Почему Reaper?

  • Автор темы Автор темы BETLERS
  • Дата начала Дата начала
Да, то что в Рипере нет отдельных моно треков и прикрученных бабин с пленкой, это никуда не годится!
 
  • Like
Реакции: huligan1981
Ну внутри VST3 сайдчейн - это отдельный канал. А то, что в Рипере туда можно только через одно место сделать посыл (добавив каналы на треке, кстати, зачем мне эти лишние каналы, которые я должен отключать во всех остальных обработках на треке???) - ну это вопрос только к Риперу, как к "лучшей DAW".

Но Вы, главное, не волнуйтесь. Несмотря на то, что VST3 Side Chain может иметь произвольное количество каналов, в Cubase не завезли стерео-сайдчейн. И потому мне в своем плагине для обработки бочек, которому на входе требуется два сигнала с микрофонов и два сигнала с триггеров, пришлось сделать не стерео-вход и стерео-сайдчейн, а четырехканальный вход. Колхоз - он везде присутствует, и Cubase тоже нифига на роль "лучшей DAW" не претендует.
Дима, ни чего не нужно отключать во всех прочих обработках, драг энд дропишь с трека на FX и получаешь сайд чейн, причём любого параметра, в отличии от кем то запланированного там в VST3.
Т.е. сайд чейнить в Рипере можно вообще любой параметр и ему нафиг не нужен VST3.
В VST3 сайд чейн отдельный канал, но только того параметра, ко орый решил разработчик, а в Рипере - это 64 канала внутреннего роутинга и их все можно использовать на сайд чейн. Нужно ли столько? а не важно...., важно, что можно.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Elijah K и OZet
На самом деле решения вопросов простой маршрутизации так, чтобы можно было сказать - "идеально", нет ни в одной DAW. Что уж говорить об остальных вещах.
Что может быть идеальнее драг энд дропа, и пофиг что там внутри происходит - всё пашет как хотел.
 
можно работать
Можно отчасти сказать, сказать, что этим и занимаюсь много лет, используя только то, что нужно для своих задач, многого не зная даже в Cubase-5. Выучив когда-то давно буквально несколько "хоткеев".
В связи с покупкой нового ПК рассматриваю варианты перехода на другую DAW. Можно ли использовать Reaper, Cacewalk byBandlab, Studio One - в "недоизученном" виде? Не боясь, что случайно нажмёшь что-то "не то" и все перенастроишь? В Cubase, например, долго не мог понять, почему не включается метроном при нажатии "звёздочки" на Num Pad. Оказалось - такое бывает, если случайно зацепить кнопку "T".
 
Если не углубляться в тонкости, возможности и прочее, то Рипер - единственная в моей практике ДАВ, в которой я не смог продвинуться вперед даже на самом элементарном уровне. С Кейкволк, Кубейс, Лоджик, Самплитюд, Про Тулс, С1 (было что-то еще, уже не помню) процесс ознакомления был примерно одинаков - открываешь, ищешь как создать трек, смотришь стандартные вещи (громкость, панорама, роутинг, инсерты...) к вечеру уже знаешь все основные клав. команды и у тебя готова какая-то демка.

Рипер пытался освоить с 3-4 заходов, в период между ПТ и С1... у меня сложилось стойкое ощущение, что разрабы сделали ВСЕ, чтобы после многих лет работы с разными ДАВ, ты просто сидел и бесконечно искал какие-то элементарные вещи... Как в анекдоте: "чтобы отличаться". Это как если бы мне дали на выбор несколько авто или байков, то я бы проехался на всех кроме Рипера, потому что Рипер тупо не смог даже завести :). И мне уже не очень интересно как он едет, особенно постоянно слыша, что для комфортной езды мне нужно его собственноручно затюнить, прикрутить к нему педали, глушитель и пр. :).
 
Вот именно, не смог
Тока эта, без обидок
Кубейс был, ну незнаю, 32 бита рулят
 
А как эффект сведения в моно?
Да для этого как раз плагины с кнопкой моно есть. А вот тот же мультитрек ДЛЯ сведения выгнать - потом придётся "мусорные" каналы отдельно удалять. Ибо зачем моно-источник в стереофайле? Всё лишнее - нахрен!
 
@Kokarev Maxim, а вам отдельное спасибо за Slicer. Редко им пользуюсь, но, когда надо выручает.
А не планируете ли вы добавить в него возможность квантирования по пресетам из Groove tool?
На здоровье. Можно "на ты", так проще :) В планах не было, это совсем другой механизм работы и прямо сейчас могу сказать - не представляю, как это работает со стороны кода :D Но в будущем - кто знает.
Кстати, сейчас в разработке ещё два скрипта на этом же движке. Один уже на финишной прямой, надеюсь, летом будет релиз.
 
  • Like
Реакции: Dimilyan и Landre
А вот тот же мультитрек ДЛЯ сведения выгнать - потом придётся "мусорные" каналы отдельно удалять. Ибо зачем моно-источник в стереофайле? Всё лишнее - нахрен!
То же касается и обработки/экспортов для 3д сцен и систем виртуальной/дополненной реальности
 
Т.е. сайд чейнить в Рипере можно вообще любой параметр и ему нафиг не нужен VST3.

Саша, управление каким-то параметром - это одно. Тут какие-нибудь модуляторы в плагинах Melda вообще вне конкуренции, хотя это работает только внутри Melda. Да и Cubase это можно сделать с произвольными плагинами, генерируя миди-сообщения и используя Quick Control для управления нужными параметрами любого плагина.

А вот посыл сбоку произвольного аудио-сигнала - это малость другое. И именно это в Reaper через одно место сделано.

Да кому он нужен твой Cubase? :)

Да и Рипер не нужен, нужна кнопка "Сделать хит".
 
А вот посыл сбоку произвольного аудио-сигнала - это малость другое. И именно это в Reaper через одно место сделано.
В Рипере это сделано гениально, можно использовать любой из 64-х каналов внутренней шины.
Более того, можно послать в один и тот же канал, который ты выбрал как сайдчейн, сигнал с любого кол-ва треков с разным его уровнем.
Да и Cubase это можно сделать с произвольными плагинами, генерируя миди-сообщения и используя Quick Control для управления нужными параметрами любого плагина.
А вот это точно через задницу...
 
@Kokarev Maxim,
не представляю, как это работает со стороны кода :D Но в будущем - кто знает.
Это было бы круто с позиции квантайза под индивидуальный грув. Например, твоим скриптом сделал миди из исходника, снял квантайз и сохранил в пресет. Потом другие нарезал твоим же слайсером и тут же применил к айтемам нужный грув квантайз. У Михаила есть отличный скрипт на эту тему ( MPL QuantizeTool , и там это работает), но если уже работаешь со слайсером в данный момент, почему бы и нет, действительно.
Кстати, сейчас в разработке ещё два скрипта на этом же движке.
Круто, отлично!
Можно "на ты", так проще
Договорились)))
 
Последнее редактирование:
Да и Рипер не нужен, нужна кнопка "Сделать хит".
Я думаю, для начала не помешал бы скрипт, типа, зажал Shift - подумал о функции, зажал Ctrl - кивнул и готово.
И то претензии будут)))))))
 
  • Like
Реакции: Dimilyan
Более того, можно послать в один и тот же канал, который ты выбрал как сайдчейн, сигнал с любого кол-ва треков с разным его уровнем.

Так везде можно.

В Рипере это сделано гениально, можно использовать любой из 64-х каналов внутренней шины.

Не согласен. Куча параллельных потоков тянется от начала цепочки в нужное место. Причём нужно быть уверенным, что никто в этой цепочке их не поломал. На гениальность не тянет ну никак.
 
Ещё нравится в Reaper это панель с плагинами. Сделал кнопку с любимым эквалайзером например. Нажал на кнопку и плагин уже в течение. Как же я любил в fl studio искать плагины в списке... (Сарказм)
 
Не согласен. Куча параллельных потоков тянется от начала цепочки в нужное место. Причём нужно быть уверенным, что никто в этой цепочке их не поломал. На гениальность не тянет ну никак.
Эти потоки универсальны, как и многое другое в Рипере. Они могут быть использованы для чего угодно, а не только для сайд чейна. Сколько каналов сайд чейна в Кубэйсе?
А поломать, поломать может только пользователь...., умеючи может поломать что угодно.

Задач для DAW множество, создавать под каждую из них решение «от создателя» и надеяться на то, что оно будет удобным ВСЕГДА и Для Всего, или, что пользователь вспомнит о нём - утопия. Но вот в Рипере, и ты это прекрасно знаешь, под конкретную задачу можно создать СПОСОБ удобный именно тебе и API с каждой версией расширяется.
 
Последнее редактирование:
Вариант с вбиванием имени может быть лучше когда треков более 50 шт. Если имя конечно не из тех же 50 символов.
Либо надо GUI делать
Вы помните все имена всех треков?
В Рипере на каждое действие (задачу) есть минимум три-четыре способа - выбирайте наиболее удобный в нужный момент.
А если вдруг все они не удобные - создайте НОВЫЙ, СВОЙ, удобный конкретно вам!
 
  • Like
Реакции: OZet и Ortseam
В Рипере на каждое действие (задачу) есть минимум три-четыре способа - выбирайте наиболее удобный в нужный момент.
А если вдруг все они не удобные - создайте НОВЫЙ, СВОЙ, удобный конкретно вам!
Я думаю этим сообщением можно закрыть тему.
Это был итог всему расписаному на десять страниц))))
 
  • Like
Реакции: OZet, Ortseam и Denis12308
Вот именно, не смог
Тока эта, без обидок
Да не, какие уж тут обидки :). Я искренне пытался, но задача стояла - как можно быстрее и безболезненнее слезть с ПТ, который меня достал за долгие годы своей отсталостью и оплатой подписки за фичи, которые мне нафиг не нужны.
Я дал равные шансы Риперу и С1. Как было с Риперм я описал выше, а на С1 у меня через пару месяцев уже был готов альбом из 10 треков. Так что, выбор для меня был очевиден.
 
@Alex_HS, именно так и было :)

Поменял клав. команды на ПТ-шные (в один клик) и ты уже знаешь как управлять С1. А дальше, может быть раз 5 заглянул в мануал, чтобы разобраться с фишками, которых нет в ПТ. Все, костюмчик сидит :)
 

Сейчас просматривают