Reason 12 (Reason+)

@robotgard, спасибо! Зарегился. У них на сайте не вижу формы для создания и отправки тикетов. Нужно просто им на почту писать обычным письмом?
 
Бесплатно обновился с 11 версии на 12, но при работе MacBook мгновенно начинает греться, с 11 такого не было. Кто сталкивался с таким? Энерговоздейсвие постоянно 98 и больше.
Комп новый MacBook Pro 16
 

Вложения

  • 9D8A6487-A6B9-48F7-8E51-E8EAD07C5477.png
    9D8A6487-A6B9-48F7-8E51-E8EAD07C5477.png
    2,4 MB · Просмотры: 70
Интел греется стоит отметить. С арм версией такого нет. Это было и с макбуками 2018 и длится до сих пор, камни как были горящие так и остались
Долго тянул с переходом на М1, но рад. Хоть и отчасти, жду релиза нативной поддержки без розеины (сказывается только на ultra low latency в режиме многоканалки)
 
Так делать что?))) не сгорит проц?
Система вроде не тормозит но данные «энерговоздействия» прям не радуют
 
Товарищи, подскажите, а есть ли способ в мимике подменить как-нибудь сэмпл так, чтобы маркеры с таймкодами остались от предыдущего?
 
Панда готовит новый плеер mDSQ - секвенсор аля ReDrum.
Такой же очень простой, как и в ReDrum.
Но на дворе 2021 год, и хочется всякий рандомностей и вероятностей - надеюсь, чего-нибудь прикрутит такое, сохраняя простоту.

207133
 
  • Like
Реакции: ljekio
@robotgard, зачем вам эти рандомности? Ведь если не срендерить их в аудио, то трек в следующий раз будет звучать по-другому. А если рендерить, то нужно несколько дублей и выбирать потом, или резать. По-моему проще самому добавить рандомности, раскопировав миди-клип несколько раз и поработать с велосити, таймингом или удалением (вон она ваша пробабилити в рандомности) нот.
 
  • Like
Реакции: baloo и Greev
@robotgard, зачем вам эти рандомности? Ведь если не срендерить их в аудио, то трек в следующий раз будет звучать по-другому. А если рендерить, то нужно несколько дублей и выбирать потом, или резать. По-моему проще самому добавить рандомности, раскопировав миди-клип несколько раз и поработать с велосити, таймингом или удалением (вон она ваша пробабилити в рандомности) нот.
Немного странный вопрос. А если хочется? Просто сыграть, вживую, без миди-клипов.
 
  • Like
Реакции: Greev
А если хочется?
с мыслями о всевозможном рандоме уже давно пора в битвиге оказаться ))

в общем смотрел три вечера видосы, стримы на ютюбе с этим новый гуи из 12,
открыл 11 плагин, в нем антидот - он весьма хорошо себя чувствует и без ресайза )),
решил не вестись на провокации с повышением цены и дулю им а не покупку апдейта, будем ждать...
 
  • Like
Реакции: ljekio и robotgard
@robotgard, ну я хотел сразу написать, но поленился. Приблуда чисто для лайвов, а для композеров бесполезная.
 
Никогда не разделял кайф рандомайзеров, даже в еврореке. Это очевидно дело сугубо личное. И вообще для меня плееры как таковые в большинстве - мимо.
помимо Саунда, я наверное старпер, рандомайз нужен на части линий автоматизаций разве что, если вот практически смотреть, чтоб двигать секвенции, разве что по высоте и порядку
Ни, плееры прикольная тема. А вот личный опыт мало складывается. В битаиге да - оно как то интуитивнее

а по поводу девайсов, вообще хотелось бы видеть именно прокаченные версии оригиналов а не новые дополнительные девайсы
 
  • Like
Реакции: Greev
Забавно пропы принуждают установить компаньон: хочу установить свои рек экстеншены. Там три странички у меня, на одну не помещаются. Нужен Synapse Legend. На первой страничке его нет. Нажимаю на вторую, страничка обновляется, вижу половину плагинов, которые только что были на первой странице, а Легенды опять нет. На третьей? Правильно - тоже нет. Т.е. можно листать страницы хоть до посинения, но нужный плагин не найти и не установить. И тогда приходится скачивать компаньон.
 
Последнее редактирование:
Забавно пропы принуждают установить компаньон: хочу установить свои рек экстеншены. Там три странички у меня, на одну не помещаются. Нужен Synapse Legend. На первой страничке его нет. Нажимаю на вторую, страничка обновляется, вижу половину плагинов, которые только что были на первой странице, а Легенды опять нет. На третьей? Правильно - тоже нет. Т.е. можно листать страницы хоть до посинения, но нужный плагин не найти и не установить. И тогда приходится скачивать компаньон.
Что-то странное, вот сейчас зашел к себе в аккаунт, все экстеншены на месте, если что-то не установлено, доступно для скачивания - установки как раньше, через авторайзер. Ничего не изменилось
 
Ничего не изменилось

Тоже без проблем. Я кстати, компаньон так и не видел вживую до сих пор.

207146


Что еще стало отлично, работать - синхронизация RE.

Я обычно сохраняю папку с RE и потом копирую ее на другой комп или при переустановке.
И при попытке синхронизировать все, у меня начинало качаться все заново, а это больше десятка гигабайт.

Сейчас уже почти 20 гигов, потому что для каждого RE добавился новый файл (наверное, с графикой) с расширением .datb
При этом остальные файлы идентичны до байта, что позволяет их использовать в 11 версии тоже, не задействуя .datb

207148
 
Последнее редактирование:
К вопросу про «новый графический движок». Сто пудов просто файлы графонские поменяли везде и эта хрень при желании оч легко переключится может. Старые ведь никуда не делись
 
К вопросу про «новый графический движок». Сто пудов просто файлы графонские поменяли везде и эта хрень при желании оч легко переключится может. Старые ведь никуда не делись

У меня ощущение, что там алгоритм загрузки графики поменялся. И графика зуммируется при любом зуме.

В папке c:\Users\user\AppData\Local\Propellerhead Software\Reason\GraphicsCache\ теперь создается отдельный кэш для графики, даже для 100% зума:

207151


А в ней множество файлов без расширения. Вот, например, элемент Конга в 100% зуме:

207150


Может, из-за этого лаги и подвисоны - из-за кэша?
 
  • Like
Реакции: Greev
Как было и как стало - это работа сервера. Формирование новых сборок плагинов идёт под новым RE2DRender движком рендера с ориентацией по хайрезу и нет в нем ни намёка на старое разрешение.
Лишь плагины созданные под старой версией RE2DRender изначально, и обновлённые сейчас поддерживаются двумя разрешениями старыми и новыми, именно потому в Companion можно скачать версию старого плагина инакатить поверх апдейт до хайрез
Любые новые выходящие плагины - не будут иметь вообще старой графики как таковой.
Покрасней мере о тендере новых плагинов под движок хайрез реши писали и предупреждали что текущая разработка плагинов будет требовать новой версии RE2DRender который делает только хайрез, а естл он по факту только в 12
 
  • Like
Реакции: robotgard
Вчера ко мне обратилась поддержка с reasonbeta по искажениям масштабирования. Я сделал несколько отчетов с драйверами, на которых работает, и на которых искажения.

Что для меня лично любопытно, Reason сейчас нормально работает на встроенной версии OpenGL (а эта старинная версия 1.1 от Microsoft 1997 года).

- GL_VENDOR: Microsoft Corporation
- GL_RENDERER: GDI Generic
- GL_VERSION: 1.1.0
- GL_SHADING_LANGUAGE_VERSION: n.a.

При этом глючит на OpenGL 4.6 от NVidia (пусть и не самых свежих драйверов для старой карты, но это самая последняя версия, судя по wiki).

- GL_VENDOR: NVIDIA Corporation
- GL_RENDERER: GeForce GTX 550 Ti/PCIe/SSE2
- GL_VERSION: 4.6.0 NVIDIA 388.13
- GL_SHADING_LANGUAGE_VERSION: 4.60 NVIDIA
 
И тогда приходится скачивать компаньон.
а где его скачать?У меня авторайзер виснет при попытке синхронизировать RE.А в ручную устанавливать 7 страниц слишком утомительно
 
у меня куплен апгрейд 12))))С проблемой разобрался.Видимо из-за нескольких сотен RE авторайзер долго думал))))
 
Народ, подскажите, кто пользуется legend. VST версия есть в виде эффекта, а рэк экстешн что-то не могу заставить как эффект работать. Filter Input у него есть вроде, кидаю в него провода с выхода Европы, но звук в Легенду не идет. Объясните, что не так, плиз.
 
Народ, подскажите, кто пользуется legend. VST версия есть в виде эффекта, а рэк экстешн что-то не могу заставить как эффект работать. Filter Input у него есть вроде, кидаю в него провода с выхода Европы, но звук в Легенду не идет. Объясните, что не так, плиз.
ему "note on" нужно послать, чтоб сработал енвелоп
 
Народ, подскажите, кто пользуется legend. VST версия есть в виде эффекта, а рэк экстешн что-то не могу заставить как эффект работать. Filter Input у него есть вроде, кидаю в него провода с выхода Европы, но звук в Легенду не идет. Объясните, что не так, плиз.
выдержка из мануала:
Внешние источники (как моно, так и стерео) могут быть подключены к легенде с помощью входных разъемов фильтра, чтобы воспользоваться преимуществами высококачественного фильтра нижних частот. Уровень сигнала можно регулировать с помощью регулятора громкости рядом с входными разъемами.
Для обработки внешнего звука переключатель полифонии на передней панели должен быть установлен в положение "Mono/Ext". Как и в мире аппаратного обеспечения, аудиосигнал смешивается на этапе генератора, перед фильтром и усилителем. Таким образом, фильтр, усилитель и огибающие могут использоваться для формирования входящего аудиосигнала. Это означает, что клавиша должна быть нажата, чтобы что-то услышать.
 
207197


Ноты должны поступать, чтобы сработал фильтр - проводки, Комбинатор - как угодно послать в него ноты.
 
Народ, подскажите, кто пользуется legend. VST версия есть в виде эффекта, а рэк экстешн что-то не могу заставить как эффект работать. Filter Input у него есть вроде, кидаю в него провода с выхода Европы, но звук в Легенду не идет. Объясните, что не так, плиз.
Надо в Комбинаторе Европу и Легенду подключать. И на Легенде громкость ее осциляторов убрать. Щас у себя сделал так, все работает, звук Европы через фильтр Легенды идет
 
@moko2, @robotgard,

спасибо, разобрался! Я так понимаю, что если в качестве рэк плагин эффекта в другой DAW использовать, то уже не заставишь Легенду работать как эффект?
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают