Ну пока нет, так как планировал продать связку чтобы хоть немного разгрузить затраты на "новый" PC@MAME, а вариант двух компов не рассматриваете? Свой нынешний объединенный с новым.
А какой смысл объединения двух компьютеров?
Ну пока нет, так как планировал продать связку чтобы хоть немного разгрузить затраты на "новый" PC@MAME, а вариант двух компов не рассматриваете? Свой нынешний объединенный с новым.
Спасибо, на то и Опыт)А для улучшения качества продукции ТС (и не только его) могу сказать, что важно правильно расставить приоритеты. И повышение ЧД - далеко не самый весомый фактор.
Кинокомпозитору разумно и минимально достаточно работать в 48К)) и если вдруг надо чота досатурировать/гармоник добавить - использовать только плаги со встроенным оверсэмплингом. Или алиасинга объесться. Ну или использовать плаги без встроенного оверсэмплинга - тогда - 88/96 тут вариантов нет, если он только не fade in/out монтирует, далее опускаться с дизерингом в 48K.@Guslyar, "на много'' - это на какие интервалы? Мой соратник, толковый и успешный кинокомпозитор, решил как-то попробовать 96k для последующих экстремальных манипуляций с материалом ( питч, стретч). Почему-то дальнейшие сессии проходили без высоких SR - хотя сетап позволяет (50кГц микрофоны в наличии). Причём с моей стороны никакой агитации не было. )) Правда, синты, требующие 96k, не используются Может, в этом всё дело ))
А в завершение хочу напомнить о существовании принципа разумной достаточности. Почему-то* у многих, работающих в той или иной отрасли звуковой индустрии, бравирования цифрами не наблюдается - в отличие от
И, положа руку на сердце, скажите - вы всерьёз считаете, что именно высокие SR являются узким местом в вашем созидательном потоке? ))
Впрочем, деньги ваши - можете тратить их, как вам заблагорассудится ))
Хотя можно найти им лучшее применение.
P.S. @Guslyar, этот коммент, конечно же, адресован не только вам
Разбирали уже... очень мало сценариев, где он реально слышен и создаёт проблемы....Или алиасинга объесться.
А если не надо? Кроме того, гармоник можно добавить и без плагинов.и если вдруг надо чота досатурировать/гармоник добавить
дык если не надо - и не надо, монтируй в 48К - тож киношный стандарт. Тут еще можно поднять тему про 16/24 бит)А если не надо? Кроме того, гармоник можно добавить и без плагинов.
Кинокомпозитор, если пишет/монтирует в 44.1К тож какой-то не такой)Разбирали уже... очень мало сценариев, где он реально слышен и создаёт проблемы....
Но многие почему-то предпочитают "заранее обосраться на всякий случай, а вдруг чего..."
извините добавлю к "обосраться": немного продажами занимаюсь, тут есть закон -Но многие почему-то предпочитают "заранее обосраться на всякий случай, а вдруг чего..."
Мне тоже больше понравились работы Джайлза Мартина в режиме 96к.Лет десять назад сравнивал 44.1 и 88.2. Последний вариант товарищу больше понравился.
Кинокомпозитор, который сам записывает, монтирует и сводит, точно какой-то не такой. Независимо от ЧД и разрешения. ))Кинокомпозитор, если пишет/монтирует в 44.1К тож какой-то не такой)
Да сколько можно её мусолить... Лично для меня и многих форумчан эту тему давно закрыл уважаемый Алексей Лукин.Тут еще можно поднять тему про 16/24 бит)
Конкретно этот вариант не взлетит. При увеличении частоты, кратно уменьшается и ресурс dsp. На 96кгц в старый уад, дай бог, влезет один нормальный ревер.Вопрос имеет ли смысл использовать DSP платы в моём случае?
Я могу купить старые карты PCI либо UAD
Ох, не советую за прошлое цепляться. Каждый раз, когда я жертвовал новизной, в перспективе это выливалось в проблемы с совместимостью и производительностью. На PCI в своё время было много крутых девайсов, но сейчас куда с ним? А собирать заведомо старый и медленный комп для этого - ну такое.также мне бы плату найти с PCI (свои задумки и планы на это)
Увеличение производительности.А какой смысл объединения двух компьютеров?
Вот это интересно. Но я не понимаю как ЦАП карты будет работать на 2 частотах одновременно?а мне если надо то....ddmf metaplugin и любой эфикс или синт работает на повышеных! а система в 44
У одного моего знакомого, работают несколько компьютеров. Как я понял что у него один компьютер с разными DSP(Slave) и один рабочая область (Master). Я начал изучать этот вопрос, но что то так и не решился пользоваться 2 коробушками.Увеличение производительности.
Здорово! Но теоретически это не возможно, хотя может сейчас звуковые платы делают с двумя ЦАПпросто апсэмплит в себя загруженое.а на выходе понижает до 44! вроде так!
Плагин так плагин.Можно и не капслочить.MAME
ЭТО ПЛАГИН!
Здорово! Но теоретически это не возможно, хотя может сейчас звуковые платы делают с двумя ЦАП
В любом случае спасибо за информацию, изучу
Я как-то выкладывал на форуме, найти не могу, сетап Tom Holkenborg (aka Junkie XL) - настоящий композер/продюсер голивудских саундтреков блокбастеров - у него стойка с серверами, на которых крутится всё для cubase. Ну и интересно, как у него поменялось за 5 лет: первый ролик в 2016, второй - апрель 2021У одного моего знакомого, работают несколько компьютеров. Как я понял что у него один компьютер с разными DSP(Slave) и один рабочая область (Master). Я начал изучать этот вопрос, но что то так и не решился пользоваться 2 коробушками.
Позже тут на форуме мне подсказали про виенну и отдельный компьютер на которую я никак не нарадовался. Но она тоже пока отошла в сторону, так как я не планирую много использовать VST инструменты
Вообщем я пока не понимаю как можно пользоваться 2 компьютерами в 1 DAW, буду изучать этот вопрос пока не продал старый ПК. а то может он мне и пригодится. Спасибо за информацию!
Хотя это абсолютно разные вещиЭквализация одной дорожки на 0.5дб даст гораздо больший слышимый эффект, чем переход всех дорожек на 96кГц.
Пусть для вас это выглядит так, а я свою цель обозначил в начале топикаВся эта зацикленность на 96 выглядит
удивлением это не будет так как я уже сейчас это слышу, и более мощный компьютер решил собирать не от того что начитался , а от того что услышал собственными ушамиНо каково будет Ваше удивление
Тоже не знаю. Я не считаю ни один стиль музыки плохим, просто я его не слушаю. Мне достаточно электронной музыки и классикиНайдите альбом Рикки Мартина - la vida loca (или как он там правильно пишется)
Наверное крутой ревербератор, но я бы его вряд ли купил по двум причинам. 1 это у меня нет на него денег, и вторая мне больше нравится лексиконНа большинстве смачных пресетов Bricasti m7
Нет не знаю, так как не было никогда. Но скоро надеюсь узнаюВы, кстати, знаете, что любые конвертеры сильнее шумят на 96?)
Сейчас кино то нормального и нетА тем временем на форуме кино-операторов:
А тем временем на форуме автомобилистов:
А я Вас ждал) Хочется услышать ваши комментарииMSerg
угу , подавляющая часть легендарных реверов 80 - 90 , 12 бит 32 khz )
и ничего . яйца не мешали никому
Хотя шумело оно там все , мама дорогая )
А почему
Заказал ЦП Intel