оч интересно.. а как это сделать?Я Вам щас один секрет расскажу. Надо просто старт делать синхронно с переходом сети через ноль, особенно актуально, если оконечник перегружается.
оч интересно.. а как это сделать?Я Вам щас один секрет расскажу. Надо просто старт делать синхронно с переходом сети через ноль, особенно актуально, если оконечник перегружается.
оч интересно.. а как это сделать?
Ну знаю точно деревяха деки - это не кабель. Всегда при выбори палки играю без подключения.какой-то аудиофильский кабель от головы до кабинета.
Цена кабелей, например, не отображается
Мы ж про деку вроде начали, не про аудиофилию?
Мои условия проще.Как поставить правильный эксперимент с декой - я описал.
Ну, если вам обязательно требуется тройной смайлик, чтобы понять шутку...про "неправильные вычитатели"
можно подогнать так, что вычтется в ноль,
Маятником.Вы собираетесь сыграть хотя бы два раза, чтобы вычлось в ноль?
Да хз, renyxa это всё.
Материал деки — имеет значение.
Можно, и почти все так и делают, и это всех устраиваетДа, можно усрать звук гитары до степени «без разницы, какая дека и есть ли она вообще», это так. Или играть так, что разницы не будет слышно.
Вопрос в том, одинаковые ли они?Верить в наличие разницы между одинаковыми файлами
Звук, по щщастью, состоит не только из вычитаемого в daw.
кмк, можно подогнать так, что вычтется в ноль, а разница будет слышна
Естественно, при таком способе дека будет существенно влиять. Вы же именно ее слушаете. А при подключении элекромагнитный звукосниматель берет колебания исключительно со струн, дека ничего в нем напрямую не возбуждает. И ее влияние проявляется только в той мере, в какой степени она оказывает воздействие на струны. Например, глушит одни обертона в струне быстрее других обертонов.Всегда при выбори палки играю без подключения.
Надо сказать, отличия не то, чтобы очень велики. По крайней мере не такие, как у разных акустических гитар. Слышно, что в каком-то варианте затухание колебаний происходит медленнее. С кленовой доской низы, как мне показалось, затухали быстрее. Наверно, как-то связано массой и жесткостью. И не факт, что если в данную компанию добавить доску из плотного однородного жесткого пластика, то она выступит хуже.Или что тут влияет на струны?
Насчёт аудиофильских кабелей от головы до кабинета не знаю, но есть китайские кабели, которые отжирают приличное количество верха и с какими-нибудь Соммерами или Ван Даммами они точно не вычитаются в ноль)Каждый раз, когда мои уважаемые приносят или новую гитару, или какой-нибудь усилитель, я всегда задаю им вопрос "а где хиты, пацаны"?
Последний раз притащили какой-то аудиофильский кабель от головы до кабинета. Ну со всеми фразами "ты щас все услышишь, все поймешь, etc". Даже сравнивать начали, со всеми рассказами - "ох вот это да, вот это кабель, просто вот сразу +дофига ко всему" (ну вы все эти эпитеты знаете). Я обычно просто улыбаюсь, ну развлекаются пацаны (возрастом 35...45 пацаны, кстати) - ну пусть развлекаются, но тут не выдержал. Поставил микрофон, взял первый попавшийся DI и сделал два реампа с двумя кабелями. И показал уважаемым, что они в ноль вычитаются. Обиделись сильно на меня, говорят - "как же так, в ноль вычитаются, а я же слышу огромную разницу".
В общем резюмировал я это очень просто - сказал, что более я с ними беседы на эти темы не веду, ибо религию на дух не переношу. Любого разлива.
@Rst7, ну, между хорошим кабелем (например canare) и дешевым - разница таки заметно чувствуется, а все прочее с бесконечными ценами - больше эквализация считаю, нежели прирост качества.
Насчёт аудиофильских кабелей от головы до кабинета не знаю, но есть китайские кабели, которые отжирают приличное количество верха и с какими-нибудь Соммерами или Ван Даммами они точно не вычитаются в ноль)
Он животом демпфирует небось, хитрец.Или что тут влияет на струны?
У лампового усилка реампы не вычтутся в ноль