Сумматор vs "in-the-box"

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Без нормальной консоли, банально мониторку коллективу не раздать, который, например хочет слышать сразу себя в премиксе. Даже если и раздать это всё в виде диайников, то это всё будет звучать, мягко говоря далеко не так, как хотят музыканты. Консоль, позволяет, наряду с множество других преимуществ, дать адекватный премиксинговый звук пачки по мониторке музыкантам. К тому же, сразу же, позволяет дорулить звук до состояния слушабельности и при плейбеке и при рекординге. При всё при том, имея полностью сухи диайники в компе. Я просто имею представление что такое мониторка исключительно через софтваер, это пока что печаль-беда, даже при наличии уада и прочего "юнисона".

Мне кажется, Вы что-то не так делаете. Во-первых количество ресурсов в коробке с точки зрения маршрутизации безграничны по сравнению с аналогом. Во-вторых безусловный плюс коробки - это неограниченные возможности автоматизации.

Так что как раз сделать индивидуальные миксы каждому куда проще в коробке. Естественно без всяких унисонов и уадов, это лишнее.
 
  • Like
Реакции: smack, Alx_g и Alex_HS
Смотрел много роликов, вмешательства плагинами минимальны у карифеев. Как всегда все решает исходный материал.
Кто знает как компрессором добавить верха ?
 
  • Like
Реакции: Antonio


Вот тут отлично сведено на железе, но имхо исходники отличные и поэтому за частую только экью на линейках пульта.
 


Вот тут отлично сведено на железе, но имхо исходники отличные и поэтому за частую только экью на линейках пульта.

Ну Хватит уже)))Возьмите эти треки -Они хоть в Saw Studui Хоть в SSL ,будут звучать-там Исходники Такие))
 
  • Like
Реакции: smack и Arlekin
@The GP, ну я не сказал что в дау так не сделать, с такими то исходниками. я к тому что вот это крутой пример а то что выше был отстой))) ну хотелось мужику железо купить, купил))
 
andy felon

Не , это не крутой пример , крутой был бы если бы из откровенного уг с помощью консоли конфетка вышла , но и тут - как бы вопрос будет в том (а точнее его не будет , потому что ответ очевиден ) - что с таким с скиллом - в ITB будет ни разу не хуже )

Вообщем итог один - если ты лузер и у тебя в ITB нихрена не выходит) - то купи консоль ) будешь лузером с консолью........ :Dle67: :Dle67: :Dle67:
 
@Zerocool, да но клиентов к тебе ходить будет больше))) реперки и прочие, крутилок и лампочек много, а результат же там уже дело десятое))) главное это селфаки из студии
 
@andy felon, Вменяемые клиенты ходят на результаты работы, на выхлоп, а не на сетапы, а от всякой шушвали только гемор можно заработать... там ничего не спасёт.
ЗЫ: Последний свой микс я свёл практически с одним простеньким ченнел-стрипом почти на всех каналах (где нужна была компрессия и эквализация). Клиент, всё это время выносившый мозг (в силу своей неуверенности во всём) просто счастлив. Так что бОльшую часть "дорогих" плагинов и кучу всяких "эмуляций" тоже можно спокойно выставлять на барахолку.
 
@andy felon, Вменяемые клиенты ходят на результаты работы, на выхлоп, а не на сетапы, а от всякой шушвали только гемор можно заработать... там ничего не спасёт.
ЗЫ: Последний свой микс я свёл практически с одним простеньким ченнел-стрипом почти на всех каналах (где нужна была компрессия и эквализация). Клиент, всё это время выносившый мозг (в силу своей неуверенности во всём) просто счастлив. Так что бОльшую часть "дорогих" плагинов и кучу всяких "эмуляций" тоже можно спокойно выставлять на барахолку.
Что за ченнел стрип, если не секрет? Любопытно.
 
@Elijah K, McDSP Channel G Compact.

Собирался на эту песню задействовать новый Fuse Audio Labs VCS-1, но он в самой первой версии подглючивал и едва не угробил мне проект.
 
  • Like
Реакции: Arlekin и Elijah K
Мне кажется, Вы что-то не так делаете. Во-первых количество ресурсов в коробке с точки зрения маршрутизации безграничны по сравнению с аналогом. Во-вторых безусловный плюс коробки - это неограниченные возможности автоматизации.

Так что как раз сделать индивидуальные миксы каждому куда проще в коробке. Естественно без всяких унисонов и уадов, это лишнее.
Вы видимо не сначала читали) Я пишу не о сути аналогового суммирования, я писал о удобстве аналоговой доски. На самом деле, от знания того, что есть неограниченные возможности, или неограниченное количество каналов, ничего ровным счётом не улучшится. Важно чтоб в достаточной для работы конфигурации был максимальный комфорт и производительность. В плане автоматизации: так я не против делать в даве, я же ранее писал об этом, что доска именно как мониторник, предусилитель и как премиксинговый девайс хорош, возможности DAW я туда и не накладывал. На этапе трекинга доска это отличное звено зафикировать хороший исходник, и сохранить понимание как должна звучать песня уже на стадии исходников.
ПС: полностью сухие исходники суммировать голым сумматором, вот это вот я конечно не совсем понимаю. Тут наверно надо подтянуть знания.
 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
-сдвиг фазы там есть от непонятно зачем нужного трансформатора , как уравняете точно, так все и вычтется, что кстати
практически нереально
И инструменты в миксе между собой самы выровняются, да? :D Я уже сделал "невозможное" с точностью до сэмпла - барабаны вычитаются. Остальное - разница в миксах.
 
Я пишу не о сути аналогового суммирования, я писал о удобстве аналоговой доски.

Так и я об удобстве. Если Вы пишете сразу группу музыкантов, то каждому нужен свой микс, отдельный. Со своими уровнями. Сколько посылов в типичной консоли? Уж извините, но один на всех "адекватный премиксинговый звук пачки по мониторке музыкантам" - это очень странное заявление.

Вот Вы говорите - "достаточная для работы конфигурация". Ну придет к Вам завтра бэнд на два человека больше, чем "достаточная", и что?

Теперь о производительности человека. К сожалению, аналоговая консоль - это не про пресеты. Ладно бы вокал или одиночный инструмент писать, а когда это барабаны и полтора десятка дорожек? И это все хотя бы просто запатчить целое дело. Т.е. этап даже не записи, а подготовки к ней, растягивается нафиг.

Выложенные тут видосы, где чувак типа микширует трек Квин на аналоге за 5 минут - это, скажем так, на###лово. Во-первых, там уже все покомпрессировано и эквализировано до попадания на ленту. Иначе не микс будет на выходе, а передача про змей, "ш-ш-ш-ш". Во-вторых, когда у тебя с той стороны Квины - это нифига не стандартная в 95% случаев ситуация "shit in - shit out". Если у Вас каждый день с той стороны ребята уровня Фаруха Булсары и его дружбанов - то я очень рад за Вас.

Да, есть большое достоинство аналогового пульта в том, что все ручки доступны сразу. Не надо переключать экраны, окна и так далее. Но во-первых, если есть пресеты, из которых начинать строить, то и не надо как сумасшедшему скакать по каналам и крутить эти самые ручки, во-вторых можно использовать, например, внешние контроллеры.
 
Я уже сделал "невозможное" с точностью до сэмпла
-барабаны это не 20гц 20кгц, у меня был приятель который где-то вычитал что качество например ацп проверяют вычитанием
исходника от оцифровки.какое было удивление человека когда на свипе у него там и -60db не оказалось, причем по самоиу верху и
низу там было под -30db а то и хуже( кстати лаври голд вычитает если хорошо уравнять сэмплы в районе -90db на 1кгц на 20кгц и 20гц
тоже под -50db)
 
Последнее редактирование:
А экспендеры вы не используете что ли в чанел стрипе?
Экспандеры-гейты пользую довольно редко - обычно укоротить лишний хвост у отдельных ударных типа бочки-малого (томы вручную фейдю всегда) или "подсушить" исходники с избыточным количеством ревера (люблю работать с сухими сигналами, но от некоторых хрен их добьёшься, особенно от "модных" бородатых).
 
Но во-первых, если есть пресеты, из которых начинать строить, то и не надо как сумасшедшему скакать по каналам и крутить эти самые ручки, во-вторых можно использовать, например, внешние контроллеры.
На консоли всё то же самое. Когда часто настраиваешь определённым образом, уже по наитию выкручиваешь уровни. Обычно +- не большой всегда, и этот +- просто за считанные секунды можно сделать.
 
@Константин Викторович, все удобство аналоговой консоли заканчивается ровно на следующий день. Когда и звук другой, потому что погода поменялась, и надо новую песню начинать, а ко вчерашней уже не вернуться. Да и не один человек обычно работает в студии, следовательно ему тоже нужны каналы для работы… Ну и про полноценную коммутацию не забыть, а это время и не редко больше часа, а то и трёх (при сложном роутинге).
 
  • Like
  • Sad
Реакции: belovw, smack и dromax
Обычно +- не большой всегда, и этот +- просто за считанные секунды можно сделать.

Ох.... Везет же Вам. Мой опыт совершенно другой. Например, с каждым барабанщиком приходится париться. Попробуйте ради спортивного интереса как нибудь отрулить концерт команд на пять. Не тяп-ляп, как это принято в наших широтах, а вот так, чтобы самому нравилось. А потом оценить разброс настроек.
 
  • Like
Реакции: smack
Ох.... Везет же Вам. Мой опыт совершенно другой. Например, с каждым барабанщиком приходится париться. Попробуйте ради спортивного интереса как нибудь отрулить концерт команд на пять. Не тяп-ляп, как это принято в наших широтах, а вот так, чтобы самому нравилось. А потом оценить разброс настроек.
Я лютейшие солянки рулил. И не 5 а банд 20 выходило всяких))) digico sd8 - каждый шаг снапшот, даже на ведущих. Нет проблем) Но это лайв, а тут же про сумматоры речь, про принципиальную возьню.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают