Выбор бюджетного\среднего компьютера для работы в 96 кгц. (1 онлайн

  • Автор темы Автор темы MAME
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
@MAME, а вариант двух компов не рассматриваете? Свой нынешний объединенный с новым.
Ну пока нет, так как планировал продать связку чтобы хоть немного разгрузить затраты на "новый" PC
А какой смысл объединения двух компьютеров?
 
@Guslyar, "на много'' - это на какие интервалы? Мой соратник, толковый и успешный кинокомпозитор, решил как-то попробовать 96k для последующих экстремальных манипуляций с материалом ( питч, стретч). Почему-то дальнейшие сессии проходили без высоких SR - хотя сетап позволяет (50кГц микрофоны в наличии). Причём с моей стороны никакой агитации не было. )) Правда, синты, требующие 96k, не используются :) Может, в этом всё дело ))
А в завершение хочу напомнить о существовании принципа разумной достаточности. :) Почему-то* у многих, работающих в той или иной отрасли звуковой индустрии, бравирования цифрами не наблюдается - в отличие от :)
И, положа руку на сердце, скажите - вы всерьёз считаете, что именно высокие SR являются узким местом в вашем созидательном потоке? ))
Впрочем, деньги ваши - можете тратить их, как вам заблагорассудится ))
Хотя можно найти им лучшее применение. :)
P.S. @Guslyar, этот коммент, конечно же, адресован не только вам :)
Кинокомпозитору разумно и минимально достаточно работать в 48К)) и если вдруг надо чота досатурировать/гармоник добавить - использовать только плаги со встроенным оверсэмплингом. Или алиасинга объесться. Ну или использовать плаги без встроенного оверсэмплинга - тогда - 88/96 тут вариантов нет, если он только не fade in/out монтирует, далее опускаться с дизерингом в 48K.
Много объяснений, зачем нужна высокая частота сессии, вот например Сергей Таранов объяснил в три минуты на русском лучше всех:

 
Или алиасинга объесться.
Разбирали уже... очень мало сценариев, где он реально слышен и создаёт проблемы....
Но многие почему-то предпочитают "заранее обосраться на всякий случай, а вдруг чего..."
 
  • Like
  • Haha
Реакции: Arlekin и smack
и если вдруг надо чота досатурировать/гармоник добавить
А если не надо? :) Кроме того, гармоник можно добавить и без плагинов. ;)
А ещё - плагины и т.п. - это не обычно не сфера кинокомпозитора.
 
Последнее редактирование:
Разбирали уже... очень мало сценариев, где он реально слышен и создаёт проблемы....
Но многие почему-то предпочитают "заранее обосраться на всякий случай, а вдруг чего..."
Кинокомпозитор, если пишет/монтирует в 44.1К тож какой-то не такой)
 
Но многие почему-то предпочитают "заранее обосраться на всякий случай, а вдруг чего..."
извините добавлю к "обосраться": немного продажами занимаюсь, тут есть закон -
лучше посрать и опоздать, чем приехать вовремя и обосраться
 
Последнее редактирование:
  • Like
  • Haha
Реакции: Mitriy и Guslyar
Лет десять назад сравнивал 44.1 и 88.2. Последний вариант товарищу больше понравился.
Мне тоже больше понравились работы Джайлза Мартина в режиме 96к. :)
Но для получения удовольствия нужен великолепный материал (обычно - "фондовый"), достойный воплощения в hi-res, говнооднодневки в 192к всё равно лучше не станут.
А кроме этого - нужны соответствующие условия прослушивания.
Наслаждаться высоким разрешением через затычки воткнутые в телефон - сомнительное удовольствие.
 
Кинокомпозитор, если пишет/монтирует в 44.1К тож какой-то не такой)
Кинокомпозитор, который сам записывает, монтирует и сводит, точно какой-то не такой. Независимо от ЧД и разрешения. ))
Или кино какое-то не такое )))
 
  • Like
Реакции: emehanik
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: emehanik и Andruha
Вопрос имеет ли смысл использовать DSP платы в моём случае?
Я могу купить старые карты PCI либо UAD
Конкретно этот вариант не взлетит. При увеличении частоты, кратно уменьшается и ресурс dsp. На 96кгц в старый уад, дай бог, влезет один нормальный ревер.

также мне бы плату найти с PCI (свои задумки и планы на это)
Ох, не советую за прошлое цепляться. Каждый раз, когда я жертвовал новизной, в перспективе это выливалось в проблемы с совместимостью и производительностью. На PCI в своё время было много крутых девайсов, но сейчас куда с ним? А собирать заведомо старый и медленный комп для этого - ну такое.
 
  • Like
Реакции: emehanik, MAME и Sharu
а мне если надо то....ddmf metaplugin и любой эфикс или синт работает на повышеных! а система в 44
 
  • Like
Реакции: 6track и MAME
а мне если надо то....ddmf metaplugin и любой эфикс или синт работает на повышеных! а система в 44
Вот это интересно. Но я не понимаю как ЦАП карты будет работать на 2 частотах одновременно?
Или всё таки это эмуляция..?
 
просто апсэмплит в себя загруженое.а на выходе понижает до 44! вроде так!
 
Увеличение производительности.
У одного моего знакомого, работают несколько компьютеров. Как я понял что у него один компьютер с разными DSP(Slave) и один рабочая область (Master). Я начал изучать этот вопрос, но что то так и не решился пользоваться 2 коробушками.
Позже тут на форуме мне подсказали про виенну и отдельный компьютер на которую я никак не нарадовался. Но она тоже пока отошла в сторону, так как я не планирую много использовать VST инструменты
Вообщем я пока не понимаю как можно пользоваться 2 компьютерами в 1 DAW, буду изучать этот вопрос пока не продал старый ПК. а то может он мне и пригодится. Спасибо за информацию!
 
  • Like
Реакции: emehanik
просто апсэмплит в себя загруженое.а на выходе понижает до 44! вроде так!
Здорово! Но теоретически это не возможно, хотя может сейчас звуковые платы делают с двумя ЦАП
В любом случае спасибо за информацию, изучу
 
Здорово! Но теоретически это не возможно, хотя может сейчас звуковые платы делают с двумя ЦАП
В любом случае спасибо за информацию, изучу


Некоторые плагины уже давно имеют опцию оверсемплинга, например, лимитеры.
DDMF Metaplugin может оверсемплить внутри себя плагины в реалтайме до 16x, а при рендере до 64x.

212210


Reaper в dev-версиях сейчас тестирует опцию оверсемплинга для плагинов.

212211
 
  • Like
Реакции: Ortseam
Спасибо, спасибо коллеги.
Но давайте постараемся не обсуждать плагины и прикладные

Потихоньку начал собирать со всей страны компьютер (Барахолщик)
Заказал ЦП Intel и Видео ATI

Вчера в никсе заказал MB плату, а сегодня она подорожала на 500 рублей уже..
Осталось купить оперативную память, охлаждение CPU и другой блок питания
Продолжу тему как всё соберу в кучу. Спасибо за участие в беседе
 
  • Like
Реакции: Sharu
У одного моего знакомого, работают несколько компьютеров. Как я понял что у него один компьютер с разными DSP(Slave) и один рабочая область (Master). Я начал изучать этот вопрос, но что то так и не решился пользоваться 2 коробушками.
Позже тут на форуме мне подсказали про виенну и отдельный компьютер на которую я никак не нарадовался. Но она тоже пока отошла в сторону, так как я не планирую много использовать VST инструменты
Вообщем я пока не понимаю как можно пользоваться 2 компьютерами в 1 DAW, буду изучать этот вопрос пока не продал старый ПК. а то может он мне и пригодится. Спасибо за информацию!
Я как-то выкладывал на форуме, найти не могу, сетап Tom Holkenborg (aka Junkie XL) - настоящий композер/продюсер голивудских саундтреков блокбастеров - у него стойка с серверами, на которых крутится всё для cubase. Ну и интересно, как у него поменялось за 5 лет: первый ролик в 2016, второй - апрель 2021




 
  • Like
Реакции: dr-music и Mitriy
MAME… Эквализация одной дорожки на 0.5дб даст гораздо больший слышимый эффект, чем переход всех дорожек на 96кГц.

Вся эта зацикленность на 96 выглядит тут как крик о беспомощности типа «я не умею, я не понимаю, я не могу, не получается, но хочу компенсировать это высоким разрешением проекта, помогите собрать дешевый комп под высокое разрешение.»

Но каково будет Ваше удивление, когда бюджетный комп будет хрепеть, а рендеры звука Вас обрадуют ни капли не больше, чем Ваши нынешние рендеры.

Найдите альбом Рикки Мартина - la vida loca (или как он там правильно пишется) сделанный полностью в коробке на маке, в протулзе поддерживающим 48 моно-дорог (24 стерео) в 24/44 на таких плагинах, от которых сейчас в стыд будет бросать любого начинающего фрутилупсера. Ни о каком izotope ozone тогда даже и речи не шло. Для начала сделайте хотя-бы похожий на тот звук на современных плагинах (там звук весьма далёк от идеала). Но хотя-бы так сделайте в 24/44 на современных плагинах, а когда переключите на 96 и рендернёте, разница будет на уровне «ну х.з.» и вслепую сравнивая результаты 44 и 96 будете путаться, где что.

На большинстве смачных пресетов Bricasti m7 вообще ничего нет выше 10кгц, а то и выше 3-5кгц. Ревер может прекрасно работать даже в 16бит/32кгц - тот же Lex70 из 80х звучит великолепно до сих пор, скорее даже просто шикарно! И он 16бит/32кгц и для прекрасного ревера это даже с запасом сделано!

Вы, кстати, знаете, что любые конвертеры сильнее шумят на 96?)

А тем временем на форуме кино-операторов:
Ребята, мне нужна камера с разрешением 12K, не спрашивайте зачем, ибо я не умею красиво снимать даже в FullHD, да и пытался я снимать лишь студенческие короткометражки и то бэкстейджи, но мне надо срочно 12К потому что с ним у меня будет новый уровень!

А тем временем на форуме автомобилистов:
Ребя, мне срочно нужна тачка чтобы 300км/ч за 10 секунд, посоветуйте и не спрашивайте зачем, я вообще и правил толком не знаю, да и водить почти не умею, и ограничения везде 40-60-80км, но я хочу серьезно заняться, надо 300км/ч за 10 секунд, посоветуйте, плиз, очень надо…
 
MSerg
угу , подавляющая часть легендарных реверов 80 - 90 , 12 бит :) 32 khz )
и ничего . яйца не мешали :) никому
Хотя шумело оно там все , мама дорогая )
 
  • Like
Реакции: MSerg, Вовик и MAME
Эквализация одной дорожки на 0.5дб даст гораздо больший слышимый эффект, чем переход всех дорожек на 96кГц.
Хотя это абсолютно разные вещи
Вся эта зацикленность на 96 выглядит
Пусть для вас это выглядит так, а я свою цель обозначил в начале топика
Но каково будет Ваше удивление
удивлением это не будет так как я уже сейчас это слышу, и более мощный компьютер решил собирать не от того что начитался , а от того что услышал собственными ушами

Найдите альбом Рикки Мартина - la vida loca (или как он там правильно пишется)
Тоже не знаю. Я не считаю ни один стиль музыки плохим, просто я его не слушаю. Мне достаточно электронной музыки и классики

На большинстве смачных пресетов Bricasti m7
Наверное крутой ревербератор, но я бы его вряд ли купил по двум причинам. 1 это у меня нет на него денег, и вторая мне больше нравится лексикон

Вы, кстати, знаете, что любые конвертеры сильнее шумят на 96?)
Нет не знаю, так как не было никогда. Но скоро надеюсь узнаю
А тем временем на форуме кино-операторов:
Сейчас кино то нормального и нет

А тем временем на форуме автомобилистов:

И автомобилей


Спасибо за ваш труд и время которое вы потратили когда писали это
Некоторая информация мне была полезна
 
MSerg
угу , подавляющая часть легендарных реверов 80 - 90 , 12 бит :) 32 khz )
и ничего . яйца не мешали :) никому
Хотя шумело оно там все , мама дорогая )
А я Вас ждал) Хочется услышать ваши комментарии
Я предполагаю что вы бы выбрали райзен, но?
 
А почему такая принципиальность, только Интел?
Я конечно понимаю, что Рязань тоже уже не бюджет стал, но в плане разгона и будущего абгрейда материнка за недорого на чипсете B450 утрет нос любой средней матери для Интел (потому что все что не Z чипсет гуано или только Мутанты вкорячивать).
Второй вариант Ксеон, но тут в будущем будут ограничения по абгреду (только процы многоядерные ставить дальше).
Интел в наше время пустая трата денег, если Вы в них ограничены.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают