Тестовый звукоряд для сравнения на разных акустических системах

На самом деле - то что Вы пишите к сожалению очень и очень далеко от реалий. Далеко не все кино залы соответствуют каким бы то ни было сертификатам, равно как и студии.

Понимаете, есть реалии индустрии, сложившиеся за десятилетия, и реалии бедрум-сообщества, которые оно само себе воображает. Вторые сильно не соответствуют первым, как давно уже заметили Даннинг с Крюгером )

И да, многие кинозалы и студии не соответствуют стандартам, но их продукции и сертификат не получить со всеми вытекающими. И фильмов то же самое касается, и мастеринга для айтюнс... Стандарты для того и принимаются, чтобы выпускаемая продукция имела предсказуемые параметры.

Каждая несертифицированная студия в мире отличается от стандартов по-своему, и количество лекарств от этого также бесконечно, поэтому обсуждать эти лекарства просто бессмысленно.

Так же можно сказать и про микрофоны Нойман-стандарт ли он для профессиональных студий ? Безусловно.
Это "маркетинговый" стандарт, а есть стандарты промышленные, принятые в виде официальных документов. Не совсем одно и то же. Есть масса записей, где микрофоны Нойман не использовались вообще, и что?
 
Понимаете, есть реалии индустрии, сложившиеся за десятилетия
Не существует абсолютно никаких прописанных стандартов при соблюдении которых фильм идет/не идет в кинотеатре, иначе половина фильмов попросту не шла бы в кино залах. А что делать с фестивальным кино? А с артхаусом? Вы знаете в каких количествах этот жанр крутится на экранах? Кино-это далеко не всегда блокбастеры с конскими бюджетами. Да и термин " индустрия" очень так себе в данном контексте. Человек купит фотоапарат -наснимает арт хауса и заработает с проката гораздо больше чем дает доход от крупнобюджетых проектов. В данном контексте ни какой индустрией и не пахнет а результат более чем. Десятилетия -фильм считался это то что снято на пленку , а теперь даже вон на телефоны снимают.
 
  • Wow
  • Like
Реакции: Polsovatel и itzh
Человек купит фотоапарат -наснимает арт хауса и заработает с проката гораздо больше чем дает доход от крупнобюджетых проектов.
:Dle46: :Dle46: :Dle46:
Не во всех случаях конечное мнение за звукарем) . Есть еще композитор , дирижер, и прочая прочая...
Есть ещё альтист с третьего пульта... "Прекратите иметь своё мнение там, где вы ничего не смыслите" (А.Субботин)
 
Не существует абсолютно никаких прописанных стандартов при соблюдении которых фильм идет/не идет в кинотеатре, иначе половина фильмов попросту не шла бы в кино залах.

В такой постановке вопроса - да, не существует. С пистолетом над вами никто стоять не будет. Но рынок сбыта для своей продукции вы потеряете запросто, а это не шутки для коммерческих студий, там большие деньги крутятся...

А что делать с фестивальным кино? А с артхаусом?

А зачем с ними что-то делать. Они в своей нише находятся, у них своя финансовая модель существования. И за деньги, спонсоров и тд там тоже отвечают, там не страна розовых единорогов...

Человек купит фотоапарат -наснимает арт хауса и заработает с проката гораздо больше чем дает доход от крупнобюджетых проектов.

Один раз может и да, а потом его обязательно кто-нибудь подгребёт под себя. Это как для многих откровение, что многие успешные ютуберы на самом деле совсем не индивидуалы, давно и плотно сидят под своими продюсерами, которые себя не рекламируют...
 
Человек купит фотоапарат -наснимает арт хауса и заработает с проката гораздо больше чем дает доход от крупнобюджетых проектов.
А можно конкретный пример такого чуда, с конкретными же цифрами для сопоставления и выводов?
Потому как одним бла-бла из области ненаучной фантастики вы здесь никого не убедите.
 
  • Like
Реакции: Ilya Prokhorov
Так же можно сказать и про микрофоны Нойман-стандарт ли он для профессиональных студий ? Безусловно.
С каких это пор микрофоны Neumann являются стандартом для профессиональных студий? Пруф, пожалуйста.
На вопрос, сколько профессиональных студий вы удостоили своим присутствием, ответа, конечно, не будет.
Не говоря уже о работе в таковых.

А в общем - приведу-ка я пару фраз по поводу ваших заявлений.
"Вы, nikolas_n, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите её безапелляционно и уверенно".
"Вы, nikolas_n, позволяете себе с развязностью совершенно невыносимой, подавать какие-то советы космического масштаба и космической же глупости
".
Ничего не напоминает? ;):Dle46:
 
  • Like
Реакции: Ilya Prokhorov
Не существует абсолютно никаких прописанных стандартов при соблюдении которых фильм идет/не идет в кинотеатре, иначе половина фильмов попросту не шла бы в кино залах. А что делать с фестивальным кино? А с артхаусом? Вы знаете в каких количествах этот жанр крутится на экранах? Кино-это далеко не всегда блокбастеры с конскими бюджетами. Да и термин " индустрия" очень так себе в данном контексте. Человек купит фотоапарат -наснимает арт хауса и заработает с проката гораздо больше чем дает доход от крупнобюджетых проектов. В данном контексте ни какой индустрией и не пахнет а результат более чем. Десятилетия -фильм считался это то что снято на пленку , а теперь даже вон на телефоны снимают.
А вывод из этих не связных слов и предложений то какой?
[automerge]1621391609[/automerge]
С каких это пор микрофоны Neumann являются стандартом для профессиональных студий?
С тех самых, как @nikolas_n где то прочитал, что Нойман - это круто...
А чё?
 
На сколько я понял из-за чего весь этот сыр-бор, топикстартер хочет найти универсальный способ точной отстройки частотного баланса микса, а ему говорят "успокойся, все уже до тебя придумано, главное использовать отстроеный аудиоконтроль". Ну вообщето какие то новые мысли по этому поводу не помешают, иначе и того, что уже придумано на сей момент небыло бы.
А отстроенный аудиоконтроль это вещь вообще то сомнительная, если процентов 90 людей адекватно не понимают то, что слышат, больше на уровне вкуса и понятия "а вот мне кажется, что...", это подтверждает абсолютное неумение пользования бытовыми эквалайзерами и темброблоками. У 90 процентов насаления я могу с точностью 99.9% угадать в каком положении ручки на темброблоке усилителя.

На счет эталонных записей, их нет конечно же, но при определённых усилиях и большого затраченного времени, на слух какую то конкретную вещь сделать возможно. Если использовать референсы, то референсом лучше всего является некое среднее звучание тонны музыки разных жанров, записанных в 70х-80-х годах и отслушанных на системе, а лучше нескольких системах, через которые и планируется делать контроль, и это не обязательно должны быть профессиональные дорогие мониторы, главное четко знать как звучит фирмА на вашем контроле. Именно в эти годы музыка сводилась профессионалами, позже на студиях все чаще стали появляются люди, особенно с появлением компьютеров, которых не должно быть там. Отсюда и бытует мнение среди среднестатистического потребителя, что музыка на виниле звучит лучше, чем на CD, понятно же, что не из-за физического носителя.
Например у меня 4 контроля: обычные большие винтажные колонки, нормально звучащие (без каких то конкретных проблем), комьютерные пукалки (вполне себе нормально показывающие как будет играть какая-нибудь балалайка с записанным на кассету вашим треком в то время как вы в другой комнате пьёте чай, должно быть нормально слышно что там играет), маломощная самоделка с четверть ватным усилителем и одноватным динамиком (очень хорошо выявлять дерьмовость микса) и наушники только для контроля стерео но не АЧХ. И повторюсь, на каждой из этих систем я с точностью "здесь торчат 3 кГц..." или "бас в миксе есть только для обладателей саба, для остальных баса в миксе нет..." знаю как звучат пинк флойд, алан парсонс, майкл джексон, фортепьянный концерт Шопена, дорс, битлы, крафтверк, ас-дс, ансамбль русской песни и пляски и так далее, переслушано адское количество именно на системах, через которые и контролируешь. Т.е уловили главную мысль? - через систему контроля нужно больше слушать фирменной музыки а не своё творчество. Вот тогда вы наверняка не ошибётесь в частотном балансе своего трека.
 
обычные большие винтажные колонки, нормально звучащие (без каких то конкретных проблем), комьютерные пукалки (вполне себе нормально показывающие как будет играть какая-нибудь балалайка с записанным на кассету вашим треком в то время как вы в другой комнате пьёте чай, должно быть нормально слышно что там играет), маломощная самоделка с четверть ватным усилителем и одноватным динамиком (очень хорошо выявлять дерьмовость микса) и наушники только для контроля стерео но не АЧХ.
Т есть мониторов у вас нет ?) но много рассуждений про профессионализм и сведение)

А отстроенный аудиоконтроль это вещь вообще то сомнительная,

Да что вы говорите , сомнительная ?))) , о сколько нам открытий чудных , готовит просвещенья дух ...
 
Последнее редактирование:
Т.е уловили главную мысль? - через систему контроля нужно больше слушать фирменной музыки а не своё творчество. Вот тогда вы наверняка не ошибётесь в частотном балансе своего трека.
Т.е.человек, чья работа - запись и сведение, должен вместо создаваемого продукта слушать референсы?

Слушать "фирменную" музыку нужно в период обучения, но когда человек переходит в категорию профи, ваша "главная мысль" не может служить полезным советом.
А с определенного уровня специалист уже становится сам себе референсом.

Кстати. по поводу винила - и в эпоху его расцвета было выпущено немало отстоя - я даже не о художественных аспектах, а чисто о звучании. Так что 70-80е я бы не обожествлял. ))
Что касается любви "среднестатического потребителя" к музыке тех лет - боюсь, вы судите исключительно по своему кругу общения. ;) Но если простой смертный )) волен оставновиться в своих предпочтениях, то инсайдер обязан быть в курсе не только всего, что происходило раньше, но и сегоднящней ситуации.

отстроенный аудиоконтроль это вещь вообще то сомнительная
В цитаты!!!
Как я понимаю, вы чисто слушатель, а не производитель записей? ;)
Тогда вряд ли этот форум будет для вас интересным, равно как и ваше мнение для форумчан.
 
  • Like
Реакции: Ilya Prokhorov
Ilya Prokhorov

Это из местного, автор узнает свой трек.



 

Вложения

Слушать "фирменную" музыку нужно в период обучения, но когда человек переходит в категорию профи, ваша "главная мысль" не может служить полезным советом.

А мы о профи?))) Я вообще то топикстартеру))
[automerge]1621411743[/automerge]
в эпоху его расцвета было выпущено немало отстоя

Согласен. Вас так и тянет увести тему в сторону)))
 
@Andsoft, "предчувствия меня не обманули". :Dle46: Простите, не впечатлило.
Исходя из ваших же слов, вы явно пришли в звукозапись намного позже времени, когда в студиях работали настоящие мастера.
 
  • Like
Реакции: Ilya Prokhorov
По профессии я радиоинженер, в своё время несколько лет был тесно связан с ребятами из довольно крупной студии - работал там. сейчас только слушатель. мастеринг сделать силы в себе чувствую, но за деньги не делал. для себя делаю ремастеринги, могу попробовать сделать для Вас бесплатно. лучше сразу альбом, так будет информативней
 
Ilya Prokhorov

вот ещё для себя сделал, того же автора. музыка понравилась.
вроде как претендует быть фирмОй, но могу и ошибаться.



 

Вложения

По профессии я радиоинженер, в своё время несколько лет был тесно связан с ребятами из довольно крупной студии - работал там.
Могу предположить, что вы работали инженером по обслуживанию оборудования (maintenance engineer). Хотя с учетом этого ваши рассуждения о контроле как минимум странны...

Инженером же сведения и продюсером вы в обозримом будущем в состоянии не быть.
мастеринг сделать силы в себе чувствую, но за деньги не делал.
Ничего, у вас всё впереди - нужно всего лишь 10000 часов для овладения любым мастерством.
для себя делаю ремастеринги, могу попробовать сделать для Вас бесплатно. лучше сразу альбом, так будет информативней
Спасибо, я воздержусь. :D Что касается альбома для информативности - услышанного вполне достаточно для выводов.
Кстати, автор приведенных вами произведений знает о том, что вы его отмастерили?
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Ilya Prokhorov
Andsoft

Вы ОЧЕНЬ сильно ошибаетесь , - как раз по причине отсутствия "сомнительного" отстроенного контроля и слухового опыта)
потому что все ваши примеры звучат как из радиоточки , образца 1932 года ......(видимо образование сказывается)
Либо как из динамика мобильника) ....

Костю - жалко ) .....
 
вот ещё для себя сделал, того же автора. музыка понравилась.
вроде как претендует быть фирмОй, но могу и ошибаться.
C вашей помощью? Не льстите себе. Авторский замысел, кстати, искажен полностью. В это была цель вашего вмешательства? :D
Кстати, искажений добавилось и в физическом смысле ))) Это концепция или случайность?
Это из местного, автор узнает свой трек.
А может, и не узнает... :Dle46:
 
  • Like
  • Haha
Реакции: H-ron и Ilya Prokhorov
Zerocool

ну, Вам виднее, я не профессионал))

вот Арлекиновская вещь ещё понравилась
изменения крошечные, но по моему появилась фирменная изюминка))



 

Вложения

по моему появилась фирменная изюминка))
Простите мой французский - хрен там, а не изюминка. В чем ваша "фирменность"? В полной смене приоритетов микса, извращении баланса, надутых НЧ и ранящих слух СЧ/ВЧ?
Обзаведитесь нормальным контролем - и только тогда, причём под наблюдением толкового наставника, у вас начнётся формирование правильного восприятия и оценки аудиоинформации. И то не факт...
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают