Андрею Малахову, в общем-то, идет длинная прическа
Лично мой опыт с ней был очень короткий - инсталил, пару звуков выжал, снёс ))) Тормозило всё очень. Запомнилось что написана она была толи на джаве, толи таком чёмто нестандартном, эта инфа както конкретно обозначалась на компакте сборке, или ещё через чтото. Но может то была и не третья версия а более ранняя, хз ).Что то даже выжимал из него
так деатач есть и в 12м или не оно?Детач окон есть на несколько мониторов?
В ризоне рилтайм баунс естьмне вот очень не хватает реалтайм боунса
так-так можно по подробнее где?В ризоне рилтайм баунс есть
Просто писать аудиоканал, выбрав в источнике мастер, например.так-так можно по подробнее где?
В ризоне это реализовано проще, мометить канал, с которого пишешьтак-так можно по подробнее где?
Да, можно и мастер писать.Просто писать аудиоканал, выбрав в источнике мастер, например.
Ну, расскажите мне, что такое рилтайм баунс? интересно узнатьэто не реалтайм баунс.
эта фишка не работает во время баунса. экспорт идет в офлайне, внешние посылы не экспортируются.
В лодже и битвиге это именно реалтайм баунс
А что это и чем отличается, если нет.это не реалтайм баунс.
А зачем баунс, если есть запись?эта фишка не работает во время баунса.
При записи на выделенный канал вся секция экспортируется-импортируется. Если есть внешние ауксы, они так же будут вписаны в мастер.экспорт идет в офлайне, внешние посылы не экспортируются.
Только и всего - пару лишних вдижений для создания дороги. Остальное все тоже самое.да нужно для них создавать аудио дорогу и прописывать так как вы показали.
В ризоне за столько лет пора привыкнуть, что некоторые вещи решаются не совсем так, как в других системах.это когда нажал экспорт проекта в аудио файл и тебе не нужно отдельно рендерить внешние синты и эфекты
экспорт идет в реальном времени
Озвучьте задачу, которую может лоджик в р/т баунсе и что не может ризон указанным способом. А то мы так будем три дня ни о чем спорить.можно назвать релтайм экспорт. как хотите но в ризоне его нет
И тут также можно. И не обязательно рендерить каждый аукс, достаточно записать сам мастер. Единственный вопрос, который тут может возникнуть, разные латенси на ауксах и на мастере. Но это тоже можно решить.мне для каждого посыла нужно делать отдельную аудио дорогу чтоб его отрендерить
а так все норм. в лоджике я этим не заморачиваюсь и делаю баунс экспорт в реальном времени