Я знаю человека который выходит с гитарой которую вообще настроить невозможно, поет фальшиво и писклявым голосом и при этом гипнотизирует весь зал...логически это вообще объяснить невозможно...!почему-то плохо настроенная гитара
Я знаю человека который выходит с гитарой которую вообще настроить невозможно, поет фальшиво и писклявым голосом и при этом гипнотизирует весь зал...логически это вообще объяснить невозможно...!почему-то плохо настроенная гитара
А без игры с листа как преисполниться?) а то я с ф-но очень на вы)Ну и хаящих Моцарта мне не понять. Жизнь у него была вполне рокнрольная, бабы-бухло-балы, все как надо. Плюс бесспорный мелодист, величайший.
Так что хаящим могу посоветовать только одно - водружаете сборник произведений на ф-но и играете подряд с листа, пока не преисполнитесь.
А без игры с листа как преисполниться?) а то я с ф-но очень на вы)
У меня будет к вам огромнейший респект, если сможете определить, что это и откуда. На исполнение не обращайте внимания, не играл её ещё со времён ССМК.Легко доказывается: я, например, знаю все фортепианные сонаты Моцарта и Бетховена, сыграйте мне фрагмент из любой точки, и я скажу что это и откуда.
Ага, тем более на гитаре. Выучил пассажик один, погонял его, руку на полтона сдвинул влево-вправо, и тот же пассажик с той же аппликатурой. Хоба, смотришь - мелодизьм появляется.Так ведь глобально несложно играть Моцарта.
любой подойдёт, кого не натаскивали специально "вот это послушай, чувствуешь? Нет? Ещё раз послушай! Не дошло?! Значит так, сыграй 10 раз подряд, приду-проверю, не дойдёт, будем 20 раз играть, пока от пальцев отскакивать не будет!"где же его такого взять
Пытались найти басиста - не нашли.
Выучил пассажик один, погонял его, руку на полтона сдвинул влево-вправо, и тот же пассажик с той же аппликатурой.
У Моцарта почти все партии адекватны, пожалуй - это самый уникальный композитор - гений гениев. Там все и мелодизм, и фактура, и партии практически совершенны. Да, местами не просто, но всегда понятно как)Потому всегда писал адекватные скрипичные партии.
Нет уж! Играть весь мировой музыкальный контент до кровавых мозолей! Пока не преисполнитесь каждым хаемым творцом! Вот по этой схеме:Ну если так рассуждать, то блюз тоже играть нельзя,
"вот это послушай, чувствуешь? Нет? Ещё раз послушай! Не дошло?! Значит так, сыграй 10 раз подряд, приду-проверю, не дойдёт, будем 20 раз играть, пока от пальцев отскакивать не будет!"
Бах - вершина философии в музыке. От него весь XX век.
Самое интересное, что классицисты Моцарт, Гайдн и Бетховен Баха практически не знали
Я живу в городе, где рок-концертов уже давно нет. Дворцы культуры закрываются, потому что раньше принадлежали предприятиям города, а теперь иностранным хапугам. А разорённые бюджеты города содержать эти ДК не позволяют. Но я изредка просто перечисляю деньги тем музыкантам, которых люблю.Более того, купил на рок-концерте диск выступающей группы и футболочку - считай поддержал музыканта непосредственно, а не толпу всяких прихлебателей.
Мне в помощь нужен закон от местной власти - "принудительное обучение игре на бас-гитаре рэперов города".Попробуйте в вашем городке найти реперов , уверен, что найдете, и переучите их на басистов)
Знал конечно, но для него это был просто один из композиторов прошлого, без той значимости, кем Бах является для мира со второй половины XIX века.Моцарт часто упоминал Баха в письмах к отцу и сестре. Очень сомнительно, что он был не знаком с материалом.
для него это был просто один из композиторов прошлого, без той значимости
<В 1789 году> руководимый тогдашним кантором лейпцигской школы св. Фомы, покойным Долесом, хор поразил Моцарта своим исполнением двухорного мотета "Пойте господу новую песнь"' патриарха немецкой музыки Себастьяна Баха. Моцарту этот Альбрехт Дюрер немецкой музыки был известен больше понаслышке: произведения его стали [к тому времени] редкостью. Едва хор пропел несколько тактов, как Моцарт насторожился. Еще несколько тактов -- и он воскликнул: "Что это такое?" -- Казалось, вся его душа обратилась в слух. Когда пение прекратилось, он радостно воскликнул: "Вот у кого есть чему поучиться!" -- Ему рассказали, что школа эта, в которой Себастьян Бах когда-то был кантором, обладает полным собранием его мотетов и хранит их как реликвию. "Вот это да! Как славно! -- воскликнул он. -- Да покажите же!" -- Партитур этих вокальных сочинений [в школе] не было, и Моцарт попросил дать ему выписанные голоса. -- Было сущим удовольствием наблюдать, с каким рвением Моцарт разложил вокруг себя эти партии (они были у него и в той, и в другой руке, и на коленях, и на близстоящих стульях) и, забывши обо всем на свете, не встал с места, пока не просмотрел все принесенные ему сочинения Себастьяна Баха. Он упросил, чтоб ему дали копии, [всю жизнь] очень высоко их ценил, и -- если я не заблуждаюсь -- от того, кто хорошо знает баховские 212 композиции и моцартовский "Реквием", особенно, скажем, большую фугу "Christe eleison", никак не может ускользнуть, что Моцарт, для духовных сил которого не было ничего недоступного, изучал, ценил и исчерпывающе понимал этого старого контрапунктиста.[И. Ф. Рохлиц (во "Всеобщей музыкальной газете"). -- Лейпциг, 21.XI. 1798 г.]
т.е., где-то на уровне Цоя?Чем отличается Моцарт от Курта Кобейна? Бессмертием.
Полученный путём сложения в противофазе. Блин до абсурда тема дойдёт, я чую...т.е., где-то на уровне Цоя?
К тому и идём) В данный момент, как раз, выясняем: на каком материале лучше всего принудительно обучать игре на бас-гитаре, чтобы с очередной сменой поколений вновь не переучивать))Мне в помощь нужен закон от местной власти - "принудительное обучение игре на бас-гитаре рэперов города".
И силовые структуры, для обеспечения соблюдения закона.
Вот тогда дело пойдёт!! ))
Иногда крайности позволяют взглянуть на общую картину))Блин до абсурда тема дойдёт, я чую...
Ну я... Каждый день... Только играю или ноты читаю, а не слушаю. Правда, боюсь, что останусь в единственном числе .А что скажет уважамое сообщество: кто из почитателей великого композитора (без доли иронии считаю Моцарта, возможно, единственным гениальным композитором, хотя и не люблю его музыку в основной её массе)... так вот, кто из почитателей великого композитора, а также страдающих от засилья "плохой музыки" - сколько раз (примерно) слушал произведения Моцарта в 2021 году?
Это второй период репризы второй части (Аллегретто, квази скерцо) шестой сонаты Бетховена. Какая музыка! (Сыграно - да, ни сфорцато ни трель не получились).У меня будет к вам огромнейший респект, если сможете определить, что это и откуда. На исполнение не обращайте внимания, не играл её ещё со времён ССМК.
Что ж, снимаю шляпу! А насчёт исполнения - человеку, не игравшему академ уже как 7-ой год, простительно )Это второй период репризы второй части (Аллегретто, квази скерцо) шестой сонаты Бетховена. Какая музыка! (Сыграно - да, ни сфорцато ни трель не получились).
Дай Бог мне после смерти и спустя 2 с лишним века собирать такое кол-во прослушиваний.можете по споти посчитать 5.9 миллионов слушателей в месяц. Это только на споти, эйпл мьюзик вроде не дает статистики. Или вот ластфм тоже собирает статистику некоторых плееров.
Раз 5, но это при том, что дома музыку слушал, наверно, раз 20 за год - не больше. В машине в основном слушаю радио (Рок фм).... кто из почитателей великого композитора, а также страдающих от засилья "плохой музыки" - сколько раз (примерно) слушал произведения Моцарта в 2021 году?
Моцарта очень давно не слушал. А вот к Рахманинову, импрессионистам, к джазу и даже какому-нибудь Пендерецкому возвращаюсь регулярно Не одним же классицизмом (и барокко) жить академической музыке )так вот, кто из почитателей великого композитора, а также страдающих от засилья "плохой музыки" - сколько раз (примерно) слушал произведения Моцарта в 2021 году?