Почему Reaper?

  • Автор темы Автор темы BETLERS
  • Дата начала Дата начала
Я уже 5 лет пишу оркестровки на Reaper. третий год пишу на Linux)
Хах, у меня тоже уже несколько лет такой же сетап) Благо, сейчас ещё поискать плагины, которые не заведутся под Wine.
 
  • Like
Реакции: Antonio и PianoIst
когда твоего файла просто не окажется под рукой
А еще комп с основной DAW может сломаться, SSD полететь и вообще :) Все так или иначе потенциально ненадежно.
А с конфигами рипера проблем никаких нет, можно ставить сколько угодно конфигураций и работать в конце концов на стоковом рипере тоже можно, если не заморачиваться особенно. Проектам от этого ни тепло ни холодно, все открывается на любых риперах, даже в разных версиях
 
А кстати, почему "в самую крутую DAW" до сих пор не завезли банальный моно-трек? ;)
Потому что он там есть с самого начала) Моно, он же стерео, он же миди, он же видео, он же инструментал.
 
@borisuperful, Когда рука до автомата набита на определённые хоткеи - много не наработаешь, спотыкаясь на нажимании не тех команд. А особенно на записи, где приходится следить за кучей других вещей, а не думать, на какие клавиши жать.
 
  • Like
Реакции: huligan1981 и Denis12308
Если обсудить тему рипера в командной работе и крупных студиях, то есть кое какие более серьезные проблемы как раз
1) Импорт AAF или XML. Сводит на нет перенос проектов к примеру из видеоредакторов
2) Насколько я понял нету возможности дистанционной (или облачной) работы над одним проектом
3) Нету полноценного экспорта многоканальных форматов с позиционированием, то есть нужны конвертеры
 
Пункты 1 и 3, как полагаю я, связаны с лицензионными правами и таким образом цена рипера вырастит. Когда патент на mp3 кончился, то кодек сразу был встроен
 
Потому что он там есть с самого начала) Моно
Насколько помню, возникают проблемки, если повесить на монотрек стереоплагин... Обсуждалась раньше такая проблема здесь. Поэтому с монотреком Рипера не так все просто. Или это было раньше (в старых версиях), а сейчас все ок?
 
Насколько помню, возникают проблемки, если повесить на монотрек стереоплагин... Поэтому с монотреком Рипера не так все просто. Или это было раньше?
Проблемы какого плана? Если нужно 100 % моно на выходе можно повесить моно плагин, но если оно когерентное стерео, то нету значения. Разве что теоретически ресурсов в два раза больше уходит, но это только теоретически, неизвестно как оно именно в рипере
 
Насколько помню, возникают проблемки, если повесить на монотрек стереоплагин... Обсуждалась раньше такая проблема здесь. Поэтому с монотреком Рипера не так все просто. Или это было раньше (в старых версиях), а сейчас все ок?
На самом деле, треки Рипера универсальные, количество каналов зависит от воспроизводящихся айтемов или количества выходов виртуального инструмента.
 
  • Like
Реакции: Oliver_Cray
Суть Рипера в том, что я могу настроить его под себя. Другие Цифровые Аудио Станции - нет, не могу. Всё, точка. Тема исчерпана
Настройте включение квантайза по умолчанию и тогда ставьте точку. Ну и моно завезите заодно.
 
  • Like
Реакции: Landre
Вот, как раз в тему, обсуждалось уже. Смысл в том, что монотреки в Рипере, как-бы не совсем монотреки...
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    119,5 KB · Просмотры: 116
  • 2.jpg
    2.jpg
    76,3 KB · Просмотры: 100
А можно и просто моно трек использовать без лишних телодвижений, правда?
Это концепция Рипера, ничего не поделаешь. Честно говоря, лишними телодвижениями мне кажется как раз использование отдельных моно, стерео и т. д. треков.
 
Разве что теоретически ресурсов в два раза больше уходит

Не только теоретически, но и практически, к сожалению. Зачем мне обрабатывать моно-сигнал с гитары эмулятором головы два раза. Особенно абыдно, если потом панорама, например, 100L :Dle46:

Ну и насколько я понимаю, EEL-скрипты представляются в виде VST2, т.е. имеется серьезный колхоз с сайдчейном.
 
Зачем мне обрабатывать моно-сигнал с гитары эмулятором головы два раза.
ну насколько я понимаю, из симуляторов головы, если не нажимать кнопку stereo внутри плагина и так обрабатывается только либо сумма, либо L.
 
  • Like
Реакции: Aleksandr Oleynik
самый простой вариант решения моно-трека в описанном случае я бы видел как
JavaScript:
@sample
spl0=spl0;
spl1=spl0;
Я так понимаю что это все равно превращение в когерентное стерео, и если источник уже моно, то польза тогда
 
ну насколько я понимаю, из симуляторов головы, если не нажимать кнопку stereo внутри плагина и так обрабатывается только либо сумма, либо L.

Ну во-первых, везде по разному. Во-вторых - это я для примера привел эмулятор головы, пусть будут обычные компрессоры/эквалайзеры/etc.
 
самый простой вариант решения моно-трека в описанном случае я бы видел как

JavaScript:
@sample
spl0=spl0;
spl1=spl0;
Я кажется понял, фишка в том, чтобы ЛЮБОЙ плагин, понимая что у тебя моно трек, выдавал моно на выходе...Вешаем этот JS и получаем моно ревер :) Елки, ну есть же моно плагины, пусть и не все...
 
Причем тут язык рипера EEL и VST2? И сайдчейн...

Ну вот при том. В VST3 есть нормальный сайдчейн. Который живет реально отдельными каналами. А в VST2 это колхоз путем посыла сигнала на каналы, которые после обычных.

Елки, ну есть же моно плагины, пусть и не все...

Вы не поверите, но все они практически такие. Практически все смотрят, что на входе 1 канал, а не 2, и делают в два раза меньше работы.
 
В VST3 есть нормальный сайдчейн. Который живет реально отдельными каналами. А в VST2 это колхоз путем посыла сигнала на каналы, которые после обычных.
Так причем здесь EEL тогда? Вы понимаете что такое EEL? С сайдчейном VST2 и 3 это понятно.
 
Так причем здесь EEL тогда? Вы понимаете что такое EEL?

Конечно понимаю. Я хочу иметь возможность реализации вменяемого сайдчейна в EEL. Например, для того, чтобы использовать его с Cubase привычным способом ;)
 

Сейчас просматривают