Вы может быть имели в виду, что процесс создания сайдчейна у JS и VST2 одинаково реализовывается в рипере, но форматы то разные все равно...И скажем сейчас разве иначе можно реализовать сайдчейн в VST3 в рипере?Конечно понимаю.
Вы может быть имели в виду, что процесс создания сайдчейна у JS и VST2 одинаково реализовывается в рипере, но форматы то разные все равно...И скажем сейчас разве иначе можно реализовать сайдчейн в VST3 в рипере?Конечно понимаю.
Ну внутри VST3 сайдчейн - это отдельный канал. А то, что в Рипере туда можно только через одно место сделать посыл (добавив каналы на треке, кстати, зачем мне эти лишние каналы, которые я должен отключать во всех остальных обработках на треке???) - ну это вопрос только к Риперу, как к "лучшей DAW".И скажем сейчас разве иначе можно реализовать сайдчейн в VST3 в рипере?
Была бы DAW идеальна только из-за реализации сайдчейна, пределу совершенства нет как всегда и это в целом очень сложный вопроси Cubase тоже нифига на роль "лучшей DAW" не претендует.
А какими способами вы пользовались?А кто тут в Рипере особо продвинутый? Запилите плиз видос про грув квантайз и чем пользоваться, когда надо, чтобы всё в проекте свинговало под специфичную нестандартную сетку, и миди и аудио, и лупы всякие. А то пока для меня как-то это все с гемором работает, может есть какие более продвинутые способы, о которых я не знаю...
На самом деле решения вопросов простой маршрутизации так, чтобы можно было сказать - "идеально", нет ни в одной DAW. Что уж говорить об остальных вещах.Была бы DAW идеальна только из-за реализации сайдчейна
Да везде есть свои проблемы. Как бы необходимый минимум все DAW обеспечивают. Обычно этого минимума для целей, например, сведения вполне достаточно. Хотя тут каждому свое, мне без кнопки Listen крайне некомфортно, например, а я так понимаю, что из коробки это есть либо в железных пультах (аналоговых!), либо у Cubase.а в какой цифровой студии относительно адекватная маршрутизация на ваш взгляд?
Потому, что треки универсальные:А кстати, почему "в самую крутую DAW" до сих пор не завезли банальный моно-трек?
Ничего не понятно.Когда включено воспроизведение устанавливаю в нужное место айтема и с этой позиции происходит воспроизведение.
Просто кликать по таймлинии неудобно
Нажал на пробел. Пошло вопроизведение. На любое место в любом айтеме устанавливаю курсор и чтобы с этого место продолжалось воспроизведениеНичего не понятно.
Задача использования рассредоточенных ресурсов стоит давным давно и в куче областей, но так и не решена.Я конечно понимаю, что вы перфекционист относительно задержек любого типа, но меня устраивает ) Выписывать отдельными партиями не интересно, потому как идеи только в живом процессе рождаются, когда все настроено и работает без лишних телодвижений, ни что не отвлекает на срендери там то, переключись и сделай там это ))
Так то я могу синхронизировать две дав, но тогда бесит момент, что когда воспроизведение в цикле, луп какого-то участка на таймлайне, то лоджик при перескоке на начало лупа начинает заикаться, а это прям раздражает )
60 дней она бесплатнаУсловно бесплатная, то бишь ковыряйся сколько влезет.
Не совсем. Все треки по умолчанию стерео, даже если айтем в моно. Тут люди пишут о том, что в моно есть смысл для сокращения нагрузки на процессор обработками в два раза.Потому, что треки универсальные:
Audio, Midi, Video, Mono. Stereo.. Задумано так.
60 дней бесплатно, далее условно бесплатно, или она перестаёт работать вроде нет.60 дней она бесплатна
Она бесплатна первые 60 дней.далее условно бесплатно
после месяца юзания фактически у тебя пиратка без кряка.
То что софт РАБОТАЕТ после истечения срока демо, это НЕ ЗНАЧИТ, что софт бесплатный, просто нету ограничений на ознакомительный просмотр (подобно windows и офиса), но так пользоваться нелегально и при проверке всплывет, другой вопрос что в наших краях еще должно повезти попасть на подобную проверку.далее условно бесплатно
Но в случае удачи бесплатно точно не будет а условно может получиться.другой вопрос что в наших краях еще должно повезти попасть на подобную проверку
После 60 дней пробный период заканчивается и надо платить. Джастин просто так сделал, что после этого периода ничего не блокируется. Я как-то написал, что можно пользоваться бесконечно долго и купить можно по желанию, на что Джастин мне ответил, что лицензия говорит о покупке после 60 дней пользования, так что после пробного периода уже пиратство. Если вы за легальный софт, то купить придётся, можно ещё поставить версию 0.999, которая бесплатна.далее условно бесплатно, или она перестаёт работать вроде нет.
SWS/BR: Play from mouse cursor positionНажал на пробел. Пошло вопроизведение. На любое место в любом айтеме устанавливаю курсор и чтобы с этого место продолжалось воспроизведение
Посмотрел там даже приколхозить не получается, так оно работает Я вообще отключил перемещение курсора по клику на айтем, тут я солидарен с S1Нажал на пробел. Пошло вопроизведение. На любое место в любом айтеме устанавливаю курсор и чтобы с этого место продолжалось воспроизведение
То же самое.Я вообще отключил перемещение курсора по клику на айтем,
Было несколько трудно понять, как после этого резать айтемы, т.к. по умолчанию режет по edit cursor. Но решил скриптом, нажимаешь S, и на месте курсора мыши разрезается + я туда добавил функцию эксклюзив соло треков, S = split и solo И так можно складывать куча фишек, тут просто нереально крутоТо же самое.
В то время Сонар заглох, и из-за туманных его перспектив я решил на что-то перейти.Интересно, что вас заставило уйти с других DAW в пользу REAPER?