Ответ на очередной плач.

  • Автор темы Автор темы smack
  • Дата начала Дата начала
Когда-то я тоже выискивал непопулярную музыку, обязательно сложную и мудрёную, желательно такую, которую слушают два с половиной человека.

А потом вдруг как поумнел.
 
Что же это за ценности ?
Не всегда громко, мощно и по исполински , с размахом - сила.
Бывает что тихое: "не плачь, утри слёзы о мой рукав" сильнее.
(это если мерять категориями , условно говоря - прямой, видимой, в общем понимании силы).
Но вкратце наверное сложно объяснить. Просто человечество развивается и открывает для себя новые ценности. Вот и всё.
Было время - ценились толстые женщины, а худышек считали чуть ли не позором и признаком болезненности.
Категория наличия питания рулила. Жратва была правдой. Непреклонной. Могучей. Навсегда. Вечный ориентир.
 
Бывает что тихое: "не плачь, утри слёзы о мой рукав" сильнее.
По-моему, сея "великая сила" имела место быть во все времена. Разве что сегодня зачастую динамика тех слёз размазана по рукаву современными "ценностями" так, что уже и не понятно: где слёзы, где их автор, а где группа крови - на том рукаве) и что проще - отскрести или выкинуть очередной ... порядковый номер))
 
  • Haha
Реакции: Arlekin
Исключения таки бывают. Но они на то и исключения, чтобы правило лишь подтверждать.
Была год назад история... один продюсер, которому я делал вокал для множества артистов "из радио и телевизора", вдруг начал мне присылать одного бизнесмена-шансонщика, слёзно прося не отказывать, ибо он ему многим обязан по жизни. Меня просто воротило от его "вокала", спасала только профзакалка. И вот в одну песню наслали дублей 60, записанных в разные дни, с разной подачей и ритмикой, но по сути 60 дублей откровенного говна. Пришлось собирать буквально по слогам... но когда собрал, послушал - сам офигел... реально цепляет, до мурах. Как-то пазл волшебным образом сложился, хотя с самого начала я не был уверен в каком-то вменяемом результате.
а возможно такое, что таки не абсолютно все было "откровеное г-но", может быть поэтому и удалось сложить пазл ?
да, разумеется благодаря кропотливой работе
 
По-моему, сея "великая сила" имела место быть во все времена.
Да. Всё не ново в этом мире. Лучшая рок-музыка 60-70-80-х это была всего лишь драматизация чувств. И слушатель сопереживал этим драмам. И говорил себе - ого! как я умею сопереживать! Как я чувствую! У меня есть большие чувства. Я приобщён к великим чувствам!
И всё. Не более. Вот такая малая малость.
 
На мой взгляд, музыки публикуется слишком много :)
Можно в 10 раз меньше выпускать.

Как глобально ограничить выпуск, как фильтровать - пока не знаю.
Сделать профессию ИП?
Еще туда же всяких блоХеров, комиков и прочих, кто лезит петь через Мелодайн.
 
Что же это за ценности ?
Buzova-lizhet-mikrofon.jpg
 
На мой взгляд, музыки публикуется слишком много :)
Можно в 10 раз меньше выпускать.

Как глобально ограничить выпуск, как фильтровать - пока не знаю.
Я начал с малого - с себя. Задал себе вопрос, потеряет ли мир, если я не выпущу эту свою песню? Ответ - не потеряет. Ну и ладно, не будем вносить вклад в увеличение мировой энтропии!)
 
Пришлось собирать буквально по слогам... но когда собрал, послушал - сам офигел... реально цепляет, до мурах. Как-то пазл волшебным образом сложился, хотя с самого начала я не был уверен в каком-то вменяемом результате.
Хороший пример, но это же работа с исходником (монтаж), но не "работа звукача" в чистом виде. Ровно как после съёмки фильма на монтаже можно хорошие кадры отобрать, а можно не очень. И результат тоже будет разный.
 
Напротив, уровень энтропии нужно увеличивать, дабы ускорить процессы самоорганизации ведущие к новому порядку из нынешнего хаоса.
Поэкспериментируйте дома у себя с увеличением уровня энтропии с полгодика, потом фоточек скиньте. Нового порядка.
 
@Martin-rmm, а как же мелодика, стихи, музыканты (а не битмейкеры), умение петь (которое сейчас чуть ли не моветон у звездулек), да даже зарплата, а не гонорары милионные - если щас вернуть такие условия, то почти все современные "артисты" сразу станут дворниками, грузчиками и охранниками, потому что вряд ли они умеют что-то делать в этой жизни. и это было бы полезнее, чем вот это все... да, я сноб )))
 
@Martin-rmm, а как же мелодика, стихи, музыканты (а не битмейкеры), умение петь (которое сейчас чуть ли не моветон у звездулек), да даже зарплата, а не гонорары милионные - если щас вернуть такие условия, то почти все современные "артисты" сразу станут дворниками, грузчиками и охранниками, потому что вряд ли они умеют что-то делать в этой жизни.
Я не считаю околомузыкальную пену музыкой. Из всего что я слушаю - 80-90 процентов музыка. А пену (и входящих в неё звездулек) я иногда рассматриваю из любопытства. Я не делю музыкальный мир на музыкантов и битмейкеров. Это сильно попахивает черно-белым взглядом на жизнь. Которая очень цветная.
А по поводу почти всех современных артистов я другого мнения)) В последние лет пять я могу выделить в основном только сильнейшие альбомы. А вот в последних лет 15-20 для меня есть однозначно великие музыканты. Гораздо весомее чем супергруппы 70-х.

По мелодике вопрос неоднозначный. Но интересный))
А по стихам что? Вся западная музыка по стихам наверняка слаба. Кто там рок-поэты? Один Леонард Коэн да Боб Дилан и писали стихи ))) А остальное ремесленные штампы.
 
Все известные мастера абстракционизма, сюрреализма, импрессионизма имели классическое многолетнее художественное образование, блестящий вкус и они прекрасно знали зачем они развивали эти направления.
Но и частенько страдали психическими расстройствами...
 
Ну да, на художественных творениях шизофреников делают хорошие бабки. ;)
+ алкоголизм и наркомания
Звучит как стопроцентный рецепт успеха)))
В реальности если простой человек с отклонениями с улицы что-то нарисует, никто это не купит. никогда.
Пока нет близких связей, знакомств, родственников, кумовства, ничего работать не будет.
Как в общем и в музыке) Ты можешь быть хоть 100 раз гением но какой в этом толк, если у тебя нет друга который работает важным человеком в большом лэйбле))
 
Последнее редактирование:
Насчет алкоголя сомневаюсь, но вот про наркотики, хотя я не пробовал, говорят что они пробуждают к творчеству...
 
мне один опытный в этом деле рассказал ))) на что настроишься, говорит, тот результат и получишь. типа кури или нюхай с определенной целью и желательно чистое типа кокса или травки, все остальное дичь. верю, но пробовать не хочется
 
  • Haha
Реакции: UnCleNooBer
А если я скажу, что добрая половина нетленок пресловутого Моцарта (да и всей «популярной классики» - высосанное из пальца конъюнктурное дерьмо, ибо в момент написания - обычная халтура, а в наши дни просто устоявшийся учебный материал?)
Считаю всю эту «дворцовую» музыку абсолютно тождественной контенту новогоднего огонька)
Не соглашусь, даже халтура там вполне музыкальная, но у меня другая претензия к классицизму, в частности, к Моцарту и Гайдну.

Кроме общеизвестных и общепризнанных произведений Гайдна/Моцарта (даже Баха с Бетховеным) у них же можно найти тонны материала, абсолютно похожего и одинакового, который будто писался уже прям чисто на заказ и с полным иссяканием идей, просто красивый повтор всех предыдущих идей. Это как бы и можно понять, невозможно писать 100 подряд симфоний и в каких-то идеях не повториться, но всё же. Берём ту же симфонию №40 Моцарта - одно дело, но открываем сонаты Гайдна, которые заставляют пианистов играть в начально-средней части их академического пути - как их блин между собой отличать, вать машу, когда их долбаные десятки? Мелодическая и гармоническая фактура зачастую хоть и разная (хотя и там при желании можно проследить целую тонну одинаковых последовательностей гармоний и мелодических фигураций), но концептуально-философски-идейно всё, хоть и всегда красиво и музыкально верно, но настолько одинаково, что уже невозможно слушать без тошноты. Наигрался и наслушался классику настолько, что к ней прикасаться уже вообще не хочется.

Весь хайп почему-то по Баху, но какие разнообразные и красивые сонаты были у Скарлатти, который родился в тот же год - все забыли. Все академисты чуть ли не фапают на полифонические произведения Баха, но забывают, что Гендель писал ничуть не хуже и местами даже гораздо интереснее. Если я полностью могу понять хайп по Бетховену, который сам на себя может быть не похож от одного произведения к другому, то Гайдн и Моцарт лично мне совершенно обрыдли и надоели, одно и то же.

В этом плане мне очень импонируют романтики и импрессионисты, в чьих произведениях гораздо больше разнообразия, то ли потому, что другие времена, то ли музыка эволюционировала так. Мне даже 20-ый музыкальный век слушать гораздо приятнее, чем классицизм. "Трен по жертвам Хиросимы" Пендерецкого или очередная конвейерная фортепианная соната Гайдна? Без вариантов первое.

Всегда был в шоке с гармоний и изобразительных решений у Равеля, музыкой так передать атмосферу виселицы, гениально же:




P. S. Давайте всегда отделять классицизм от классической музыки, дабы не было конфузов.
 
Последнее редактирование:
  • Like
  • Love
Реакции: Kokarev Maxim и convex
А по стихам что? Вся западная музыка по стихам наверняка слаба. Кто там рок-поэты? Один Леонард Коэн да Боб Дилан и писали стихи ))) А остальное ремесленные штампы.
А что в данном контексте означает слово "наверняка"?
 
Когда-то я тоже выискивал непопулярную музыку, обязательно сложную и мудрёную, желательно такую, которую слушают два с половиной человека.

А потом вдруг как поумнел.
Сдался) Ну, бывает, да)
 
  • Haha
Реакции: Nabastak
Ну да, куда уж там lamb lies down on broadway или thick as a brick, штампы сплошные.
Я сутрировал. И не стал придумывать идеальный ответ.
Да, были поэты и в роке и в эстраде (особенно советской)
Но и сейчас есть поэты.
И хороших поэтов наверняка во все времена было мало.
И теперь не та эпоха.

(например Куин. Фредди писал слабые тексты, а Брайан в соавторстве с Роджером сильные. То есть, даже в одной группе по разному))
 
Последнее редактирование:
Как глобально ограничить выпуск, как фильтровать - пока не знаю.
Для начала - брать налог за публикацию. Высокий. По крайней мере, отпадут графоманы-нищеброды, останутся упёртые зажиточные ))
 
  • Like
Реакции: Ilya Prokhorov
всегда красиво и музыкально верно
Вот в этом наверное и основная проблема) И поэтому даже плохо настроенная гитара Джимми Пейджа вызывает гораздо более широкую палитру эмоций)
даже халтура там вполне музыкальная
Я не пытался сказать, что оно как-то немузыкально, бездарно или что-то в таком духе, выше я чуть более развернуто описал свои впечатления - грубо говоря, чрезмерно зацензурированная музыка с ограниченным спектром эмоций, которые мне совершенно не близки
 
  • Like
Реакции: convex

Сейчас просматривают