Reason 12 (Reason+)

У меня все норм с элементами управления на 140% - win 10, ризон бета. Другое дело, что графика совсем не впечатляет :)
Рэк плагин тоже проверил в студио ване - все ок.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Michael
Ход знатоков! Найди ссылку на магазин) Мне интересно насколько интуитивно быстро видно ссылку на магазин


206214
 
  • Haha
Реакции: Greev
насколько интуитивно быстро видно ссылку на магазин
предположу что иконка рядом с поиском, около 1 минута что бы это понять
up. проверил - оно. но если не знать что у ризонстудио есть какой-то там шоп то это днище как не понятно что
 
)))) теория подтвердилась) собственно триумфальное возвращение ссылки - большинство пользователей и разработчиков пропустили)))
 
Друзья, выручайте - установил Ризон 12, потом удалил его, установил обратно 11, и после этого глючит одна Ре, конкретно Glacius. При пролистывании патчей выдает Device error, картинку прикрепляю. Зла не хватает, нафиг я поспешил этот 12 ставить, все работало ((( Куда копать ?
 

Вложения

  • bug.jpg
    bug.jpg
    202,2 KB · Просмотры: 97
То есть зум - подтягивает разрешение от оси, а может косяк в настройках самого монитора 9типа нарушена развертка)
На скрине то у тебя и в интерфейсе ФЛ видны вверх квадраты не квадратные) то есть изображение экрана точно сплющено
Во FL все нормально, там и не должны быть квадраты, и изображение экрана точно не сплющено.
В Standalone почему-то при при таком же зуме ничего не сплющивалось, это проблема появилась только в плагине.
Я все проверил, ничего специально нигде не настроено, везде дефолтные настройки. От компьютера до монитора.

В какой-то момент пришла в голову поставить старенькую видео-карту.
Поставил, проблема исчезла, масштаб в плагине работает нормально.
В общем, подкинул поддержке задачу на решение.

206222
 
@Michaellos, удалять плагин нужно. и заново качать.
Суть проблемы в том, что с 11 на 12 у содержимого плагина - разные координатные сетки файлов. от того и проблема когда старая РЕ или новая от не той версии. НО это не у всех РЕ. там проблемы лишь с отдельными элементами виджетов.
 
что ж подождем чп распродажу, как раз багозатыкалка успеет отработать. в принципе судя по скринам выглядит ризонплагин12 лучше чем 11, об который глаза ломать приходится.
 
@Michaellos, удалять плагин нужно. и заново качать.
Суть проблемы в том, что с 11 на 12 у содержимого плагина - разные координатные сетки файлов. от того и проблема когда старая РЕ или новая от не той версии. НО это не у всех РЕ. там проблемы лишь с отдельными элементами виджетов.
Несколько раз переставлял, ничего не помогает ((
 
что ж подождем чп распродажу, как раз багозатыкалка успеет отработать.
Угу

@Michaellos, Чтото наверное осталось, после обычного унинстала можно проверить эти папки (т.е. грохнуть):
C:\Users\****\Documents\Propellerhead Logs
C:\Users\****\AppData\Roaming\Propellerhead Software
C:\Users\****\AppData\Local\Propellerhead Software
 
Люди а ниукого случаем ни осталось вот этого вот архивчика вот этого вот списочка (я так понял автор его выкладывал однажды ? Или ошибаюсь ?)
Может кто успел забрать в то время.
У меня архив с демосонгами есть, но помоему из какогото другого rs треда, намного меньше (с R1 по R4, +старт сонги), а здесь же куда бохаче коллекция, неплохо бы пощупать.



Провел тест на демосонге
Какой сонг использовался такой удачно жручий ? Тоже на нём затестю.
 
UPD да блин, немогу найти ниодного сонга который хотяб одну полоску цпу метра сжирает )))) когда б такое было. Прошёлся по самому последнему что под руку попалось, 2018 годов сонги с сайта. Отчаявшись даже запустил демку с R2.5 от которой когдато проц трещал )) "tgm (the green man) -pluto.rps", так тоже по нулям. Единственное в демке от R10 "Carlstrom - Airplane" получается одна полоска в паре мест (хотелось просто не только на виндовском диспетчере сравнить но и на хостовом), вобщем сравнил на ней пока - таки R12 жрёт больше, хоть и ненамного, но это стабильно воспроизводимо. Гдето 21% против 24%. (Но в хосте одна полоска в обоих случаях).
Ещё проверю на тяжёлых плугинах.
 
Ещё, лица субтрактора и мальстрома подпортили таки (
Чтоб не повторяться, тут подробности:
И главное почемуто именно по ним "прошлись" более всего. Как я уже там написал, Грейн например вообще никакой разницы.
 
что-то я не вижу на вашем скрине никакой разницы, может просто в 12 по ярче цвета
кнопки env и kbd в 12 теперь явно видно что они нажаты
 
@Wham_48, в 11 и 12 он вроде первый в списке. Позже гляну
Я там играл первую часть вступления целиком и потом на последнюю часть трека активную по дорожкам через скидывание курсора при воспроизведени проекта
 
что-то я не вижу на вашем скрине никакой разницы, может просто в 12 по ярче цвета
кнопки env и kbd в 12 теперь явно видно что они нажаты
В R 11 лучше выглядит, цыета ярче и все четче. Ох, тяжелая предстоит пропам работа по допиливанию 12 версии во многом
 
Угу

@Michaellos, Чтото наверное осталось, после обычного унинстала можно проверить эти папки (т.е. грохнуть):
C:\Users\****\Documents\Propellerhead Logs
C:\Users\****\AppData\Roaming\Propellerhead Software
C:\Users\****\AppData\Local\Propellerhead Software
все это удалял, переставлял инструмент. Переписывался с разработчиком, он говорит инструмент жручий, типа что ты хотел )) здорово, блин )) создал тикет в RS.
 
что-то я не вижу на вашем скрине никакой разницы, может просто в 12 по ярче цвета
кнопки env и kbd в 12 теперь явно видно что они нажаты
@Michael, в 12 наоборот посветлее и замыленнее.
Ок да, насчёт темнее я там же в теме потом дописал что несовсем верно выразился, скорее выцветший.

в 11 и 12 он вроде первый в списке. Позже гляну
Я там играл первую часть вступления целиком и потом на последнюю часть трека активную по дорожкам через скидывание курсора при воспроизведени проекта
М, ну это Carlstrom - Airplane и есть ) (и я делал также))


В R 11 лучше выглядит, цыета ярче и все четче. Ох, тяжелая предстоит пропам работа по допиливанию 12 версии во многом
Ну да. В моём примере с права как будто конкретным блёром прошлись по всей картинке.
 
проверьте плиз логику Combinator 2.0
Задача взять микшер 14:2.
И задать в матрице так чтобы:
- первая треть ручки (что на морде комбинатора будет) стояла ровно в ноле (Mixer Level = 0)
- вторая треть кноба шла к середине как 0->100,
- а от середины далее до конца со значением Mix Level 100->0

Knob 1: range 0..33, Dest: Mix Chan Min=0, Max=0
Knob 1: range 33..64, Dest: Mix Chan Min=0, Max=100
Knob 1: range 64..127, Dest: Mix Chan Min=100, Max=0

У меня по факту глюк,
От середины кноба в конец, Mix Channel уходит из максимального значения в ноль, как положено.
Но самое главное.... в ноле кноба и до его середины, MiX Channel всегда в максималке (100)
А должен быть первую треть в 0, далее подняться до 64.. И этого не происходит

Чет у меня крыша едет, баг?
 
206338


В максимуме кноба фейдер микшера 0, в середине 100, а вот до середины кноба - нет реакции
Должен из середины к началу кноба тоже уходить фейдер в ноль
 

Вложения

Явно какой-то баг с несоответствием масштаба и изображением.
Если ухватиться выше (рядом), кнопка начинает работать:

Посмотреть вложение 206182

Сам столкнулся с подобной проблемой. Судя по некоторым, пока единичным, упоминаниям на форумах, дело в драйверах видеокарты, а точнее в поддержке OpenGL. Вероятно, ситуация характерна для видеокарт, которые не выпускаются лет 10 или более, и драйвера к которым уже как несколько лет не обновляются.

Я не очень глубоко разбираюсь в OpenGL, но кажется, что Reason не требуется специальных драйверов OpenGL. Reason может работать на штатных библиотеках Windows 10 - так же, как например, плагины Venomode или Cherry Audio, у которых можно выключить работу через OpenGL видеокарты. Но у Reason такого выключателя нет, и поэтому возникают косяки - искажения интерфейса, пропадание шрифтов или части элементов.

У меня видеокарта NVIDIA GeForce GTX 550 Ti. Довольно мощная карта лет 10 назад, она и сейчас не хуже "затычек" 710/730/1030, у которых память может быть в 21 году GDDR4, а не GDDR5 (а это ведь был еще 2011 год!). Поэтому не хочу менять пока на подобные "затычки" - выигрыша никакого нет, а на что-то более мощное тратиться тоже смысла нет, я не работаю с видео, и не играю в игры.

Драйвера к GTX 550 перестали обновляться в 2018 году (версия 23.21.13.9135). Штатные драйвера в Windows показывают еще более старую версию - 23.21.13.8813. Ни то, ни другое не работает корректно с Reason 12. Виновники - две dll, связанными с OpenGL: nvoglv32.dll и nvoglv64.dll

Я нашел два обходных решения:

1. Удалить из системной папки

C:\Windows\System32\nvoglv64.dll
C:\Windows\SysWOW64\nvoglv32.dll

2. Установить официальные последние драйвера, в которых подменить аналогичные dll от актуальных драйверов другой карты

Здесь могут быть нюансы, но что-то должно сработать.

У карт AMD/ATI аналогичные dll могут иметь названия atio6axx.dll и atioglxx.dll

Я не эксперт, возможно, эти dll могу оказаться под другими названиями, но все это можно найти, анализируя распакованный установщик от драйверов. Надеюсь, что пропы пофиксят это.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: cnc_machine
Виновники - две dll, связанными с OpenGL: nvoglv32.dll и nvoglv64.dll

Я нашел два обходных решения:

1. Удалить из системной папки

C:\Windows\System32\nvoglv64.dll
C:\Windows\SysWOW64\nvoglv32.dll

2. Установить официальные последние драйвера, в которых подменить аналогичные dll от актуальных драйверов другой карты

Здесь могут быть нюансы, но что-то должно сработать.

У карт AMD/ATI аналогичные dll могут иметь названия atio6axx.dll и atioglxx.dll

Я не эксперт, возможно, эти dll могу оказаться под другими названиями, но все это можно найти, анализируя распакованный установщик от драйверов. Надеюсь, что пропы пофиксят это.

Спасибо, так и есть. Сработало. А то не хотелось бы покупать к Reason новую видеокарту.
 
А то не хотелось бы покупать к Reason новую видеокарту.
Оффтоп, но я жалею, что пару лет назад назад не купил 1050 - цены на них были адекватные, когда люди избавлялись на барахолках. Но и тогда я думал так же: зачем 1050, если я не играю в игры? А сейчас и за более старые карты типа 950 просят какие-то невменяемые деньги (про современные я уже мочу).

Кстати, кто-то разобрался c Aggregate Music System от Lectric Panda?

206344



Это нечто более сумасшедшее, чем PSQ-1684. Панда подарил мне лицуху за бетатестинг, но до сих пор я не могу его приручить.
 
  • Haha
Реакции: Wham_48 и ljekio
@baloo, а можно попросить вот эту вкладку развернуть?
На каком-нить сток инструменте и на вст-враппере.
206349

Более чем уверен, что ничего не поменялось, но вдруг :)
И там где сам маппинг наверное тоже все по-прежнему. PB, MW и все.
 
Первое впечатление. Было несколько подпорчено багом с OpenGL, но в целом:

Интерфейс:

Не понравился. Шрифты стали несколько размытыми в стандартном 100% зуме (у меня обычный монитор 22 дюйма).
Tool Window - странный цвет шрифтов. Как и ReGroove Mixer смотрятся чужеродно:

206352


Кое-где изменили цвета и оформление девайсов. Например, очень яркая подсветка выбранных опций сморится непривычно:

1630918199584.png


Зато радует возможность чуток увеличить масштаб до 120-140%, приятно для глаз.

Загрузка ЦПУ

Сравнивал лоб в лоб демо-песню на 11 и 12. Как ни странно, 12 даже меньше грузила в какой-то момент песни процессор. Думаю, что они оптимизировали нагрузку на процессор по сравнению с 11.

Но впечатление что "проц грузит больше" мне кажется из-за более медлительного интерфейса. Временами есть микрофризы, и сам Reason подольше грузится при открытии и переворачивании девайсов.

Combinator 2

Я думаю, это единственная вещь, из-за которой стоит обновиться. Теперь больше свободы в настройке, а еще есть встроенный random - удобнейшая по мне опция:

206350


Но ощущение, что все это обновление - очень мало, конечно есть. С другой стороны, обновиться с 10, и получить и 11 Suite доп. девайсами и 12 заодно - грех жаловаться)
 
  • Like
Реакции: ljekio
из-за которой стоит обновиться
с тех пор как сменил монитор, уже два года бесит что глаза ломаются об ризон. так что зум это первоочередная весчь сейчас ради которой обновление бы купил. но сижу думаю может вообще избавится от ризон. много вопросов
если честно то последние годы ждал как бы хайреза в штатном режиме без платного обновления
 
Посмотреть вложение 206338

В максимуме кноба фейдер микшера 0, в середине 100, а вот до середины кноба - нет реакции
Должен из середины к началу кноба тоже уходить фейдер в ноль

Пожалуй, прикреплю мультик для понимания, а то из описания ничего не понятно:

test2.gif


Это или баг - Комбинатор не обращает внимания на диапазон параметра. Или Комбинатор не умеет работать с источником, у которого несколько одинаковых назначений, и он выбирает последний.

Я ради интереса переставил 2 и 3 строчку в комбинатора, и сработало последнее назначение.

test3.gif
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: baloo

Сейчас просматривают