Такой маркетинг приводит меня к тому что я скорее выберу старый Helix Stompвообще ответ прост и он на поверхности – есть плагин ToneX, а есть железка ToneX pedal, ну назовите Hardware Player, так понятнее будет? )) ничего оцифровывать не надо, так как есть плагин и он в комплекте с железкой. по-сути вокруг плагина всё крутится, покупая железку на самом деле покупаем плагин и вот эту всю экосистему.
в общем назначение педали одно – "поместить" звук усилителя с кабинетом в маленькую коробочку, ну а эффекты добавлять другими педалями.
а теперь понимая для кого и зачем всё это реализовано, цена становится более чем оправданной и даже привлекательной и своего покупателя продукт точно найдёт. в общем весьма грамотный маркетинг (если так можно выразиться)
вообще ответ прост и он на поверхности – есть плагин ToneX, а есть железка ToneX pedal, ну назовите Hardware Player, так понятнее будет? ))
оцифровать как раз надо, чтоб можно было воспользоваться плагом. И более того, педаль это вполне способна сделать. Просто функционал этой железки крайне скуден. Один инструментальный вход - ну конечно найдётся аудитория, для которой этого достаточно, но таких не очень много. Сколько людей лично знаю, кто дома пишет - то, как правило, им микрофонный вход тоже нужен. А это подводит к тому, что придется использовать еще аудиоинтерфейс, что не очень удобно.ничего оцифровывать не надо, так как есть плагин и он в комплекте с железкой.
Ну например в компе это можно делать (правда не понятно, что по задержкам), а вот в репетиционно-концертном плане - петли на фотах я что то не вижу, а некоторые эффекты желательно все-таки в разрыв.в общем назначение педали одно – "поместить" звук усилителя с кабинетом в маленькую коробочку, ну а эффекты добавлять другими педалями.
Практика покажет. Разумеется покупатель найдется, тем более что технология достойная. Но, как по мне, аудиторию заинтересованных в девайсе можно было бы расширить "малой кровью".в общем весьма грамотный маркетинг (если так можно выразиться)
мой ответ был к конкретному комментарию про "переоцифровку". другими словами – пишешь DI (оцифровываешь разумеется), а потом реампишь уже плагином (никакой переоцифровки). и ещё раз, железку надо рассматривать только как проигрыватель пресетов и как элемент экосистемы. глупо ожидать от плеера звуковую карту с микрофонным преампом )оцифровать как раз надо, чтоб можно было воспользоваться плагом. И более того, педаль это вполне способна сделать. Просто функционал этой железки крайне скуден. Один инструментальный вход - ну конечно найдётся аудитория, для которой этого достаточно, но таких не очень много. Сколько людей лично знаю, кто дома пишет - то, как правило, им микрофонный вход тоже нужен. А это подводит к тому, что придется использовать еще аудиоинтерфейс, что не очень удобно.
Это от тебя пошлО чтоб плагины им кэпчить.Смысл тогда?
Гейн это входной уровень, а темброблок просто EQ поверх. Чтобы снимать параметрическую нейросеть, пришлось бы прогонять тестовый сигнал в нескольких положениях регулятора (и так на каждый регулируемый параметр).Это от тебя пошлО чтоб плагины им кэпчить.
Так-то, например, живое железо так нравится гитаристу на его гитаре и усилке, что он на одном ритм-тембре готов и целый альбом записать. Вот и вот) Плюс там можно как-никак гейн и темброблок подкрутить.
Смысл есть. В тонклауде как минимум пару десятков оч хороших снимков ампов бесплатных, которых сами юзеры сделали и выложили.Я сначала одержимо увлекался Tonex' ом. Потом понял - шляпа это. Пресет допустим ты отснял. Но ты же там ничего не изменишь в скрине пресета. Смысл тогда?
а откуда информация?Смысл иметь слепок рабочего звука с аппарата, не более, не менее.
Причём лучше чтобы без каба, каб в нейросетке ToneX представлен свёрткой длиной 2048 точек, по сути его отключать не имеет смысла, потому что он его нельзя нормально отделить от звука усилителя. А если делать без каба, то будет нормальный звук усилителя и потом можно ставить любой нормальный импульс.
Учитывая, что в вариантах кроме одного усилителя, используется один и тот же вариант слоёв, а вся конструкция неделима, то какая-то нелинейность захватится. Но сам по себе одномерный конволюционный слой нелинейным быть не можета откуда информация?
я предполагал что при моделировании типа "черный ящик" - захватятся особенности (нелинейности) и кабинета тоже (если обучать на полной цепочке - амп-кабинет-микрофон). Это не так?
Есть два бесплатных варианта NAM и GuitarML, оба варианта могут сделать параметрические модели, с GuitarML/Proteus несколько попроще это сделать.Есть еще какая то прога типа Тонекса. Она 5 гейнов разных делает. Но больно сложная. Я не разобрался как пользоватся.
А басс
Обьясните я хоть знать буду, а не угарайте просто. Пожалуйста...
В том предложении ската, кстати, был и одноэсный бас, поэтому не стал уже на этом сс внимание акцентировать).Бас с одной "с" пишется
ну, я так понимаю что это скорее интерпретация уже человеческая того "что оно наверное захватывает" - основываясь на структуре нейросети.Учитывая, что в вариантах кроме одного усилителя, используется один и тот же вариант слоёв, а вся конструкция неделима, то какая-то нелинейность захватится. Но сам по себе одномерный конволюционный слой нелинейным быть не может
ToneX же работает через Tensorflow на python, так что всё же можно посмотреть какую он использует модель в каждом случае, если декомпилировать скрипты
Просто надо понимать что когда вся цепочка, то длина импульса 2048, со всеми вытекающими, когда каб отключаешь, то фигня получается, ни то, ни сё с другим импульсом. Получается только использовать как есть и всё...ну, я так понимаю что это скорее интерпретация уже человеческая того "что оно наверное захватывает" - основываясь на структуре нейросети.
я имею в виду что как человек дял которого амп + каб это не черный ящик, делаешь вероятно вывод что "богатая резонасами" ачх это кабинет, а звук без кабинета - в целом ровный как палка. и значит этот слой захватывает кабинет.
я просто слушаю примеры, и мне примеры с захватом всей цепочки почему-то нравятся больше чем захват без каба + импульс.
Чего, от чего и почему - конечно не знаю и знать не могу. Но чисто субьективно поймал себя именно на этой мысли