Я хочу предложить вам (креативным педагогам-теоретикам) свою очень простую и эффективную методику практического изучения науки пения (сольфеджио). Она абсолютно оригинальна (никаких компиляций и заимствований, никакой банальности).
Умным я называю такое сольфеджио, методика которого создана МУЗЫКАНТОМ (в том значении этого слова, каким понимал его Боэций)
«Музыкант тот, кто приобрел познания в науке пения не рабством практического пути, а разумом с помощью умозаключений» (Боэций). В данном случае я предлагаю воспользоваться помощью умозаключений, подобных тем, что применяются в алгебре, где операции над конкретными цифрами заменяются буквенными формулами. В алгебре гармонии подобным образом и в том же смысле буквенные значения звуков (буквенные ноты) заменяются на цифровые (ступеневые).
Если нет возражений у модераторов, в следующий раз я начну публикацию порционно.
Я предполагаю на интерактивное общениие (по крайней мере с модераторами)
Умным я называю такое сольфеджио, методика которого создана МУЗЫКАНТОМ (в том значении этого слова, каким понимал его Боэций)
«Музыкант тот, кто приобрел познания в науке пения не рабством практического пути, а разумом с помощью умозаключений» (Боэций). В данном случае я предлагаю воспользоваться помощью умозаключений, подобных тем, что применяются в алгебре, где операции над конкретными цифрами заменяются буквенными формулами. В алгебре гармонии подобным образом и в том же смысле буквенные значения звуков (буквенные ноты) заменяются на цифровые (ступеневые).
Если нет возражений у модераторов, в следующий раз я начну публикацию порционно.
Я предполагаю на интерактивное общениие (по крайней мере с модераторами)
Последнее редактирование: