А автомобили вообще лошадей убили.Современные VST причина деградации.
А автомобили вообще лошадей убили.Современные VST причина деградации.
Достаточно вспомнить советскую эстраду и все эти кошмарные ВИА, говнище сплошное (Можно подумать ,в аналоговую эпоху не выпускали говно) Тоннами, танкерами, и в эфире одно говно говней другого было. Просто запомнили из этого всего аббу и пифлойд
Всё правильно, есть только один нюанс! Все известные мастера абстракционизма, сюрреализма, импрессионизма имели классическое многолетнее художественное образование, блестящий вкус и они прекрасно знали зачем они развивали эти направления. Касательно аналогии в музыке имелось ввиду, что многие стили современного шума это мертворожденные, бессмысленные эксперименты самодельщиковТак можно дойти и до отрицания абстракционизма, сюрреализма, импрессионизма в изобразительном искусстве, как форм изобразительного искусства и низвести всё изобразительное искусство к гиперреализму и Шишкинскому "утру в сосновом лесу"...
вы немного неправильно меня трактуете)) сами по себе VST это будущее, великолепные безграничные и доступные возможности для музыкантов. Вопрос в чьи руки они попали? в руки миллионов дилетантов. Профессионалам стало в разы труднее выделиться.А автомобили вообще лошадей убили.
Ну попали они в руки дилетантов и что дальше ? Вся эта любительская деятельность дальше сандклауда и соцсетей не выходит. Профессионалам не стоит беспокоиться.Вопрос в чьи руки они попали? в руки миллионов дилетантов.
По поводу многих не скажу ибо я очень избирателен в отношении шумовой и экспериментальной музыки, и есть даже среди самодельщиков выдающиеся, не побоюсь этого слова, музыканты, чьи работы у меня вызывают большой интерес и уважение..Всё правильно, есть только один нюанс! Все известные мастера абстракционизма, сюрреализма, импрессионизма имели классическое многолетнее художественное образование, блестящий вкус и они прекрасно знали зачем они развивали эти направления. Касательно аналогии в музыке имелось ввиду, что многие стили современного шума это мертворожденные, бессмысленные эксперименты самодельщиков
к сожалению моргенштернов, монеточку и тд я вижу не только в соцсетях и на саундклауде((Ну попали они в руки дилетантов и что дальше ? Вся эта любительская деятельность дальше сандклауда и соцсетей не выходит. Профессионалам не стоит беспокоиться.
А я о их существовании узнал только благодаря этому форуму. Наверное потому что телевизор не смотрю уже почти 20 лет ?)к сожалению моргенштернов, монеточку и тд я вижу не только в соцсетях и на саундклауде((
Судя по вашим словам вы и на улицу не выходите, или живете гдето в тайге ..извините, не хотел обидеть. просто вся эта лютая музыкальная мразота лезет изо всех щелей. я например ничего подобного в поисковиках сам никогда не искал.А я о их существовании узнал только благодаря этому форуму. Наверное потому что телевизор не смотрю уже почти 20 лет ?)
Про работу поисковых алгоритмов тут уже не один раз писали, не буду повторяться...
Ну вы сильно преувеличили по поводу "все" и по поводу "многолетнее"...Все известные мастера абстракционизма, сюрреализма, импрессионизма имели классическое многолетнее художественное образование
ну вы нашли, да самых необразованных). таких самородков меньшинство былоВан Гог имел всего двух-летнее образование в аналоге обычной общеобразовательной школы. Гоген - самоучка, Анри Руссо - самоучка, Тулуз-Лотрек закончил только общеобразовательный лицей...
Поговорим об этом ещё?
Я лишь поправил вас по поводу широких, абсолютных обобщений - "все" и "многолетний"...ну вы нашли, да самых необразованных). таких самородков меньшинство было
а так да можем поговорить если хотите)) ..только сразу говорю у меня одно из образований высшее художественное
Вы хотели чтобы я поименно перечислял всех кто имел образование а кто нет?)Я лишь поправил вас по поводу широких, абсолютных обобщений - "все" и "многолетний"...
Мы же делимся точными данными.. Нет?Вы хотели чтобы я поименно перечислял всех кто имел образование а кто нет?)
Вы может делитесь. мне не особо это интересно)Мы же делимся точными данными.. Нет?
Ваши категоричные утверждения "все" и "многолетний", отрицают существование выдающихся самоучек...А пускаться в софистику, я не намерен..
А как же упоротый и искореженный Deep Purple. Ужас.Можно подумать ,в аналоговую эпоху не выпускали говно) Тоннами, танкерами, и в эфире одно говно говней другого было. Просто запомнили из этого всего аббу и пифлойд
Наверно, у меня все щели прочно законопачены ))просто вся эта лютая музыкальная мразота лезет изо всех щелей.
Я в такси как-то что-то слышал. Но что - не помню.Бузовой
Неа, это никотин. А на автомобили перевели стрелки.А автомобили вообще лошадей убили
Мы же здесть говорим про качство музыки а не качество записи ) Неужели Deep Purple это тоже говно по Вашему ?А как же упоротый и искореженный Deep Purple. Ужас.
Вы уж извините, но хорошую вещь записью не скроешь, но верно и обратное - из иного говна талантливый звукорежиссер способен сделать конфетку. В этом случае - это соавторство.Мы же здесть говорим про качство музыки а не качество записи ) Неужели Deep Purple это тоже говно по Вашему ?
А зря не слушаете. У меня правило: час/два в день обязательно отслушивать новую (именно новую) музыку. Это прям как работа если честно. Иначе, лет через пять станешь динозавром, который бежит за паровозом, но догнать не может. Нет, ну если вы не производите музыку, а просто потребитель, то тогда, конечно, этого можно не делать. А для производителя (композитора, продюсера) наслушанность очень и очень важна. Даже сложно переоценить это.А вообще - завидую тем, кто слушает музыку. Причём, даже альбомами. Меня хватает максимум на один понравившийся мне трек (неважно, песняк или инструментал). Нередко даже на перемотке.))
Достаточно вспомнить советскую эстраду и все эти кошмарные ВИА, говнище сплошное (
Я слушаю всё это, мне нравится.Есть такие жанры как Дарк Эмбиент, Дроун, это вовсе то и музыкой не назвать , я всё подходящего слова ни как не могу найти..
Так вот и мне удалось поработать в начале этого года с "Шумовиками". Это на самом деле страшно.
Многие такие "музыканты" считают что записи с диктофона из окна дома с каких то пор считаются творчеством, или протяжное гудение под длинным ревером тоже считается творчеством, страшно..
Ещё генерация случайных нот в арпеджиаторе и не принятия никакого в нём участия считается искусством....
Очень правильно. Я так научился полезно использовать дорогу на работу/с работы. Десять часов музыки в неделю.А зря не слушаете. У меня правило - час/два в день обязательно отслушивать новую (именно новую) музыку. Это прям как работа если честно. Иначе, лет через пять станешь динозавром, который бежит за паровозом, но догнать не может. Нет, ну если вы не производите музыку, а просто потребитель, то тогда, конечно, этого можно не делать. А для производителя (композитора, продюсера) наслушанность очень и очень важна. Даже сложно переоценить это.
У меня он один из любимых ). И Эванс атмосферно поет. Хотя не припомню, чтоб по этой пластинке в прессе много восторгов было.Но Deep Purple для меня начался с диска 1969 года