В киноиндустрии - при работе с цветом ( цветокоррекция отснятого цифрового негатива) используется цветовая таблица
В телевидении используют телевизионную испытательную таблицу
Эти средства предназначены для наиболее удобного сопоставления и настройки цвета и не только, в соответствии с установленным эталоном.
В аудиоиндустрии к сожалению, с подобным не сталкивался, максимум на что ориентируются при сопоставление аудиосистем -это референсные записи.
Однако любая запись - может содержать те или иные огрехи, и не может считаться эталоном.
Однако , если создать тестовый звукоряд, по данному треку можно будет соотносить звучание в студии сведения и степень правильности переносимости миксов. Например из студии в кинотеатр. То есть если в студии и кинотеатре звучит идентично этот тест-то ориентируясь на подобный звукоряд , на него можно ориентировать и звучание всего микса . Что то типа камертона.
У кого то есть мысли по тому каким может быть такой звукоряд? Речь идет о составлени звукоряда только классическим оркестром с участием / хора / органа и отдельных инструментов (возможно еще прибавить голос диктора) так как это позволяет задействовать весь динамический диапазон .
В телевидении используют телевизионную испытательную таблицу
Эти средства предназначены для наиболее удобного сопоставления и настройки цвета и не только, в соответствии с установленным эталоном.
В аудиоиндустрии к сожалению, с подобным не сталкивался, максимум на что ориентируются при сопоставление аудиосистем -это референсные записи.
Однако любая запись - может содержать те или иные огрехи, и не может считаться эталоном.
Однако , если создать тестовый звукоряд, по данному треку можно будет соотносить звучание в студии сведения и степень правильности переносимости миксов. Например из студии в кинотеатр. То есть если в студии и кинотеатре звучит идентично этот тест-то ориентируясь на подобный звукоряд , на него можно ориентировать и звучание всего микса . Что то типа камертона.
У кого то есть мысли по тому каким может быть такой звукоряд? Речь идет о составлени звукоряда только классическим оркестром с участием / хора / органа и отдельных инструментов (возможно еще прибавить голос диктора) так как это позволяет задействовать весь динамический диапазон .