IK TONEX

С офф сайта картинка...
Возникает вопрос.... Как быть без tone x capture?
 

Вложения

  • Screenshot 2023-02-16 at 23.54.37.png
    Screenshot 2023-02-16 at 23.54.37.png
    76,8 KB · Просмотры: 116
В первую очередь педаль для гиговый дел.
Для дома скорее игрушка.
Те мне не совсем понятно как ее коммутировать
Когда нужно отдавать сигнал в пульт звук режу на порталы итд
А мониторить себя с реального кабинета который стоит на сцене
[automerge]1676581344[/automerge]
Ну и конечно же педали эффектов
 
вообще ответ прост и он на поверхности – есть плагин ToneX, а есть железка ToneX pedal, ну назовите Hardware Player, так понятнее будет? )) ничего оцифровывать не надо, так как есть плагин и он в комплекте с железкой. по-сути вокруг плагина всё крутится, покупая железку на самом деле покупаем плагин и вот эту всю экосистему.
в общем назначение педали одно – "поместить" звук усилителя с кабинетом в маленькую коробочку, ну а эффекты добавлять другими педалями.
а теперь понимая для кого и зачем всё это реализовано, цена становится более чем оправданной и даже привлекательной и своего покупателя продукт точно найдёт. в общем весьма грамотный маркетинг (если так можно выразиться)
Такой маркетинг приводит меня к тому что я скорее выберу старый Helix Stomp ;)
 
вообще ответ прост и он на поверхности – есть плагин ToneX, а есть железка ToneX pedal, ну назовите Hardware Player, так понятнее будет? ))

Ну если есть плагин, то "Hardware Player" становится комп, так что тут никакой другой железки не надо, по крайней мере в обязательном порядке.
ничего оцифровывать не надо, так как есть плагин и он в комплекте с железкой.
оцифровать как раз надо, чтоб можно было воспользоваться плагом. И более того, педаль это вполне способна сделать. Просто функционал этой железки крайне скуден. Один инструментальный вход - ну конечно найдётся аудитория, для которой этого достаточно, но таких не очень много. Сколько людей лично знаю, кто дома пишет - то, как правило, им микрофонный вход тоже нужен. А это подводит к тому, что придется использовать еще аудиоинтерфейс, что не очень удобно.
в общем назначение педали одно – "поместить" звук усилителя с кабинетом в маленькую коробочку, ну а эффекты добавлять другими педалями.
Ну например в компе это можно делать (правда не понятно, что по задержкам), а вот в репетиционно-концертном плане - петли на фотах я что то не вижу, а некоторые эффекты желательно все-таки в разрыв.
в общем весьма грамотный маркетинг (если так можно выразиться)
Практика покажет. Разумеется покупатель найдется, тем более что технология достойная. Но, как по мне, аудиторию заинтересованных в девайсе можно было бы расширить "малой кровью".

ЗЫ. А ревер там есть, это я проглядел. Уже веселее.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: ~= ESP =~
оцифровать как раз надо, чтоб можно было воспользоваться плагом. И более того, педаль это вполне способна сделать. Просто функционал этой железки крайне скуден. Один инструментальный вход - ну конечно найдётся аудитория, для которой этого достаточно, но таких не очень много. Сколько людей лично знаю, кто дома пишет - то, как правило, им микрофонный вход тоже нужен. А это подводит к тому, что придется использовать еще аудиоинтерфейс, что не очень удобно.
мой ответ был к конкретному комментарию про "переоцифровку". другими словами – пишешь DI (оцифровываешь разумеется), а потом реампишь уже плагином (никакой переоцифровки). и ещё раз, железку надо рассматривать только как проигрыватель пресетов и как элемент экосистемы. глупо ожидать от плеера звуковую карту с микрофонным преампом )
p.s. в общем нужен и аудио интерфейс и tonex capture.
 
Я вот как человек которому что-то такое нужно как раз. У меня не педалей не процессора (а хотелось бы)
Ждал эту педаль а в итоге понимаю что лучше купить вот это https://www.ikmultimedia.com/products/irigstompio/?pkey=irig-stomp-io
от них же и за такую же цену )))
Она тоже с тонексом идет (а он у меня и так есть и амплитюб)
 
Насчёт «переоцифровки» в гитарных (!) делах — я недавно в хвост и гриву гонял (по факту) старенькую и бюджетную радиосистему Line6 G30 на предмет того, как деградирует сигнал при лишней переоцифровке. Что там внутри за преобразователи вообще не в курсе, но явно что-то недорогое.

Никак он не деградирует. По сравнению с тем, что происходит со звуком на последующих каскадах фильтров, искажений и прочего — влияние лишнего ADA преобразования — это какие-то десятые доли процента, наверное.
 
Я сначала одержимо увлекался Tonex' ом. Потом понял - шляпа это. Пресет допустим ты отснял. Но ты же там ничего не изменишь в скрине пресета. Смысл тогда?
 
  • Haha
Реакции: Nabastak
Смысл иметь слепок рабочего звука с аппарата, не более, не менее.
Причём лучше чтобы без каба, каб в нейросетке ToneX представлен свёрткой длиной 2048 точек, по сути его отключать не имеет смысла, потому что он его нельзя нормально отделить от звука усилителя. А если делать без каба, то будет нормальный звук усилителя и потом можно ставить любой нормальный импульс.
 
  • Like
Реакции: s.k.a.t.
Это от тебя пошлО чтоб плагины им кэпчить.
Так-то, например, живое железо так нравится гитаристу на его гитаре и усилке, что он на одном ритм-тембре готов и целый альбом записать. Вот и вот) Плюс там можно как-никак гейн и темброблок подкрутить.
 
Просто поначало было дико интересно эксперименентировать и делать то, что никогда не делал.
 
Это от тебя пошлО чтоб плагины им кэпчить.
Так-то, например, живое железо так нравится гитаристу на его гитаре и усилке, что он на одном ритм-тембре готов и целый альбом записать. Вот и вот) Плюс там можно как-никак гейн и темброблок подкрутить.
Гейн это входной уровень, а темброблок просто EQ поверх. Чтобы снимать параметрическую нейросеть, пришлось бы прогонять тестовый сигнал в нескольких положениях регулятора (и так на каждый регулируемый параметр).
 
  • Like
Реакции: Nabastak
Я сначала одержимо увлекался Tonex' ом. Потом понял - шляпа это. Пресет допустим ты отснял. Но ты же там ничего не изменишь в скрине пресета. Смысл тогда?
Смысл есть. В тонклауде как минимум пару десятков оч хороших снимков ампов бесплатных, которых сами юзеры сделали и выложили.
И как тут выше писали - со сторонними импульсами звучат отлично.
Да и с VIR можно норм звук нарулить.
Блин мне вот оч интересно было послушать как у разных юзеров звучит один и тот же амп.
Но если у тебя неурал дсп или тху есть - то в принципе нет смысла этим заморачиваться. (если только нет задачи себя чем то занять ради самого процесса заморачивания).
Но целевая аудитория продукта - конечно гитаристы с реальным оборудованием которые хотят это дело все снять. Студийные профессионалы однозначно. Владельцы домашних студий. Музыканты.
Если бы у меня были реальные усилители и кабинеты - я бы всеми вечерами их писал бы ковырялся с ними и естественно бы пробовал тонексом снимать.
 
Пускай бы Артем для баса еще импульсы сделал. Как говорится - на все случаи жизни. Молодец он.
Я его гитарные сохранил. Юзаю.
А басс... блин вот плохо не то что не играть, а даже в живую не видеть реальных инструментов. Ты просто не знаешь КАК они должны прилично звучать... (((

Единственное чем я пользуюсь, немножко на нижние частоты soothe2 вешаю как супер-компрессор.
 
Смысл иметь слепок рабочего звука с аппарата, не более, не менее.
Причём лучше чтобы без каба, каб в нейросетке ToneX представлен свёрткой длиной 2048 точек, по сути его отключать не имеет смысла, потому что он его нельзя нормально отделить от звука усилителя. А если делать без каба, то будет нормальный звук усилителя и потом можно ставить любой нормальный импульс.
а откуда информация?
я предполагал что при моделировании типа "черный ящик" - захватятся особенности (нелинейности) и кабинета тоже (если обучать на полной цепочке - амп-кабинет-микрофон). Это не так?
 
  • Like
Реакции: s.k.a.t. и Nabastak
Есть еще какая то прога типа Тонекса. Она 5 гейнов разных делает. Но больно сложная. Я не разобрался как пользоватся.
 
а откуда информация?
я предполагал что при моделировании типа "черный ящик" - захватятся особенности (нелинейности) и кабинета тоже (если обучать на полной цепочке - амп-кабинет-микрофон). Это не так?
Учитывая, что в вариантах кроме одного усилителя, используется один и тот же вариант слоёв, а вся конструкция неделима, то какая-то нелинейность захватится. Но сам по себе одномерный конволюционный слой нелинейным быть не может :)

ToneX же работает через Tensorflow на python, так что всё же можно посмотреть какую он использует модель в каждом случае, если декомпилировать скрипты :)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: fewa-w
Есть еще какая то прога типа Тонекса. Она 5 гейнов разных делает. Но больно сложная. Я не разобрался как пользоватся.
Есть два бесплатных варианта NAM и GuitarML, оба варианта могут сделать параметрические модели, с GuitarML/Proteus несколько попроще это сделать.

Кстати всё, как и ToneX, вращается вокруг LSTM-нейросетей, только у NAM/GuitarML размерчик сетки побольше и там только LSTM-слой, без свёрточных.
 
Как только Proteus пользоваться? Там черт ногу сломит.........
Я именно Proteus имел ввиду.
 
У них в скрипте всё достаточно разжёвано, что надо для снятия параметрической модели, я делал только снапшоты, а знакомый с примочки спокойно сделал и параметрический вариант.
Меня больше интересовала практическая имплементация загрузчика и чтобы он был вычислительно эффективней Proteus, поэтому я больше этим занимался, а не обучением.
 
Ребят, а в чем я не прав? В параллаксе от NDSP же микрофоны (импульсы) выбираешь, что не так тогда?
Обьясните я хоть знать буду, а не угарайте просто. Пожалуйста...
 
Учитывая, что в вариантах кроме одного усилителя, используется один и тот же вариант слоёв, а вся конструкция неделима, то какая-то нелинейность захватится. Но сам по себе одномерный конволюционный слой нелинейным быть не может :)

ToneX же работает через Tensorflow на python, так что всё же можно посмотреть какую он использует модель в каждом случае, если декомпилировать скрипты :)
ну, я так понимаю что это скорее интерпретация уже человеческая того "что оно наверное захватывает" - основываясь на структуре нейросети.
я имею в виду что как человек дял которого амп + каб это не черный ящик, делаешь вероятно вывод что "богатая резонасами" ачх это кабинет, а звук без кабинета - в целом ровный как палка. и значит этот слой захватывает кабинет.

я просто слушаю примеры, и мне примеры с захватом всей цепочки почему-то нравятся больше чем захват без каба + импульс.
Чего, от чего и почему - конечно не знаю и знать не могу. Но чисто субьективно поймал себя именно на этой мысли
 
не, может и эффект самоубеждения, зуб как говорится не дам )))
 
Плохо быть нубом, плохо...
Артем, а что ты посоветуешь (я тогда ограничусь им) из mastering the mix Mixroom и Bassroom на мастер? Чтоб было к Раммштайн приближенно?
А то там даже среди рока дофига стилей...
 
ну, я так понимаю что это скорее интерпретация уже человеческая того "что оно наверное захватывает" - основываясь на структуре нейросети.
я имею в виду что как человек дял которого амп + каб это не черный ящик, делаешь вероятно вывод что "богатая резонасами" ачх это кабинет, а звук без кабинета - в целом ровный как палка. и значит этот слой захватывает кабинет.

я просто слушаю примеры, и мне примеры с захватом всей цепочки почему-то нравятся больше чем захват без каба + импульс.
Чего, от чего и почему - конечно не знаю и знать не могу. Но чисто субьективно поймал себя именно на этой мысли
Просто надо понимать что когда вся цепочка, то длина импульса 2048, со всеми вытекающими, когда каб отключаешь, то фигня получается, ни то, ни сё с другим импульсом. Получается только использовать как есть и всё...
 
deLuther

Если снято без каба , то все отлично , все 7 или 8 профилей которые мне в тонексе заходят именно так и сделаны)
все остальное utter shit )
 

Сейчас просматривают