Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Почему-то от Ренойза так кровь из глаз не течет, хотя есть и сообщество и пользовательские скрипты. Стоит признать уже, что Рипер выглядит отвратно, а хваленый API нужен лишь энтузиастам
У меня есть ощущение что вы с рипера и начинали ) потому что от его интерфейса и менюшек а ля win98 )
у любых людей привыкших к нормальным gui - кровь из глаз )
я столько скинов перебрал ) и все равно все не то ) вроде все красиво ) пока браузер плагинов не откроешь или любое системное окно )
под любым скином кроется прога с интерфейсом из начала 2000 , конца 90 ых )
У меня есть ощущение что вы с рипера и начинали ) потому что от его интерфейса и менюшек а ля win98 )
у любых людей привыкших к нормальным gui - кровь из глаз )
я столько скинов перебрал ) и все равно все не то ) вроде все красиво ) пока браузер плагинов не откроешь или любое системное окно )
под любым скином кроется прога с интерфейсом из начала 2000 , конца 90 ых )
Почему-то от Ренойза так кровь из глаз не течет, хотя есть и сообщество и пользовательские скрипты. Стоит признать уже, что Рипер выглядит отвратно, а хваленый API нужен лишь энтузиастам
я столько скинов перебрал ) и все равно все не то ) вроде все красиво ) пока браузер плагинов не откроешь или любое системное окно )
под любым скином кроется прога с интерфейсом из начала 2000 , конца 90 ых )
я столько скинов перебрал ) и все равно все не то ) вроде все красиво ) пока браузер плагинов не откроешь или любое системное окно )
под любым скином кроется прога с интерфейсом из начала 2000 , конца 90 ых )
Нулевая айдентика: неузнаваемый и бессвязный набор рабочих областей - это не интерфейс!
Проблема еще в том, что я замечаю, какие решения принимают создатели, вводя что-то новое. Чего одна только скоба на плэйхэде активного трека стоит. Знаю, что можно убрать, знаю, что можно модифицировать, но дефолтно она выглядит, как глитч. То же касается и многого другого. Отдельного упоминания заслуживает отсутствие адекватной поддержки темной темы на маках (некоторые плагины тупо не отображаются, показывая черное окно и об этом предупреждает сама программа уже как год лол) и растровые органы управления.
В общем, если говорить очень мягко, то с точки зрения дизайна - это не конкурентоспособная среда, от слова совсем.
Увы, но нет, линуксовый GTK мне нравится больше, чем то, что рисует WDL. Проблема интерфейса Рипера несколько глубже, чем «система», потому что, на самом деле, если бы изначально кросс-платформенная отрисовка была реализована через системные обёртки — оно бы выглядело «нативно везде», но не только выглядело, но и ощущалось. А, фактически, WDL пошёл путём «возьмём древний Win32, и сами имплементируем все API как мы их понимаем». Поэтому, допустим, если в Linux переключить раскладку на русский — всё пойдёт прахом: клавиатурные сочетания там сохранены в юникоде и обрабатываются как текст. И таких неудобств в WDL воз и маленькая тележка.
Но пофиксить это спорное архитерктурное решение уже ооочень сложно, и легче как-то допиливать WDL.
Увы, но нет, линуксовый GTK мне нравится больше, чем то, что рисует WDL. Проблема интерфейса Рипера несколько глубже, чем «система», потому что, на самом деле, если бы изначально кросс-платформенная отрисовка была реализована через системные обёртки — оно бы выглядело «нативно везде», но не только выглядело, но и ощущалось. А, фактически, WDL пошёл путём «возьмём древний Win32, и сами имплементируем все API как мы их понимаем». Поэтому, допустим, если в Linux переключить раскладку на русский — всё пойдёт прахом: клавиатурные сочетания там сохранены в юникоде и обрабатываются как текст. И таких неудобств в WDL воз и маленькая тележка.
Но пофиксить это спорное архитерктурное решение уже ооочень сложно, и легче как-то допиливать WDL.
Я как бы сам решу в какой мне теме находится, и что писать , ок )))?))
И вон Тимофей выше отписался правильно , рипер использует не интерфейс системы а интерфейс win32)
И ключевая проблема reaper как daw - не в этом , а в том что Джастин уже давно очевидно не имеет четкого плана развития DAW , и отдал большинство самых полезных фич на откуп коммьюнити ...
Все самые полезные нововведения начиная наверное уже даже с 4 ки - сделаны сообществом
И это проблема - ...причем которая рано или поздно аукнется всем ....
Reaper уже сейчас практически - skyrim в который невозможно играть без тонны модов ) ...
Что будут делать пользователи , когда мододелы по разным причинам начнут сливаться - (а они неизбежно начнут ) , - большой вопрос )
дело не в красивости, а в «нативности». Кнопки работают не так как я ожидаю от кнопок. TextEdit работает не так, как я ожидаю от TextEdit. Не потому что Джастин дурак и сделал неправильный TextEdit, а потому что он его сделал так, как он прописан в Win32, а если бы он использовал готовый блок из GTK — я бы не фрустрировал каждый раз, когда нажимаю ctrl+left. На Win разница не очень заметная, на Linux — бесит.
Все самые полезные нововведения начиная наверное уже даже с 4 ки - сделаны сообществом
И это проблема - ...причем которая рано или поздно аукнется всем ....
Ну, пожалуй, не соглашусь...
Самое ценное, что с 4-ки сделано:
- video processor
- ARA
- Настройка темы
- Razor
Это как раз ядро, и оно в целом хорошее.
А вот, допустим, Reaticulate (карты экспрессий) был реализован пользователями аж 4 раза, пользоваться можно только последним решением, и то у меня к нему столько вопросов, что когда руки дойдут — сяду писать своё. И это хорошо, потому что такие вещи с первого раза (равно как и WDL) хорошо не делаются. Пока Reaticulate был зелёным, я пытался как-то повлиять на разработку, но @tack оказался сам себе на уме, хоть и фичи пытается пилить, поэтому врезаться в разработку не получилось.
Зато есть шанс учесть ошибки предыдущего разработчика и сделать более чистый архитертурно вариант, на который потом, если окажется успешным — сообщество переедет.
Из темы вывод напрашивается один. Большинство отпугивает внешний вид.
Что я лично бы хотел из под коробки.
1. 3-4 дизайнерские качественные темы
2. Туллбар раскраски треков
3. Такой легкий миди редактор, как в FL Studio и в тоже время такой мощный, как в Cubase
4. Анализатор RMS, Lufs, спектра
5. Такой же крутой Delay, как у SoundToys и Waves
6. Такие же крутые компрессоры, как у Softube
7. Такой же крутой ревер, как у LiquidSonics
8. Качественный лимитер на мастер
9. Классный хорус
10. Мощный эквалайзер
Зато есть шанс учесть ошибки предыдущего разработчика и сделать более чистый архитертурно вариант, на который потом, если окажется успешным — сообщество переедет.
Пока не будет интегральности системы, никакая тема не спасёт. Вообще-то над темой последние 3 крупные версии и работал дизайнер, но он не может сделать что-то по-своему и ограничен тем что есть, поэтому есть так как есть.
[automerge]1621415750[/automerge]
5. Такой же крутой Delay, как у SoundToys и Waves
6. Такие же крутые компрессоры, как у Softube
7. Такой же крутой ревер, как у LiquidSonics
8. Качественный лимитер на мастер
9. Классный хорус
10. Мощный эквалайзер
5. Такой же крутой Delay, как у SoundToys и Waves
6. Такие же крутые компрессоры, как у Softube
7. Такой же крутой ревер, как у LiquidSonics
8. Качественный лимитер на мастер
9. Классный хорус
10. Мощный эквалайзер
Потому, что (почти) всё в нём можно кастомизировать/модифицировать. Вот из-за этого все мы его любим
P.S.Последние версии Куба и С1 тоже нравятся, но работать буду в Рипере. Бывший кубовод (версия 7.5.4 х64), покупал за 500€, прироста в сравнении с нар.версией 5.1.2(х86) не заметил в то время.
Все что отличает Рипер от остальных программ, это огромный набор экшенов и скриптов, одних это удовлетворяет, других пугает.
Поэтому вечно будут за и против)
@elektrozz, так и с любой другой программой. Отсутствие кастомизации - это тоже гигантский минус. Есть люди, которые любят подстраиваться, а есть те, кто любит подстраивать под себя.