Ответ на очередной плач.

  • Автор темы Автор темы smack
  • Дата начала Дата начала
Утопия! Соотношение "делаю музыку для себя и за свои средства" и "делаю говно для массмедиа" несоизмеримо.
Есличё, я о России.
Может и утопия. Но мне кажется, что настоящий профессионал - это не просто тот, кто деньги своей профессией зарабатывает. а еще и отвечает своим именем за качество продукта.
Нормальный архитектор не будет же строить дом по заведомо неправильным чертежам?
Или уважающий себя повар не станет же готовить из гнилых продуктов?
Многие артисты отказываются от ролей во второсортном кино...
Так что примеры есть, когда люди заботятся о своем профессиональном реноме.
А иначе это не профессионал, а халтурщик и конъюнктурщик.
 
Последнее редактирование:
В этом то и проблема как. Современные VST причина деградации. в купе с современными аудиоплощадками.
Такие посылы необходимо в мемориз. Заламинировать - и в рамочку. Если не на века, то, хотя бы, на десятилетия. Чтобы с очередным историческим кругом, когда всякие достоевские, ахматовы, бродские в очередной раз заведут свой скулёж о том, что их не печатают, не издают - не пускают к массам… Показать им это - и остудить буйные головы.

Ведь казалось бы… сколько лет прошло -15? 20? 25… точно не больше, с тех пор как воздевали очи к восходящему свету новой эпохи интернета, которая даст возможность каждому кухонному творцу и хуйожнику достучаться до масс… И вот оно - нате: соскучились по цензуре, литованию и прочим ограничениям. Неужели у нас и вправду настолько короткая память, что позволяет истории идти по спирали, с каждым поколением наступая на одни и те же грабли…
 
  • Like
Реакции: Ortseam
профессионал стоит дорого, дилетант-дешево. и зачастую клиент не видя разницы ищет по принципу "какашка зато за копейки". примерно 8 их 10 клиентов говноеды. это реальность
И какой вы предлагаете выход из этой ситуации? Вы, как клиент, где шьёте себе одежду, обувь... заказываете продукты... кого нанимаете для стройки и ремонта?..
 
И какой вы предлагаете выход из этой ситуации? Вы, как клиент, где шьёте себе одежду, обувь... заказываете продукты... кого нанимаете для стройки и ремонта?..
Выход для кого? для клиента или исполнителя?
Одежда, обувь, продукты,ремонт-это материальные вещи с определенной конкретной стоимостью. Можно ли их сравнивать с музыкой? Музыка это интеллектуальный продукт, стоимость условная, эфемерная. поэтому и оценить проблемматично.
 
  • Like
Реакции: rodnas и UnCleNooBer
Выход для кого? для клиента или исполнителя?
Одежда, обувь, продукты,ремонт-это материальные вещи с определенной конкретной стоимостью. Можно ли их сравнивать с музыкой? Музыка это интеллектуальный продукт, стоимость условная, эфемерная. поэтому и оценить проблемматично.
В современных реалиях, к сожалению, всё превратилось в обычные вещи... Чему я лично очень скорблю и сильно печалюсь... =(((
 
UnCleNooBer

А типа во времена Моцарта , и Баха , которые за копейки , писали всю жизнь на заказ для толстосумов и попов )?), это были какие то "необычные "вещи ?))
 
  • Like
Реакции: ganymed и Sharu
Выход для кого? для клиента или исполнителя?
Одежда, обувь, продукты,ремонт-это материальные вещи с определенной конкретной стоимостью. Можно ли их сравнивать с музыкой? Музыка это интеллектуальный продукт, стоимость условная, эфемерная. поэтому и оценить проблемматично.
Странно, но именно вы взялись оценивать эту эфемерную субстанцию, поделив ее исполнителей на дилетантов и профессионалов. А между тем, профессия - это уже нечто совершенно конкретное и материальное - нечто, что требует конкретных вложений и подлежит четкой монетизации… и у уж точно не имеет никакого отношения к эфемерности.

Если музыку, пишущуюся в стол, для себя, для друзей… ещё как-то можно назвать продуктом эфемерным… Или музыку - на заре своего развития: когда пьяный мужик, натягивал три струны на палку (или кожу на деревянный бочонок) и исполнял в порыве радости (от того, что завалил мамонта или собрал урожай на всю зиму для семьи), как мог, не заморачиваясь качеством техники, звукоизвлечения и самого аппарата… и в общем веселье пела и плясала вся община… Это одно.

Но, когда человеческими эмоциями научились с помощью искусства управлять, и музыка стала профессией… Тут уже ни о какой эфемерности речи идти не может.

Когда нужно написать марш, отправляющий миллионы умирать, или траурную музыку, заставляющую миллионы плакать, или духовную – заставляющую уверовать в определенные субстанции… Или развлекательную, помогающую приобретать в заведении продукты, напитки и прочие… вещества... Или когда нужно, чтобы душа, как говорится, развернулась а потом свернулась (потому как четыре кредита, ипотека две порции алиментов и осталось немного денег, чтобы забыться и улететь на 15 лет назад под ту мелодию… ну, ты помнишь…)
Вот это все - профессия. И для нее нужны вложения: обучение, инструменты, техника, студии, трудочасы… А для эфемерности есть современные VST с торрентов и аудиоплощадки с многомиллионной аудиторией.
 
UnCleNooBer

А типа во времена Моцарта , и Баха , которые за копейки , писали всю жизнь на заказ для толстосумов и попов )?), это были какие то "необычные "вещи ?))
Конечно необычные! И останутся они в веках, как и сами Моцарт и Бах. А вот современных "писак" за миллионы для шоубизнеса через пяток лет после их смерти никто и не вспомнит.
 
@Nabastak, Эванс был уместен в DP образца 1968-69, но был бы совершенно чужд в Mark II.
DP вообще менялись не эволюционно, а меняя пару человек в составе ))
Да и не они одни...
 
  • Like
Реакции: H-ron
Странно, но именно вы взялись оценивать эту эфемерную субстанцию, поделив ее исполнителей на дилетантов и профессионалов. А между тем, профессия - это уже нечто совершенно конкретное и материальное - нечто, что требует конкретных вложений и подлежит четкой монетизации… и у уж точно не имеет никакого отношения к эфемерности.

Если музыку, пишущуюся в стол, для себя, для друзей… ещё как-то можно назвать продуктом эфемерным… Или музыку - на заре своего развития: когда пьяный мужик, натягивал три струны на палку (или кожу на деревянный бочонок) и исполнял в порыве радости (от того, что завалил мамонта или собрал урожай на всю зиму для семьи), как мог, не заморачиваясь качеством техники, звукоизвлечения и самого аппарата… и в общем веселье пела и плясала вся община… Это одно.

Но, когда человеческими эмоциями научились с помощью искусства управлять, и музыка стала профессией… Тут уже ни о какой эфемерности речи идти не может.

Когда нужно написать марш, отправляющий миллионы умирать, или траурную музыку, заставляющую миллионы плакать, или духовную – заставляющую уверовать в определенные субстанции… Или развлекательную, помогающую приобретать в заведении продукты, напитки и прочие… вещества... Или когда нужно, чтобы душа, как говорится, развернулась а потом свернулась (потому как четыре кредита, ипотека две порции алиментов и осталось немного денег, чтобы забыться и улететь на 15 лет назад под ту мелодию… ну, ты помнишь…)
Вот это все - профессия. И для нее нужны вложения: обучение, инструменты, техника, студии, трудочасы… А для эфемерности есть современные VST с торрентов и аудиоплощадки с многомиллионной аудиторией.
Вы все правильно написали. кто ж спорит? Но я то совсем про другое. Представьте банальную ситуацию: Вы отличный музыкант, композитор с образованием и вам звонит клиент, спрашивает сколько у вас будет стоить написать композицию. Вы называете цену, клиент отваливается. Через какое-то время узнаете что эту композицию он заказал у залётного человека без образования, бездарного но по цене в 2 раза меньше чем у вас. Вы слышите что композиция звучит как дерьмо, но клиент доволен по уши. Что является конкретным оценочным мерилом??.. Кто работает напрямую с клиентом часто имеют дело с такой ситуацией. Проблема в том что цена на нематериальный, интеллектуальный продукт определяется на рынке по самой низжней цене за которую исполнитель готов работать и уровнем вкуса и культуры клиента. Вопрос как с этим быть? Да никак, это и есть естественный рынок, конкуренция.
 
  • Like
Реакции: rodnas
Проблема в том что цена на нематериальный, интеллектуальный продукт определяется на рынке по самой низжней цене за которую исполнитель готов работать и уровнем вкуса и культуры клиента.
Ну фииииикзнает....
вот эта картинка недавно была продана за 650 тыс долларов))
NFT ) то ли еще будет ):)
А вот это фото было продано за 4.5 млн. долл. например
вот этих сраных анимашек "отчеканили" 10000 штук , щас продают по 5000 usd)_)
и ...3.14 здец , половину уже продали !!!!!!!!!!!!!
А была продана за 137,5 млн. долларов.
— Пикассо сказал, что искусство — это окончательный акт мошенничества, он имел в виду, что все это чушь. Видишь кусок бумаги или полотно и краски, все это стоит пару баксов, а окончательный продукт стоит миллионы долларов.
Зажрались, по-моему, господа - продавцы "интеллектуального труда"))

Вопрос как с этим быть?
Вопрос прежний: чем это отличается от ситуации продавцов "не интеллектуального труда", ну и да, - как с этим быть?
Да никак, это и есть естественный рынок, конкуренция.
Вот этот ответ и хотелось увидеть изначально)


Кто работает напрямую с клиентом
- тот уже не смеётся над шуткой:
«Это бессмысленно» — сказал разум.
«Это нелепо» — заметил опыт.
«Это бесполезно» — отрезал здравый смысл.
«О, вот так заебись!» — обрадовался клиент.

P.S. и да, это важно:
исполнитель готов работать
с
уровнем вкуса и культуры клиента.
Вы слышите что композиция звучит как дерьмо, но клиент доволен по уши
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Sharu
Вы слышите что композиция звучит как дерьмо, но клиент доволен по уши. Что является конкретным оценочным мерилом??
Хороший вопрос, кстати.
Вот, вроде, хорошо и правильно, когда это собственный вкус. Однако не всегда "рыночно оптимально" :)
Давно мечтаю завести себе для таких случаев кучу готовых аранжировочных шаблонов, чтобы только темп и аккорды менять (как на самограйке), ну и какую-то мелодию сверху местами прописывать по-быстрому.
 
Вы называете цену, клиент отваливается. Через какое-то время узнаете что эту композицию он заказал у залётного человека без образования, бездарного но по цене в 2 раза меньше чем у вас. Вы слышите что композиция звучит как дерьмо, но клиент доволен по уши.
Значит это не клиент, а какой-то залётный лох с улицы. И хорошо, что он сам отвалился таким образом. Потому что вменяемые артисты, готовые платить приличные суммы, хорошо знают, что они хотят, (и советчиков у них предостаточно), вы им левак не впарите. Кому действительно нужно хорошо, а не дёшево - они знают, сколько это стоит. И вам никто просто так не даст нормальных денег, пока вы не докажете, что стоите этих денег... к примеру, своим портфолио (для начала сотрудничества).
 
Представьте банальную ситуацию
Нечего и представлять. Это ситуация из серии "А если слон и вдруг на кита налезет". В реальном мире таких ситуаций не бывает.
К автору, имеющему репутацию и дорожащему ею, описанный вами залетный клиент с улицы просто не попадет.
А исполнитель толковый, что-то представляющий из себя, знает цену и себе, и автору. К кому попало он не пойдёт.

Даже у меня, скромного ремесленника, переговоры, начинающиеся с вопроса "А скока?" тут же и заканчиваются. ))

P.S. И простите, но подобные комменты выдают в вас дилетанта в данной сфере.
 
А если я скажу, что добрая половина нетленок пресловутого Моцарта (да и всей «популярной классики» - высосанное из пальца конъюнктурное дерьмо, ибо в момент написания - обычная халтура, а в наши дни просто устоявшийся учебный материал?)
Считаю всю эту «дворцовую» музыку абсолютно тождественной контенту новогоднего огонька)
 
  • Like
  • Love
Реакции: ESSE, rodnas и Solidstate
Anton Vorozhtsov

И тут ты лихо сядешь в лужу) потому что с точки зрения мелодики и запоминаемости - , большинство современной музыки нервно курит в углу
поскольку в одной той же попсовой 40 вой симфонии - этих ярких мелодий , больше чем во всем творчестве того же DP )
При всем уважении к DP )
 
попсовой 40 вой симфонии - этих ярких мелодий , больше чем во всем творчестве того же DP )
Что, собственно, и объясняет отсутствие музыки DP в новогоднем огоньке)) (при всем неуважении к огоньку)
 
Нечего и представлять. Это ситуация из серии "А если слон и вдруг на кита налезет". В реальном мире таких ситуаций не бывает.
К автору, имеющему репутацию и дорожащему ею, описанный вами залетный клиент с улицы просто не попадет.
А исполнитель толковый, что-то представляющий из себя, знает цену и себе, и автору. К кому попало он не пойдёт.

Даже у меня, скромного ремесленника, переговоры, начинающиеся с вопроса "А скока?" тут же и заканчиваются. ))

P.S. И простите, но подобные комменты выдают в вас дилетанта в данной сфере.
Не хотел писать но люди кто рассказывают что работают только с идеальными клиентами скорее всего работают на дядю и с живым клиентом дела никогда не имели. Уж простите но ваши слова читаю как весёлую фантастику. Параллельный идеальный мир какой-то. Без обид!
 
  • Like
Реакции: rodnas
211290
работают только с идеальными клиентами
А это такое где напечатано? :Dle47:
 
Последнее редактирование:
@Futurehuman, не играю ни с кем в фаллометрию, но правила хорошего тона обязывают получить хотя бы минимум информацию о собеседнике. Иначе зайдя в хату, можно оказаться в незавидной ситуации и выглядеть как минимум смешно.

А что мои слова и слова коллег являются фантастикой, вполне объяснимо, поскольку мы с вами обитаем в параллельных мирах, которые не связаны между собой.

Что касается предполагаемых вами обид - да помилуйте, какие могут быть обиды на того, кто не знает, что творит, что говорит, и вообще не знает )))
 
Последнее редактирование:
@Futurehuman, не играю ни с кем в фаллометрию, но правила хорошего тона обязывают получить хотя бы минимум информацию о собеседнике. Иначе зайдя в хату, можно оказаться в незавидной ситуации и выглядеть как минимум смешно.

А что мои слова и слова коллег являются фантастикой, вполне объяснимо, поскольку мы с вами обитаем в параллельных мирах, которые не связаны между собой.

Что касается предполагаемых вами обид - да помилуйте. какие обиды на того, кто не знает, что творит. что говорит, и вообще не знает )))

Забавный вы человек)) пишете про правила хорошего тона и в этом же предложении используете блатные выражения))
Информацию я о себе не скрываю, ссылки мои есть, интересно будет посмотрите.
И тем более вам доказывать чтото играть в фаллометрию не собираюсь. какой смысл? .. ваше мнение не влияет на меня никак.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: rodnas
@smack, покрутившись в проектном бизнесе понял, о чем Вы говорите. Бизнес делится на две части. Первая - берет на себя любую говноработу по демпинговым ценам, лажает, не укладывается в сроки, обсирается, берет объём опять, и так пока не помрёт.
Другая - работает по своим проектам, отвечает за их качество, цены выше среднего, с загрузкой проблем нет - работы тупо больше чем возможностей по её исполнению. Клиенты делятся соответственно.
Как я понимаю, в звукорежиссуре ситуация примерно такая же.
 
Как я понимаю, в звукорежиссуре ситуация примерно такая же.
Не только в звукорежиссуре - в музыкальном/звуковом производстве в целом. А как иначе? Закономерности в любой сфере производства одинаковы, с некоторыми специфическими деталями. ))

Меня, например, удивляет, когда человек, успешный в какой-то сфере, решает заняться на досуге музыкой и почему-то* не следует своим привычным принципам. ))

Кстати, первую часть упомянутого вами бизнеса и бизнесом по большому счёту назвать нельзя ))
 
пишите про правила хорошего тона и в этом же предложении используете блатные выражения))
Во-первых, джэентльмену следует писать "пишЕте", а не "пишИте". Императив в данном случае неуместен.
Что касается блатных выражений: я предположил - а вдруг вам такой штиль может быть более понятен. Пуркуа бы и не па?
И, кстати, в любой среде действуют правила хорошего тона, разве что со своей спецификой.

И я не к тому, что вы не скрываете информацию о себе, а к тому, что не удосужились получить информацию о собеседниках.
А это бывает чревато. )))

И, наконец, моим мнением вы вправе пренебречь. Но в целом мнением окружающих пренебрегать не очень-то разумно. ;)
 
@smack, покрутившись в проектном бизнесе понял, о чем Вы говорите. Бизнес делится на две части. Первая - берет на себя любую говноработу по демпинговым ценам, лажает, не укладывается в сроки, обсирается, берет объём опять, и так пока не помрёт.
Другая - работает по своим проектам, отвечает за их качество, цены выше среднего, с загрузкой проблем нет - работы тупо больше чем возможностей по её исполнению. Клиенты делятся соответственно.
Как я понимаю, в звукорежиссуре ситуация примерно такая же.
Как есть! ничего не убавить не прибавить. Единственное только часто бывает такие демпинг-исполнители перехватывают клиента низкой ценой, обсераются, клиент разочаровывается, потом приходит обратно к хорошим исполнителям и начинает плакать, жаловаться, жать каждую копейку по максимуму(потому что потратил всё на плохого исполнителя)
 
  • Like
Реакции: Sharu
И, наконец, моим мнением вы вправе пренебречь. Но в целом мнением окружающих пренебрегать не очень-то разумно. ;)

Не надо мне писать что мне следует делать. вы классический форумный боец). если я написал что ваше мнение меня не интересует то это не значит что я ко всем так отношусь.
 
  • Like
Реакции: rodnas
А если я скажу, что добрая половина нетленок пресловутого Моцарта (да и всей «популярной классики» - высосанное из пальца конъюнктурное дерьмо, ибо в момент написания - обычная халтура, а в наши дни просто устоявшийся учебный материал?)
И тут ты лихо сядешь в лужу) потому что с точки зрения мелодики и запоминаемости - , большинство современной музыки нервно курит в углу
поскольку в одной той же попсовой 40 вой симфонии - этих ярких мелодий , больше чем во всем творчестве того же DP )
Ну вот о чём и речь. Это просто оценочные суждения. Один говорит халтура, другой -- что там офигенная мелодика. Вряд ли такакая риторика может привести нас к пониманию чего-либо.
Факты же таковы, что в своё время за эту музыку было уплачено, значит она, видимо, была норм. Но сегодня она может потребляться только очень специфическим образом и очень ограниченным кругом людей. Ну то есть толку то от этих ярких мелодий, если оно не работает по факту. И сейчас задним числом уже очень трудно выяснить, как оно работало в те древние времена
 
вы классический форумный боец). если я написал что ваше мнение меня не интересует то это не значит что я ко всем так отношусь.
Какая дискриминация... Впрочем, я уже знаю, что мир жесток и полон несправедливости )))
А что касается моих бойцовских качеств - мерси за комплиман, хотя меня не форум закалил, а жизнь в офлайне. )))
 
Последнее редактирование:
  • Like
  • Haha
Реакции: LogicS и Arlekin
Ну вот о чём и речь. Это просто оценочные суждения. Один говорит халтура, другой -- что там офигенная мелодика. Вряд ли такакая риторика может привести нас к пониманию чего-либо.
Факты же таковы, что в своё время за эту музыку было уплачено, значит она, видимо, была норм. Но сегодня она может потребляться только очень специфическим образом и очень ограниченным кругом людей. Ну то есть толку то от этих ярких мелодий, если оно не работает по факту. И сейчас задним числом уже очень трудно выяснить, как оно работало в те древние времена
"Но сегодня она может потребляться только очень специфическим образом и очень ограниченным кругом людей."

Вот об этом то и плач... Круг этот действительно процентов 20-25, от силы 30. И как раз люди именно из этого круга и слушают нормальную современную музыку. А вот 70% - это потребители говна, тиражируемого массмедиа.
 

Сейчас просматривают