Сумматор vs "in-the-box"

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ну у меня сетап скромный: RME digiface usb - da24 Swissonic - Soundtracs 14-4 (пульт) - Lucid ad9624.
Так вот, почти тоже самое что инбокс) почти, но:
стереобаза другая, и поглубже звук, вертикаль больше.
А контроль какой?
 
@smack, Вы хоть не придуривайтесь)
Не слышите, делайте по своему!
Чот доказывать не собираюсь) Скучно и муторно.
Всем удачи!
 
Последнее редактирование:
  • Haha
Реакции: Got Zilla
А контроль какой?
Вооот, кстати был момент с genelec 8020
Не зашло, на пробу брал на неделю.
Думаю за кубы 261)
Ну и добавить da ещё на 8 каналов...пульт позволяет)
Дорого, хз, просто разный звук, инбокс не вперся, год перебирал плагины, год..
А вот SSL всё в одном. Не нужно бус комп брать...заманчиво
По деньгам тоже самое почти
Ну это моё мнение
 
Не слышите, делайте по своему!
А что я должен слышать? )) Волшебные свойства консолей, которые расширяют стереобазу? То, что многие некоторые изменяют звук при нулевых значениях регуляторов EQ (а недорогие - даже в байпасе - слышу )))

Есть же заповедь - не сотвори себе кумира.
Давайте трезво относиться к орудиям производства. Ни одно из них не лишено недостатков и тем более не является волшебной палочкой.
Мастерство - это умение выбрать самое эффективное для данной ситуации средство. Не самое дорогое, не самое именитое.

Не хвастовства ради, но токмо для подкрепления фактами: :D ) Мне довелось иметь в сетапе Oram Al Schmitt Pro Channel ценой 9900$. Но при всей "весомости" этого устройства ни я, ни мои коллеги не пихали его в хвост и гриву, используя только там, где оно уместно и максимально эффективно.
 
Последнее редактирование:
@smack, так вот я и пишу, что почти тоже самое, НО...другое
В чём проблёма? Так уж поговорить ниочём&
Примеры давайте чтоли)
 
@alty, примеры чего?
так вот я и пишу, что почти тоже самое, НО...другое
Не-не, вы пишите вещи, которые выдают в вас идолопоклонника.
Вот объясните нам физику более широкой стереобазы при использовании консоли. ;)
При том, что любой инженер скажет вам - объективно может быть только обратное явление. Прочее - обман ваших органов чувств или самовнушение. )))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Got Zilla и dromax
@alty, блин, примеры ЧЕГО?
Если моих работ - входите в мой профиль, выбираете мои темы (например, в разделе Ваша музыка)
И в моей подписи под спойлером - куча ссылок.
Имеете интерес к собеседнику (я не говорю уже об уважении) - найти инфу о нём не представляет ни малейшего труда.

ссылка на некоторые мои авторские работы. )) тут немного, альбомов десять.
 
Последнее редактирование:
@smack, хорошо, время есть)
Вы что придуривайтесь?
Кому Вы пропихнуть хотите?
Разница есть, она неоспорима
Ну сводите в коробке
 
  • Haha
Реакции: Got Zilla
@alty, Вечер добрый. А Ваши примеры можно? Мне в принципе тоже «пох», но ваш зашквар с товарищем @smack прям разыграл любопытство.
Заранее спасибо.
 
  • Like
Реакции: soundroad
до появления проекта Silk Sonic я ещё верил в "аналог животворящий" на миксе, теперь же понятно, что ITB полностью победил OTB.
А мне уж давно, как мистеру Фетисову, один хрен )))
 
  • Haha
Реакции: Вовик
Достал с антресолей NRV10(можно использовать как 8х2 микшер), подключил 8 каналов, попробовал.На 44,1 муть какая-то, на 192 чуть лучше, но всё равно хрень(44,1 и 192 это из конвертера).Сетап: AD/DA red16line, шнуры vovox и avid-косы, контроль Trio6.

Ну у меня сетап скромный: RME digiface usb - da24 Swissonic - Soundtracs 14-4 (пульт) - Lucid ad9624.
С таким сетапом и с хрен пойми каким контролем фиг чего можно услышать.
 
@uncklbuck, NRV10
Блин, немудрено! Я думаю, что самый начальный уровень для всей этой заморочки, это хотя бы мидас, верона, или более мелкие его аналоги) На бехрах, конечно, профита ноль будет против ITB. НУ и что-то мне подсказывает, что эти последние сслки маленькие, это тоже из серии фуфломецина, но это, конечно, не точно.
 
Последнее редактирование:
со стереобазой дела получше.
А вы что, не знали ??? Я когда со своим макбуком из комнаты на кухню иду, то его приходится вертикально нести, иначе не пролезает в дверь из-за стереобазы))))
 
NRV10 это M-Audio, как интерфейс не самая плохая вещь. По воспоминаниям Phonic и Mackie тож не фонтан.По ходу тру аналог начинается на консолях по цене квартиры в Москве.
Да нет) Можно найт годные и поменьше) Просто новые не стоит смотреть. Тот же харисон, или опять же, мидас на ебее можно норм найти. Но эт овсё блин, на любителя. Мне например в кайф, я на поток ничего не делаю уже, я уже наделался, немного подзаколебало. Ну и речь же про сумматор и полноценный плей энд рэк девайс, просто пульт без возможности слать туда обратно в DAW, если только как мониторная доска будет актуален.
 
@uncklbuck, А я именно пультец хочу, шоб консольного жиру был. Чтоб было всё и сразу) Вот хотца и всё! Может харисон, может мидас и буду рассматривать. Но чую, х...ца глотну я с этой идеей неслабого по финансам. По этому ищу пока инвестора)
 
вышеупомянутый сабж даёт тридэ, аналоговость и читаемость, каковы никогда не снились простым смертным, юзающим only DAW.
В контексте конкретной ситуации (конкретного материала, который у Вас уже есть и Вы хотели бы его свести), никакие сумматоры, аналоговые железки и прочее... не сравнятся с тем - "на что способен Ваш материал" (т.е. насколько хороши исходники) и с тем - насколько хороши скилы сводящего!!! Все остальные нюансы: в коробке, на мега супер консоли, с сумматорами, в наушниках в спальне... это все - наиполнейшая хрень!!! Заявляю все это на основе сугубо личного опыта. Один и тот же материал сводился/мастерился: в комнатных условиях, гремминосными-забугорными миксерами, продвинутыми-отечественными миксерами, доморощенными, топовыми, на аналоге, на компе, в Holly, мать его, Wood-e... Уровень результата НИРАЗУ не был напрямую эквивалентен используемому оборудованию!

Я часто это сравниваю с близкой мне темой - гитарой-). Представьте себе профи-гитариста, играющего на сто-баксовой гитаре в бюджетный комбик и аматера, играющего на кастомном инструменте, в охрененный, бутиковый стэк. Для аматера, крутой инструмент+мега супер стэк, скорее всего будут не помощниками, а обличителями его аматерства, увы. А вот профи, сделает то что умеет хорошо, хоть и поскрипывая зубами-)). Даю 100% гарантии, что публика оценит именно умение профи, а не потенциальную крутость оборудования аматера!

К чему это я. Если Ваш вопрос связан с тем, что Вы ищете "крутого звука" (т.е. у Вас его пока нет!) и кто-то Вам на голубом глазу заявляет, что купив такую-то железку, Вы его тут же добьетесь... НЕ ВЕРЬТЕ!!! Это не сработает настолько, насколько Вы того ожидаете! Но получите определенный опыт-)). Если же у Вас есть четкое понимание того, что некая железка - это именно то, чего Вам не хватает и Вы точно знаете чего, знаете рутинную природу этого, которая Вам знакома и понятна, то покупайте и пользуйтесь.
 
Конкретные ответы на поставленный мною вопрос я уже получил. Спасибо всем причастным.
Модераторы, удаляйте, пока не расползлось на стопиццот страниц)
Аффтар, ты все неправильно понял!
Обязательно возьми сумматор (только не пассивный, а микшер, как у Лонга) и сетап для более/менее приличного ввода-вывода.
Когда убедишься в эфемерности звука аналоговой суммы - на руках останется бесценный опыт и достаточно гибкий сетап для выхода из коробки. Так что аналоговое суммирование рулит!
 
  • Like
Реакции: alty
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают