Ответ на очередной плач.

  • Автор темы Автор темы smack
  • Дата начала Дата начала
Конкре́тная му́зыка (фр. musique concrète) — вид авангардной музыки XX века. Шумы и звуки, главным образом, природного происхождения, записываются на магнитофон или иное звукозаписывающее устройство, подвергаются на этом устройстве микшированию и разного рода редактированию (обработка фильтров, пространственные стереоэффекты, изменения скорости и направления движения ленты и т. д.). В качестве звукового материала конкретной музыки могут использоваться, например, звук падающих капель воды, шум поезда, голоса птиц, скрип двери, вздохи, крики, фрагменты речи, пение человека, фрагменты звучания акустических музыкальных инструментов и т. п.
 
  • Like
Реакции: PeterR и Zit
Есть тут у нас любители всякой муеты
А по мне, так муетой является всякая музыка лишённая индивидуальности...А таковой я считаю бОльшую её часть в диапазоне последних 20 лет, так обильно скармливаемую массам..
 
Какая терминологическая безграмотность. Назвать конкретную музыку нойз мьюзикой, это как оперу назвать опереттой!
Какое падение ндравов!!
На мой взгляд в основном именно вы и транслируете эту безграмотность по вопросам, в которых вы вообще не смыслите ничего и даже не пытаетесь в них разобраться..
 
Реалистично - это скрипочки, арфочки и мишки "пум-пум" в контроктаве, грите?
А вот и нифига!
Трансформаторная будка, млять - это трансформаторная будка! Она же - нойз мьюзик. Вот где истинный реализьм! Даже думать не надо.
Так точно, первым инструментом электронной музыки считается наш Терменвокс, и вообще это музыка прогресса - заводов, поездов, самолётов)

"В 1911 году итальянский музыковед и композитор Балилла Прателла выпускает «Технический манифест музыки будущего», согласно которому кредо футуристов заключается в том, чтобы: «Показать музыкальную душу народных масс, крупных заводов, железнодорожных путей, трансатлантических лайнеров, военных кораблей, автомобилей и самолётов. К вечным главным темам музыкальных произведений добавить дух машинного оборудования и проникшего во все сферы жизни Электричества» "
 
  • Like
Реакции: Martin-rmm и Zit
К вечным главным темам музыкальных произведений добавить дух машинного оборудования и проникшего во все сферы жизни Электричества
А вы ноктюрн сыграть могли бы? (с) На флейте пароходных труб.
Это вам не концерт для пишущей машинки с оркестром.
 
Вопрос несовершенства языка? Да во всём можно "выразиться", даже пердежом или шлепками по воде в пруду )))
Я так предполагаю )))
Если вокруг трансформаторной будки начнут собираться ценители "нойза" - энергетики встанут в один ряд с ведущими саунд-дизайнерами )))
ТП, КТПН и СТП, не говоря уже о высоковольтных подстанциях, обзаведутся собственными "площадками", а обслуживающий персонал займет ведущие позиции среди "ведущих диджеев и продюсеров" )))
Камрады, пост предновогодний, всем здоровья, добра и благополучия!
 
  • Like
Реакции: Dobryak, Martin-rmm и ESSE
А по мне, так муетой является всякая музыка лишённая индивидуальности...А таковой я считаю бОльшую её часть в диапазоне последних 20 лет, так обильно скармливаемую массам..
Zit, если мы на историю музыки посмотрим, то увидим, что подобные периоды втричности, отсутствия индивидуальности в музыке уже были и не раз. И ничего, это переживалось музыкальной культурой. Современное отличие этой "безиндивидуальности" в невероятном ранее фактическом размахе происходящего: никогда ранее речь не шла об охвате всего мира, а теперь идёт. Вот в этом главная сложность - фиг поймёшь, как эта всеобщность скажется.
 
  • Like
Реакции: alien1010 и Zit
@James Kru, Здесь одно из двух и третьего, увы, не дано - либо спираль продолжит нисходящее движение и тогда кранты буквально всему, либо она развернётся и начнёт восходящее движения и будет новый ренессанс...
 
  • Like
Реакции: James Kru
никогда ранее речь не шла об охвате всего мира, а теперь идёт
Именно, вконтакте человек иконку нажимает приложения "битмейкер" и может уже ритм и мелодию мышкой натыкивать. И это несомненно к лучшему. Потом пойдут из ютуба аккорды, TDS, гармония, лады, уменьшённые гаммы, хроматика - и человек спокойно начнёт выражаться музыкальным языком, даже не зная что он композитор.
 
  • Like
Реакции: James Kru и medved1961
Именно, вконтакте человек иконку нажимает приложения "битмейкер" и может уже ритм и мелодию мышкой натыкивать. И это несомненно к лучшему. Потом пойдут из ютуба аккорды, TDS, гармония, лады, уменьшённые гаммы, хроматика - и человек спокойно начнёт выражаться музыкальным языком, даже не зная что он композитор.
Сразу множество вопросов возникает - опять-таки слишком много новых слагаемых:
Вот все желающие начали выражаться музыкальным языком, потому что это просто. Но никакие они не композиторы ещё, потому что композитор выражает нечто, что ему надо выразить и изпользует для этого музыкальный язык. А не просто балаболит, потому что умеет разговаривать на музыкальном языке.
Zit именно на эту тему и пишет: вот некто выражается музыкальным языком, но не потому, что ему есть, что сказать, а потому что его высказывание продаётся. Не важно - покупается его высказывание или остаётся невостребованным, важно что мотивацией для высказывания является не внутренняя необходимость высказаться о чём-то (как у апостола: "от избытка сердца говорят уста"), а возможность продать высказывание. (Продать во всех смыслах: прямом материальном, влиять, фигурировать, ради тщеславия и т. п.)
И вот размеры этого ахтунга пока совершенно непонятны. (Аналогии с бессмысленным плождением сущностей в соцсетях в случае с музыкой не очень подходят: люди думают словами, раньше они думали словами в пустоту или в метафизические сущности, а теперь могут думание словами фиксировать в "коллективном бессознательном" интернета.)
Самый меньший ахтунг, это когда все - "чукчи-композиторы" и нет "чукч-слушателей", тогда происходит просто умножение ненужных сущностей.
 
  • Like
Реакции: electrical, dr-music и Zit
Но никакие они не композиторы ещё, потому что композитор выражает нечто, что ему надо выразить и изпользует для этого музыкальный язык. А не просто балаболит, потому что умеет разговаривать на музыкальном языке.
Допустим, в этом музыкальном языке важная составляющая - мелодичность, которая уже была не раз обозначена.
(подразумеваю тут и значимость музыкального высказывания по части не мелодизма, а , скажем так, композиторства, сложности или формы узора).
Но , возможно, мелодичность не является такой уж незыблемой и весомой ценностью.
Если сейчас она не особо-то и востребована, то значит она уже и не ценность?
К моему личному огорчению.((
(опять же, сейчас придётся оценивать - ДЛЯ КОГО. Для массы, или малой прослойки эстетов , для тонких ценителей :) )

Ладно. Пойду-как я лучше шампанское допью..
 
В этом то и проблема как. Современные VST причина деградации. в купе с современными аудиоплощадками. Хорошая музыка есть безусловно, но она теряется в океане самодельных аудио отбросов
Гм. Это видимо камень в огород любителей. В том числе таких как я к примеру :)
Только должен заметить, что я не очень с этим согласен. Во всяком случае я что то не помню, чтоб лично мои поделки крутились в чатах и задвигали чью то более-менее качественную музыку.
Может быть, конечно, связано это с тем, что я не следую трендам и не делаю поделки в популярных музыкальных стилях, (в силу того что современные направления мне просто не нравятся, не на мой музыкальный вкус), или в том что я не вкладываю средств их в раскрутку и не спамлю в лички "прослушайте мой трэк", или в том что мои поделки просто весьма низкого качества и никому или почти никому особо не интересны, и т д.
Тем не менее по моему мнению алгоритм: закачал VST, что то наваял, куда-то выложил, и стал звездой - это как то не работает. Для большинства уж точно.
Да, вполне вероятно, что, ежели, не было бы в свободном доступе VST, человек вроде меня вообще скорее всего никогда бы не пробовал ничего наваять, следовательно, любители не заваливали бы сеть продуктами своей музыкальной жизнедеятельности. Но вряд ли это главная причина заполнения пространства полнейшим музыкальным шлаком. За иной шлак, проталкивая его в эфир, платится довольно много денег. Которые у обычных любителей обычно отсутствуют. И можно ваять сколь угодно много поделок и сколь угодно выкладывать их на разных площадках, не факт, что это сделает человека суперзвездой.
Дело думаю здесь несколько сложнее, чем наличие "проклятых" VST и семплеров и секвенсоров.
Тогда можно обвинить в этом саму индустрию звукозаписи. Мол раньше оркестр живой был, были музыканты, слушатели собирались на концерт в одном помещении в конкретное время, все слушали высокое искусство и балдели, и никто не мучал соседей громкой дебильной музыкой из своей квартиры (как например сейчас это происходит со мной) и музыкальные произведения не записывались на болванку и не штамповались тысячами копий, девальвируя музыкантов-исполнителей профессионалов, без которых музыка тогда просто не звучала.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Futurehuman
Честно попытался вникнуть в суть проблемы, но так ничего и не понял. Многообразие стилей музыки, исполнителей, инструментов и "инструментов" - плохо, возможность легко записать и опубликовать что-то свое - плохо, невероятно широкая возможность выбора инструментов для обработки звука - плохо, все люди скопом люди - плохие, общество - плохое (потому что в целом любит покупать вещи, вместо того, чтобы тягостно размышлять над какой-нибудь вялой заплесневелой чухней). Похоже на штампованный набор ментальных трендов для стандартного серого нытика без образования и без особой цели в жизни, как по мне. Нездоровое в общем чтение.
 
Похоже на штампованный набор ментальных трендов
Это классика жанра.

(Пафосно)
"Наша молодежь любит роскошь, она дурно воспитана, она насмехается над начальством и нисколько не уважает стариков."

"Я утратил всякие надежды относительно будущего нашей страны, если сегодняшняя молодежь завтра возьмет в свои руки бразды правления, ибо эта молодежь невыносима, невыдержанна, просто ужасна."

"Наш мир достиг критической стадии. Видимо, конец мира уже не очень далек."

"Эта молодежь растленна до глубины души. Молодые люди злокозненны и нерадивы. Никогда они не будут походить на молодежь былых времен. Младое поколение сегодняшнего дня не сумеет сохранить нашу культуру."

(Первая цитата заимствована у Сократа (470—399 гг до н. э.); вторая у Гесиода (ок. 720 г. до н. э.); третье изречение принадлежит египетскому жрецу Ипуверу, жившему за 1700 лет до н. э. ; четвертая обнаружена совсем недавно на глиняном горшке, найденном среди развалин Вавилона. Возраст этого горшка — свыше 3000 лет. )
 
  • Like
Реакции: Dobryak и Izotipe
Честно попытался вникнуть в суть проблемы, но так ничего и не понял. Многообразие стилей музыки, исполнителей, инструментов и "инструментов" - плохо, возможность легко записать и опубликовать что-то свое - плохо, невероятно широкая возможность выбора инструментов для обработки звука - плохо, все люди скопом люди - плохие, общество - плохое (потому что в целом любит покупать вещи, вместо того, чтобы тягостно размышлять над какой-нибудь вялой заплесневелой чухней). Похоже на штампованный набор ментальных трендов для стандартного серого нытика без образования и без особой цели в жизни, как по мне. Нездоровое в общем чтение.
О да ! Интеллигенция должна всегда от чего-либо страдать, иначе она посредством нарциссизма не сможет осуществлять интеллектуальную, финаносово-экономическую и сексуальную эксплуатацию)))
 
Если человеку становится легче от того что он васянит музыку, пусть васянит. Спиться всегда успеет)) гыгы
Почитал немного о чем тут. Музыки много стало, да. Но благо её можно (пока что) выбирать и избегать если не нравится.
Музыка приносит удовольствие, при создании может освободить вас от негатива. Катарсис и сублимация наше всё :Dle8:
Ну и нравится всем подряд ваша музьня никому не обязана, достаточно чтобы нравилось автору.
 

Время одноразовых стаканчиков, одноразовой бытовой техники, одноразовой литературы, одноразовой музыки. Чтоб оценить как интересно и ярко сыграли целотоновую гамму на минор, нужно время чтоб изучить ритм, мелодию, гармонию, иначе яма в восприятии и это воспринимается как неприятный диссонанс. Кораллы на дне не разглядишь с берега, нужно маску купить, заплыть, нырнуть. Чтоб дойти самому, нужно время, поэтому необходимо увеличивать жизнь с помощью трансплантологии и стволовых клеточных технологий ( в перспективе сотни лет) , тогда и хочешь-нехочешь изучишь всё.
 
  • Like
Реакции: Radiocaster
(очередной плач, нытьё, недовольство, ностальгия)
Эхх, вот было раньше!! Никаких ограничений, никаких масок и подлого тоталитаризма в сторону музыкантов.
Благоволите:





И особенно:
 
  • Like
Реакции: zga

Вложения

  • Cg6G_eeXEAAfwlO.jpg
    Cg6G_eeXEAAfwlO.jpg
    106,8 KB · Просмотры: 70
  • Like
Реакции: alien1010
Сегодня искать нужное всё легче и легче. Современные поисковые алгоритмы сами подсказывают/подсовывают тебе подобное твоим поисковым запросам, пытаясь угодить.
Если ты несколько раз вместо звукового хлама введёшь в поиск толковую музыку, нейросети сами услужливо сформируют тебе соответствующий плейлист, который будет привлекать подобное же.
В этом и кроется проблема.
Человек хочет найти что-то новое, свежее, не замыленное и оригинальное.
А нейронки выдают постоянно одни и те же результаты.
Я например с этим постоянно сталкиваюсь, приходится выходить из аккаунта и заходить через VPN.
Так что нейросети не только помогаю, но и усложняют жизнь пользователей и их поиски.

ставлю что-нибудь историческое и минут через 5 уже в дрых.
как и все мы.))
 
Человек хочет найти что-то новое, свежее, не замыленное и оригинальное. А нейронки выдают постоянно одни и те же результаты.
Значит, вас когда-то (возможно, и не однажды) вляпаться в чуждый контент - из любопытства или SLT. Вот нейронки и пытаются вас угодить )))
Осторожнее надо быть в поисковых запросах.
Лично я для себя давно вывел правило - если кто-то предлагает обсудить и осудить какое-либо дерьмо, я этого не делаю, потому как мои запросы и лишние упоминания о данном дерьме пойдут ему только на пользу.
Можете не верить - но я никого из поносимых за маловысокохудожественность не слышал. НИКОГДА. Хотя имена знакомы - куда ж от них деться ))) А вот упоминать их всуе - данунах )))
 
  • Haha
Реакции: Arlekin
Значит, вас когда-то (возможно, и не однажды) вляпаться в чуждый контент - из любопытства или SLT. Вот нейронки и пытаются вас угодить )))
Осторожнее надо быть в поисковых запросах.
Лично я для себя давно вывел правило - если кто-то предлагает обсудить и осудить какое-либо дерьмо, я этого не делаю, потому как мои запросы и лишние упоминания о данном дерьме пойдут ему только на пользу.
Можете не верить - но я никого из поносимых за маловысокохудожественность не слышал. НИКОГДА. Хотя имена знакомы - куда ж от них деться ))) А вот упоминать их всуе - данунах )))

Да я не о дерьме.)))
Я поисковиках и нейросетях, и о том, что они не только помогают, но и ограничивают интернет каждого. Согласно аккаунтам, статистике, геолокации, но всё равно это ограничение в выборе и поиске информации. Что порой очень бесит.
ЗЫ: круговорот дерьма в природе, как-то нет желания обсуждать))
 
Блин, может давайте в правила форума введём пункт о моргенштерне ? Что, типа только упоминание об этом утырке - бан. Нашли, блин, маленькую кучку говна и смакуют...)
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают