Почему Reaper?

  • Автор темы Автор темы BETLERS
  • Дата начала Дата начала
Конечно понимаю.
Вы может быть имели в виду, что процесс создания сайдчейна у JS и VST2 одинаково реализовывается в рипере, но форматы то разные все равно...И скажем сейчас разве иначе можно реализовать сайдчейн в VST3 в рипере?
 
И скажем сейчас разве иначе можно реализовать сайдчейн в VST3 в рипере?

Ну внутри VST3 сайдчейн - это отдельный канал. А то, что в Рипере туда можно только через одно место сделать посыл (добавив каналы на треке, кстати, зачем мне эти лишние каналы, которые я должен отключать во всех остальных обработках на треке???) - ну это вопрос только к Риперу, как к "лучшей DAW".

Но Вы, главное, не волнуйтесь. Несмотря на то, что VST3 Side Chain может иметь произвольное количество каналов, в Cubase не завезли стерео-сайдчейн. И потому мне в своем плагине для обработки бочек, которому на входе требуется два сигнала с микрофонов и два сигнала с триггеров, пришлось сделать не стерео-вход и стерео-сайдчейн, а четырехканальный вход. Колхоз - он везде присутствует, и Cubase тоже нифига на роль "лучшей DAW" не претендует.
 
Последнее редактирование:
А кто тут в Рипере особо продвинутый? Запилите плиз видос про грув квантайз и чем пользоваться, когда надо, чтобы всё в проекте свинговало под специфичную нестандартную сетку, и миди и аудио, и лупы всякие. А то пока для меня как-то это все с гемором работает, может есть какие более продвинутые способы, о которых я не знаю...
А какими способами вы пользовались?
 
10 лет сижу в Ableton Live, решил погрузиться в Reaper для расширения кругозора. Почему Reaper?) потому что это самая лютая DAW из всех мне известных, так сказать сборная солянка. Условно бесплатная, то бишь ковыряйся сколько влезет. Интересно, но как рабочая лошадка мне не подходит, слишком всё усложнено.
 
  • Like
Реакции: huligan1981
Была бы DAW идеальна только из-за реализации сайдчейна

На самом деле решения вопросов простой маршрутизации так, чтобы можно было сказать - "идеально", нет ни в одной DAW. Что уж говорить об остальных вещах.
 
@Rst7, а в какой цифровой студии относительно адекватная маршрутизация на ваш взгляд?
 
а в какой цифровой студии относительно адекватная маршрутизация на ваш взгляд?

Да везде есть свои проблемы. Как бы необходимый минимум все DAW обеспечивают. Обычно этого минимума для целей, например, сведения вполне достаточно. Хотя тут каждому свое, мне без кнопки Listen крайне некомфортно, например, а я так понимаю, что из коробки это есть либо в железных пультах (аналоговых!), либо у Cubase.

Ну а сложная маршрутизация - это обычно удел каких-нибудь лайв-сетапов. Или каких-нибудь экспериментов.

Тех же сайдчейнов для сведения скорее всего вам понадобится один или пара (один из который возможно будет пресловутой парой бочки и баса). И таких же пара-тройка посылов на ревербераторы.

А в лайв-сетапе будет куча посылов для собственных миксов музыкантов, а вот сайдчейнов скорее всего не будет. Хотя лично я применяю на барабанах для управления открытием гейтов на ближних микрофонах в зависимости от сигналов на других ближних микрофонах. Пробовал делать автоматизацию типа "прибрать риффовые гитары там, где есть вокал" через сайдчейны, но не понравилось, проще в концертном проекте в нужных местах автоматизацию прописать.

Вот опять же, в Cubase сделали типа отдельные миксы для музыкантов. Но их всего 4. А если надо больше - добро пожаловать в обычную маршрутизацию, но тогда сразу вопрос - а нафига мне тогда эти специальные миксы?

А в экспериментах может быть вообще все что угодно и как угодно.
 
  • Like
Реакции: electrical
Работал в Cakewalk, Nuendo, Cubase, Reason, Reaper, в детстве на двухкассетном магнитофоне. Сейчас в Logic Pro.
Могу сказать, что любая daw обязательно требует патча в виде прокладки между стулом и клавиатурой.
Без него - многочасы поисков идеальных дав, плагинов и тд.
С ним - пофиг в чём работать. Это же всё творческие инструменты - разве нет?
 
Как сделать такую вещь?

Когда включено воспроизведение устанавливаю в нужное место айтема и с этой позиции происходит воспроизведение.
Просто кликать по таймлинии неудобно
 
Да нормальный Рипер
Маршрутизация, на высоте
На пульте такого не могу
За это уж не забанят, вроде
 
Я конечно понимаю, что вы перфекционист относительно задержек любого типа, но меня устраивает ) Выписывать отдельными партиями не интересно, потому как идеи только в живом процессе рождаются, когда все настроено и работает без лишних телодвижений, ни что не отвлекает на срендери там то, переключись и сделай там это ))
Так то я могу синхронизировать две дав, но тогда бесит момент, что когда воспроизведение в цикле, луп какого-то участка на таймлайне, то лоджик при перескоке на начало лупа начинает заикаться, а это прям раздражает )
Задача использования рассредоточенных ресурсов стоит давным давно и в куче областей, но так и не решена.
На мой взгляд НЕ РЕШЕНА.
Если что то работает не устойчиво или подглючивает - пользоваться этим НЕ ВОЗМОЖНО.
 
  • Like
Реакции: alty и Denis12308
Потому, что треки универсальные:
Audio, Midi, Video, Mono. Stereo.. Задумано так.
Не совсем. Все треки по умолчанию стерео, даже если айтем в моно. Тут люди пишут о том, что в моно есть смысл для сокращения нагрузки на процессор обработками в два раза.
 
  • Like
Реакции: alty
далее условно бесплатно
То что софт РАБОТАЕТ после истечения срока демо, это НЕ ЗНАЧИТ, что софт бесплатный, просто нету ограничений на ознакомительный просмотр (подобно windows и офиса), но так пользоваться нелегально и при проверке всплывет, другой вопрос что в наших краях еще должно повезти попасть на подобную проверку.
Это также можно украсть машину с ключами, она будет работать и никакое демо там не истечет, но стоит попросить документы, все :)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: vitalker
далее условно бесплатно, или она перестаёт работать вроде нет.
После 60 дней пробный период заканчивается и надо платить. Джастин просто так сделал, что после этого периода ничего не блокируется. Я как-то написал, что можно пользоваться бесконечно долго и купить можно по желанию, на что Джастин мне ответил, что лицензия говорит о покупке после 60 дней пользования, так что после пробного периода уже пиратство. Если вы за легальный софт, то купить придётся, можно ещё поставить версию 0.999, которая бесплатна.
 
В подтверждение моих слов: https://forum.cockos.com/showpost.php?p=2002109&postcount=19
201490
 
  • Like
Реакции: Darek и borisuperful
Нажал на пробел. Пошло вопроизведение. На любое место в любом айтеме устанавливаю курсор и чтобы с этого место продолжалось воспроизведение
SWS/BR: Play from mouse cursor position
Тут просто навёл курсор и нажал хоткей. Есть такой же с паузой и со стопом. Под разное удобство))
А если надо выслушать один айтем, не солируя , или тейк - в экшн листе по слову Preview много интересного.
 
  • Like
Реакции: maximgurman и muzicgrand
Нажал на пробел. Пошло вопроизведение. На любое место в любом айтеме устанавливаю курсор и чтобы с этого место продолжалось воспроизведение
Посмотрел там даже приколхозить не получается, так оно работает :) Я вообще отключил перемещение курсора по клику на айтем, тут я солидарен с S1
 
  • Like
Реакции: Лукьян
Было несколько трудно понять, как после этого резать айтемы, т.к. по умолчанию режет по edit cursor. Но решил скриптом, нажимаешь S, и на месте курсора мыши разрезается + я туда добавил функцию эксклюзив соло треков, S = split и solo :) И так можно складывать куча фишек, тут просто нереально круто
 
  • Like
Реакции: alty и Mr_Tsonts
Интересно, что вас заставило уйти с других DAW в пользу REAPER?

В то время Сонар заглох, и из-за туманных его перспектив я решил на что-то перейти.
Кубейс отсеялся из-за другой идеологии и дороговизны.
С1 я был готов купить, но слишком другая идеология, мало кастомизации и кровь из глаз от интерфейса: не смотря на графический, клёвый такой минимализм, в нём слишком много лишней информации, которую невозможно скрыть.
Эблтон на то время не имел даже поддержки вст3 и какие то сложности то ли с шинами, то ли ещё с чем-то, не вспомню.
ФЛ слишком дорогой и слишком жручий. Плюс, мои предубеждения и стереотипы.

Рипер сразу позволил подстроить почти всё управление с предыдущей daw, этого мне было достаточно, чтобы начать работать в нём и осваиваться.
Итак, после нескольких лет использования, минусы:
- Довольно сложно освоить, слишком много настроек, чтобы сходу во все нюансы въехать.
- Нет (и не планируется) поддержки OMF. Мне приходится их через Сонар конвертить.
- Нет Chord Track, крутейшей штуковины из Кубейса и С1.
- Скверный интерфейс. С этим придётся мириться. В некоторых менюшках реально всё криво-косо. Плагины (нативные и js) без возможности улучшения внешнего вида, только терпеть или не использовать вообще. Рипер не для эстетов, думаю :)
- До недавнего времени - отвратительная работа с айтемами, если они леерятся на одном треке или имеют несколько тейков. Сейчас это улучшают.

Плюсы:
+ Внушительная кастомизация управления и внешнего вида. Можно даже панель треков вправо кинуть, чтоб как в Эблтон было.
+ Кастом экшны и скрипты могут сберечь часы и месяцы жизни. Любую рутинную задачу можно решать в пару движений.
+ Легковесность. Установка за секунды, крохотный размер, малая жручесть ресурсов. Есть портативная версия, можно легко накатывать собственные конфиги.
+ Фантастически удобный экспорт по шаблонам. Часто я даже не пишу имя файла - оно берётся из трека/айиема, или сохранено после предыдущего экспорта.
+ Гибкая и удобная автоматизация. После Сонара это как глоток свежего воздуха.
+ Огромное и приветливое коммьюнити, которое даст совет и всегда поможет с решением любой задачи, хоть даже по программированию.
+ Непрерывная разработка. Постоянно добавляются новые фичи, о которых просило коммьюнити (особо активно в последнее время). Багфиксы примерно два раза в неделю. По самым жёстким багам можно написать разработчику и через пару дней получить исправление. Прямая связь с разработчиком прямо на форуме: -"Привет, Джеймс, здесь баг"; -"Спасибо, исправлено". Нигде такого не видел.
+ Низкая цена. В соотношении цена/качество имеет мало конкурентов.

Итого: норм daw со своими плючами и минусами. Я знаю некоторых ребят, которые работают без кастомизации, прямо в дефолтном Рипере и тех, кто не тратил много времени на освоение: сразу в работу и всё попёрло.
 
@Kokarev Maxim, а вам отдельное спасибо за Slicer. Редко им пользуюсь, но, когда надо выручает.
А не планируете ли вы добавить в него возможность квантирования по пресетам из Groove tool?
 
  • Like
Реакции: Furqat и Landre

Сейчас просматривают