Reason 12 (Reason+) (1 онлайн

все дошло до меня, нужно просто писать мастер дорогу и все а потом только ее экспортитировать. но помоему посылы на нее не запишутся сейчас проверю для них нужно для каждых создавать аудио трек и писать их отдельно

да проверил работает пишет и внешние эффекты на мастер дорогу.
но конечно не то что что в лодже. там я просто жму экспорт и в реалтайме сразу экспортирую проект с внешними синтами и эфектами. Спасибо все за то что просветили, както это момент ушел от меня, так как в оснвном ризон у меня как плагин в лоджике и битвиге.
 
Последнее редактирование:
Открыл для себя древний Quadelectra BeatChop, блин жаль что он буфер записаный не сохраняет вместе с ДАВом. (Соот-но в режиме когда буфер заполнен и рекординг отключен). Думал уже брать но вот теперь передумал. (
 
Буфер постфактум можно записать с помощью того же rec source.
Я так когда-то разбирал по трекам записанные сессии с кривого лупера от ochenK.
 
Буфер постфактум можно записать с помощью того же rec source.
Я так когда-то разбирал по трекам записанные сессии с кривого лупера от ochenK.
Да но смысл покупки нивелируется такими вспомогательными моментами наверное.
Недавно вот взял Enso (лупер от Audiodamage) так там сейвится буфер, впринципе не последняя причина почему и взял. Конечно понимаю что вопрос скорее не возможностей а удобства. Но тут наверное тонкая грань когда удобство какбы рождает возможности ).
А насчёт BeatChop идея луперо-слайсера прикольная, такое особо неприпомню чтоб гдето было.
 
а че мимик норм как слайсер, а вот норм лупера в ризоне нет, я энсо тоже пользую. еще и если повесить рандом лфо на луп страт энд и переключение между слоями, то вобще улет
 
а че мимик норм как слайсер, а вот норм лупера в ризоне нет, я энсо тоже пользую. еще и если повесить рандом лфо на луп страт энд и переключение между слоями, то вобще улет
Был РЕ, но кривущий. Я даже покупал. Но сейчас девелопер самоудалился из шопа.


А еще я лупер делал на основе Buffre когда-то
 
@ljekio, OchenK же ещё в шопе )) (кстати какраз думаю его модульные модули взять, и пробабилити генераторы. Какраз по причине что у меня есть ощущение что скоро его девайсы удалятся)
ГЗ MicroTune тоже хотел, но читал что он забагованный какойто ? (
CV Tuner брал ещё давно (и глич), вроде работает ок.
 
Последнее редактирование:
мне в Elektron octatrack нравится. когда записал сэмпл\луп, рзделил его на нужное количество слайсов, он может автоматом это сделать. а потом рандомно их раскидать по секвенсору

Как просто слайсер да ) Так то он мне тоже понравился из набора 12.
вот энсо не может как слайсер работать, точнее может но через одно место, я писал Крису в дискорде, но ему это не интересно
кто еще знает лупер и чтоб и в слайсер умел
 
@ljekio, OchenK же ещё в шопе )) (кстати какраз думаю его модульные модули взять, и пробабилити генераторы. Какраз по причине что у меня есть ощущение что скоро его девайсы удалятся)
ГЗ MicroTune тоже хотел, но читал что он забагованный какойто ? (
CV Tuner брал ещё давно (и глич), вроде работает ок.
Правда? Я чето думал, что он тогда хлопнул дверью и вынул из шопа свои девайсы.
Микротюн немного бажный, с центами ошибается, но работать можно.
Правда мне мой варик на основе SL-селектора zvork более работоспособным показался.
Главное, что они все работают через питч бенд (или его сивишный аналог osc pitch), соотвественно о полифонии можно не вспоминать.
Но я давно не занимался ничем микротональным, как-то выпал из этой темы.
 
  • Like
Реакции: Wham_48
кто еще знает лупер и чтоб и в слайсер умел
Кстати луперы (как по мне) одна из интереснейших сторон в VCV, и они там бесплатные (ну несчитая сам хост если в vst). Но неуверен есть ли там со слайсом. Но вообще, характер их работы\модуляция, я немного прифигел когда опробовал, какой "манглинг" там на выхлопе можно получить.
 
OchenK же ещё в шопе )) (кстати какраз думаю его модульные модули взять, и пробабилити генераторы. Какраз по причине что у меня есть ощущение что скоро его девайсы удалятся)
Я помню, как Ochen K представил свои первые наработки модулярных девайсов. Тогда это казалось обалденно перспективным.

Но, вся эта тема нуждалась в серьёзной переработки форкфлоу, который так напрашивался.

Модулярность в текущей среде громоздка и неудобна. Загромождение коммутаций, излишний скевоморфизм и боязнь разрушить старую концепцию новыми идеями не позволила развивать такую прекрасную концепцию.

Коммутация ограничилась запретами физического мира, то бишь аудио и сиви кабелями))

Как итог, физический мир стал более гибким, чем вируальный))) смешно
К примеру, формат коммутации данте является более продвинутым, чем эмуляция физических кабелей в ризоне)))

Мне кажется, что у конторы был выбор идти по пути развития потребностей пользователя-творца или придерживаться своей загадочной концепции, им самим уже не совсем понятной))

В итоге, двинулись по своей дороге, бросая старые устройства и плодя новые, придерживаясь устаревших жёстких ограничений.

Практика показывает, что это ошибочный путь, выезжающий на гениальности изначальной концепции.

Ладно бы не взаимодействовали с юзером, так и к сторонним разработчикам тоже не прислушиваются в должной мере.
В итоге, та же картина и в ризошопе, куча заброшенных и отличных устройств, и концептов, которые не нашли отклика и поддержки со
стороны платформера..

Общий диагноз: устаревание платформы, несмотря на отличные отдельные решения и уникальную идею.
Думаю, шведы и мой любимый продукт будут расплачиваться за непонятный снобизм и идеологическую слепоту.

Если, конечно, не предпримут радикальные меры по впитыванию океана идей от пользователей и разрботчиков)))
 
  • Sad
  • Like
Реакции: Wham_48 и Mark/Clear

Сейчас просматривают