Почему Reaper?

  • Автор темы Автор темы BETLERS
  • Дата начала Дата начала
1. Настоящего моно нет. Не то, чтобы прям сильно бьет по производительности, но зачем мне, скажем, гейтить, эквализировать и компрессировать том два раза? Да и вообще большинство исходных сигналов для лайва - монофонические.
Есть. Достаточно использовать плагины моно.
2. Сайдчейна для VST3 вменяемого нет. Можно долго говорить о том, что VST3 не нужен, но, скажем, на Apple Silicon другого и не будет.
Не знаю что такое вменяемый сайд чейн. Какая реализация есть - такой и хватает. А по поводу VST3, так я бы сам рекомендовал её использовать, ибо как раз таки в VST3 можно указать сколько именно каналов нужно что бы работало в треке
201563

Радт эксперимента выставил в треке 16 каналов, а в эквалайзере только один и всё это благодаря VST3
201564

Два входа из-за того что один из них предназначен для сайдчейна, а выход как вы видите один.
 
. Для, так сказать, режима asio guard (я не могу это слово выговорить, которое в Рипере применяется для описания этого режима ;) ) размер буфера остается такой же, как используется для low latency. Не то, чтобы уж очень провал по производительности, не в разы, да я и не пользуюсь практически, но тем не менее, осадочек остается.
4. Приоритеты потоков внутри в общем случае выставляет неоптимальные. Для Винды надо таки "Realtime priority" процессу ставить и все более-менее становится адекватно, а для MacOS вообще все печально. Если для Винды я в своем драйвере решил вопрос, то для Макоси не могу, хотя тут внезапно понадобилось для подопечных, а он на простенькой прошке трещит как невменяемый.
Я в этом ничего не понимаю. Не с меня коменты.
Кнопки Listen нет. Я без нее не могу. Можно долго рассуждать о ее глубоком смысле, но она есть на всех железных аналоговых пультах и крайне удобна. Ну почему не сделать такое из коробки?
Нечто похожее есть в ПТ, но для этого нужно доп оборудование. Я решал это с помощью назначения ПФЛ на отдельный физичекский выход и подмешивал в общий мониторный микс на пульте.
А по факту листен это есть только у Стеинбергов. Да, знаю. А ещё у Нуендо есть шикарные возможности для переозвучки и синхронизации фраз. Привет ревойсу. А ещё у них есть гейн из коробки.
Ну и что? Я когда то рипер тоже хейтил. Когда-то хейтил Лоджик, потом ПТ и Куб. А по факту, можно работать в любой программе. У каждой свои особенности. Работать можно везде и результат можно выдавать в любой программе.
 
Володя, не все плагины есть в моно. В этом и беда.
Я же картинки даже сделал. В ВСТ3 можно сделать сколько угодно каналов.
---
Понял в чём дело. Вспомнилось что ВСТ3 на этом форуме не рекомендуют использовать. Тогда да Рипер плохой. Тот самый случай когда проще согласиться со всеми, а для себя остаться при своём мнение и со стороны наблюдать.
 
Последнее редактирование:
Можно сконфигурировать плагин как моно и сохранить его как FX Chain. Также и для Стерео. Потом на кнопки тулбара вынести.
Да - опять настраивать, да - не из коробки. Хотелось бы, чтобы роутинг автоматически менялся под количество каналов аудиофайла на треке.
 
Про моно в рипере это 100% натянутый за уши минус если это вообще минус. Учитывая что мы моно и не слушаем потом...
Есть и более существенные минусы, которые реально являются таковыми, но они упоминалось в том числе на этом форуме как-то вскользь, не постоянно.
 
  • Like
Реакции: drumwizard
Попробую даже собрать эти минусы в список, возможно буду повторяться
1) Нету импорта OMF, AAF. XML (вообще я за XML). Экспорта соответственно тоже
2) Нету облачной синхронизации проектов для командных работ
3) Нету экспорта многоканальных форматов в кодеках Dolby либо DTS. Это при том, что сводить то можно...
4) Невозможно фиксировать на виду определенные треки, чтобы при скроллинге они оставались всегда на виду
5) До недавнего времени отсутствие контейнеров или же недеструктивной склейки. Данная фишка уже была представлена в одной версии +dev и дорабатывается
6) Нету возможности менять на треках анализаторы на Lufs, кажется ПТ умеет. То есть без плагинов
7) Нету возможности ретроспективной записи. В счет не берем сложные и неоднозначные скрипты
8) Проблемы со скоростью графического движка при навигации по аранжировке. Треки уже поправили, все остальное (айтемы, маркеры, автоматизации) пока что нет. На лицо какая-то проблема со скоростью компиляции или с буферизацией графики (тут я уже не разбираюсь в принципе)
9) До недавнего времени отсутствие инструмента для работы с точками автоматизаций - в плане наклонов, и компрессии/экспансии. Эту фишку уже выкатили в rc 6.29. В миди редакторе по прежнему это все отсутствует штатно. Опять же без неоднозначных и сложных скриптов.
Считаю это намного более существенными минусами. То есть это те минусы, которые не натянешь, этого просто нет, и это никак не сделать. И таких минусов на самом деле много.
 
Последнее редактирование:
А ещё у Нуендо есть шикарные возможности для переозвучки и синхронизации фраз
К моему списку однозначный минус номер 10. Хотя наверное в данном случае скрипт сможет все заменить, с виду процесс несложный. В отличие от например ретроспективной записи.
 
До недавнего времени отсутствие контейнеров или же недеструктивной склейки. Данная фишка уже была представлена в одной версии +dev и дорабатывается
Это что за фишка такая? Упустил
 
Пока приостановлена разработка, в новых dev версиях этого нет. Полагаю, они решили сперва с Рэзором и Леерингом айтемов разобраться. Надеюсь, скоро возобновят.

Обычный контейнер, который по моему в каждой DAW есть

Посмотреть вложение 201584
 
Леерингом айтемов разобраться
Я так понял, что тут четко продуманный порядок. Пока не будет нового принципа лееринга айтемов, контейнеры вообще не получится правильно влепить. Потом контейнеры будут в каждом независимом айтем лейне
 
  • Like
Реакции: Kokarev Maxim
К минусам можно еще добавить отсутствие возможностти замены старых бекапов и ограничение их кол-ва за счет этого, для тех у кого ограничено место на диске имеет значение. Мне все равно...
 
Может потому что это нужно незначительной части пользователей?

Именно потому, что это всегда было нужно незначительной части пользователей, кнопка PFL присутствует на всех аналоговых пультах ;)
 
кнопка PFL присутствует на всех аналоговых пультах
В рамках студийной работы достаточно и кнопки соло. PFL же нужна для Live режима. А судя по тому что особо нет предложений, то получается особо это никому и не надо.
Что сейчас есть на рынке?
1) MainStage (Mac only)
2) SAC (PC only) (сама программа вообще под огромным вопросом)
3) Venue
4) Waves eMotion

Две последние - аппаратные.

Поэтому можно считать что рынок пуст. Вот и используют под эти цели программы не предназначенные для этого.
 
Поэтому можно считать что рынок пуст. Вот и используют под эти цели программы не предназначенные для этого.

Тем не менее ругаемый всеми Cubase вполне это все имеет ;) Назвать его "не предназначенным для этого" у меня рука не поднимается.
 
  • Like
Реакции: huligan1981
ругаемый всеми Cubase вполне это все имеет ;) Назвать его "не предназначенным для этого" у меня рука не поднимается.
Классно же. За то было время когда проект с кубэйсом не открывался при сдаче перед заказчиком и вот это была жуткая стыдоба. А рипер даже если и вылетал по причине глючных плагинов, то мог загружаться в защищенном режиме. После спокойно можно было активировать не загруженные плагины. Паршивец вычислялся на раз. Можно было его отправить в отдельный процесс, или вообще вычленить. Вот поэтому Рипер.
 
  • Like
Реакции: sd и Antonio
ругаемый всеми Cubase вполне это все имеет
Рипер, хоть и не из коробки, но тоже имеет, если есть нужда. Как и многое другое.

У меня в очередной раз встал вопрос в чем делать видео для ютуба. И в очередной раз победил рипер. )) Потому что ни в премьере ни в ресолве не смог открыть модный формат av1... А в Рипере смог. Ну и привычная среда, конечно, решает.
 
  • Like
Реакции: Mr_Tsonts
Тем не менее ругаемый всеми Cubase
Я в основном встречаю тех, кто вожделеет, хочет, но не может себе позволить по фин соображениям. Сейчас, особенно последнюю версию, вообще грех ругать. Я даже не знаю, чего сейчас может не хватать в Кубейсе, особенно для композеров, аранжировщиков? Тут вот недостатки Рипера перечислили, и я ловил себя на мысли, что в Кубе практически весь этот функционал присутствует, реализован по умолчанию и красиво).

Ну и привычная среда, конечно, решает.
Большинство сравнений ДАВ в конце концов сводится вот к этой ключевой фразе)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Solidstate
Я в основном встречаю тех, кто вожделеет, хочет, но не может себе позволить по фин соображениям.
А не в основном это кто? В целом заявление прозвучало как намек. Или это попытка поставить себя выше? Поясните смысл фразы.
201611

Пришлось достать из закромов.
 
Или это попытка поставить себя выше?
Осподи, это еще с чего? Это не касалось этого форума, а личное общение. Тут больше пояснять нечего, тем более, что я лично не считаю Кубейс лучше, выше, круче, и т.д. Он другой. Но у меня в Рипере основной функционал настроен так, чтобы комфортно было работать после Куба.
 
Тут вот недостатки Рипера перечислили, и я ловил себя на мысли, что в Кубе практически весь этот функционал присутствует,
Это потому что пользователь куба перечислял. @Zerocool, уверен, охотно перечислит недостатки кубаса, в сравнении с С1. )
 
  • Like
Реакции: huligan1981
И я могу). 1. Ограничение по количеству инертов-сендов 2. Автоматизация (принцип создания) в С1 на порядок быстрее и совершеннее 3. Сплиттер в С1 - маст хэв. В Кубе нет, и вряд ли будет. 4. Клипы эффектов в С1 создаются простым перетягиванием на клип. В Кубе древний способ. 5. Тотальный драг энд дроп. Хоть миди, хоть аудио клип просто перетягиваются в браузер и сохраняются как пресет. В Кубе такого нет, впрочем, как и в Рипере. Очень удобная штука. 6. Большее количество операций редактирования завязано на местоположении мышки в определенной области клипа (ноты). Очень удобно. 7. Аранж трек связан с событиями, очень быстро и удобно копировать, дублировать все события аранжа, в отличии от Куба, где такой привязки нет, и особого применения аранж треку трудно найти. 8. ДАВ распознает гармонию аудиоматериала, очень удобно потом можно работать в связке с Корд треком. В Кубе корд трек только для миди. 9. Миди редактор удобнее. Все клипы на дорожке и миди информация всех треков редактируемы без необходимости их предварительного выделения как в Кубе и Рипере. 10. Нет дебильного донгла, из-за которого периодически возникают определенные проблемы с мобильностью. Это только основное. Есть конечно позиции, по которым С1 отстает, типа отсутствия многоканального звука, видеотрека с полноценным таймкодом, каких-то плагинов, которых в Кубе больше, и есть довольно не плохие. Но я думаю это временно. Разработчики С1 в последнее время по хорошему активизировались (карта артикуляций, например, наконец появилась). Для меня по комфорту, быстроте, удобству работы С1 - ДАВ № 1.
 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают