у меня, кстати, больше вопросов вызывает сам факт оживления в этой теме, чего так все подорвались-то, на 20 страниц уже...
Потому, что люди просто впали в замешательство от ответов самого Digilab2, который начал позиционировать себя в таком направлении, что типа "я вообще не Digilab и любые претензии пусть идут мимо меня". В общем-то, сам дигилаб внёс сюда несколько страниц контента, который только увеличил диссонанс за счёт некоей "отмороженной" или "отречённой" позиции человека, по поводу которого у всех были какие-то другие представления, чем те, который он тут начал о себе заявлять.
И как люди мерседесы выпускают и вольво???? Как Самсунги и прочие ЛЖи телики делают?
Не уж то всё один человек? Это какой то супер герой с супер способностями.
Мне кажется, если посмотреть на людей с точки зрения бизнеса, то можно разделить людей на 2 группы:
1. те, кто лучше ладят оборудованием (компьютерщики, музыканты, станочники и т.п.)
2. те, кто лучше ладят с людьми (руководители, пиарщики, артисты и т.п.)
Большинство профессиональных музыкантов - хреновые артисты т.к. не могут ладить с людьми, а потому их на сцене даже не видно, ни смотря на всё их мастерство. А большинство популярных артистов - очень спорные музыканты, но они могут ладить с людьми, и потому на них хорошо реагирует публика. Ну это ладно, ремарка в сторону, как это могло быть полезно в рамках форума посвящённого музыке.
Но для того, чтобы строить организацию - надо, чтобы был человек прокачанный в том, чтобы ладить с людьми, не бояться непредсказуемости людей и быть готовым уладит любую ситуацию, связанную с людьми. Но производители оборудования, естесственно, гораздо лучше понимают железки и с ними всё идёт глаже, а с людьми испытывают трудности и трении, иногда настолько большие, что с ними не может договориться человек, который хорошо ладит с людьми, чтобы создать общее дело. Ибо те, кто работают с железом, ожидают от людей такого же беспрекословного повиновения, как и от железа, и потому зачастую видят "бизнес" с другими людьми на уровне диктатуры - "либо всё будет по-моему на 100%, либо все идите нах*й и меня ничего не волнует" и потому ни с кем нормальным не могут ужиться и начать что-то совместное ни смотря на периодически поступающие предложения - остаются одни. То, что люди менее предсказуемые, чем оборудование, больше всего пугает разработчиков железа и потому присутствует заметная степень отречённости. С этим связано много проблем, когда речь встаёт о бизнес-вопросах или о каком-то развитии производства.
Невозможно создать ничего большего, чем "гаражный самозанятый", если в команде нет человека, который хорошо ладит с людьми. А с учётом того, что производители оборудования очень опасаются непредсказуемости других людей и в совместный бизнес никого не подпускают на уровень пушечного выстрела, перспектива расширения производства исчезает как явление.
Наверное уже в каждом многоэтажном доме России есть микрофон, преамп, кто-то делает музыку и записывает биты, делает аранжировки или учится делать. Нельзя говорить о том, что рынок слишком мал для расширения производства. Рынок весьма велик даже в рамках России, просто им занимаются компании (RME, Berhinger и другие), где есть руководители умеющие ладить с людьми. В любом бизнесе или любой компании, люди - это главное. И если основатель компании не любит взаимодействовать с людьми, ну что же, роста никогда не произойдёт. И при этом каждый волен жить так, как он хочет и взаимодействовать всю жизнь с тем, с чем он хочет.
Я уверен более чем на 100%, что Илон Маск совершенно ничего не смыслит в тех вещах, которые производит Tesla. С точки зрения любой работы с оборудованием - просто валенок. Но он прекрасно ладит с людьми любого полёта - а это самое главное предварительное требование для создания и развития любой компании любого уровня.
Каждый человек, с точки зрения бизнеса, - это машина, выполняющая сложную функцию. А человек, который хорошо ладит с людьми разного полёта, это как система электронного соединения между другими машинами, чтобы эти сложные и очень разные машины начали работать скоординированно реализуя один общий замысел, ради которого эти машины и соединяются вместе. Соответственно, машины, у которых слабенькая плата для коммуникации, никогда не смогут подключиться к чему-то большому, сложному и многофункциональному, пока эта плата коммуникации не будет прокачана.
В любом случае, всё решают люди. Человек - это единственный элемент на земле, который вносит самые быстрые изменения в окружающий мир. Только люди обладают таким функционалом, больше никто и ни что. Видимо люди не случайно были созданы именно с этим функционалом, чтобы куда-то привести землю общими усилиями за какой-то ускоренный срок. Но привести куда-то землю можно только если все дружно направят свои усилия в одном направлении. И для этого нужны настоящие лидеры, которые понастоящему могут ладить с людьми. которые могут организовать других, чтобы они дружно направили свои усилия в одном направлении. А судя по тому, что мы видим вокруг - лидеров практически нет. И требовать от производителя оборудования, чтобы он стал лидером - это дело тщетное. Давайте просто подлагодарим их за то, что они, ни смотря на тяжёлые условия "одиночного производства", без поддержки большой команды, ни смотря ни на что, всё равно продолжают выполнять свою функцию в тех масштабах, в которых могут сами.
Так что, дорогие наши производителя оборудования - огромное вам СПАСИБО!