Вы плохо разбираетесь не только в Аудио, но и в Видео.В киноиндустрии - при работе с цветом ( цветокоррекция отснятого цифрового негатива) используется цветовая таблица
В телевидении используют телевизионную испытательную таблицу
Эти средства предназначены для наиболее удобного сопоставления и настройки цвета и не только, в соответствии с установленным эталоном.
Всё вами выше перечисленное используется для настройки систем отображения и более ни для чего.
Бред!В аудиоиндустрии к сожалению, с подобным не сталкивался, максимум на что ориентируются при сопоставление аудиосистем -это референсные записи.
В звуке, точно так же как и в видео, есть эталонные значения параметров, например АЧХ, по которым и отстраивают мониторы.
Не обижайтесь, но мысль тут может быть только ОДНА -Однако любая запись - может содержать те или иные огрехи, и не может считаться эталоном.
Однако , если создать тестовый звукоряд, по данному треку можно будет соотносить звучание в студии сведения и степень правильности переносимости миксов. Например из студии в кинотеатр. То есть если в студии и кинотеатре звучит идентично этот тест-то ориентируясь на подобный звукоряд , на него можно ориентировать и звучание всего микса . Что то типа камертона.
У кого то есть мысли по тому каким может быть такой звукоряд?
Прежде, чем изобретать что то новое, ОБЯЗАТЕЛЬНО НЕОБХОДИМО разобраться в том, что УЖЕ существует для решения возникшей задачи. Иначе все ваши потуги просто смешны.