересные работы, в том числе и для тех чартов, что хотите в голове. Надо учиться и всё будет.

А Вы отвечаете, да чо Вы мне лечите. учиться не надо - это сейчас не работает. Концепт решает. Ван Гог вон какой красавчик, я тоже такой же и лучше всё знаю. Мне б только разобраться как бабки получать. Интересно, отчего ж никто совместную работу не предлагает... странно!
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: mitinglas и Wiking5
немного поправлю.(...)
- много правильных мыслей в сторону ТС в обоих сообщениях. @Seriy, например, сайдчейн пэд во 2 треке после 3й минуты - ну это же ...крайне неумело, скажем так, а ведь СЧ - это достаточно просто, и не надо здесь про концепты) или вот типа виолончель - эти разрывы между нотами - что это? Это же пц...
 
сайдчейн я использую плагин, он сам считает. Повесил , где нужно и все. Виолончель играл вживую и не правил. Править живое получается ужас... а играть по сетке это мертвечина для такого соло. Поэтому какое есть. Я рассказывал, что в Интро тоже есть соло скрипичное. Я пытался сыграть даже просто под ритм, плохо, мертво. Поэтому сыграл без ритма, а ритм включил после соло.
Вы так подробно мою каждую ноту разбираете.... Я ж быстро сочиняю. Сейчас следующий альбом уже делаю. Точнее, он написан. Доделываю.

Я уже сто раз некоторым сказал, что на пенек не лезу. А вы все равно за свое... Релизится не для того, чтоб на пенек залезть, повторю в сто первый раз, а для того, чтоб увидеть реальный результат. Пока вы не зарелизите, то не поймете. И да, он у меня плохой. Что из этого следует? Не релизиться? Наоборот. Меняться и релизиться. Проблема, конечно, не в разрывах и сайдчейнах, проблема в актуальности материала. Материал неактуальный, поэтому и не идет. Будем думать. И в этом основной челлендж - я могу сделать что-то актуальное? или только нафталин?
 
И понятное дело, что логично, что выпускаешь трек - это твой показатель
Сам по себе релиз не является показателем уровня, мастерства и т.д. Успешный релиз - да. Если он залетел в чарт, если он стал популярен среди большого количества людей, если он продался, если он получил поддержку от известных артистов. Сейчас нет никакого фильтра, любой может выпустить то что он считает музыкой. Это не те времена когда лейблу нужно было потратиться на выпуск пластинки или промоушен.
 
Сам по себе релиз не является показателем уровня, мастерства и т.д. Успешный релиз - да.
так я говорю про логику, которая идет из прошлых лет.
Но я не знаю, не смотрел сейчас за этим вопросом, но не думаю, что не осталось лейблов, которые реально отбирают свою музыку.
Т.е. смысл выпуска остается тот же: надо найти и отобрать реально серьезный крутой лейбл с реально серьезной модерацией от редакторов. Лейбл, который в почете у такого-то стиля музыки, чьи выпуски разбираются норм там диджеями, подкастерами, радиостанциями, может зарубежными полностью, без разницы. Сориентироваться на то, что этот лейбл делает и подпадает ли это под твои идеи.
И работать над своим продакшеном. Подтягивать на уровень свой звук и генерировать идеи в этом направлении. И дальше выпускаться на нём и после этого будет смысл и пяткой в грудь бить, и может и завяжутся какие-то связи и закрутишься, если плодовитым окажешься по факту.

А эти фрештюнсы - это не лейблы... это архивы. Это просто покупка места на серваках в виртуальном архиве. Площадки типа яндекс музыки, айтюнсы итд - это также просто распиаренные площадки-архивы с удобным поиском и навигацией. Всё. Это просто место, где ты не рыщешь в сотнях и тысячах лейблов выискивая что-то, а имеешь общую базу и тебе как потребителю удобно.

Конечно, если ты выпустился на топовом лейбле, у тебя качественное звучание и интересный концепт, тебя и через этот лейбл на этой площадке покажут и поднимут высоко.

Что по сути тут выходит?
Человек хочет испытать, крутой ли он в бою, но вместо реально ринга выставляет против себя куклу, платит бабки и побеждает ее. И этот бой даже никто толком не видит. Какой это челендж?? Говоришь об этом говоришь, хз как донести мысль. Да теряйте дальше время своё...

Чтобы что-то понять по своей композиции достаточно этого раздела или любого другого похожего ресурса. Но нет тут уважения к людям у авторов. Каждый второй приходит с уверенностью в том, что он делает топ. Что толку от этой сотни прослушивай на ютубе сейчас для автора? Да нет более бесполезной полученной обратной связи чем эти бездушные цифры, которые ничего тебе по сути не говорят.
Даже обратная связь типа "ну клёво" от непойми кого - это мусор, который способен тебя потешить пару минут-часов и оставить ни с чем. Что клёво, почему, какие есть нюансы...

Если ты новичок, тебе нужна инфа где ты себя не слышишь и понимающе отнестись к тем, что потратил на тебя время, не требуя нихрена взамен. А не строить себе воздушные замки из иллюзий теша себя циферками ни о чем и боясь, что кто-то у тебя что-то уже отбирает...
 
Вроде на Ворнер Раша или другом мейджоре есть список всех артистов из РФ, которых они выбрали и продюссируют. Они все неплохие, в ноты попадают, выглядят хорошо, умные, но больше половины не смогли подняться, через год после первого релиза у них ноль слушателей. И, наоборот, полно артистов, выпускающихся через бесплатных дистрибьюторов и отлично себя чувствующих, тот же uglystephan с более полмиллиона слушателей и таких еще тысяча артистов с сотнями тысяч слушателей. Лейбл мейджор это хорошо, но и без лейбла люди живут.
Какая кукла? Оказываясь на Яндексе М или Эппле вы такой же как все, как Эминем или Пинк Флойд, прослушиваетесь одним нажатием той же самой кнопки, вы с ними на одном ринге. Как раз вот там вы и увидите, чем вы от них отличаетесь.
Нет, для реальной оценки вам нужна обезличенная публика. Ни папа-мама, ни друг Вася, ни форум вам оценить себя не помогут.
Вы что, забыли как весь форум дружно поливал грязью трек Иманбека, который я выложил и сказал, что вот ЭТО - круто и трендово. Умолкли только когда он Гремми получил. Никто ничего не понимает, потому что это не просто.
 
Как раз вот там вы и увидите, чем вы от них отличаетесь.
Нет, для реальной оценки вам нужна обезличенная публика. Ни папа-мама, ни друг Вася, ни форум вам оценить себя не помогут.
Вы про что говорите - комментарии по музыке/звуку там слушатели вам напишут или для вас оценка - это число прослушиваний ?)
 
да, конечно, число прослушиваний. Хотя реакция может быть не сразу или наоборот, сразу, а потом ноль, но это сути не меняет. Есть слушатели у артиста или нет - это и есть главное.
 
Берите, у них там сегодня скидки. 5000 просмотров всего за 1200р. Треки станут лучше в 500! раз! и качество музыки сразу изменится.
 
@Seriy
Чем больше читаю, тем меньше понимаю, что за цель вы преследуете?
 
10 сек это тоже прослушивание

В статистике канала это все есть - откуда пришли, сколько слушали. Единственное, видео в посте - это не мой канал, а Фреша, я могу смотреть статистику только тех видео, что сам выложил.
Я что вас всех это так волнует? Еще немного и Ноябрь будет самая прослушиваемая моя инструменталка.
 

Сейчас просматривают