Современная музыка: искусство или деградация?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
@Bernard, Ну у вас как раз немного иной понятийный аппарат в отличи от общепринятого. Прогрессом как раз и обзывают больше технические аспекты человека, как следствия его умственных способностей создавать, оптимизировать и проектировать. Развитие самого сознания человека прогрессом я бы не решился назвать, на это есть другое слово просто, например эволюция. Например эволюция может происходить и у астеков, хотя какого-то видимого "прогресса" может не быть, соответственно, пример, как развитие науки и техники в следствия не попадают. Но это чисто для "сравнить".
 
Последнее редактирование:
Сильно обобщено, но в целом согласен. Но не смог пройти мимо, и не уточнить, что далеко не всё "новое" - является тем самым качественно новым, за которым нужно бежать, и пытаться выстроить методологический аппарат, чтоб не попасть на свалку времён, или не остаться на пероне уходящего поезда. В наши дни, довольно сложным стоит задача в различении этого, что есть мусор а что есть прогресс. Так было всегда, и в давние времена, в среде искусства, художников стилистов музыкантов и т.д. Много примеров когда человек, на протяжении всей жизни задавал темп, и молодым и старым. Так же есть и примеры, когда люди просто выпадают даже не поняв что происходит. Сейчас, просто в силу закона времени, с ускоренным темпом обновления сознания, это более остро вылезает всё, и будет ещё острее, я думаю. Но суть моего ответа такова: что если ты сознательно уже в вагоне, то ты обречён. Нужно развиться хотя бы до такого уровня, что бы попасть хотя бы в неотцепляемые вагоны, я уж не говорю, конечно, чтоб попасть в головную часть локомотива, но хотя бы не оказаться через 25 лет на свалке идеологий или что ещё хуже, проф. непригодным из-за законсервированной головы. Так же не стоит прыгать в первые попавшиеся яркие раздутые "маршрутки", и думать, что ты впереди паровоза летишь, они перевернуться на первом же повороте, и останутся ржаветь на обочине до скончания времени.
Ну вот я ровно смотрю и на все стили, что было 100 лет назад, и что сейчас. А если получается, то пробую использовать всё лучшее из прошлого и применить это как-то в современном, а может и что новое родится ) Вот не чувствую я рамок, что вот там хорошо, а это уже фуу, хочу сделать лучше. Иногда получается, иногда нет )
 
Обустраивание своего быта - это не прогресс. Изучение и освоение окружающего мира - это не прогресс. Концепция прогресса заключается в том, что считается, что прогрессирует человек. Завтрашний человек лучше, умнее, развитее и т.д. вчерашнего человека. Это квинтэссенция концепции. Развитие технологий, науки и пр. это уже следствие.
Так самое забавное, что квинтэссенция тоже не постоянна и развивается постоянно )
 
Тогда музыку под наркотиками писали. Или под впечатлениями от них. Поэтому интересная была, и не такие ожидаемые идеи которые мозг может выдать в обычном режиме. Имхо. (Не говорю про времена Баха и Моцарта, говорю про примерно 60-90е.)
а щас не под этим исполнители многие? не надо быть таким идеалистом ))
 
...Завтрашний человек лучше, умнее, развитее и т.д. вчерашнего человека. Это квинтэссенция концепции. Развитие технологий, науки и пр. это уже следствие...
Это где вы такое видели? Или, по вашему, Пифагор, который практически изобрел математику на совершенно пустом, по современным меркам, месте менее "хорош, умён, развит", чем Эйнштейн, чьи достижения базируются на тысячелетиях развития науки? Говоря умозрительно, есть больше оснований предположить, что завтрашний человек скорее окажется глупее: живется в тепле и уюте, голодная смерть не грозит, зачем быть умным?
Вообще, прогресс, как и любое другое явление имеет смысл лишь применительно к чему либо. Может прогрессировать технология, наука, а может болезнь. Собственно и в контексте этой темы, вряд ли кто-то кого-то сумеет убедить, даже если захочет, поскольку каждый видит в музыке что-то своё и понятие "деградации" прикладывает к определенному ее аспекту.
 
Обустраивание своего быта - это не прогресс. Изучение и освоение окружающего мира - это не прогресс. Концепция прогресса заключается в том, что считается, что прогрессирует человек. Завтрашний человек лучше, умнее, развитее и т.д. вчерашнего человека. Это квинтэссенция концепции. Развитие технологий, науки и пр. это уже следствие.

Спорное определение прогресса.

В обустраивании быта технологии прошли огромный цикл развития от пещеры с костром и кустиками до умного дома с электричеством, отоплением, интернетом и инфраструктурой общего пользования. Изучение окружающего мира тоже развилось от "посмотри на небо" до посылки посадочных модулей на Марс и Венеру. Эта сторона прогресса гораздо очевиднее и объективнее идеи, что завтрашний человек лучше, умнее, развитее вчерашнего человека. Я убежден в прогрессе технологий и развитии понимания мира. Прогресс нравственности, этики и общего развития общества для меня менее очевиден. Прежде всего потому, что он идет в разы медленнее и чреват частыми откатами на предыдущие позиции.
 
Последнее редактирование:
Прогресс происходит через изобретение и внедрение орудий труда. Орудия труда - это инструменты которым передают функции организма. Передача функций организма возможна только после их (функций) осознания и исследования. То есть прогресс происходит через процесс самопознания. И так же познания макрокосма. Вычислительные машины- орудия труда нового поколения: им передаются функци психики. А то что вы сейчас наблюдаете в музыкальной индустрии лишь следствие внедрения нового типа орудий труда без коррекции законов по отношению к инновациям. Я говорю о цензуре. Проблема то не в пошлой музыке, а в доступности этой музыки для маленьких детей, которые и обеспечивают ей большие доходы от стримов. Но вы же не хотите получать доступ к интернету по паспорту?;) развитому обществу придется быть самоцензурируемым. Ибо если оно хочет быть свободным и развиваться, то оно должно само себя знать, контролировать и нести ответственность.

тут кто то предлагал давать ссылки тем кто «брюзжит» по поводу музиндустри. И хоть я этого не делал - вот:




2 альбома можно найти по ссылкам в описании.
 
Последнее редактирование:
а щас не под этим исполнители многие? не надо быть таким идеалистом ))
Масштаб не тот) Тогда был своеобразный культ расширения сознания через наркоту, и многие творческие личности этим охотно пользовались. Плюс объем, ассортимент и ажиотаж на это все были другие, нежели сейчас. Какое время - такая музыка. В прошлом наркота и безумные идеи, желание выйти за грань. Сейчас попкорн и позитив.
 
@lucenta1,не летайте самолетами! вижу по фото в профиле )
) Я серьезно. Где новые продиджи, нирвана, хендриксы и т.д. Все это порождение наркокультуры) Андеграунд двигал индустрию, хипстеры, рейверы. Это все перенималось в последствии популярными жанрами.
 
Последнее редактирование:
@lucenta1,нигде, просто тебе никто не должен этого предоставить )
 
Тогда музыку под наркотиками писали. Или под впечатлениями от них. Поэтому интересная была, и не такие ожидаемые идеи которые мозг может выдать в обычном режиме. Имхо. (Не говорю про времена Баха и Моцарта, говорю про примерно 60-90е.)

небольшое уточнение насчёт воздействия химии на сознание,
в магии (средневековой, то-есть при Бахе это уже знали ) есть такой приём,
за 2 часа до действия, которое потребует максимальной концентрации,
принять 50 грамм водки (коньяку), после 2 часов вы уже будете полностью трезвый,
но в лучшей своей кондиции для решения творческих и научных задач,
длиться такое состояние часа 2-3, попробуйте и не говорите потом, что это не работает )))

если дозу перебрать, то всё испортите, лекарство превратиться в яд
мне кстати хватает и 25 грамм коньяку для просветления сознания
и конечно каждый работающий музыкант знает про этот приём )))
 
Последнее редактирование:
  • Haha
Реакции: vsplex0r и Wiking5
небольшое уточнение насчёт воздействия химии на сознание,
в магии (средневековой, то-есть при Бахе это уже знали ) есть такой приём,
за 2 часа до действия, которое потребует максимальной концентрации,
принять 50 грамм водки (коньяку), после 2 часов вы уже будете полностью трезвый,
но в лучшей своей кондиции для решения творческих и научных задач,
длиться такое состояние часа 2-3, попробуйте и не говорите потом, что это не работает )))

если дозу перебрать, то всё испортите, лекарство превратиться в яд
мне кстати хватает и 25 грамм коньяку для просветления сознания
и конечно каждый работающий музыкант знает про этот приём )))

Пахмутова с Добронравовым не просыхали у рояля. Инсулиновыми шприцами в дартс играли... А потом... "Надежда - м..." Какая, Надежда?!) Я - Александра))
 
@jamsession, Хватит спаивать народ! Сссск как только не придумают чтоб забубенить!
я только поделился информацией, что в средние века за 2-3 часа до магического ритуала маги принимали небольшую дозу,
чтобы ритуал прошёл правильно, видно потом этот приём переняли музыканты для лучшей концентрации перед концертом.
как говорил один музыкальный критик с грузинской фамилией -
я не встречал ни одного музыканта, который бы не принимал ДО концерта, ВО ВРЕМЯ концерта и уж тем более ПОСЛЕ концерта )))
 
Только что у Урганта был Моргенштерн... Умен, талантлив, дерзок, эпатажен, неформатен, обаятелен.... молод... Грамотная речь, парадоксальное мышление.... Очень приятное впечатление произвел.... Он не лучше и не хуже, он просто другой...... Кстати, клип, где он там в церкви , ведь очень талантливо сделан и по музыке и по режиссуре,. А мы про деградацию...... Просто завидуем,что так не можем, и молодость позади, и не хватило духу быть таким же дерзкими и эпатажным как он..... так что, коллеги, давайте будем более терпимыми и не строить из себя умников... Они другие и все..... :) :) :) :)
 
Во все времена есть умные, талантливые, дерзкие, эпатажные, неформатные, обаятельные, молодые, с грамотной речью, парадоксальным мышлением, и производящие очень приятное впечатление.

Только при этом ещё и их музыку слушать можно. И переслушивать спустя годы. И новым поколениям с ними знакомиться. А музыкантам - равняться на их творчество.

А мы хвалим музыкантов, но музыку их не слушаем. Парадокс.

С таким же успехом можно хвалить девушек, которые фотографируют свои силиконовые попы в instagram, с миллионной аудиторией и дорогими рекламными контрактами.

Нет, ну возможно здесь есть и те, кто годами альбомы Моргенштерна до дыр заслушивает - дело вкуса конечно, каждому своё. Просто хочется видеть людей, которые своё восхищение музыкантом будут начинать непосредственно с музыки, и только потом уже на внешность переходить.

Что бы обсуждали не его успех, маникюр и кубики пресса. А то, насколько у него песни замечательные. Не зря мол популярный такой. А так будто не о музыканте речь, а об актёре или фотомодели.
 
Только что у Урганта был Моргенштерн... Умен, талантлив, дерзок, эпатажен, неформатен, обаятелен.... молод... Грамотная речь, парадоксальное мышление.... Очень приятное впечатление произвел.... Он не лучше и не хуже, он просто другой...... Кстати, клип, где он там в церкви , ведь очень талантливо сделан и по музыке и по режиссуре,. А мы про деградацию...... Просто завидуем,что так не можем, и молодость позади, и не хватило духу быть таким же дерзкими и эпатажным как он..... так что, коллеги, давайте будем более терпимыми и не строить из себя умников... Они другие и все..... :) :) :) :)

не подскажите, а в том клипе, где он там в церкви, ОН НЕ ПЁРНУЛ? НЕТ?
но вы бы точно ПЁРНУЛИ, вы же хотите быть ДЕРЗКИМ )))

кстати, МОРГЕНШТЕРН с немецкого это УТРЕННЯЯ ЗВЕЗДА - ещё одно имя люцифера
так-что он даже не скрывает откуда у него рога растут )))
 
не подскажите, а в том клипе, где он там в церкви, ОН НЕ ПЁРНУЛ? НЕТ?
но вы бы точно ПЁРНУЛИ, вы же хотите быть ДЕРЗКИМ )))

кстати, МОРГЕНШТЕРН с немецкого это УТРЕННЯЯ ЗВЕЗДА - ещё одно имя люцифера
так-что он даже не скрывает откуда у него рога растут )))
Деградируете вы, обсуждая чужой пердёж, а мргнштейн идёт вперёд.
Возможно, он ещё вырастет.
 
Я думал здесь интеллигентные люди общаются;). Ну можно же этому глаголу, выделенному Вами аж большими буквами, подобрать синоним (можно подумать, что Вы в общественных местах такого не делали, даже случайно:p)....... А что касается Люцифера..... так это целый пласт мировой культуры, как бы Вас это не возмущало..... Так, навскидку, только из литературы: Достоевский "Братья Карамазовы" глава "Кошмар Ивана Федоровича" , Гете "Фауст", Данте "Божественная комедия" (первая кантика "Ад" особенно хороша), Томас Манн "Доктор Фаустус" (всем бы музыкантам почитать, это как раз о той грани допустимого в современной музыке, в хорошем переводе удивительная книга по своей темной энергетике), Булгаков "Мастер и Маргарита" , Шнитке "История доктора Иоганна Фауста" (самые яркие страницы партитуры, как раз о том, чье имя Вас так возмущает, я уж не говорю о персонификации и воплощении зла в таких партитурах как Альтовый концерт И Concerto Grosso №2) и живопись, и кинематограф и так далее т так далее.....
 
  • Like
Реакции: CakeWorker
А музыкально "Новая волна" очень талантливо и грамотно сделана, меня не покоробило нисколько, как раз поучиться делать современное актуальное звучание вполне да т подача материала на высоте. Как бы кто ни ругал, но, коллеги, сделано талантливо!!!
 
Деградируете вы, обсуждая чужой пердёж, а мргнштейн идёт вперёд.
Возможно, он ещё вырастет.
во первых я не ОБСУЖДАЮ чужой пердёж, а О С У Ж Д А Ю чужой пердёж,
во вторых не мргнштейн, а М О Р Г Е Н Ш Т Е Р Н,
в третьих да у него вырастут РОГА ещё больше
ибо что может быть хорошего из Назарета,
или переводя на современный русский язык, что ещё ожидать от КЛОУНА )))
 
  • Like
Реакции: Denis12308
и живопись, и кинематограф и так далее т так далее.....

ну БЕСНОВАТЫХ во все времена хватало )))
кстати, у моего любимого композитора И.С.Баха, люцифер вообще МИМО КАССЫ всегда и везде.

и вы так и не ответили на мой вопрос - Моргенштерн ПЁРНУЛ В ЦЕРКВИ, или нет?
или у мальчика ВЕСЬ КАРЬЕРНЫЙ РОСТ ЕЩЁ ВПЕРЕДИ )))
 
  • Like
Реакции: Denis12308
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают