Лампы нетА лампы там есть ? Или он на ОУ .
Лампы нетА лампы там есть ? Или он на ОУ .
Блин, а у них в начале клипа консолька API мелькнула...Судя по почти 433 лямам просмотров только на этом ресурсе "на хит" это не повлияло от слова "вообще".
Без нормальной консоли, банально мониторку коллективу не раздать, который, например хочет слышать сразу себя в премиксе. Даже если и раздать это всё в виде диайников, то это всё будет звучать, мягко говоря далеко не так, как хотят музыканты. Консоль, позволяет, наряду с множество других преимуществ, дать адекватный премиксинговый звук пачки по мониторке музыкантам. К тому же, сразу же, позволяет дорулить звук до состояния слушабельности и при плейбеке и при рекординге. При всё при том, имея полностью сухи диайники в компе. Я просто имею представление что такое мониторка исключительно через софтваер, это пока что печаль-беда, даже при наличии уада и прочего "юнисона".
Аналоговая прививка 100% даёт тёплые ламповые ощущения, так что тут без вариантов)Погодите удалять, ещё о ковиде не поговорили даже.
зы: это шутка, хотя...
Кто знает как компрессором добавить верха ?
@Dmytro_ua, можно и так. Но тут сделано по другому. Разница есть ? По ходу проигрывания.Поджать низ и поднять общую громкость на выходе?
Вот тут отлично сведено на железе, но имхо исходники отличные и поэтому за частую только экью на линейках пульта.
Что за ченнел стрип, если не секрет? Любопытно.@andy felon, Вменяемые клиенты ходят на результаты работы, на выхлоп, а не на сетапы, а от всякой шушвали только гемор можно заработать... там ничего не спасёт.
ЗЫ: Последний свой микс я свёл практически с одним простеньким ченнел-стрипом почти на всех каналах (где нужна была компрессия и эквализация). Клиент, всё это время выносившый мозг (в силу своей неуверенности во всём) просто счастлив. Так что бОльшую часть "дорогих" плагинов и кучу всяких "эмуляций" тоже можно спокойно выставлять на барахолку.
Вы видимо не сначала читали) Я пишу не о сути аналогового суммирования, я писал о удобстве аналоговой доски. На самом деле, от знания того, что есть неограниченные возможности, или неограниченное количество каналов, ничего ровным счётом не улучшится. Важно чтоб в достаточной для работы конфигурации был максимальный комфорт и производительность. В плане автоматизации: так я не против делать в даве, я же ранее писал об этом, что доска именно как мониторник, предусилитель и как премиксинговый девайс хорош, возможности DAW я туда и не накладывал. На этапе трекинга доска это отличное звено зафикировать хороший исходник, и сохранить понимание как должна звучать песня уже на стадии исходников.Мне кажется, Вы что-то не так делаете. Во-первых количество ресурсов в коробке с точки зрения маршрутизации безграничны по сравнению с аналогом. Во-вторых безусловный плюс коробки - это неограниченные возможности автоматизации.
Так что как раз сделать индивидуальные миксы каждому куда проще в коробке. Естественно без всяких унисонов и уадов, это лишнее.
А экспендеры вы не используете что ли в чанел стрипе?@Elijah K, McDSP Channel G Compact.
Channel G Compact
www.mcdsp.com
Собирался на эту песню задействовать новый Fuse Audio Labs VCS-1, но он в самой первой версии подглючивал и едва не угробил мне проект.
И инструменты в миксе между собой самы выровняются, да? Я уже сделал "невозможное" с точностью до сэмпла - барабаны вычитаются. Остальное - разница в миксах.-сдвиг фазы там есть от непонятно зачем нужного трансформатора , как уравняете точно, так все и вычтется, что кстати
практически нереально
Я пишу не о сути аналогового суммирования, я писал о удобстве аналоговой доски.
-барабаны это не 20гц 20кгц, у меня был приятель который где-то вычитал что качество например ацп проверяют вычитаниемЯ уже сделал "невозможное" с точностью до сэмпла
Экспандеры-гейты пользую довольно редко - обычно укоротить лишний хвост у отдельных ударных типа бочки-малого (томы вручную фейдю всегда) или "подсушить" исходники с избыточным количеством ревера (люблю работать с сухими сигналами, но от некоторых хрен их добьёшься, особенно от "модных" бородатых).А экспендеры вы не используете что ли в чанел стрипе?
Саша, они теперь тебе за подъём продаж должны.McDSP Channel G Compact
На консоли всё то же самое. Когда часто настраиваешь определённым образом, уже по наитию выкручиваешь уровни. Обычно +- не большой всегда, и этот +- просто за считанные секунды можно сделать.Но во-первых, если есть пресеты, из которых начинать строить, то и не надо как сумасшедшему скакать по каналам и крутить эти самые ручки, во-вторых можно использовать, например, внешние контроллеры.
Обычно +- не большой всегда, и этот +- просто за считанные секунды можно сделать.
Я лютейшие солянки рулил. И не 5 а банд 20 выходило всяких))) digico sd8 - каждый шаг снапшот, даже на ведущих. Нет проблем) Но это лайв, а тут же про сумматоры речь, про принципиальную возьню.Ох.... Везет же Вам. Мой опыт совершенно другой. Например, с каждым барабанщиком приходится париться. Попробуйте ради спортивного интереса как нибудь отрулить концерт команд на пять. Не тяп-ляп, как это принято в наших широтах, а вот так, чтобы самому нравилось. А потом оценить разброс настроек.