Ответка от девелопера
JiggeryPokery. В его ответах и в прошлый раз проскальзывали откровения о внутренней кухне пропов.
25 минут назад
jamespember написал:
↑
Вчера
Мы сплоченная, целеустремленная команда из 43 творческих людей, которые каждый день приходят на работу, потому что мы просто любим музыку.
Всем приятного вечера и счастливого музицирования!
Высоко оцениваю откровенный характер некоторых ваших комментариев. Потому что, честно говоря, Джеймс, и я говорю это как человек, который прожил с Reason в течение многих лет, для компании, столь увлеченной музыкой, что ответы некоторых ваших коллег на удивление глухие к звуку.
Я хотел бы сосредоточиться на этом цитированном отрывке, и, учитывая, что у вас более толстая кожа, чем у некоторых, я бы с уважением предположил, что ваше представление о приверженности не совсем верно: это, безусловно, не команда из 43 творческих людей. Потому что это просто не то, как работает долгосрочная компания любого значительного размера или долгосрочной деятельности.
Те, кто был там с самого начала или в течение многих-многих лет, скорее всего, останутся такими же целеустремленными и преданными, как и всегда. И как с любым депрессивным человеком или жертвой со Стокгольмским синдромом, нет ничего необычного в том, что некоторые из давних членов команды могут просто быть слишком напуганы, чтобы уйти: лучше-то-черт-тебя-знаю, никто еще-не-хочу-мне, я-не-известный-как-бы-ли что-то еще, Я-не-хочу-чтобы-прекрати-и-я-не-могу-найти-новая работа и т. д. и т. д.
И для всех остальных, включая недавно нанятых работников, почти наверняка, ни у одного нет такого уровень личного участия либо обязательства. Это просто чертова работа!
Ваш бухгалтерский отдел вряд ли полон креативных сотрудников, если только они не занимаются творческим бухгалтерским учетом. ба-дум-тиш.
uf_bigsmile:
Они могут гордиться тем, что выполняют отличную работу, но эта гордость была бы столь же верной, если бы они работали в любой другой компании.
Вы сами даже предполагаете, что пробудете там не так долго: ваше сердце принадлежит стартапам. Возможно, вы преданы своему делу. Я не сомневаюсь, что вы делаете свою работу в меру своих возможностей, но это другое мнение. Вы привержены только той роли, для которой вас наняли, делая "Reason как услугe" успешным, а не делая Reason
программным обеспечением еще лучше. Это не твоя роль. Но что еще хуже, в настоящее время никто не выполняет эту роль в каком-либо практическом, значимом смысле. Если бы Agevik был преданным, дальновидным генеральным директором, стремящимся улучшить продукт, первое, что он сделал бы - очистил бы мертвое красное дерево. Конечно, нужен адский маркетинговый бюджет и люди на экране, чтобы его выставить, но для начала вам нужен продукт, достойный того, чтобы его выставлять. И прямо сейчас,
от версии к версии, Reason, возможно, не в этом. Обновление каждой другой версии, вероятно, по-прежнему стоит того, несмотря на то, что функции иногда реализованы лишь наполовину, но очевидно, что повышение цены должно сделать R+ более привлекательным, потому что он все еще значительно дороже с точки зрения реальной стоимости, если рассматривать его с точки зрения обновления двух версий. Одна из важнейших идей, связанных с этим повышением цен, заключается в том, чтобы, по крайней мере, частично нейтрализовать этих обновителей, а также заставить их платить на 50% больше, чем они заплатили бы в противном случае.
Только генеральный директор, которому наплевать на продукт, только дополнительные доходы могут повысить стоимость
используйте, называя это "более низким барьером для
входа". Типично лицемерное ублюдочничество.
Возможно, в RS все еще больше бухгалтеров, чем программистов, и это было правдой всего несколько лет назад. Текучесть кадров за последние пять лет была довольно тревожной. FWIW и ИМХО, потеря Густава и Матса сильно повредила сообществу разработчиков, потому что их заменили совершенно новые сотрудники, никто из которых на самом деле понятия не имел о продукте, SDK или компании. Совсем недавно Астранд исчезла после того, как за три года заняла три разные должности в RS - согласно ее собственному резюме в LinkedIn - и несколько месяцев назад полностью покинула компанию. В последний раз видели в этих краях с названием должности "Рост владельца бизнеса и рынок", что бы это ни значило (как ни странно, не в ее LinkedIn: "Я отправила пять электронных писем, в которых сообщала людям, что у нас распродажа, и одно из них неправильное").
Я понятия не имею, ушла ли она, потому что была ночной летягой, которая, как оказалось, не может работать ни на одной работе более трех лет; или воспользовалась гораздо более выгодным предложением о работе; или ей нравится, когда ей постоянно бросают вызов в новых ролях, и она просто разозлилась, что ее полностью понизили в должности! Менеджер по мобильным продуктам! чтобы ... что-то, что иногда просили отправить по электронной почте; или она на самом деле была некомпетентна, и ей дали большую букву "Е", потому что, учитывая, что она
была в случае с Reason Mobile, это последнее трудно исключить. Но в равной степени нельзя исключать, что ее неудача в мобильной связи была вызвана тем, что другие люди превзошли ее разумные решения. Мы никогда этого не узнаем. Но вы знаете.
Потому что вот что я знаю, и это практический пример того, как внутреннее отношение RS отстой.
Мы получаем счета-фактуры в формате pdf, и в течение многих лет они, как правило, не всегда, но, вероятно, 8 из 10, были прикреплены к предварительно написанной подписи электронной почты в теле
письма примерно так:
"Здравствуйте,
пожалуйста, приложите свой отчет о продажах за последний месяц.
С наилучшими пожеланиями,
Бухгалтерия"
, конечно, это не было специально персонализировано с "дорогим кем бы то ни было", но это понятно, когда имеешь дело с таким количеством людей и с заранее написанной подписью. Дело в том, что, по крайней мере, в нем все еще было сообщение. Это кое-что говорило. Я оценил это, потому что это вежливо и эффективно подразумевает какое-то, если не благодарность, то, по крайней мере, какое-то признание того, что вы существуете как человек, или уважение к тому, что вы зарабатываете, программное обеспечение Propellerhead, деньги за нашу работу. Что вы цените нас и тот вклад, который мы вносим в ваш успех.
С ноября 2016 года—то есть еще до эпохи Agevik—кто-то решил, что даже заранее написанная подпись по электронной почте была чертовски вежливой, поэтому вместо этого мы начали получать PDF-файл, прикрепленный к пустому электронному письму каждый раз. одиночный. время.
Это все мелочи, которые причиняют боль.
заказ на покупку.png (22,07 КБ) Просмотрен 49 раз
И вот оно: ни благодарности, ни уважения, ни искренности, ни уважения, ни обязательств.
Учитывая состояние дел в мире в целом в эти дни и Любопытный инцидент с понижением в должности Ханны Астранд, на данный момент я продолжаю ожидать, что следующий твит Агевика или Гердта будет "Мне жаль, если мое взаимодействие с женским персоналом вызвало какое-либо оскорбление".