В этом то и проблема как. Современные VST причина деградации. в купе с современными аудиоплощадками. Хорошая музыка есть безусловно, но она теряется в океане самодельных аудио отбросов
Гм. Это видимо камень в огород любителей. В том числе таких как я к примеру
Только должен заметить, что я не очень с этим согласен. Во всяком случае я что то не помню, чтоб лично мои поделки крутились в чатах и задвигали чью то более-менее качественную музыку.
Может быть, конечно, связано это с тем, что я не следую трендам и не делаю поделки в популярных музыкальных стилях, (в силу того что современные направления мне просто не нравятся, не на мой музыкальный вкус), или в том что я не вкладываю средств их в раскрутку и не спамлю в лички "прослушайте мой трэк", или в том что мои поделки просто весьма низкого качества и никому или почти никому особо не интересны, и т д.
Тем не менее по моему мнению алгоритм: закачал VST, что то наваял, куда-то выложил, и стал звездой - это как то не работает. Для большинства уж точно.
Да, вполне вероятно, что, ежели, не было бы в свободном доступе VST, человек вроде меня вообще скорее всего никогда бы не пробовал ничего наваять, следовательно, любители не заваливали бы сеть продуктами своей музыкальной жизнедеятельности. Но вряд ли это главная причина заполнения пространства полнейшим музыкальным шлаком. За иной шлак, проталкивая его в эфир, платится довольно много денег. Которые у обычных любителей обычно отсутствуют. И можно ваять сколь угодно много поделок и сколь угодно выкладывать их на разных площадках, не факт, что это сделает человека суперзвездой.
Дело думаю здесь несколько сложнее, чем наличие "проклятых" VST и семплеров и секвенсоров.
Тогда можно обвинить в этом саму индустрию звукозаписи. Мол раньше оркестр живой был, были музыканты, слушатели собирались на концерт в одном помещении в конкретное время, все слушали высокое искусство и балдели, и никто не мучал соседей громкой дебильной музыкой из своей квартиры (как например сейчас это происходит со мной) и музыкальные произведения не записывались на болванку и не штамповались тысячами копий, девальвируя музыкантов-исполнителей профессионалов, без которых музыка тогда просто не звучала.