Сумматор vs "in-the-box"

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
каналов конечно мало, но звучара есть. Аналог есть аналог. Такие мазки широкие, окрас, это слышно конечно как только подрубаешь его.
Какой аналог? Какой окрас? Технология Superanalogue позиционируется как самая чистая и неокрашенная. «Того самого» звука SSL тут и близко нет. Вообще, странный прибор, видимо для любителей железных пультов, но которые не могут себе позволить настоящую консоль. Я тоже через это прошёл))) Но имея в студии большую полноценную консоль, уже давно практически все делаю ITB.
 
Я тоже через это прошёл))) Но имея в студии большую полноценную консоль, уже давно практически все делаю ITB.
Надеюсь за свой счет прошёл ? Или за "дядин".:) А то тут народ , как я понял, на свой бюджет рассчитывает, и спонсоров у них нет....
 
Надеюсь за свой счет прошёл ? Или за "дядин".:) А то тут народ , как я понял, на свой бюджет рассчитывает, и спонсоров у них нет....
За свой. В небольшой домашней студии был бюджетный пультик. В итоге, весь аналог продан и теперь,если он прям реально нужен, использую студийные приборы, но цены не сопоставимы.

А студийная консоль используется в качестве мониторного контроллера, набора преампов и коммутационной панели. Иногда, как микшер для магнитофонных выходов.
 
  • Like
Реакции: Alex_HS и коб
Вообще, странный прибор
НМВ основное его предназначение - центральный элемент небольшой проджект-студии без барабанов, как устройство "всё в одном", где нужно подключить пару микрофонов, пару гитар да пару клавиш прежде всего для записи... преды, лёгкая коррекция EQ и "защитная" компрессия, интерфейс и мониторный контроллер в одной коробке.
 
  • Like
Реакции: alty и Вовик
Учитывая что на борту карта 16 каналов норм доя небольшой студии. За такие деньги даже аполло 8 не взять))) так что как минимум устройство отличное, две пары ушей , две пары мониторов
 
  • Like
Реакции: alty
Я тоже нацелился на моту 8 каналов, а потом из нее в приборы для окраса , далее микшер Digilab. А потом наткнулся на SSL Big Six , и подумал акакой смысл в карте почти за ту же стоимость когда одним выстрелом двух зайцев.
 
  • Like
Реакции: alty
@burn255 , мне кажется, лучше взять какой-нибудь красящий компрессор, преамп двухканальный, или даже просто два хороших транса... Эффект "аналога" будет гораздо больше.
Я не устаю об этом говорить, до появления проекта Silk Sonic я ещё верил в "аналог животворящий" на миксе, теперь же понятно, что ITB полностью победил OTB.
 
  • Like
Реакции: smack и Alex_HS
За свой. В небольшой домашней студии был бюджетный пультик. В итоге, весь аналог продан и теперь,если он прям реально нужен, использую студийные приборы, но цены не сопоставимы.

А студийная консоль используется в качестве мониторного контроллера, набора преампов и коммутационной панели. Иногда, как микшер для магнитофонных выходов.
@Вовик, есть поделка от SSL - Fusion, естественно он влияет на звук как не влияет ни один цифровой сатуратор, и верх - как я ни старался и еще ребята, плагинами получить,не удалось. аналог есть аналог. Без серьезных причин вряд ли бы когда продал такое оборудование. Ну возможно кому то это и не нужно. Что тоже опять странно. Как раздувает звук аналоговый ламповый эквалайзер, не раздувает никакой цифровой его аналог.
 
@burn255 , мне кажется, лучше взять какой-нибудь красящий компрессор, преамп двухканальный, или даже просто два хороших транса... Эффект "аналога" будет гораздо больше.
Я не устаю об этом говорить, до появления проекта Silk Sonic я ещё верил в "аналог животворящий" на миксе, теперь же понятно, что ITB полностью победил OTB.
Мне пульт как раз и нужен (в этом подкупает карта встроенная) чтобы всю жирягу со своих приборов заводить в него и пытаться получить хороший микс. Карта просто отдельная стоит практически так же.
 
А студийная консоль используется в качестве мониторного контроллера, набора преампов и коммутационной панели. Иногда, как микшер для магнитофонных выходов.
Ну так а что ещё от него ждать ещё? Просто когда этот всё есть, грех премикс ещё на ней не сделать, если конечно доска позволяет плей эенд рек делать в DAW. В любом случае, всегда есть полностью DIайный проект, хочешь, своди в цифровой коробке, хочешь, в железной. По моему круче быть просто не может. К тому же, я за много времени понял, что с премиксингом легче работать намного. Веселее проще и вкуснее результат получается.
 
@Вовик, по поводу "жЫвотворящего" аналога и особенно "теплага ламповага звука" - прочёл давеча мемуары Джефа Эммерика, который пишет, что транзисторный TG дал необычную приятную мягкость, которой не было на знаменитом REDD.
Вот такая фигня, малята )))
 
до появления проекта Silk Sonic я ещё верил в "аналог животворящий" на миксе, теперь же понятно, что ITB полностью победил OTB.
Дело несколько в ином. Звук делают люди, а не сетап. И.М.Х.О. (Имею Мнение, Хрен Оспоришь))) Причём проверено на практике и доказано примерами.
 
@Константин Викторович, вы участвовали в темах "Определи сетап" и "Треск шаблонов"?
Человеческий фактор в формировании саунда важнее. Могу смело об этом судить как на основании анализа чужих работ, так и собственного опыта. Предоставление самого лучшего сетапа не делает человека мастером, а продукт - достаточно качественным.
Но самое главное, что это не только моё мнение. ;)
Хотите пободаться? :D
 
  • Like
Реакции: Arlekin и Alex_HS
@smack, Я ж говорю, просто не нужно гипертрофировать ситуацию, тогда никаких крайностей не будет. Участие в определении сетапа - это прямое подтверждение факта сомнения личного опыта. Мне например, не нужно ставить челендж в определении, где будет LYNX а где будет фокусрайд скарлетт, у меня и те и другие были)
Предоставление самого лучшего сетапа не делает человека мастером.
Эту постановку вопроса ставите в этой теме только Вы, в данном случае) Я хз, может сама тема названа у ТС немного буйно, тут как бы сорян, не я виновник) Я, по крайней, просто хочу обсудить имеющийся гир, если у кого он есть, возможность его использования в деле на опыте тех, кто им пользуется, и возможность организовать себе параллельно более интересный для себя сетап. Он не является лучше/хуже, он является более интересным для меня. Вы хотите пободаться что может быть лучше для меня? Сорян, я пас.
 
Надеюсь за свой счет прошёл ? Или за "дядин".
А какая разница? Во все времена (и по сей день) люди работают на "дядином", поскольку дядя может предоставить условия (оборудование и помещение), которые ни один независимый спец просто не потянет.
И лично для меня факт чьей-то работы на "дядином" говорит о том, что человек обладает определённой квалификацией, потому как дядя кого попало не нанимает.
 
  • Like
Реакции: Вовик и Alex_HS
И лично для меня факт чьей-то работы на "дядином" говорит о том, что человек обладает определённой квалификацией, потому как дядя кого попало не нанимает.
Вот тут солидарен кстати. У нас в студии ни за трекинг ни за миксинг вообще никто не допускался даже, если квалификации нету. Так что тоже не совсем понял, как тут играет роль, дядин сетап это, или не дядин. Лично на моей практике, серъёзные сетапы, эт овсегда "Дядин" сетап, который, нанимает специалистов, и сам просто приходит поглазеть, да поучиться у тех, кто работает за ним. Как -то так. У меня лично в собсвенном имени скромная конфигурация ваще, чисто переносная можно сказать даже)
 
@burn255 , мне кажется, лучше взять какой-нибудь красящий компрессор, преамп двухканальный, или даже просто два хороших транса... Эффект "аналога" будет гораздо больше.
Я не устаю об этом говорить, до появления проекта Silk Sonic я ещё верил в "аналог животворящий" на миксе, теперь же понятно, что ITB полностью победил OTB.
А что такого особенного в звуке Силк Соник?Как по мне,Бруно Марс звучал куда интереснее когда его сводил Мэнни Мароквин
 
  • Like
Реакции: quazzar, trskai и goshalev
  • Haha
Реакции: presly и smack
@Вовик, по поводу "жЫвотворящего" аналога и особенно "теплага ламповага звука" - прочёл давеча мемуары Джефа Эммерика, который пишет, что транзисторный TG дал необычную приятную мягкость, которой не было на знаменитом REDD.
Вот такая фигня, малята )))
Нда....даже не знаю как сказать, лампа все таки делает звук совсем другим, а тут доказывают обратное с усмешкой. Скорее всего не пробовали ни разу.
 
  • Haha
Реакции: Вовик и smack
Нда....даже не знаю как сказать, лампа все таки делает звук совсем другим, а тут доказывают обратное с усмешкой. Скорее всего не пробовали ни разу.
Даже не знаю, что ответить :D Впрочем, знаю. ))
Общая черта фанатичных догматиков и догматичных фанатиков - отстаивать с пеной у рта свои святыни, на которые (по их мнению) постоянно кто-то покушается. :D

Во-первых, никто здесь никому ничего не доказывает - я всего лишь привёл отзывы таких людей, как Джеф Эммерик и сэр Руперт Нив. Надеюсь, вам что-то говорят эти имена ))
Вы могли бы поспорить с ними, да беда в том, что эти замечательные люди нас уже покинули - хотя слова их остались ;)

Что касается вашего предположения "не пробовали ни разу" - это вы о ком? Об Эммерике, сэре Руперте или обо мне? У меня опыта работы с ламповой техникой поменьше, чем у двух знаменитых джентльменов, но всё же стаж мой в профессии существенно превышает ваш биологический возраст - простите за вынужденную фаллометрию. :D

И, наконец, ни волшебная лампа, ни любое иное техническое средство не являются священным Граалем. Всё хорошо к месту, а лампа тоже (представьте себе) имеет свои недостатки.
"Делает другим" - не обязательно "делает лучше".

Кстати, обычно фапают на какие-то вещи те, кто с ними толком не знаком. Понятно, что мифы и легенды - вещь мощная, )) но обсуждать вкус устриц лучше с теми, кто их ел, а не разглядывал на картинках. )))

Хотя бы на основании вашего возраста могу предположить, что богатого практического опыта общения - с ламповыми устройствами в частности и аналоговым оборудованием в целом - у вас нет.
Такшта...

А по поводу остроты вашего собственного звукорежиссерского слуха я бы всё же советовал посетить упомянутые уже темы "Определи сетап" и "Треск шаблонов".
Только не подглядывайте в результаты - для чистоты эксперимента. ;)
Боюсь, вы будете удивлены и слегка разочарованы в себе. :D
Это если в вас сохранилась способность к критическому мышлению и адекватной оценке реальности...

P.S. Забыл ещё пару сэров упомянуть, которые, в отличие от вас, не оценили по достоинству лампу - Пола Маккартни и Джорджа Мартина. Хотя и пробовали... :Dle67:
 
Последнее редактирование:
Ну у меня сетап скромный: RME digiface usb - da24 Swissonic - Soundtracs 14-4 (пульт) - Lucid ad9624.
Так вот, почти тоже самое что инбокс) почти, но:
стереобаза другая, и поглубже звук, вертикаль больше.
К сожалению, не могу выложить примеры, далеко от сетапа. Но разница есть! По мне!
Моё мнение!
Зы. SSL последний вроде гуд
А так, кому как нравится) Мне по своему устраивает.
 
  • Haha
Реакции: Got Zilla
серъёзные сетапы, эт овсегда "Дядин" сетап, который, нанимает специалистов, и сам просто приходит поглазеть, да поучиться у тех, кто работает за ним. Как -то так.
С первой половиной высказывания согласен, с другой - всё не так. Дяде обычно некогда глазеть, а уж учиться искусству звукозаписи - и смысла нет. У дяди совершенно другие функции и задачи.
Описанная вами ситуация с глазеющими дядями - это когда дядя, ностальгируя по прошлому, купил себе дорогую игрушку для редкого выглядывания в отдушину. Характерна для постсоветского пространства )))
Но обычно такие забавы заканчиваются довольно быстро, игрушка продаётся по мере надоедания, отсутствия реального результата плюс дороговизна содержания и нерентабельность.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают