Чтобы что то стало творчеством надо ещё постараться.
Разумеется, и это ж элементарно.
И для того чтобы люди взявшие в руки скрипки, виолончели, севшие за рояль
тоже должны постараться.
Только тот факт, что они сели за серьёзные инструменты, используемые для игры произведений Баха не делает их игру - музыкой.
Почему бы не встать в такую позу?
Если быть справедливыми? Да, они извлекают ноты, звуки, а музыка где?
Вот у Курентзиса музыка, а у этих, приезжающих от областных филармоний где музыка?! (утрирую в том же направлении, что и про (условных) дронеров)
Конечно нойзер (дронер,электронщик, создатель структур и тд и тп) , накручивающий из своих дрон-синтезаторов жирную фактуру может быть ещё не музыка, но может быть уже творчество. (да и музыка, сто процентов, если понимать термин "музыка" в его энциклопедическом, словарном значении,
где ключевое не ноты, а звуки.). И дронеры бывают бездарями, и пианисты бывают бездарями.
И лично для меня лучшие образцы дарк-нойза больше музыка, чем выступление симфонического оркестра приезжавшего к нам в театр однажды. Где дирижёр заигрывал со скрипачкой во время ну явно не игривого момента. Где конферансье , женщина советского стиля, объявляла "Пер Гюнт" так (по части дикции) , что в зале шли смешки от того, что это звучало ну слишком близко с пердюн.
В общем - не надо подменять. Это не корректно.)
Не инструмент определяет творчество и музыку, а ТАЛАНТЛИВЫЙ человек, в руках которого звуковой инструмент для создания творчества, музыки, искусства.
(да што там. И искусство что это такое? Это изощрённое воздействие на психику, нейросвязи и всякие там рецепторы и органы восприятия. Чистая физиология и развлечение. Шоу!)