Digilab, Юра и Ко - разброд и шатание...

  • Автор темы Автор темы Pavell
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
MusicFriend
Вы с предыдущим оратором из одного клуба )?))) "страсть к какашкам и местам откуда они выходят "

Ферштейнить будете вашим знакомым , я вас в первый раз в жизни вижу ))



mexap
Я вас понял , вопросов больше нет ...спасибо ...


p.s С такой "группой поддержки " , никаких врагов не нужно :Dle67:
 
Последнее редактирование:
Иронично )))) выбрал для этой акции человека , который всегда поддерживал Украину)) ..., ну не идиот ли вы :)) ..
 
а сломается
просто выкинете на помойку или мастера найдете который вам этот бехр починит еще за полцены а может и больше
вот уж сколько у меня было бехров этих, ни один не сломался. Что я делаю не так? )
 
deplexer

Кстати у меня тоже )) ...пред лежит , лет 10 ..недавно включал ) правда не скажу что я от него в восторге)
А вот xr18 - вообще у всех пашут как часы годами )
 
да? и сколько вы заработаете денег продавая свой труд за 200руб за трек? сильно больше? дюже интересно.
Один - в одну крайность, другой - в другую :rolleyes: Откуда взялась цена в 200 рублей? Вы взяли эту цифру у рандомных битмейкеров с басом не в тон, что ли? :Dle46: Которые только низкой ценой и могут завлечь, поскольку больше и нечем... Бестолковые звукорежиссёры/аранжировщики/музыканты завлекают низкой ценой, а толковые подбирают такую цену, при которой и поток средне-приемлемый будет, и денежка адекватная и переработки не будет. С учётом средних цен на рынке, разумеется, и с ориентированием на цены локального рынка, если клиенты - из ближайших к творческому "продюссеру" локаций. Щас бы сравнивать ценообразование на рынке музыкального по сути фриланса и в производстве, ну камон...

Явно не мне на этом форуме кому-то про цены в музыкальных делах затирать... Тут многие гораздо лучше меня этот рынок знают.

P. S. Я вот из тех, кто поставил изначально слишком низкую цену, расплачиваюсь переработкой, недосыпом и тахикардией, но стараюсь сделать по максимуму то, что умею и то, что знаю. Цену потихонечку повышаю, но сразу ставить ценник в 15 т.р. за аранж чё-т боязно...
 
Один - в одну крайность, другой - в другую :rolleyes: Откуда взялась цена в 200 рублей? Вы взяли эту цифру у рандомных битмейкеров с басом не в тон, что ли? :Dle46: Которые только низкой ценой и могут завлечь, поскольку больше и нечем... Бестолковые звукорежиссёры/аранжировщики/музыканты завлекают низкой ценой, а толковые подбирают такую цену, при которой и поток средне-приемлемый будет, и денежка адекватная и переработки не будет. С учётом средних цен на рынке, разумеется, и с ориентированием на цены локального рынка, если клиенты - из ближайших к творческому "продюссеру" локаций. Щас бы сравнивать ценообразование на рынке музыкального по сути фриланса и в производстве, ну камон... Явно не мне на этом форуме кому-то про цены в музыкальных делах затирать...

P. S. Я вот из тех, кто поставил изначально слишком низкую цену, расплачиваюсь переработкой, недосыпом и тахикардией, но стараюсь сделать по максимуму то, что умею и то, что знаю. Цену потихонечку повышаю, но сразу ставить ценник в 15 т.р. за аранж чё-т боязно...
Будто я не работал ЗР, как вы там пишете - ну камон!
 
  • Haha
Реакции: Jafaroff
вот уж сколько у меня было бехров этих, ни один не сломался. Что я делаю не так
-ломаются , ломаются еще как , бехр оно из серии контор которые экономят на всем , от разьемов до паяльной пасты
сомнительного производителя и компонентов made in буркина фасо, просто вы не обозреваете все кол-во
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Long
вы не очень понимаете что такое скажем мелкомассовое производство и заказное
какое-то время в этом варился, только по мед.оборудованию. Предоплаченные заказы в жестком приоритете по срокам отгрузки. и никакой высшей математики
 
-ломаются , ломаются еще как бехр оно из серии контор которые экономят на всем , от разьемов до паяльной пасты
сомнительного производителя и компонентов made in буркина фасо, просто вы не обозреваете все кол-во
Всё ломается. И премиум не реже кстати (сужу по автопрому, имею обширный личный опыт). Вот только у меня лично бехр не сломался ни разу. За всех и не говорю
 
Будто я не работал ЗР, как вы там пишете - ну комон!
Ну... Тогда тем более ) Странно как-то это сравнивать...

Старое у Бехров вот ломалось лично у меня. У знакомого в недостудии в гараже до сих пор какой-то бехровский ухоусь на 4 канала - вот он помирает на глазах. От Бехров ещё было в использовании какое-то банкетно-концертное оборудование малого калибра - тоже сдыхало, хотя свои деньги отрабатывало на 500%. А вот сейчас чё-т как будто реально нормальные стали Бехры. Цифровые микшеры живут и здравствуют у нескольких знакомых ЗР. За аудиоинтерфейсы хз, но вроде случаев помирания прям тоже не упомню...

Товарищи, а вам не кажется, что тему пора прикрыть? Обсуждения вообще куда-то не туда свернули + появились какие-то залётные очень сомнительной адекватности товарищи, которые не очень-то и товарищи... А ТСу так и не помогло всё это :Dle46:
 
Где же желающие помочь )
У нас в январе озвучат условия, как в этом году будут деньги раздавать. Могу проект написать, на открытие производства, на рекламу продукта, и так далие. Если у вас есть интерес можно это обсудить.
 
У нас в январе озвучат условия, как в этом году будут деньги раздавать. Могу проект написать, на открытие производства, на рекламу продукта, и так далие. Если у вас есть интерес можно это обсудить.
Тут главное не производство, как таковое, тут важен рынок. В РФ его просто нет, а на мир работать из России - это не очень просто. Если делать и продавать не в России - тут есть шанс, но надо смотреть.
 
  • Like
Реакции: Long и коб
@Jafaroff, я и про старые бехры тоже, типа пультов их, выпущенных на рубеже тысячелетий
 
  • Like
Реакции: Jafaroff
@mexap, я работал ) причём железа в прямом смысле). Метал заказывался в Германии. В Москве фабрика по металлообработке
 
а вы работали производителем железа? )
Нет.
Но я уже потерял нить дискуссии и не очень понимаю, кто за что "топит", если честно. И, судя по всему, вы вообще не о Дигилабе, а о производстве звукового оборудования в целом, тут я ничего не могу сказать, ибо не знаю, поэтому и не буду.
 
@mexap, ну выше писал уже, на грани рентабельности )
@Jafaroff, тут уже давно каждый о своём )))
ЗЫ У меня вот сегодня машину эвакуировали из под носа ) А у вас какие новости? )
 
Предоплаченные заказы в жестком приоритете по срокам отгрузки. и никакой высшей математики
-да не было у нас никогда никаких проблем , кроме пары раз когда чипы вместо обещаных продавцом 2х недель приезжали
за 4 все проблемы начались с начала этого года когда пошли перебои с железками, к тому же долбоящеру миллион раз говорили
заказывай комплектами тогда корпуса будут все в наличии , но некоторые же умнее всех , заказывают все отдельно в итоге
лежит стеллаж крышек, стеллаж передних панелей , вот боковинок тоже кучу сделали наконец а вот задников нет
( это я не про этот прибор) а в итоге из-за очень умных всезнаек у меня 8 приборов сейчас висит , и судя по последним событиям
судя по всему мне как-то их придется самому доделывать благо есть знакомый который задники сделает
 
Последнее редактирование:
Тут главное не производство, как таковое, тут важен рынок. В РФ его просто нет, а на мир работать из России - это не очень просто. Если делать и продавать не в России - тут есть шанс, но надо смотреть.
Я агитировать вас не буду, интерес должен быть обоюдный. Подумайте, мой координаты у вас есть.
В Европе все работы с металлом, это в сущности биржа, цена зависит только от загруженности производства, и меняется через каждые три часа. Сделать шикарный корпус, это не проблема.
 
Сделать шикарный корпус, это не проблема.
-да и в китае сделать шикарный корпус не проблема , проблема их сюда привезти , один корпус по почте? цена сразу опаньки-жопаньки
-а много это таможня то есть вариант отпадает сразу ( хватит навоевались)
-так что к сожалению только местные металлисты в фаворе
 
  • Like
Реакции: mexap, Music_Hawk и Long
Один - в одну крайность, другой - в другую
можно ещё и в третью:
Берётесь Вы, к примеру, сводить цикл произведений (альбом)в оговоренные сроки, за оговоренные деньги. Садитесь за комп, включаете мониторы, а тут хуяк, вы слушаете «Маяк». Буквально, вместо трекинга. Лезете,ищете, оказывается, вместо пачки гитар или барабанов, случайно прислали запись радио. Ну ок, звоните тому, кто прислал, чувак не абонент. Пишете, не отвечает. Збс, садитесь ковырять то, что есть.
Тут сосед начинает немножко сверлить или забивать сваи. Ну так часа на четыре, но каждый день. Ок, сидите ночью, в наушниках, вырубают свет. Лады, пока с ноута, закупили онлайн бесперебойник, работаете…, потом РАДОСТЬ: скончался проводной интернет, гоняете заказчику и обратно файло по 4g. Ну я могу еще накидать аналогий.

вывод: надо иметь студию в своём доме, с записью барабанов, роялей, оркестров и , на всякий случай, органа. Сессионных музыкантов и все лицензионные библиотеки
Свои три разных интернета, дизельэлектростанцию, газовый котёл и педальную зарядку для телефонов.
Плюс контракт с парой ЗР и студий, на всякий случай .
И всё это для того, чтобы возможно получить заказ на свести один альбом в год.
 
чет писать в духе "клиенты суки жадные " ( на форуме где сидят его потенциальные клиенты )
А где это здесь такое писали?
Покажите, будет интересно ознакомиться.

-- Прошло ТРИ страницы. Ответа - как не было, так и нет.
И не будет........ :Dle67:
 
Long

А я не хочу вам отвечать))) там уже все это даже не я репостил , если вам не видно )
ну - ваши проблемы :)

Фраза "не хочу " достаточная мотивация )?))
если вам нужны подробные комментарии - добро пожаловать в личку)
А еще с вами тут свару устраивать - простите у меня нет столько свободного времени ..
 
Последнее редактирование:
Садитесь за комп, включаете мониторы, а тут хуяк, вы слушаете «Маяк». Буквально, вместо трекинга. Лезете,ищете, оказывается, вместо пачки гитар или барабанов, случайно прислали запись радио. Ну ок, звоните тому, кто прислал, чувак не абонент. Пишете, не отвечает. Збс, садитесь ковырять то, что есть.
Тут сосед начинает немножко сверлить или забивать сваи. Ну так часа на четыре, но каждый день. Ок, сидите ночью, в наушниках, вырубают свет. Лады, пока с ноута, закупили онлайн бесперебойник, работаете…, потом РАДОСТЬ: скончался проводной интернет, гоняете заказчику и обратно файло по 4g. Ну я могу еще накидать аналогий.
Ага. А ещё форточка на кухне ---бум---бум .:)
 
200-300€ , без креплений и разъёмов. Корпус от Flea. Не проблема. Это серийный, без изысков.
полностью готовый от китайской фирмы с окончанием на ху или ши точно не помню представительство есть в москве , все
полностью с сеткографией и крепежкой в сборе два года назад было 1700р, но минимальный типоразмер в глубину 20см
а нам надо 9см и половинка в большинстве случаев , короче товарищи ляо сказали что изучат вопрос ну вот до сих изучают
-к тому же зачем платить 200-300евро flea, когда в москве за 5к рублей любой корпус сделают с покраской и сеткой причем
и еще поблагодарят и привезут, только как я писал уже выше преамп например spm101 будет стоить не 9к а 14к-15к, да нет
проблем
 
в москве за 5к рублей любой корпус сделают с покраской и сеткой
Давайте срочно контакты. Мы что-то не смогли адекватных найти с приличным качеством и гальваникой. Если речь о корпусе микрофона, разумеется
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают