Материал деки не имеет значения

оч интересно.. а как это сделать?

Как это сделать с произвольным набором оборудования - не знаю. Просто мне как-то для эксперимента, не связанного с музыкой, понадобилось в сигнале очень сильно подавить наводку 50Гц, и я у себя сделал специальную синхронизацию с сетью. Вот и пригодилась.

В произвольном случае проще запитать хотя бы анодные цепи от отдельного лабораторного источника постоянного напряжения. Или хотя бы подкинуть после выпрямителя конденсатор на пару тысяч микрофарад, только запускать надо будет через ЛАТР, а то выстрелят диоды.

Но только это все не нужно в реальной жизни, если бы нужного оборудования под рукой не было, я бы и не заморачивался, а то просто так звезды встали, что и уважаемые, и кабель для золотоухих, и готовый к употреблению девайс.
 
  • Like
Реакции: Лукьян и SergM/S
какой-то аудиофильский кабель от головы до кабинета.
Ну знаю точно деревяха деки - это не кабель. Всегда при выбори палки играю без подключения.
Ради фана, можно демпфернуть деревяху слегонца, черкануть тестик и их вычитать.



Цена кабелей, например, не отображается :Dle46:

Мы ж про деку вроде начали, не про аудиофилию?
В «советах» (адепт вычитания очевидно) тоже ратовал за одинаковость микрофонов. От 20$ до 7000£.
 
Мы ж про деку вроде начали, не про аудиофилию?

Ну это же Вы тут пропагандируете какие-то различия в файлах, которые в ноль вычитаются. Рассказываете нам про какие-то параметры звука, которые DAW не отображает, про "неправильные вычитатели" и прочее. Как поставить правильный эксперимент с декой - я описал. Участие в пари принимаете?
 
  • Like
Реакции: Zvuk-Ach
Как поставить правильный эксперимент с декой - я описал.
Мои условия проще.
С демпфером на доску
кмк, можно подогнать так, что вычтется в ноль, а разница будет слышна
[automerge]1620399118[/automerge]
про "неправильные вычитатели"
Ну, если вам обязательно требуется тройной смайлик, чтобы понять шутку...
 
  • Haha
Реакции: Herr Morkovka
можно подогнать так, что вычтется в ноль,

Даже отставив в сторону слышимость разницы между вычитаемыми в 0 файлами, имею вопрос - как Вы собираетесь сыграть хотя бы два раза, чтобы вычлось в ноль?
 
Вы собираетесь сыграть хотя бы два раза, чтобы вычлось в ноль?
Маятником.
Дрелью.
Роботом.
Да хз, renyxa это всё.
Материал деки — имеет значение.
Кабель, если разница не 50 метров и не говно, не имеет.

ps
Да, можно усрать звук гитары до степени «без разницы, какая дека и есть ли она вообще», это так. Или играть так, что разницы не будет слышно. Как вон «тесты» микрофонов иной раз на этих ваших ютупах. Нашептал сипло «вокал», потренькал на акустике, вот и нет разницы между $5 и ££££1ххххх
 
Да хз, renyxa это всё.
Материал деки — имеет значение.

Цитировать Китайгородского - норма, научный атеизм, все дела.
Верить в наличие разницы между одинаковыми файлами - не, это не религия, это тоже норма.

201259


Я, пожалуй, на выход из этого треда.
 
Да, можно усрать звук гитары до степени «без разницы, какая дека и есть ли она вообще», это так. Или играть так, что разницы не будет слышно.
Можно, и почти все так и делают, и это всех устраивает
 
Разница есть. Но насколько много вносит в звук именно выбор древесины корпуса - это зависит от конструкции . Мне на эту разницу глубоко нас..., но многим она огромной покажется. Вот лады- да, огромное значение имееют и вся порожки и бридж.Очень показательные видео от warmoth на утубе. Там делают тру сравнения, когда только один элемент в гитаре сравнивают. Самостоятельно подобный тест очень дорого проводить, хорошо что хоть кто-то их делает правильно, а не сравнивает две гитара с разными не только корпусами, но и всем остальным и приписывают разницу дереву.
 
  • Like
Реакции: Oliver_Cray и Long
Я бы добавил еще, сравнивать влияние древесины в других конструкциях типа вклеенного грифа будет всегда не тру. Поскольку нет возможности исключить все элементы в сравнении кроме древесины корпуса, это будут уже две гитары , и это уже не то.
 
Верить в наличие разницы между одинаковыми файлами
Вопрос в том, одинаковые ли они?
Вера в доказательствах не нуждается. (С)
Пройдёмте, граждане, не задерживаемся...
 
  • Like
Реакции: Long
Всегда при выбори палки играю без подключения.
Естественно, при таком способе дека будет существенно влиять. Вы же именно ее слушаете. А при подключении элекромагнитный звукосниматель берет колебания исключительно со струн, дека ничего в нем напрямую не возбуждает. И ее влияние проявляется только в той мере, в какой степени она оказывает воздействие на струны. Например, глушит одни обертона в струне быстрее других обертонов.
 
  • Like
Реакции: Music_Hawk
Общая упругость конструкции влияет на характер колебания струн. Поэтому внутри одного дерева можно найти куски разной плотности и естественно будет разный характер колебаний. Интересно тут Дима Андрианов Suhr тестировал. Акустически гитара убрала и мастеровой страт и Майонез . Пипец какая яркая, открытая, громкая, резонансная, А воткнул в проц и послушали - да ничего особенного. Стерильный обычный и скучный. До тех пор, пока музыку нормальную не заиграют. Я часто натыкался на старые гитары, которые акустически звучат как скрипщее ржавое корыто, со спиленными ладами звенящими, растресканой декой и ржавым скрипящим тремоло. А втыкаешь в комбик- да отличный звук, вполне себе гуд. Даже временами играть на них можно, несмотря на антиэргономику.
 
Последнее редактирование:
Или что тут влияет на струны?
Надо сказать, отличия не то, чтобы очень велики. По крайней мере не такие, как у разных акустических гитар. Слышно, что в каком-то варианте затухание колебаний происходит медленнее. С кленовой доской низы, как мне показалось, затухали быстрее. Наверно, как-то связано массой и жесткостью. И не факт, что если в данную компанию добавить доску из плотного однородного жесткого пластика, то она выступит хуже.
 
@Rst7, ну, между хорошим кабелем (например canare) и дешевым - разница таки заметно чувствуется, а все прочее с бесконечными ценами - больше эквализация считаю, нежели прирост качества.
В акустических гитарах вид древесины сильно влияет на звук, а в электро в меньшей степени.
 
  • Like
Реакции: triz
Каждый раз, когда мои уважаемые приносят или новую гитару, или какой-нибудь усилитель, я всегда задаю им вопрос "а где хиты, пацаны"?

Последний раз притащили какой-то аудиофильский кабель от головы до кабинета. Ну со всеми фразами "ты щас все услышишь, все поймешь, etc". Даже сравнивать начали, со всеми рассказами - "ох вот это да, вот это кабель, просто вот сразу +дофига ко всему" (ну вы все эти эпитеты знаете). Я обычно просто улыбаюсь, ну развлекаются пацаны (возрастом 35...45 пацаны, кстати) - ну пусть развлекаются, но тут не выдержал. Поставил микрофон, взял первый попавшийся DI и сделал два реампа с двумя кабелями. И показал уважаемым, что они в ноль вычитаются. Обиделись сильно на меня, говорят - "как же так, в ноль вычитаются, а я же слышу огромную разницу".

В общем резюмировал я это очень просто - сказал, что более я с ними беседы на эти темы не веду, ибо религию на дух не переношу. Любого разлива.
Насчёт аудиофильских кабелей от головы до кабинета не знаю, но есть китайские кабели, которые отжирают приличное количество верха и с какими-нибудь Соммерами или Ван Даммами они точно не вычитаются в ноль)
 
@Rst7, ну, между хорошим кабелем (например canare) и дешевым - разница таки заметно чувствуется, а все прочее с бесконечными ценами - больше эквализация считаю, нежели прирост качества.
Насчёт аудиофильских кабелей от головы до кабинета не знаю, но есть китайские кабели, которые отжирают приличное количество верха и с какими-нибудь Соммерами или Ван Даммами они точно не вычитаются в ноль)

Господа, чтобы не было непонимания: речь у меня идет о кабеле, которым голова подключается к кабинету. Не об инструментальном кабеле от гитары до головы.
 
Не думаю, что дерево прям сильно влияет на звук, уж точно меньше, чем звучки, но вот, например, у Аристидесов есть в звуке что-то характерное, они как будто резонируют не как дерево, на клине особенно заметно. Есть ещё Gittler guitars, они металлические, звучат не хуже деревянных, но схожесть с деревом мне уже сложно оценить.

 
У лампового усилка реампы не вычтутся в ноль

-- Так точно!
Ибо в звуке ламп имеется некоторая случайная составляющая, например - "дыхание сеток".
Да, это не много, но он есть. С этим, кстати, связан фактический провал "твердотельных ламп".
Они идеально повторяют все ВАХ ламп, но - увы! - таки не звучат.
Гитаристы говорят - "нет дыхания", тех самых случайных элементов в звуке...
 
-- Вас понимаю, но про твердотельные лампы - говорили не наши гитаристы, и даже не в этой стране.
1-2-3 человека - ну,наверное, можно б было поверить. Но говорили не 1-2-3 человека, да и ламп этих
что-то особо не видно в гитарных аппаратах.
Хотя плюсов - просто КУЧА: не перегорают, не "садятся", не требуют частой замены, полностью
повторяют все характеристики ламп, ничего не надо переделывать - они ставятся в панельку,
где стояла лампа. Опять же - неубиваемые, ибо нет стекла и нити накала.
А вот тем не менее - хрена там лысого ... :)
 
Long

А вот и ни хрена , дико популярная серия amt legend сделана именнно на них и звучит отлично ...
 
>AMT представляет революционную серию одноканальных JFET-преампов...
>сочетающих грациозность ограничения переходов на основе Ge (германия) и JFET полевых транзисторов ...

-- Игде здесь твердотельные лампы?

Может, здесь?
https://www.lutner.ru/catalog/lampy...rdotelnyy_analog_lampy_12ax7_amt_electronics/
Мнэээээ....
>Актуальность: Продукт снят с производства
> Перед покупкой, пожалуйста, удостоверьтесь, что анодное напряжение в Вашем устройстве составляет не менее 30 В. :)
 

Сейчас просматривают