Сумматор vs "in-the-box"

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
а тут же про сумматоры речь, про принципиальную возьню.

Ну в общем-то речь в конкретно нашей с Вами беседе идет именно про консоли. С моей точки зрения то, для чего Вы считаете ее использование оптимальным, ничем принципиально от лайва не отличается. Надо же быстро получить "адекватный премиксинговый звук пачки". Чем не лайв? ;)
 
Ну в общем-то речь в конкретно нашей с Вами беседе идет именно про консоли. С моей точки зрения то, для чего Вы считаете ее использование оптимальным, ничем принципиально от лайва не отличается. Надо же быстро получить "адекватный премиксинговый звук пачки". Чем не лайв? ;)
Тык вот по этому на консоли-то это и быстрее. Я просто через плагины это умру делать. А раскидать с диджика мониторку, и в зал настроить микс, ровно за один проход номера успевал. Мне не принципиально даже, аналог это будет или цифра. Главное чтоб доска была с ручками и фейдерами. Снапшоты тоже постоянно дёргать приходилось, сегодня ок, завтра пришли, на "новые" уши уже не нравится ничего) После диджико я недавно сел на пульт без снапшотов, и проклянул конечно всё на свете)
 
Тык вот по этому на консоли-то это и быстрее. Я просто через плагины это умру делать.

Ну уж я вообще хз, что сказать на такой аргумент. Грубо говоря, тот же Cubase, от консоли ничем не отличается, а плагины в инсерт, расширенная маршрутизация и прочие плюшки - это как бы приятное дополнение к процессу, можно даже не использовать. Открыл окно микшера и в путь. То же самое, что и на железной консоли, даже реально быстрее, чем на всяких новомодных цифровых, потому что видно больше, а не один выбранный стрип.

Ну и да, каждый скрипящий фейдер или переменник в стрипе большой аналоговой консоли - это та еще боль. Вроде бы можно отремонтировать, но во-первых заскрипел-захрипел прямо на ответственной записи, а во-вторых чтобы добраться до него - надо, блин, все разворотить.
 
Экспандеры-гейты пользую довольно редко - обычно укоротить лишний хвост у отдельных ударных типа бочки-малого (томы вручную фейдю всегда) или "подсушить" исходники с избыточным количеством ревера (люблю работать с сухими сигналами, но от некоторых хрен их добьёшься, особенно от "модных" бородатых).
А я наоборот частенько юзаю именно экспандеры. в ssl чанел стрипе очень нравится экспандер. Тоже подсушиваю им в основном или вокалы или ударку.
 
У меня вокал всегда сухой и прочищен руками, так что смысла просто не вижу. А на барабанах, как ни странно, часто заходит RVox в качеставе экспандера-гейта, если порог правильно выставить - прям режет лишнее, как мне нужно, без долгих настроек и "хлюпанья".
 
  • Like
Реакции: DoTheBeat
У меня вокал всегда сухой и прочищен руками, так что смысла просто не вижу. А на барабанах, как ни странно, часто заходит RVox в качеставе экспандера-гейта, если порог правильно выставить - прям режет лишнее, как мне нужно, без долгих настроек и "хлюпанья".
я думал я один такой)
 
  • Like
Реакции: Alex_HS
У меня вокал всегда сухой и прочищен руками, так что смысла просто не вижу. А на барабанах, как ни странно, часто заходит RVox в качеставе экспандера-гейта, если порог правильно выставить - прям режет лишнее, как мне нужно, без долгих настроек и "хлюпанья".
Да, там ок экспандер настроен в нём, тоже иногда его юзаю. Вокал экспандирую так, если например в паралели зажимаю его люто, под 12-20дб гр. Чтоб лишние "низы" не драло.
 
Последнее редактирование:
Вроде бы можно отремонтировать, но во-первых заскрипел-захрипел прямо на ответственной записи, а во-вторых чтобы добраться до него - надо, блин, все разворотить.
Много кастомных/заказных консолей, которые собраны модульно или по 500-му формату. Не у нас, конечно, а там.
 
  • Like
Реакции: коб
Много кастомных/заказных консолей, которые собраны модульно или по 500-му формату. Не у нас, конечно, а там.
209800
209799
 
  • Like
Реакции: Sonic
Тык вот по этому на консоли-то это и быстрее. Я просто через плагины это умру делать.
Потому что железный микшер имеет намного меньше возможностей конфигурации. Там все уже расставлено по своим местам и нужно только подстроить параметры. В коробке это тоже делается один раз. Как правило методы работы у каждого более или менее стандартные, жанры также. Делаете всю настройку, запоминаете DEFOLT проект и потом только вносите корректировки под специфику каждой работы. Получается быстрее чем в пульте!
 
Ну вот для этого штуки типа avid s6 и придумали, чтобы и блага цифровой цивилизации были, и любители олдскульных воркфло были довольны, и клиентов обилием ручек и огоньков можно было шокировать
 
Ну вот для этого штуки типа avid s6 и придумали, чтобы и блага цифровой цивилизации были, и любители олдскульных воркфло были довольны, и клиентов обилием ручек и огоньков можно было шокировать
Только цена как у тех же консолей, конская.
 
@ппш,
  • Two selectable work modes (sources) Record (MIC) and Mix (DAW)
  • Direct to Tape/DAW output with adjustable level
  • Mic/Line input (DB25)
  • DAW input (DB25)
  • Insert send (DB25)
  • Insert return (DB25)
  • Discrete OP-AMPS circuit
  • 100% analog signal path
  • Two 500s slots with true bypass
  • 4 Auxes per channel, pre/post fader assignable
  • Adjustable panning
  • Mute track switch
  • Solo track switch
  • Every channel is assignable to 5 different summing buses, 1-4 stereo summing groups, Master or both
  • Fully operational as an empty frame (no 500s modules installed)
  • LED meter bridge included
  • Alps faders included
Ну, стандартно всё вроде.
 
Потому что железный микшер имеет намного меньше возможностей конфигурации. Там все уже расставлено по своим местам и нужно только подстроить параметры. В коробке это тоже делается один раз. Как правило методы работы у каждого более или менее стандартные, жанры также. Делаете всю настройку, запоминаете DEFOLT проект и потом только вносите корректировки под специфику каждой работы. Получается быстрее чем в пульте!
Как минимум вы не нажмёте монитор мьют или рэк сразу 8ю пальцами, или не дёрните 8 фейдеров сразу))) Или 2мя эквалайзерами сразу не покрутите))) Это надо будет линковать, группировать и прочие пляски. На доске я это сразу сделаю не заморачиваясь.
 
@ппш,
  • Two selectable work modes (sources) Record (MIC) and Mix (DAW)
  • Direct to Tape/DAW output with adjustable level
  • Mic/Line input (DB25)
  • DAW input (DB25)
  • Insert send (DB25)
  • Insert return (DB25)
  • Discrete OP-AMPS circuit
  • 100% analog signal path
  • Two 500s slots with true bypass
  • 4 Auxes per channel, pre/post fader assignable
  • Adjustable panning
  • Mute track switch
  • Solo track switch
  • Every channel is assignable to 5 different summing buses, 1-4 stereo summing groups, Master or both
  • Fully operational as an empty frame (no 500s modules installed)
  • LED meter bridge included
  • Alps faders included
Ну, стандартно всё вроде.
Ну да,все стандартно.Интересная штука
 
Да удобнее на доске, один раз скоммутировал и двигай фейдеры. Сам мечтаю. И про цифровые изучал, и всякие в пределах сотки саундкрафты и алленхиты смотрел. И аудиент хотел прикупить. Но как пошли цены вверх, с работами нестабильно и пока все отложил.
 
А ему самому приятно что ли...
Это побочный продукт музыки рэгги. Материализовавшиеся флюиды. А вообще, мне кажется, что испанские тараканы должны быть поболее в размере. Это пауки какие-то.
 
  • Haha
Реакции: s_banc и Arlekin
Спорим, что смогу:
Как минимум вы не нажмёте монитор мьют или рэк сразу 8ю пальцами, или не дёрните 8 фейдеров сразу))) Или 2мя эквалайзерами сразу не покрутите))) Это надо будет линковать, группировать и прочие пляски. На доске я это сразу сделаю не заморачиваясь.
У меня контроллер :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают