Почему Reaper? (1 онлайн

  • Автор темы Автор темы BETLERS
  • Дата начала Дата начала
При всех панегириках Риперу, в нём время от времени что-то может съехать, а то и сломаться. Вроде как само.
Вот у меня всегда запускался последний выбранный Screenset. А теперь программа стартует с чуть съехавшими элементами. Почему? ХЗ. Да, четыре скринсета на горячих кнопках, одно нажатие - и всё ок. Но, как говориться - осадочек остался...
 
Эти потоки универсальны, как и многое другое в Рипере. Они могут быть использованы для чего угодно, а не только для сайд чейна. Сколько каналов сайд чейна в Кубэйсе?
А поломать, поломать может только пользователь...., умеючи может поломать что угодно.

В Cubase сайдчейнов столько, сколько надо.

Не, Саша, в Рипере - дичь дикая, я вот щас попробовал сколько надо чего нажать. Для посыла на VST3 сайдчейн надо нажать кучу кнопок после хваленого драг-н-дропа, потому что по дефолту посыл на каналы 1/2, надо сконфигурировать дополнительные каналы, отключить их на остальных плагинах (потому что 2 канала сразу превращаются в 4, что входов, что выходов, и всем плагинам на вход сразу валит эти 4 канала, а выхода плагинов тоже валят во все 4 канала). Это полная фигня, не годится. В Cubase это реально один тык мышкой и выбор "куда" (причем, подписано в списке, типа сайдчейн такого-то плагина на таком-то треке), без побочных эффектов.

Так что извини, но нет.

И да, я ошибся. В Cubase таки завезен стерео-сайдчейн, то я давно не проверял. Надо плагины свои попеределывать, четырехканальный трек (вот как раз типа того, что в Рипере надо делать для посылов) реально глаза режет, а теперь можно сделать кошерно.
 
  • Like
Реакции: incubator и electrical
Вы помните все имена всех треков?
Если нужно будет выбрать из списка треков, их надо также будет помнить :) Поэтому тут нету разницы. На крайний случай находишь этот трек, убеждаешься что это он, имя в буфер и все. Не нужно ничего таскать мышью за 10 км.
И да, сайдчейн обычно нужен на несколько треков, запомнить несложно. Опять же конечно кто называет трек из 50 символов, тому это мимо, хотя с буфером нету разницы
 
В Cubase сайдчейнов столько, сколько надо.

Не, Саша, в Рипере - дичь дикая, я вот щас попробовал сколько надо чего нажать. Для посыла на VST3 сайдчейн надо нажать кучу кнопок после хваленого драг-н-дропа, потому что по дефолту посыл на каналы 1/2, надо сконфигурировать дополнительные каналы, отключить их на остальных плагинах (потому что 2 канала сразу превращаются в 4, что входов, что выходов, и всем плагинам на вход сразу валит эти 4 канала, а выхода плагинов тоже валят во все 4 канала). Это полная фигня, не годится. В Cubase это реально один тык мышкой и выбор "куда" (причем, подписано в списке, типа сайдчейн такого-то плагина на таком-то треке), без побочных эффектов.

Так что извини, но нет.

И да, я ошибся. В Cubase таки завезен стерео-сайдчейн, то я давно не проверял. Надо плагины свои попеределывать, четырехканальный трек (вот как раз типа того, что в Рипере надо делать для посылов) реально глаза режет, а теперь можно сделать кошерно.
В Рипере после драг-н-дропа вылазит окошко, там просто устанавливается 3-4 каналы и всё. Весь садчейн.
 
  • Like
Реакции: Ortseam
Не, Саша, в Рипере - дичь дикая, я вот щас попробовал сколько надо чего нажать. Для посыла на VST3 сайдчейн надо нажать кучу кнопок после хваленого драг-н-дропа
Ну так можно ж кастом экшен сделать, чтоб одной кнопочкой все действия!?))
А Chord Track у кого лучше реализован?
Я думаю - у Кубейс! Очень продвинут и функционален. У С1 по-проще, но тоже неплохо.
 
  • Like
Реакции: huligan1981
В Рипере после драг-н-дропа вылазит окошко, там просто устанавливается 3-4 каналы и всё. Весь садчейн.
Я уже вроде показал выше скрипт, где весь сайдчейн сводиться к выделению трека и вводу имени. При желании можно и из списка замутить, мне это наоборот сложнее понять (только если поиск будет). Даже компрессор не надо устанавливать и настраивать :) Я не знаю что можно представить быстрее.
UPD Аналогично я себе сделал с выходами Kontakt, где даже канал определяется сам, вводишь только имя
 
  • Like
Реакции: Mr_Tsonts и Landre
Для меня переход на Рипер был аналогичен "я был слеп, теперь я вижу") Но я любитель крутить и ковырять, поэтому для меня это было самое то, 60 долларов - копейки за удовольствие. Быстро настроил ряд хотекеев, для работы с живой музыкой мне больше ничего и не надо, давно не обновлялся даже.
Из недостатков можно назвать разве только несколько более высокий порог вхождения, зато при умело составленном запросе быстро оказывается, что все уже разжевано у них на форуме.
 
  • Like
Реакции: lamamama и Mr_Tsonts
Нет, не весь. Но этот спор беспредметен, jedem das seine.
Конечно есть варианты более сложного садчейна. Тут не надо спорить, просто можно обсудить разные случаи. И, конечно, как было упомянуто выше, всегда это можно автоматизировать.
 
Для посыла на VST3 сайдчейн надо нажать кучу кнопок после хваленого драг-н-дропа, потому что по дефолту посыл на каналы 1/2, надо сконфигурировать дополнительные каналы, отключить их на остальных плагинах (потому что 2 канала сразу превращаются в 4, что входов, что выходов, и всем плагинам на вход сразу валит эти 4 канала, а выхода плагинов тоже валят во все 4 канала).
Ни чего из перечисленного ни когда не делал. И сайд чейн при драг энд дропе автоматом всегда добавлял каналы 3/4, которые ни когда не отключал на других плагинах. Правда я использую VST2, так как не понимаю зачем нужны VST3.
Ну и ДА, если сайд чейн это прям самый нужный функционал, можно сделать экшин, который будет делать всё нужное в один клик.
 
Драг-н-дроп с трека на трек посылает сигнал на 1/2 канал, а драг-н-дроп с трека на морду плагина - на 3/4 канал.
Вот и весь сайдчейн.
Sends.gif
 
  • Like
Реакции: diggidon
Разработчикам я уже 3 раза закидывал денюжку: Версии 1-2, 3-4 и 5-6. И еще куплю 7-8, когда выйдет. Съэкономили кучу времени на пост-монтаже и обработке.
 
  • Like
Реакции: Antonio
Разработчикам я уже 3 раза закидывал денюжку: Версии 1-2, 3-4 и 5-6. И еще куплю 7-8, когда выйдет. Съэкономили кучу времени на пост-монтаже и обработке.
Сначала по 40 потом 60 баксов....Очень много конечно :) Я едва ли в перекрестке каждый раз продукты на эту сумму заказываю. На долго правда. Реально ни о чем в современных реалиях цен
 
@Намасте_намасте, рейтинга пока не видел, но вот кастом тэг интересная штука, пожалуй, ну и отметка просмотренных файлов, тоже полезно. Ну и без "любимых" не обходится)))))
Media explorer.png
 
да, ... только через ПКМ, меню - удалить. Нормальная клавиша Delete не работает :( - издевательство, для сортировки не пригодное.
Я, честно говоря, в последнее время, не очень часто юзал медиа эксплорер. И, сейчас вообще сижу в dev версии, даже в rc не хочу. Может, в обычной версии такой возможности в данный момент и нет, не могу подтвердить, но, если у меня есть, а у меня три экшена и клавиша delete свободна для назначения, то, значит, и в обычной версии тоже скоро, наверное, вот-вот уже будет. Причём, тот экшен, что на гифе, удаляет вообще нафиг, мимо корзины.
Delete.gif
 
а у меня три экшена и клавиша delete ....
Вот уж действительно - без экшна в туалет не сходишь :) Элементарная, базовая же функция, чего сразу было не назначить? И особенно доставало раньше невозможность вообще удаления...

Может знаете как побороть в програме штатное Windows выделение по ЛКМ > Shift+ЛКМ? В Рипере очень много завязано на модификатор Shift. Крайне задолбало щёлкая на что-то с нажатым шифтом выделять кучу не нужного.
Это, кстати, тоже очень серьёзный программный косяк.
 
Последнее редактирование:
@mitinglas, а что именно смущает? Какие именно лишние выделения, к примеру? Как мне кажется, Shift в модификаторах мыши просто по умолчанию сделали похожим на Windows. Там же можно всё на свой лад перекроить.
Я, скорее всего, не понял, что вы имеете в виду.

А не назначили, может, потому, что очень долго спорили, на какой из этих экшенов её назначить, и решили предоставить это пользователям))))) Там первый спрашивает, удалять или нет, если да, то в корзину, второй удаляет в корзину, не спрашивая, третий - не спрашивая удаляет мимо корзины))) Я и сам призадумался))))))
 
Последнее редактирование:
Я, скорее всего, не понял, что вы имеете в виду.
В Винде есть стандартный способ выделения массива данных: кликаешь ЛКМ в начале того, что хочешь выделить - и в конце клик ЛКМ+Шифт. Всё что между - выделяется. Очень удобно большие куски текста выделять, списков и т.п.

В конкретной программе Рипер этот способ крайне сильно мешает. При интенсивной работе с аранжировкой постоянно выделяется лишнее, хочешь фейдер поправить, а у тебя на других дорожках всё поехало (т.к. оказалось выделено, ибо ты только, что отключил что-то на канале приёмом Шифт+клик) и т.п.
Я только один с подобным сталкиваюсь?
 
Последнее редактирование:
@mitinglas, насколько я знаю, если выделено несколько треков (консолей), то по умолчанию фейдера будут синхронно двигаться, а зажатие shift наоборот, исключает данный трек из синхронизации. То есть, без шифта федера синхронизируются у выделенных треков. с шифтом регулируемый трек исключается. У меня так. Например, на гифе, я сначала без шифта кручу, потом с шифтом, потом выделил все тем же шифтом, опять же - без него и с ним.
Shift.gif


Но я понял, у вас, например, из-за шифта случайно выделилось лишнее, и вы, нехотя, порегулировали всё, что выделено. Похожие случайности у меня бывают. Я виню только себя за не внимательность.
Мне кажется, единственный выход из положения - поменять все шифты на модификаторах на другие клавиши, там, где они мешают, просто поменять их местами. Но тут привыкать опять придётся.
У меня была проблема с клавишей Win, я не мог ею пользоваться, убрал из глобальных в самой винде, но как с шифтом быть не знаю.

Ну или, вот использовали модификатор с шифтом, потом выделили другой трек, или наоборот, задержался шифт, в общем, и выделилось куча треков, быстрее же опять применить шифт и исключить нужный трек из выделения, чем кликать по нему, снимая выделение с других треков))))))) Ну как вариант))))))
 
Последнее редактирование:
@mitinglas, да и вообще, у меня для того, чтобы выделился трек. его надо специально выделять. Чтобы я не крутил на нём, он сам по себе не выделяется, только если айтем на его дороге тронешь, разве что. Кстати, вот байпасил плагины на треке в гифе кликом с шифтом.

Tracks.gif
 
Последнее редактирование:
Итого почему для меня не Рипер.

1. Настоящего моно нет. Не то, чтобы прям сильно бьет по производительности, но зачем мне, скажем, гейтить, эквализировать и компрессировать том два раза? Да и вообще большинство исходных сигналов для лайва - монофонические.
2. Сайдчейна для VST3 вменяемого нет. Можно долго говорить о том, что VST3 не нужен, но, скажем, на Apple Silicon другого и не будет.
3. Для, так сказать, режима asio guard (я не могу это слово выговорить, которое в Рипере применяется для описания этого режима ;) ) размер буфера остается такой же, как используется для low latency. Не то, чтобы уж очень провал по производительности, не в разы, да я и не пользуюсь практически, но тем не менее, осадочек остается.
4. Приоритеты потоков внутри в общем случае выставляет неоптимальные. Для Винды надо таки "Realtime priority" процессу ставить и все более-менее становится адекватно, а для MacOS вообще все печально. Если для Винды я в своем драйвере решил вопрос, то для Макоси не могу, хотя тут внезапно понадобилось для подопечных, а он на простенькой прошке трещит как невменяемый.
5. Кнопки Listen нет. Я без нее не могу. Можно долго рассуждать о ее глубоком смысле, но она есть на всех железных аналоговых пультах и крайне удобна. Ну почему не сделать такое из коробки?

Что-то из этого можно решить скриптами, а может уже и решено, но мне лень писать их или гуглить готовое решение. Хотя какие-нибудь скрипты по сторонней просьбе я вполне могу сочинять ;)

Так что уйти на Рипер у меня желания не возникает. А так - отличная DAW, я вполне понимаю тех, кто ею пользуется и нахваливает.
 
  • Like
Реакции: Andruha

Сейчас просматривают