Reason 12 (Reason+)

с тех пор как сменил монитор, уже два года бесит что глаза ломаются об ризон. так что зум это первоочередная весчь сейчас ради которой обновление бы купил. но сижу думаю может вообще избавится от ризон. много вопросов
если честно то последние годы ждал как бы хайреза в штатном режиме без платного обновления
Какой монитор купил ?
 
Но впечатление что "проц грузит больше" мне кажется из-за более медлительного интерфейса. Временами есть микрофризы, и сам Reason подольше грузится при открытии и переворачивании девайсов.
Я смотрел загрузку в виндовском цпу метре, у меня показывало больше в 12 (как и у Михаила). Странно.
Насчёт фризов - да, тоже заметил. Почти постоянно при добавлении любого штатного девайса. И при первой промотке река в какомнибудь демосонге, конкретно подвисает. (Карта gtx 1660)
 
По графике тож есть что сказать, Mac M1 c встроенными 8 ядрами, в сравнении с 11 - все летает.
Вот в Р11 - Европа тормозила пипец как. Тут тормозов нет. Вообще по графике вес отлично по отклику, а вот момент подгрузки девайса на секунду - грузящегося, не мешает передвижению в реке и никаких проблем с отрисовкой. И это все в эмуляторе.
На винде я тут на i5 4 ядра 2014г с 1гб картой - тормоза да замечал
 
@robotgard, спасибо за тест. функция элементарная и должна работать с пониманием диапазона. Иначе вообще для чего этот диапазон вообще придуман. какой от него прок, если нельзя один параметр крутить в обе стороны
по мне не должно быть зависимости от расположения строк, открыл Тикет в багрепорт
 
Последнее редактирование:
глаза устают из-за соотношения сторон экрана
нет, у меня два окна как будто с двумя мониками. глаза устают потому что при разрешении 3440х1440 все тупо мелкое с нормального расстояния глаза напрягаются, а сидеть в упор такое себе
 
Последнее редактирование:
блин так то вообще давно надоело что точность идет у кнобов и фейдеров как 127/2 на 64 кадра, шаг 2. Это много. Да есть Shift, но это не то. нет гибкости шагов и это прям олдскульный такой минус. надеялся с хайрезом и разрешение кнобов подтянут
С комбинатором2 сейчас что то делаешь - и вот прямо облом в рулении шагов.
Хочешь повышать 8-9 режимов на один кноб а тут тебе нет рейда, ступени между режимами (каналы микшера прыгают крупной лесенкой)
 
  • Like
Реакции: robotgard
Я смотрел загрузку в виндовском цпу метре, у меня показывало больше в 12 (как и у Михаила). Странно.

Я взял демо из 12 версии (которое на самое деле демо из 10).
Открыл его одновременно в 11 и 12 версии (пометил).
Память, да - больше на 200 мегабайт (1/5).

Открытые (остановленный) проекты

ЦПУ скачет. Я несколько раз загружал, и минимальные/максимальные значения были примерно в одной дельте. Сложно определить, кто жрет сильнее.
206414
Проекты играют одновременно (примерно с 25 такта, вторая половина, и в конце захватилось пару секунд из начала)
Опять сложно понять, кто больше (мне все кажется, что чуть меньше 12, но не уверен)
206415
 
  • Like
Реакции: Wham_48
Насколько мутноват новый интерфейс, очень заметно при сравнении лоб в лоб.
Если раньше ломали глаза обладатели больших мониторов, то теперь в неудобстве владельцы обычных "офисных" мониторов.

206421


Я вчера увеличивал изображение до 120-140 - гораздо приятнее. Но! Стал делать больше движений мышкой - оно то и естественно, изображение больше, стал чаще прокручивать. В итоге вернулся к 100% - оптимально для 1920х1080.
 
Интересный новый параметр key для Комбинатора в качестве источника.
Можно использовать, например, для включения/переключения паттернов.
Я помню, как в 11 триале я пробовал работать с паттернами, и мне жутко не понравилось делать автоматизацию в Reaper для каждого девайса. Это было очень неудобно. Эти линии мышками, которые норовили уползти куда-то.
А теперь все упростилось до обычных нот.

206430
 
  • Like
Реакции: Greev
Какие времена настали. Впервые пропы обнародовали дорожную карту: https://www.reasonstudios.com/blog/roadmap-for-reason

ЭКИПАЖ

Заблудиться в веселье от серьезного создания музыки - дорожная карта для Reason

Поскольку Prop ... я имею в виду, что Reason Studios выпустили Reason в 2000 году, нам нравится думать, что мы сделали Reason намного лучше. Reason Studios развивалась как компания, но одна вещь оставалась неизменной в Reason Studios: мы всегда держали наши карты при себе. Когда мы только начинали, в эпоху выпусков больших коробок для этого была веская причина. Длительные циклы выпуска означали, что важно было убедиться, что наши конкуренты никогда не знали, чем мы занимаемся.

Но сегодня, в 2021 году, мир изменился, и мы считаем, что прозрачность того, над чем мы работаем, лучше подходит как нам, так и сообществу. Я буду первым, кто признает, что это тоже из эгоистичных соображений, если мы сможем получить ваш отзыв раньше, это означает, что мы сможем создавать лучшие вещи. Но мы также знаем, что покупка программного обеспечения сегодня отличается от покупки программного обеспечения в 2003 году; вы не просто покупаете программное обеспечение для создания музыки, вы вкладываете свое время и энергию во всю экосистему Reason, и для этого вам необходимо знать, в каком направлении мы движемся.

Чтобы быть немного чрезмерно драматичным, это сообщение в блоге является для нас началом новой главы, в которой мы будем более прозрачны по отношению к сообществу в отношении того, над чем мы работаем и чего вы можете ожидать в будущем.

И мы не хотим, чтобы это был спикер, излагающий наши планы перед аудиторией, которую в лучшем случае приглашают подпевать припевом. Мы надеемся, что вы все присоединитесь к нам у микрофона и поделитесь своими мыслями. Виртуальный микрофон в данном случае - это Reason Talk, Twitter, Facebook и Instagram, поэтому не стесняйтесь высказывать свое мнение о нашем направлении.
Но прежде чем вы это сделаете, я хочу поделиться нашим видением Reason.

Наше видение разума

Наше видение Reason - сделать его местом, где вы можете погрузиться в удовольствие от создания серьезной музыки. Открытие Reason никогда не должно казаться рутинным занятием, это место, где создавать музыку веселее, чем где-либо еще (хорошо, я знаю, это высокая цель, но давайте стремимся высоко!). Когда мы добавляем вещи в Reason, мы склонны выбирать такие вещи, которые, по нашему мнению, сделают Reason более интересным или помогут вам генерировать больше музыкальных идей.

Мы также хотим, чтобы у Reason была глубина, необходимая для того, чтобы развить ваше творчество в уникальных, странных и захватывающих направлениях. Точно так же, как у вас никогда не может быть достаточного количества гитарных педалей, мы хотим, чтобы у Reason всегда была еще одна ручка, которую нужно крутить, еще один ползунок, который можно добавить к вашему Combinator, или еще одно устройство для изучения. Говоря о маркетинге, мы резюмируем все это в нашем слогане «Звук, как ты». Непросто передать глубину и богатство чего-то вроде Разума, но мы думаем, что эти три слова довольно хорошо объясняют новичку творческую свободу и выразительность, присущие Разуму.

Мы не рассматриваем Reason как плагин или DAW - Reason и то, и другое! Хотя большинство функций, которые вдохновляют нас и делают Reason более увлекательным, почти всегда приносят пользу всем, вы заметите, что в дорожной карте есть некоторые функции, которые больше ориентированы на подключаемые модули, а некоторые - на автономную версию Reason.

История до сих пор

Признаюсь, я предвзят, но считаю, что сейчас отличное время для пользователя Reason. Благодаря возможности использовать Reason в качестве подключаемого модуля в Reason 11 и низкому порогу входа в Reason + сейчас Reason использует больше людей, чем когда-либо.

206432

Пользователи Monthly Reason за последние несколько лет

Мы как компания также больше ориентированы на Reason и вкладываем в Reason больше, чем мы делали за долгое время. Со стороны это может быть не очевидно, но Причина 12 является свидетельством того, насколько мы привержены Разуму.

В Reason 12 мы обновили графику и улучшили браузер. Но я хочу воспользоваться моментом, чтобы выделить инженерные усилия, стоящие за этим. Reason сейчас более 20 лет, а графический движок был одной из старейших частей кода. В течение многих лет мы откладывали изменение графического движка, потому что знали, насколько это масштабное мероприятие. Но в 2019 году мы решили, что хватит.

Да, ты читаешь это правильно. Работа по созданию красивой графики в высоком разрешении, вращающихся вентиляторов и износа Subtractor началась в 2019 году. Некоторые из наших лучших инженеров потратили почти полтора года на пересадку мозга, которой было обновление графического движка. Они тщательно перенесли Reason, постепенно тестируя все больше и больше аппаратных конфигураций, пока в начале 2021 года мы не открыли для себя более широкое публичное бета-тестирование.

Они не только заставили Reason отлично работать на любом уровне масштабирования, но и переключили всю обработку графики на использование выделенной видеокарты, которая есть на всех современных компьютерах.

Для сравнения: по нашим оценкам, эти инвестиции были равны со строительством всей RE-технологии. По-прежнему есть возможности для улучшения того, как Reason обрабатывает масштабирование приложения, но для нас это огромный скачок, чтобы сделать это - Reason более ориентирован на будущее, чем когда-либо, и у нас есть отличная платформа для создания всех этих функций.

Забегая вперед - наша дорожная карта

Мы делаем это в первый раз, но мы продолжим итерацию по формату, пока не найдем что-то, что работает. Это план, а не обещание. Планы иногда меняются, и если это произойдет, вы первым узнаете об этом в следующем посте. Помимо этого, мы, конечно же, будем постоянно исправлять ошибки и улучшать стабильность и производительность.

В разработке
  • Умный браузер - октябрь
    В Reason 12 мы представили новый свежий и быстрый просмотр. В октябре мы планируем выпустить обновление, которое лучше упорядочит весь ваш контент и значительно упростит поиск исправлений и звуков.
  • Остальная часть Reason в высоком разрешении - октябрь
    В Reason 12 основное внимание уделялось обеспечению высокого разрешения стойки, но в октябре мы отправим обновление, которое обновит остальные части секвенсора и пользовательского интерфейса до высокого разрешения.
  • Больше стилей для Combinator 2.0 - ноябрь
    Большинство из нас тратят слишком много времени на выбор правильной кнопки или ручки, чтобы наши Combinator действительно стали популярными. Они делают Combinator намного интереснее, и мы хотим иметь еще более широкий выбор. И мое личное тестирование показывает, что красивые комбинаторы тоже звучат лучше.
  • Поддержка M1 - декабрь
    Reason будет обновлен для работы на процессоре Apple M1.
  • Поддержка VST3 - январь
    Да, вы правильно прочитали! В Reason скоро появится поддержка VST3. Это большой проект, но мы работаем над тем, чтобы его реализовать как можно скорее, поэтому он займет немного больше времени, чем другие вещи в дорожной карте.
Подписчики Reason + получат их как часть своей подписки, и план состоит в том, чтобы доставить их как бесплатные обновления для владельцев Reason 12.

206433


Под следствием

Мы внимательно следим за тем, что расследуется. Пока еще не принято решение, что именно мы выпустим и когда. Но следите за этим пространством (и дайте нам свои отзывы в Интернете), и перечисленные здесь вещи волшебным образом превратятся в более подробные элементы, которые будут «запланированы / находятся в разработке» к тому времени, когда через несколько недель выйдет следующая запись в блоге.
  • Новые устройства. В настоящее время мы находимся на стадии исследования того, каким будет наше следующее устройство. У нас есть много интересных концепций, но, пожалуйста, присылайте нам свои отзывы о том, что вы хотели бы увидеть (и услышать)!
  • Тесная интеграция с другими DAW - Примерно половина из вас использует Reason в другой DAW, и мы хотим, чтобы этот опыт был как можно более плавным. Поддержка большего количества функций VST и сокращение времени запуска - вот некоторые из ключевых моментов, на которые мы здесь обращаем внимание.
  • Немедленные музыкальные результаты - Reason может играть многие роли, но мы считаем, что его сила в том, что идеи быстро воплощаются в жизнь. Мы изучаем улучшения текущего рабочего процесса, секвенсора и многого другого.
  • Авторизация / автономный режим для Reason + - мы знаем, что многие из вас зависят от Reason и Reason + в ситуациях, когда не всегда есть доступ в Интернет. Для владельцев Reason авторизация иногда может быть нестабильной, и в настоящее время нет возможности использовать Reason + без доступа в Интернет. Мы ищем новое решение для решения обеих проблем, так сказать, ударяя по двум барабанам одной палкой.
Если вы зашли так далеко, благодарим вас за то, что вы продолжили наше путешествие. Теперь я отойду от микрофона и предоставлю вам сцену.

Никлас Агевик
Генеральный директор
 
Последнее редактирование:
@robotgard, это улыбнуло:
Они не только заставили Reason отлично работать на любом уровне масштабирования :)
Но, вроде, тут же пишут, что скоро поправят графику. + хотелось бы более быстрое открытие рэк плагина, и об этом написали. Поддержка вст3 тоже хорошо. Некоторые плаги сейчас только вст3.
Вроде правильной дорогой идут товарищи :) Вот о чем не написали, но мне бы хотелось - это возможность загружать вст в рэк плагин.
 
А вообще самая раздражающая вещь в ризон для меня - это то, что для того чтобы редактировать велосити в пиано ролле нужно переключиться на карандаш. В других секвенсорах это делается стандартной стрелкой, и только в ризоне нужно переключиться на карандаш. Ну или в строке сверху редактировать числа. После других секвенсоров это реально раздражает.
 
  • Haha
Реакции: baloo
или Cmd на мак. это разумеющиеся вещи) хоткеи это важно и крайне комфортно
 
@robotgard, мне прекрасно известен этот хоткей. И союз "или" тут, считаю, не уместен, потому что этот хоткей именно что переключает курсор на карандаш :) О чем я и написал - без карандаша никуда... Alt лишь немного облегчает ситуацию. Почему стрелкой нельзя - не понятно. Просто чтобы показать свою оригинальность - типа, мы отличаемся от других?
 
  • Like
Реакции: Greev
показать свою оригинальность
это просто юзабилити со времен царя гороха, тогда многие из немногих доступных дав предлагали тонкости своего рабочего процесса. почему за столько времени никаких серьезных изменений в секвенсор не привнесли по просьбам пользователей - вот это вопрос. то есть конечно что-то немного делали, но можно же было и прислушиваться к сообществу.
 
Стрелка же выбирает. А с контролом - меняет. Все логично (вспоминаем, что на маке была одна кнопка мыши и фичу как в рипере, когда левая двигает, а правая выбирает, провернуть было невозможно)

Мне бы было неохота при хотении выделить еще и бороться с нежелательной смены позиции ноты или исюзменения вело.
 
Последнее редактирование:
Будет теперь кому тестировать. Только боюсь, что ускорит внедрение еще более геморройной авторизации.
Насколько понял, уже год назад был съэмулирован WIBU CodeMeter 11-ой Сюиты, и они спокойно выжидали год до выпуска новой версии.
 
Я так понимаю что все прийдет к смене авторайзера на компаньон. Последний пока что представляет онлайн авторизацию , возможно тоже по серверам Wibu, а может и нет, но ведь сами они заговорили о том что попытаются сделать компаньон оффлайн в том числе что работал
 
какое то дежавю с этой новостью про влом ризона...
 
Так это о самой проге идёт речь ? Без сторонних Re ?

Упд вообщем понятно. Мда эт неочень ))))
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают