Материал деки не имеет значения

Ибо в звуке ламп имеется некоторая случайная составляющая, например - "дыхание сеток".

Нет там никаких случайностей, кроме дробовых шумов да микрофонного эффекта. Первая версия у АМТ неправильно эмулировала сеточное ограничение, и это хорошо чувствовалось руками. Потом поправили.

С этим, кстати, связан фактический провал "твердотельных ламп".

Фактический провал связан с тем, что диванщикам (которые суть основной потребитель всех гитар, гитарных усилителей и прочего) нужна легенда, коей и есть 12AX7 в стекле, а не какой-то "твердотельный аналог". Тем более легенда стоит $15, а AMTшная - $40.
 
В ламповых усилителях еще часто применялся не диодный выпрямитель а ламповый (кеноторонный). Вот уж этот элемент влияет так, что мало не покажется. Кстати, джазовые усилки зачастую самые что ни на есть транзисторные, а звучат они превосходно, именно на чистом. Какой-нибудь Acoustic Image или Henriksen.
 

-- Разговор беспредметный. Решает покупатель, своим кошельком.
Вот он и решил.

выпрямитель а ламповый (кеноторонный). Вот уж этот элемент влияет так, что мало не покажется

-- С успехом заменяется одним сопротивлением. Копеечным...

транзисторные, а звучат они превосходно, именно на чистом

-- Ну, так оно и есть. На чистом.
 
C280D915-9514-4E09-9459-37344A173A99.jpeg

Вот где масса составляющих для различных обертонов!
 
Моё мнение о влиянии материала деки на звук гитары совпадает с этим. Речь о клине, а не перегрузе.
 
Последнее редактирование:
Min.ka72

Опять бесцельный треп без примеров
что говорит о том что у данного "специалиста " , просто нет инструментов чтобы сравнивать )
 
Как мне кажется когда Лео Фендер когда налаживал серийный выпуск электрогитар он вряд ли думал о каком-то там особом "музыкальном" дереве.
 
  • Like
Реакции: mitinglas
Многие не понимают простых истин и вдаются в какое-то религиозное мракобесие. При чем, как со стороны секты тонвудщиков, так и отрицальщиков.
Порода дерева ни на что не влияет, влияет его плотность и структура, и то - исключительно в связке с конструкцией всего инструмента и качеством его изготовления.

Как мне кажется когда Лео Фендер когда налаживал серийный выпуск электрогитар он вряд ли думал о каком-то там особом "музыкальном" дереве.
Если не ошибаюсь, первые фендеры делали из елки, и отказались от нее в пользу более плотных пород, думаю, не по причинам звучания. В те годы если из усилка можно было ноты разобрать - уже хорошо)
 
Специально сфоткал.
Выучить от сих, до сих. Если не выучите.... ну вы поняли.:Dle47:
80DD-t7WMUk.jpg
 
Последнее редактирование:
  • Haha
Реакции: deplexer
Специально сфоткал.
Выучить от сих, до сих. Если не выучите.... ну вы поняли.:Dle47:
Посмотреть вложение 201377
Вот только тут речь об акустических инструментах, а электрогитара это, простите, сплошная доска у которой первоочередная задача держать струны и не "заводиться" на сцене.
 
Да я чот вовсе не уверен, что в акустиках доски влияют сильно больше, чем в электро. Конструкция пружин и геометрия прежде всего управляют резонансом, а древесина -- это уж так
 
С гитарами то что? Есть разница в звуке между ясенем и красным деревом? Мы не говорим про то что лучше или хуже.

Тут на ГП есть топик Диаи различных гитар, там народ тестит разные гитары на реампинге, так вот, пришёл чел, у которого звук полное угылое овно при любом сетапе. Ему посоветовали датчик заменить, он заменил - не помогло. Потом менял карту, кабеля, но проблема не изчезла. А потом он пришёл к челу с нормальной гитарой, которая везде и всегда звучит, и поменялся датчиками. В итоге, на хорошей ложке чувака звучало с любыми датчиками, на ложке проблемной унылое г.. осталось с любыми. Вывод только один - дерево.
Всё со слов автора сам не проверял, за что купил за то и продаю.
Чую, у меня такая же проблема.
 
  • Like
Реакции: Deceiver и Long
Если бы чел просто поменял одно полено со струнами на другое, то да. Но это гитара. Там струны крепятся к дровам через колки, порожки, бридж. Звук меняется от соприкосновения с разными типами ладов. На страте в бридже меняешь компоненты и получаешь совсем другую гитару. На лесполе - тоже самое. В отрыве о конструктива вообще не имеет смысла говорить о дереве. Посмртрите видео Warmoth. Что, какая-то из досок звучит плохо? Да все звучат отлично. Чуть отличаются,- да , конечно. Но унылого г... дерево не формирует. Оно формируется плохим конструктивом и кривыми руками мастеров. Лучше смотреть на свойства древесины в контексте конкретного инструмента и его конструктива. Например, массив дерева всегда лучше в акустических гитарах чем ламинат? Хрена с два!!! Есть гитары мануш, которые звучат лучше, если их корпуса сделаны из ламината, кроме лицевой деки. Я разговаривал с опытными мастерами по мануш гитарам - не делают мануш из дерева, не то....Конструктив имеет решающее значение.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: deplexer и mitinglas
Что, какая-то из досок звучит плохо? Да все звучат отлично. Чуть отличаются,- да , конечно. Но унылого г... дерево не формирует.
Ну там-то все доски разные, но нормальные. Подобрать какую-нибудь трухлявую парашу, которая будет сильно демпфировать колебания, при желании несложно. Самые дешёвые китайские гитары типа флайт, филл про раньше как раз из такого делали
Ну и на недешёвых гитарах эпизодически попадаются доски с крайне неудачными резонансными свойствами. Не похоже, что от породы это как-то зависит, просто злой рок
 
Тут на ГП есть топик Диаи различных гитар, там народ тестит разные гитары на реампинге, так вот, пришёл чел, у которого звук полное угылое овно при любом сетапе. Ему посоветовали датчик заменить, он заменил - не помогло. Потом менял карту, кабеля, но проблема не изчезла. А потом он пришёл к челу с нормальной гитарой, которая везде и всегда звучит, и поменялся датчиками. В итоге, на хорошей ложке чувака звучало с любыми датчиками, на ложке проблемной унылое г.. осталось с любыми. Вывод только один - дерево.
Всё со слов автора сам не проверял, за что купил за то и продаю.
Чую, у меня такая же проблема.
А может дело в "челах", а не гитарах?
 
  • Like
Реакции: Sharu
Тут на ГП есть топик Диаи различных гитар, там народ тестит разные гитары на реампинге, так вот, пришёл чел, у которого звук полное угылое овно при любом сетапе. Ему посоветовали датчик заменить, он заменил - не помогло. Потом менял карту, кабеля, но проблема не изчезла. А потом он пришёл к челу с нормальной гитарой, которая везде и всегда звучит, и поменялся датчиками. В итоге, на хорошей ложке чувака звучало с любыми датчиками, на ложке проблемной унылое г.. осталось с любыми. Вывод только один - дерево.
Всё со слов автора сам не проверял, за что купил за то и продаю.
Чую, у меня такая же проблема.
А менять надо было чела. "И доктор пришил ему новые ручки"
 
  • Like
Реакции: basЫl
А может дело в "челах", а не гитарах?
опыт подсказывает, что дело во всем.
и в исполнителе, и в плотности дерева, и в датчиках, и в конструкции, и в точках контактов, в наличии полостей, струнах, усилителе и тд)
на ютубе в последние годы есть мода делать хайповые видео, которые типа что-то доказывают, но это не более чем развлечение для публики. гитары звучат по-разному с одинаковой электроникой, это факт.

т.к. все вышеперечисленные категории в рамках одного инструмента изменять нельзя, в конечном счете все сводится к тому чтобы просто выловить себе несколько хороших гитар, а плохие продать)
хороший инструмент категория кстати тоже субъективная. для меня это яркая стреляющая середина и отсутствие явных резонансов по низу, особенно если речь идет о пониженных строях. а вот певучим соло наличие густых жирных резонансов в нижней середине только помогает

PS недавно друг сделал 2 идентичных инструмента с разницей только в дереве деки - ясень и махагон, ну и звучат они именно так как и полагается, стеклянный яркий звук у ясеня и скомпрессированный мягкий верх на махагоне. попробую найти DI, но разница там очевидная
BwzVft3J3es.jpg
Vtrub96ALPw.jpg
 
Последнее редактирование:
Я рулил своеобразное стекло даже на краснухе с ежами с помощью Bias Amp, это великолепный инструмент для подобных специфических задач.
Однако, было бы неплохо взглянуть на диайники этих двух гитар)
 
@jozef, на хамбах стеклянный звук??
звучки эти средневыхлопные, позволяют инструменту звучать ярко.
стеклянный - традиционный эпитет, применимый к ясеню.
ну пусть будет холодный, яркий) обычно плотные породы дерева ассоциируются с тем, что не поглощают верха
 
@mitinglas, ну сравнивать звук обычного хамба и с отсечкой несколько некорректно, не так ли? ;)
дык это вы по виду хамба тембр определяете :) А по мне хамб в неке - такое себе, все свои в сингл-мод перевёл.
Ну и всё-таки Фокин обычно звонкие сами по себе.
 
Последнее редактирование:
PS недавно друг сделал 2 идентичных инструмента с разницей только в дереве деки - ясень и махагон, ну и звучат они именно так как и полагается, стеклянный яркий звук у ясеня и скомпрессированный мягкий верх на махагоне. попробую найти DI, но разница там очевидная

диайников обеих гитар не нашел, только один обработанный файл.
ясень, потом махагон.
и диайник ясеневой с каким-то жутким фоном) мопед не мой)

в любом случае слышно, где острый звук, а где жирный
гитары кстати обе покрыты воском.

 

Вложения

Я как бас гитарист скажу: имеет, на низких частотах
Ну ИМХА
 
  • Like
Реакции: jozef

Сейчас просматривают