Reason 12 (Reason+)

Шёл 2024 год... через 30 лет упорного труда парням всё-же удалось разработать передовую систему управления стереобазой
и гейном. Отдельным шедевром был представлен сайдчейн, переворачивающий рынок шоубиза. Теперь каждый смертный сможет сайдчейнить!
Простые шведские парни, совершившие, чуть ли не революцию 30 лет назад, не смогли повторить своего успеха.
Может, элджебити так на мозг влияет, разработка обратно по Дарвину двигается, похоже))
 
  • Like
Реакции: Cubeason и Greev
Мне чёт сейчас вспомнилась Артуриевская DAW, и в нагугленом обзоре в заключении в плюсах какраз было "You can record audio within the software, unlike Reason!" )))
https://www.soundonsound.com/reviews/arturia-storm-v3
Правда показалось странным что 2004 год, както думал это дело пораньше было (и перестало быть).
 
  • Like
Реакции: baloo и Greev
- И это все? - самый главный в Reason Studios отвел глаза от ролика на ноутбуке и посмотрел на собравшихся вокруг сотрудников.
- Ну, так мы это... вручную помечали все теги в семплах - куча времени ушло...
 
@Wham_48, спасибо что напомнил. Я эту софтину хорошо помню но что это была Артурия я даже не то чтоб забыл, не отражал никогда) кстати с кучей компромиссов но тоже себе такое интересное получилось на тот момент приложение. Что то даже выжимал из него. Удивлен что это Артурия была)
Идея то была неплоха по сути - это компаньон по ReWire для Reason и ReBirth, вписывался почти идеально, но развития не получил
R13 получу в рамках Plus, покупать бы не стал, браузер надеюсь привыкину быстро, а вот с окном пополам еще вопрос.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Wham_48
Что то даже выжимал из него
Лично мой опыт с ней был очень короткий - инсталил, пару звуков выжал, снёс ))) Тормозило всё очень. Запомнилось что написана она была толи на джаве, толи таком чёмто нестандартном, эта инфа както конкретно обозначалась на компакте сборке, или ещё через чтото. Но может то была и не третья версия а более ранняя, хз ).
ГЗ Тотже Orion например работал нормально, тогда понравился больше ). Но и он был убран после открытия Ризона 2.5 ) Вот это уже было надолго )
 
Последнее редактирование:
Коллеги!
пора создавать тему про 13й
сегодня скачал 13ю бету по факту она 12.9.
мне polytone зашел, звучит приятно.
ripley пока не понял,
новый уоркфлоу, переключение меж сиквенсором, микшером и рэком, удобнее


247693
 
  • Like
Реакции: ljekio
я про детач имел ввиду, в контексте объединения окна секвенсера - клипы/редактор клипа в одном окне. И вкладки теперь вверху все у окна.
Интересует возможность разбивать на разные независимые окна, отдельно рек, отдельно секвестр, и микшер. Как это было ранее.

И я так понимаю окно секвенсера сейчас делится на него и редактор клипа. Можно ли тут перетянуть соотношения не 50/50 а допустим 100/0 и 0/100 для них?
 
247742

Мне кажется, эта линия намекает на изменение высоты (правда насколько - хз), а этот крестик - на полное закрытие окна едитора.
Если так - вполне удобное и логичное решение, тулз по ф8 давно как седло у коровы. Но я видимо релиз пропускаю, это не то предложение, которое бы меня убедило.
 
  • Like
Реакции: Greev
так-так можно по подробнее где?
В ризоне это реализовано проще, мометить канал, с которого пишешь

247745


и на любую дорогу писать, выбрав в источнике помеченный канал
247746


Просто писать аудиоканал, выбрав в источнике мастер, например.
Да, можно и мастер писать.
 
это не реалтайм баунс.
эта фишка не работает во время баунса. экспорт идет в офлайне, внешние посылы не экспортируются. да нужно для них создавать аудио дорогу и прописывать так как вы показали. но это не оно
В лодже и битвиге это именно реалтайм баунс
 
это не реалтайм баунс.
эта фишка не работает во время баунса. экспорт идет в офлайне, внешние посылы не экспортируются.
В лодже и битвиге это именно реалтайм баунс
Ну, расскажите мне, что такое рилтайм баунс? интересно узнать:)
И что такое внешние посылы в вашем случае?
 
это не реалтайм баунс.
А что это и чем отличается, если нет.

эта фишка не работает во время баунса.
А зачем баунс, если есть запись?
экспорт идет в офлайне, внешние посылы не экспортируются.
При записи на выделенный канал вся секция экспортируется-импортируется. Если есть внешние ауксы, они так же будут вписаны в мастер.
да нужно для них создавать аудио дорогу и прописывать так как вы показали.
Только и всего - пару лишних вдижений для создания дороги. Остальное все тоже самое.
 
@Michael,
Рилтайм баунс - это процесс записи или скидывания всего, чего пожелаешь в проекте на аудио дорожку в режиме проигрывания
или воспроизведения, то-есть в реальном времени. А не только то, что вы увидели на картинке у себя в лоджике или битвиге.
Каждая давка реализует эту возможность по-своемую В ризоне она очень удобная и гибкая.
 
это когда нажал экспорт проекта в аудио файл и тебе не нужно отдельно рендерить внешние синты и эфекты
экспорт идет в реальном времени
В ризоне за столько лет пора привыкнуть, что некоторые вещи решаются не совсем так, как в других системах.
Но если результат одинаков - какая разница?
 
можно назвать релтайм экспорт. как хотите но в ризоне его нет
Озвучьте задачу, которую может лоджик в р/т баунсе и что не может ризон указанным способом. А то мы так будем три дня ни о чем спорить.
 
мне для каждого посыла нужно делать отдельную аудио дорогу чтоб его отрендерить
а так все норм. в лоджике я этим не заморачиваюсь и делаю баунс экспорт в реальном времени
у меня send и fx return идут на внешние процессоры эффектов и педали
247756
 
мне для каждого посыла нужно делать отдельную аудио дорогу чтоб его отрендерить
а так все норм. в лоджике я этим не заморачиваюсь и делаю баунс экспорт в реальном времени
И тут также можно. И не обязательно рендерить каждый аукс, достаточно записать сам мастер. Единственный вопрос, который тут может возникнуть, разные латенси на ауксах и на мастере. Но это тоже можно решить.
 
  • Love
Реакции: Michael

Сейчас просматривают