да. на низах резонансы очень легко услышать.Я как бас гитарист скажу: имеет, на низких частотах
Ну ИМХА
убрать низы на проблемной бубнящей гитаре можно, поставив струны потоньше.
да. на низах резонансы очень легко услышать.Я как бас гитарист скажу: имеет, на низких частотах
Ну ИМХА
у меня 2 преса сейчас лежат. один японский, другой новый мекс)В микс само всё залетает
да, ясень звучит ровно и кусаче.Просто резонансная частота смещена. Ясень, кстати, звучит кайфово.
@mitinglas, ну сравнивать звук обычного хамба и с отсечкой несколько некорректно, не так ли?
Ну почти. Что-то во всём спектре, конечно, будет, но будет разное в зависимости от гитары. Если гитара сама по себе бубнящая, то будет там на вч всякий мусор и скрежет, а гармонического контента не будетq tuners ставишь датчики и любая доска будет от верха и до низа давать весь спектр частот. Только в темброблок подобрать кондер и потенциметр.
дивился другому, что типа от материала деки с одинаковыми звучками можно звук от гибсона до фендера получить.
А почему, конкретно? Все по чесноку. Единственный элемент , который меняется- материал деки. Даже формфактор сохранили!!! Отличный тест. Да и разница не глухим слышна. У них, кстати, есть и с грифами разными тест при одном корпусе. Единственный вариант узнать о влиянии одного компонента в общей сумме, - менять только его, остальные оставить неизменными. Другое дело, что в жизни не корпус выбирать приходится, а целиком гитару. И здесь широкое поле для домыслов, религиозного мракобесия и тому подобного, поскольку все компоненты у гитар разнятся , можно какое угодно соотношение влияния себе напридумывать. Убеждать подобных людей-пустая затея. А для желающих разобраться информация есть.Я считаю тест вармота нерепрезентативным. Если бы разница действительно была такой, она не имела бы значения.
Мне не нравится, как он играет и на каком звуке. Мне кажется, разницу этих гитар можно было бы продемонстрировать лучшеА почему, конкретно?
разницу можно и на одном и том же инструменте продемонстрировать, если задаться целью.разницу этих гитар можно было бы продемонстрировать лучше
А можно сделать такой тест, в котором что угодно звучит точно так же, как что угодно другое, если задаться цельюразницу можно и на одном и том же инструменте продемонстрировать, если задаться целью.
Пока кто то занимается херней и сравнивают обычные хамбы и волшебные, утверждая что стекло только в синглах, девахи из Кореи тупо занимаются и крошат "стекло" , жирок и остальные "низа". "Покрошили", вышли замуж, родили детей и ржут со многих, свято верующих, мол ясень звучит, а ольха не звучит. Ну или звучит но не так.
Упс, я ж в игноре у некоторых, ну передайте ему кто нить . Чонить из старенького что ли.
А можно примеры правильного стекла?)@darthmortius, не "стекло" ни разу. Осколки стекла)) очень тонкие , только с запахом стекла как такового.
У него достаточно ровное звукоизвлечение по всему тесту. Специально , максимально простые, внятные кусочки. Придраться конечно можно ко всему. Но это абсолютная вкусовщина. Тем более, что разница есть , она слышна, и он сам говорит об этом. И она именно такая как есть, не больше и не меньше. Если добавить другие переменные, то конечно все усугубиться. Понятно, если еще будут разные грифы, бриджи, звучки, лады итд по списку, инструменты станут совсем разные. Только тогда говорить о разнице «звучания» древесины будет уже бессмысленно. Полно и других тестов на youtube с той де примерно разницей сравниваемых дров, только с куда менее внятной игрой и звуком. А сравнивать , к примеру, две разные гитары - чушь собачья, ничего не доказывающая, кроме того что инструменты разные. Этот спор беспредметный, пока не выкатишь тест получше.А можно сделать такой тест, в котором что угодно звучит точно так же, как что угодно другое, если задаться целью
На Ибанезе каждый может, а на ежах - нет, плюс, звучок беззубый абсолютно, на мой вкус.@darthmortius,стратом ща не обладаю,черканул на ибанезе.Как один из ..