Ну кому интересно, демка) нового SSL
каналов конечно мало, но звучара есть. Аналог есть аналог. Такие мазки широкие, окрас, это слышно конечно как только подрубаешь его.
Ну кому интересно, демка) нового SSL
Какой аналог? Какой окрас? Технология Superanalogue позиционируется как самая чистая и неокрашенная. «Того самого» звука SSL тут и близко нет. Вообще, странный прибор, видимо для любителей железных пультов, но которые не могут себе позволить настоящую консоль. Я тоже через это прошёл))) Но имея в студии большую полноценную консоль, уже давно практически все делаю ITB.каналов конечно мало, но звучара есть. Аналог есть аналог. Такие мазки широкие, окрас, это слышно конечно как только подрубаешь его.
Надеюсь за свой счет прошёл ? Или за "дядин". А то тут народ , как я понял, на свой бюджет рассчитывает, и спонсоров у них нет....Я тоже через это прошёл))) Но имея в студии большую полноценную консоль, уже давно практически все делаю ITB.
За свой. В небольшой домашней студии был бюджетный пультик. В итоге, весь аналог продан и теперь,если он прям реально нужен, использую студийные приборы, но цены не сопоставимы.Надеюсь за свой счет прошёл ? Или за "дядин". А то тут народ , как я понял, на свой бюджет рассчитывает, и спонсоров у них нет....
НМВ основное его предназначение - центральный элемент небольшой проджект-студии без барабанов, как устройство "всё в одном", где нужно подключить пару микрофонов, пару гитар да пару клавиш прежде всего для записи... преды, лёгкая коррекция EQ и "защитная" компрессия, интерфейс и мониторный контроллер в одной коробке.Вообще, странный прибор
@Вовик, есть поделка от SSL - Fusion, естественно он влияет на звук как не влияет ни один цифровой сатуратор, и верх - как я ни старался и еще ребята, плагинами получить,не удалось. аналог есть аналог. Без серьезных причин вряд ли бы когда продал такое оборудование. Ну возможно кому то это и не нужно. Что тоже опять странно. Как раздувает звук аналоговый ламповый эквалайзер, не раздувает никакой цифровой его аналог.За свой. В небольшой домашней студии был бюджетный пультик. В итоге, весь аналог продан и теперь,если он прям реально нужен, использую студийные приборы, но цены не сопоставимы.
А студийная консоль используется в качестве мониторного контроллера, набора преампов и коммутационной панели. Иногда, как микшер для магнитофонных выходов.
Мне пульт как раз и нужен (в этом подкупает карта встроенная) чтобы всю жирягу со своих приборов заводить в него и пытаться получить хороший микс. Карта просто отдельная стоит практически так же.@burn255 , мне кажется, лучше взять какой-нибудь красящий компрессор, преамп двухканальный, или даже просто два хороших транса... Эффект "аналога" будет гораздо больше.
Я не устаю об этом говорить, до появления проекта Silk Sonic я ещё верил в "аналог животворящий" на миксе, теперь же понятно, что ITB полностью победил OTB.
Ну так а что ещё от него ждать ещё? Просто когда этот всё есть, грех премикс ещё на ней не сделать, если конечно доска позволяет плей эенд рек делать в DAW. В любом случае, всегда есть полностью DIайный проект, хочешь, своди в цифровой коробке, хочешь, в железной. По моему круче быть просто не может. К тому же, я за много времени понял, что с премиксингом легче работать намного. Веселее проще и вкуснее результат получается.А студийная консоль используется в качестве мониторного контроллера, набора преампов и коммутационной панели. Иногда, как микшер для магнитофонных выходов.
Дело несколько в ином. Звук делают люди, а не сетап. И.М.Х.О. (Имею Мнение, Хрен Оспоришь))) Причём проверено на практике и доказано примерами.до появления проекта Silk Sonic я ещё верил в "аналог животворящий" на миксе, теперь же понятно, что ITB полностью победил OTB.
Эту постановку вопроса ставите в этой теме только Вы, в данном случае) Я хз, может сама тема названа у ТС немного буйно, тут как бы сорян, не я виновник) Я, по крайней, просто хочу обсудить имеющийся гир, если у кого он есть, возможность его использования в деле на опыте тех, кто им пользуется, и возможность организовать себе параллельно более интересный для себя сетап. Он не является лучше/хуже, он является более интересным для меня. Вы хотите пободаться что может быть лучше для меня? Сорян, я пас.Предоставление самого лучшего сетапа не делает человека мастером.
А какая разница? Во все времена (и по сей день) люди работают на "дядином", поскольку дядя может предоставить условия (оборудование и помещение), которые ни один независимый спец просто не потянет.Надеюсь за свой счет прошёл ? Или за "дядин".
Вот тут солидарен кстати. У нас в студии ни за трекинг ни за миксинг вообще никто не допускался даже, если квалификации нету. Так что тоже не совсем понял, как тут играет роль, дядин сетап это, или не дядин. Лично на моей практике, серъёзные сетапы, эт овсегда "Дядин" сетап, который, нанимает специалистов, и сам просто приходит поглазеть, да поучиться у тех, кто работает за ним. Как -то так. У меня лично в собсвенном имени скромная конфигурация ваще, чисто переносная можно сказать даже)И лично для меня факт чьей-то работы на "дядином" говорит о том, что человек обладает определённой квалификацией, потому как дядя кого попало не нанимает.
А что такого особенного в звуке Силк Соник?Как по мне,Бруно Марс звучал куда интереснее когда его сводил Мэнни Мароквин@burn255 , мне кажется, лучше взять какой-нибудь красящий компрессор, преамп двухканальный, или даже просто два хороших транса... Эффект "аналога" будет гораздо больше.
Я не устаю об этом говорить, до появления проекта Silk Sonic я ещё верил в "аналог животворящий" на миксе, теперь же понятно, что ITB полностью победил OTB.
Ламповую технику не услышать на трекинге, нужно быть реально глухим, а не то что звукорежиссером.@smack, Не надо гипертрофировать ситуацию, звук делает и сетап и человек, ввиду свойств и возможностей каждого.
ТолстоЛамповую технику не услышать на трекинге, нужно быть реально глухим, а не то что звукорежиссером.
Нда....даже не знаю как сказать, лампа все таки делает звук совсем другим, а тут доказывают обратное с усмешкой. Скорее всего не пробовали ни разу.@Вовик, по поводу "жЫвотворящего" аналога и особенно "теплага ламповага звука" - прочёл давеча мемуары Джефа Эммерика, который пишет, что транзисторный TG дал необычную приятную мягкость, которой не было на знаменитом REDD.
Вот такая фигня, малята )))
Любой плагин тоже делает звук совсем другим.лампа все таки делает звук совсем другим
Даже не знаю, что ответить Впрочем, знаю. ))Нда....даже не знаю как сказать, лампа все таки делает звук совсем другим, а тут доказывают обратное с усмешкой. Скорее всего не пробовали ни разу.
С первой половиной высказывания согласен, с другой - всё не так. Дяде обычно некогда глазеть, а уж учиться искусству звукозаписи - и смысла нет. У дяди совершенно другие функции и задачи.серъёзные сетапы, эт овсегда "Дядин" сетап, который, нанимает специалистов, и сам просто приходит поглазеть, да поучиться у тех, кто работает за ним. Как -то так.
Платформа, конечно же, Мак? Там со стереобазой дела получше.но: стереобаза другая, и поглубже звук, вертикаль больше.