Я думаю у тебя прекрасная выдержка... за все видео ты ни разу не пошевелился )Кто что думает по этому поводу?
Они в другом видео. Да и там не про примеры, на самом деле.ни одного примера звука )
Каждый раз, когда мои уважаемые приносят или новую гитару, или какой-нибудь усилитель, я всегда задаю им вопрос "а где хиты, пацаны"?Кто что думает по этому поводу?
По идее есть, но вот какая и сколько она даёт в звуке, это ооочень большой вопрос. Совокупность струн, звукоснимателей, звукоизвлечения и плотность пуза гитариста думается влияет гораздо больше.Есть разница в звуке между ясенем и красным деревом?
Не, это в корне неверный подход. Для хитов гитары вообще не нужны, гитары для удовольствия.Каждый раз, когда мои уважаемые приносят или новую гитару, или какой-нибудь усилитель, я всегда задаю им вопрос "а где хиты, пацаны"?
Ну так как параметры механической колебательной системы меняются - то разница есть. А вот достаточна ли величина этой разницы, чтобы уверенно различалась группой экспертов в двойном слепом тесте - сомнительно. Если группой экспертов отличается в изолированном тесте, можно ли отличить в миксе - я думаю, что нет. А уж на хит точно не влияет.С гитарами то что? Есть разница в звуке между ясенем и красным деревом?
Ну разве что устроить спор с финансовой подоплекой. Проигравший, помимо собственно приза победителю, оплачивает работы по созданию двух гитар, рабочее время экспертов, ну и так далее.нет во вселенной ни одного человека, который мог бы получить какую-то существенную выгоду от качественного тестирования по протоколу.
М-да.. особенно на riff 3 разница заметна.. если клён и махагон показывают разницу несущественную, которую можно простой сменой позиции объяснить, то ель - ну вот будто отсечку включили.. Я в замешательстве.. попробовал на одной гитаре повторить riff 3 и сменой позиции правой руки получить подобную разницу.. Первые два квадрата играю возле бриджа, вторые два квадрата - смещаю правую руку к неку... третье проведение - включаю отсечку.разница почему-то сразу появляется
Слабаки ваши уважаемые.Поставил микрофон, взял первый попавшийся DI и сделал два реампа с двумя кабелями. И показал уважаемым, что они в ноль вычитаются
Это да.А уж на хит точно не влияет.
чтобы тот, кто будет струны дергать, не понял разницу.
Уау... а какие ещё параметры у звука есть, кроме известных и отображаемых в DAW (амплитуда, частота, фаза, etc)?Вычитание в ноль - мало что значит. Звук, по щщастью, состоит не только из вычитаемого в daw.
О, а вот и мои любимые ребята подключились к дискуссииВычитание в ноль - мало что значит.
Звук, по щщастью, состоит не только из вычитаемого в daw.
Наверное что-то из этого.
Ну понятно, что шум там остался. "Ноль" не в смысле "минус бесконечность дБ". Примерно на уровне -40...45дБ, что есть обычное дело для усилителя, причем никаких корреляций с сигналом не прослушивается/не видится на спектре. Просто тестовый тональный сигнал в разности при выделении узкополосным фильтром лежит где-то на 15-20дБ ниже этого шума.По поводу вычитания в ноль не очень понял. Как звук, пропущенный через аналог, может вычитаться совсем в ноль? Там же шум какой-то минимальный всё равно будет.
Ну так оно отображается. Форма волны, например. Атака. Что ещё? Какие известные науке параметры звука не отображаются в DAW?Наверное что-то из этого.
У лампового усилка реампы не вычтутся в ноль, даже если ничего в цепи не менять и реампы сделать сразу же без перерыва во времени. Возможно с транзюками такое проканает, не пробовал, но с лампой пробовал, и не раз. Видать куча переходных аналоговых процессов, которые не поверишь никогдаПоставил микрофон, взял первый попавшийся DI и сделал два реампа с двумя кабелями. И показал уважаемым, что они в ноль вычитаются.
ок. Не буду.не надо мне теперь рассказывать про чудесные золотые ушки,
Цена кабелей, например, не отображаетсяКакие известные науке параметры звука не отображаются в DAW?
Я Вам щас один секрет расскажу. Надо просто старт делать синхронно с переходом сети через ноль, особенно актуально, если оконечник перегружается.реампы не вычтутся в ноль
...
Видать куча переходных аналоговых процессов, которые не поверишь никогда