Это уже другой вопрос, к автору, но в основном этого скрипта будет достаточноТолько ,что-то скрипт mpl_Create ReaComp sidechain routing.lua, не отправляет ,(не открывает диалог окно- куда послать)
Это уже другой вопрос, к автору, но в основном этого скрипта будет достаточноТолько ,что-то скрипт mpl_Create ReaComp sidechain routing.lua, не отправляет ,(не открывает диалог окно- куда послать)
Нет не здесь Я не добавляюсь туда, ссылку на свой репозиторий давал в начале топика.Так вроде здесь? https://reapack.com/repos
Понял, спасибо)))Нет не здесь Я не добавляюсь туда, ссылку на свой репозиторий давал в начале топика.
Хах, у меня тоже уже несколько лет такой же сетап) Благо, сейчас ещё поискать плагины, которые не заведутся под Wine.Я уже 5 лет пишу оркестровки на Reaper. третий год пишу на Linux)
А еще комп с основной DAW может сломаться, SSD полететь и вообще Все так или иначе потенциально ненадежно.когда твоего файла просто не окажется под рукой
Потому что он там есть с самого начала) Моно, он же стерео, он же миди, он же видео, он же инструментал.А кстати, почему "в самую крутую DAW" до сих пор не завезли банальный моно-трек?
Насколько помню, возникают проблемки, если повесить на монотрек стереоплагин... Обсуждалась раньше такая проблема здесь. Поэтому с монотреком Рипера не так все просто. Или это было раньше (в старых версиях), а сейчас все ок?Потому что он там есть с самого начала) Моно
Проблемы какого плана? Если нужно 100 % моно на выходе можно повесить моно плагин, но если оно когерентное стерео, то нету значения. Разве что теоретически ресурсов в два раза больше уходит, но это только теоретически, неизвестно как оно именно в рипереНасколько помню, возникают проблемки, если повесить на монотрек стереоплагин... Поэтому с монотреком Рипера не так все просто. Или это было раньше?
На самом деле, треки Рипера универсальные, количество каналов зависит от воспроизводящихся айтемов или количества выходов виртуального инструмента.Насколько помню, возникают проблемки, если повесить на монотрек стереоплагин... Обсуждалась раньше такая проблема здесь. Поэтому с монотреком Рипера не так все просто. Или это было раньше (в старых версиях), а сейчас все ок?
Настройте включение квантайза по умолчанию и тогда ставьте точку. Ну и моно завезите заодно.Суть Рипера в том, что я могу настроить его под себя. Другие Цифровые Аудио Станции - нет, не могу. Всё, точка. Тема исчерпана
Моно там не будет, потому что это весь движок перебирать нужно.Вот, как раз в тему, обсуждалось уже. Смысл в том, что монотреки в Рипере, как-бы не совсем монотреки...
Ну так можно со стереоплагина только один канал вывести, или я чего-то недопонимаю?Вот, как раз в тему, обсуждалось уже. Смысл в том, что монотреки в Рипере, как-бы не совсем монотреки...
А можно и просто моно трек использовать без лишних телодвижений, правда?Ну так можно со стереоплагина только один канал вывести, или я чего-то недопонимаю?
Это концепция Рипера, ничего не поделаешь. Честно говоря, лишними телодвижениями мне кажется как раз использование отдельных моно, стерео и т. д. треков.А можно и просто моно трек использовать без лишних телодвижений, правда?
Разве что теоретически ресурсов в два раза больше уходит
Ну про концепцию это понятно. Это просто к тому, что тут все настроить можно. Что бы удобнее было, ага. Точка.)Это концепция Рипера, ничего не поделаешь.
ну насколько я понимаю, из симуляторов головы, если не нажимать кнопку stereo внутри плагина и так обрабатывается только либо сумма, либо L.Зачем мне обрабатывать моно-сигнал с гитары эмулятором головы два раза.
самый простой вариант решения моно-трека в описанном случае я бы видел какЭто просто к тому, что тут все настроить можно.
@sample
spl0=spl0;
spl1=spl0;
Честно говоря не понял тут взаимосвязи Причем тут язык рипера EEL и VST2? И сайдчейн...Ну и насколько я понимаю, EEL-скрипты представляются в виде VST2, т.е. имеется серьезный колхоз с сайдчейном.
Я так понимаю что это все равно превращение в когерентное стерео, и если источник уже моно, то польза тогдасамый простой вариант решения моно-трека в описанном случае я бы видел как
JavaScript:@sample spl0=spl0; spl1=spl0;
ну насколько я понимаю, из симуляторов головы, если не нажимать кнопку stereo внутри плагина и так обрабатывается только либо сумма, либо L.
Я кажется понял, фишка в том, чтобы ЛЮБОЙ плагин, понимая что у тебя моно трек, выдавал моно на выходе...Вешаем этот JS и получаем моно ревер Елки, ну есть же моно плагины, пусть и не все...самый простой вариант решения моно-трека в описанном случае я бы видел как
JavaScript:@sample spl0=spl0; spl1=spl0;
Причем тут язык рипера EEL и VST2? И сайдчейн...
Елки, ну есть же моно плагины, пусть и не все...
Так причем здесь EEL тогда? Вы понимаете что такое EEL? С сайдчейном VST2 и 3 это понятно.В VST3 есть нормальный сайдчейн. Который живет реально отдельными каналами. А в VST2 это колхоз путем посыла сигнала на каналы, которые после обычных.
Так причем здесь EEL тогда? Вы понимаете что такое EEL?