Samplitude Pro X6 (2 онлайн)

Lank

Active Member
20 Фев 2008
404
99
28
Moscow
Vladis Udler

Это бридж , действительно ) а сама сампла 32 битная ....в 2021 году это кошмар)...
Вот уж не ожидал от Zerocoolа увидеть такое фейковое заявление. Прежде чем заявлять такие вещи, неплохо бы сначала ознакомиться с возможностями программы. 64-битная версия Семплы появилась еще в 2011 году! А все остальные программы, только и умеют что нагло воровать все новинки, которые появляются в Семпле. Да, возможно с поддержкой в наши дни есть какие-то проблемы. Но лично я не сталкиваюсь с теми вещами, о которых тут пишут. Я работаю на Семпле с 5-ой версии. Были у нас на студии и Cubase, и Notator (который сейчас Лоджик) и FruytiLoops. Совершенно определенно могу сказать - Семпла самая стабильная программа. Чтобы ее завалить - это надо очень сильно постараться. И я совершенно уверен, что все проблемы, о которых здесь пишут - результат некорректных действий самих пользователей. Да вот пример - пишут про бридж и при этом забывают, что бридж появляется в 64-битной программе при включении 32-битных плагинов. Часто встречается ситуация, когда на компе стоит все подряд и, как следствие, в реестре сплошная помойка.
И еще одно. Не надо забывать, что Семпла изначально создавалась как программа для работы только со звуком. А все Midi функции добавлялись в программу исключительно по просьбам пользователей (чтобы им не приходилось покупатель программы сторонних производителей). Во всяком случае, ВСЕ отделы, станции и редакции BBC используют Samplitude и Sequoia. В свое время журнал SOS писал, что - "... Samplitude - программа для тех, кто знает ЧТО надо сделать со звуком и КАК это сделать! А все возможности для этого программа предоставляет".
 

Zerocool

Dart
18 Май 2003
31.381
30.966
113
45
Belgorod
Lank
А причем тут прога и ее возможности , 64 битность там прикручена через жопу ) об этом сто раз писали
Давайте без фанбойства , ок )?))

Те времена когда samplitude была прогрессивной и современной DAW прошли уже лет как 15 , надо с этим смириться...
 

Vladis Udler

Poorly Known Member
31 Июл 2006
5.623
3.919
113
58
Tomsk
Вот уж не ожидал от Zerocoolа увидеть такое фейковое заявление. Прежде чем заявлять такие вещи, неплохо бы сначала ознакомиться с возможностями программы. 64-битная версия Семплы появилась еще в 2011 году! А все остальные программы, только и умеют что нагло воровать все новинки, которые появляются в Семпле. Да, возможно с поддержкой в наши дни есть какие-то проблемы. Но лично я не сталкиваюсь с теми вещами, о которых тут пишут. Я работаю на Семпле с 5-ой версии. Были у нас на студии и Cubase, и Notator (который сейчас Лоджик) и FruytiLoops. Совершенно определенно могу сказать - Семпла самая стабильная программа. Чтобы ее завалить - это надо очень сильно постараться. И я совершенно уверен, что все проблемы, о которых здесь пишут - результат некорректных действий самих пользователей. Да вот пример - пишут про бридж и при этом забывают, что бридж появляется в 64-битной программе при включении 32-битных плагинов. Часто встречается ситуация, когда на компе стоит все подряд и, как следствие, в реестре сплошная помойка.
И еще одно. Не надо забывать, что Семпла изначально создавалась как программа для работы только со звуком. А все Midi функции добавлялись в программу исключительно по просьбам пользователей (чтобы им не приходилось покупатель программы сторонних производителей). Во всяком случае, ВСЕ отделы, станции и редакции BBC используют Samplitude и Sequoia. В свое время журнал SOS писал, что - "... Samplitude - программа для тех, кто знает ЧТО надо сделать со звуком и КАК это сделать! А все возможности для этого программа предоставляет".
Больно странно он этот бридж себя ведёт,я ещё проект не загрузил,а он то есть то нет ,через раз.Если его выгрузить в самом начале,то он и не появляется,но проект падает. Единственное что может как то работать если проект перенести на диск С (это самый устойчивый вариант или назначить путь темпофайлов Самплитуды на диск с проектом),все обычные варианты не работают. И какая помойка в реестре,если 3 раза подряд чистая установка винды с активацией(разные версии в том числе и официальная) и ни каких офисных и других приложений одна самплитуда и плагины которые куплены. Миди не активировано,ни каких синтов нет. И валится она,как только проект становится тяжёлым от 80 треков с bus & aux(не дропы) а просто вылетает при миксдауне.
 
Последнее редактирование:

Anton Labaznikov

URGA Records / ВГТРК
Ну вылет при миксдауне может зависеть от какого-то конкретного плагина, всякое случается. У меня тоже не всегда программа грузится с этим бриджем, я не понимаю от чего это зависит. Прибивание этого процесса никак не сказывается на работе, честно я хз зачем он нужен. Сейчас специально проверил миксдаун с прибиванием этого процесса - всё работает и миксдаунится. Явно это не основной компонент программы, что-то вспомогательное. Я всегда думал, что это то, что нужно для того, чтобы 32-битные плагины вообще работали в Самплитюде, это одна из немногих DAW, которая вообще позволяет работать одновременно и с 32 и с 64-битными плагинами, причем на одном треке и вперемешку: VST2-32, VST2-64, VST3, как угодно.
 

Lank

Active Member
20 Фев 2008
404
99
28
Moscow
Lank
А причем тут прога и ее возможности , 64 битность там прикручена через жопу ) об этом сто раз писали
Давайте без фанбойства , ок )?))

Те времена когда samplitude была прогрессивной и современной DAW прошли уже лет как 15 , надо с этим смириться...
Я не знаю, где об этом сто раз писали. Видимо, мы с вами пользуемся разными источниками. Я, например, предпочитаю официальные. А в официальных документах (в том числе и в описании программы) сообщается, что начиная с версии Samplitude Pro X, программное ядро полностью переработано и переписано для работы в 64 битной ОС. Кроме этого, ядро, которое было раньше, также подверглось переработке и оптимизации для 32 битной ОС. Таким образом, приобретая программу, вы получаете сразу 2 программных ядра - для 64 и 32 битной ОС. И именно поэтому, работая в 64 битной ОС, есть возможность использовать в проекте плагины на 32. Естественно - через бридж, который является согласователем. Нагрузка, при этом, соответственно, возрастает.
Я не собираюсь никого агитировать и уговаривать. Если вам нравится Studio One - замечательно! Работайте в ней и наслаждайтесь. Просто неприятно, когда начинают хаить программу, зная о ней только по наслышке. Лично для меня, альтернативы Samplitude просто нет. Здесь уместно вспомнить старое интервью с Раймондом Паулсом. Был разговор про творчество Аллы Пугачевой и на вопрос, - "... как он к ней относится?" - Паулс ответил - "... Знаете, вот идет концерт, выступают артисты, поют. И неплохо поют. Но выходит на сцену Алла - и сразу становится понятно, кто поет, а кто .....". Примерно тоже самое и здесь.
 

Zerocool

Dart
18 Май 2003
31.381
30.966
113
45
Belgorod
Lank

Ну запущенное фанбойство как оно есть ) простите что оскорбил чувства верующих))

а про наслышку не надо , стояла у меня самплитуда , долго ) - каменный век как он есть , ) ...
 

Anton Labaznikov

URGA Records / ВГТРК
Ну я вообще, конечно, неоднократно читал и на гирслатзе и на офф форуме плюс-минус про все эти проблемы со старостью движка, который написан еще в 90ые на ассемблере и с тех пор не правился, так как некому этим заняться и так далее. Косвенное подтверждение этому то, как Мэджикс не смог портировать Самплу на мак, они ведь честно пытались, была альфа версия, но потом проект свернули с левыми отмазками :) Ну да, есть проблемы. Многие конкуренты шагнули вперед в некоторых вопросах, некоторые вопросы пока не реализовали, или реализовали не так удобно как в Сампле. Тут слишком много слагаемых, сложно однозначно ко всему подходить. А так, конечно, главный драйвер - личная привычка, с этим еще сложнее :)
 

Anton Labaznikov

URGA Records / ВГТРК
Magix ныне просто дистрибутор , у них практически нет разработчиков , все на аутсорсе...
Да без разницы, это уже спор о терминах, как-то их же надо называть. И история с версией Самплы под мак уже давно быльем поросла, это было лет 10 назад.
 

tokvlad

Active Member
12 Янв 2005
984
27
28
48
Посетить сайт
И я совершенно уверен, что все проблемы, о которых здесь пишут - результат некорректных действий самих пользователей.
Я "согласен", мы пользователи часто бываем некорректными и создаём проекты со всякими Нексусами и прочими современными плагинами. И ещё блин до кучи хотим чтоб эти проекты открывались потом без глюков, как в других DAW. Суппорт Маджикса нам дурачкам правда обьясняет, что мы не правы. :cool::)

Не надо забывать, что Семпла изначально создавалась как программа для работы только со звуком. А все Midi функции добавлялись в программу исключительно по просьбам пользователей (чтобы им не приходилось покупатель программы сторонних производителей).
Да - всё правильно, но назвался груздем - полезай в кузов. Я согласен, что Самплитуда была в своё время лучшим аудио-редактором.
Но идёт развитие, а Самплитуды застыла в прошлом и уже плохо сочетается с современным железом, софтом, драйверами итд.

Во всяком случае, ВСЕ отделы, станции и редакции BBC используют Samplitude и Sequoia.
В конторах, фирмах, особенно в таких консервативных ОЧЕНЬ редко меняется железо и софт. Я знаю некоторые фирмы с мировыми именами, где в некоторых процессах используют до сих пор древние компы с Windows 95 или даже MS DOS. Ну конечно без подключения к внешней сети. Для функций записи и стандартного аудио-редактирования и сегодня вполне достаточно хорошего компа 5-10 летней давности с Samplitude11. Или даже ещё более древних вариантов. Я считаю.
 
Последнее редактирование:

Lank

Active Member
20 Фев 2008
404
99
28
Moscow
Я еще раз хочу повторить - я никого не уговариваю и не собираюсь критиковать другие программы. Каждый выбирает то, на чем ему удобнее работать и получать результат.
У меня только один вопрос - назовите мне хоть одну операцию с аудио, которую невозможно выполнить в "древней" Семпле?
Жалобы на плохую поддержку я отклоняю, т.к. ни разу в службу поддержки не обращался. Не было повода. И еще. Читая жалобы форумчан, у меня складывается ощущение, что многие работают только с Midi файлами и инструментами. Делая в этом формате и редакцию, и обработку и сведение. Да еще по 80 треков. Может быть в этом многие причины нестабильности?
Я работаю по алгоритму, который выработан давным-давно. Все Midi партии (после того как они отредактированы и вычищены) переводятся в аудио. И вся дальнейшая работа идет только с аудио файлами. Поэтому у меня не бывает проектов, в которых по 80-100 дорожек и, соответственно, не встречаются те проблемы, о которых пишут форумчане.
 

Zerocool

Dart
18 Май 2003
31.381
30.966
113
45
Belgorod
Lank

Ну вы можете еще и пленку кусками нарезать, и склеивать ))) дальше что )?) сейчас 2021 год и почему то все современные DAW работают и с миди и с вст и не вые ... )) ...

А насчет задач ,- хотя бы триггерните барабаны чтобы через неделю треки не разьехались в проекте по скорости ( о чем мне сообщил Valdis )
и у него так было в самплитуде всегда ) ... ,
Причем я наверное cо slate trigger работаю с 2014 года и ни разу , нигде такого не видел )) ...
 
  • Like
Реакции: Vladis Udler

Lank

Active Member
20 Фев 2008
404
99
28
Moscow
Ну я вообще, конечно, неоднократно читал и на гирслатзе и на офф форуме плюс-минус про все эти проблемы со старостью движка, который написан еще в 90ые на ассемблере и с тех пор не правился, так как некому этим заняться и так далее. Косвенное подтверждение этому то, как Мэджикс не смог портировать Самплу на мак, они ведь честно пытались, была альфа версия, но потом проект свернули с левыми отмазками :) Ну да, есть проблемы. Многие конкуренты шагнули вперед в некоторых вопросах, некоторые вопросы пока не реализовали, или реализовали не так удобно как в Сампле. Тут слишком много слагаемых, сложно однозначно ко всему подходить. А так, конечно, главный драйвер - личная привычка, с этим еще сложнее :)
Еще раз хочу обратить внимание, что начиная с Samplitude Pro X (а это 2011 год!) для 64-битной ОС написан новый движок, в котором появилось Surround 5.1, 192 Khz и другие фишки, которых ни в одной другой программе не было. Да и сейчас в Семпле хватает фишек, которых нет в других программах. Мы все ленимся читать мануалы. Только когда уже что-то конкретно понадобится, тогда приходится открывать и разбираться.
 

Lank

Active Member
20 Фев 2008
404
99
28
Moscow
Lank

Ну вы можете еще и пленку кусками нарезать, и склеивать ))) дальше что )?) сейчас 2021 год и почему то все современные DAW работают и с миди и с вст и не вые ... )) ...

А насчет задач ,- хотя бы триггерните барабаны чтобы через неделю треки не разьехались в проекте по скорости ( о чем мне сообщил Valdis )
и у него так было в самплитуде всегда ) ... ,
Интересно... про такую неприятность как рассинхрон в Семпле первый раз узнал только сейчас, из вашего поста. А вот в Кубейсе такое бывало. И у меня лично, и у других.
 

Lank

Active Member
20 Фев 2008
404
99
28
Moscow
Вдогонку. Только сейчас сообразил - это, наверное, опять имеются ввиду Midi дорожки? Я же писал, что работаю с аудио. Возможно поэтому такие вещи не встречаются.
 

Vladis Udler

Poorly Known Member
31 Июл 2006
5.623
3.919
113
58
Tomsk
Да чего далеко ходить,всё ,что связано с подменой аудио в проекте «на лету» будь то триггер или vst с импульсами (Cab sim) в 90 процентах работает не корректно,особенно достают обрывки семплов и хвостов рееверов в буфере памяти самплитуды ,а так же как в случае с Neural DSP не отигрывание первых же милисекунд аудио файла партии гитары. Вот что самое интересное,что бы эти обрывки и хвосты не попадали в миксдаун(бонус проекта) нужно обязательно ставить курсор в конец всего проекта и включать проигрывание перед миксдауном ,на пустом месте проекта ,хотя бы секунд на 5. И желательно 2 раза.Ну а за одно послушать,какой и чей хвост или сэмпл вывалиться из нутра daw . И тогда уже с полной увереностью можно делать миксдаун. Я вот иногда забывал это делать и конечный файл миксдаун всегда содержал в самом начале что нибудь эдакое,например кик ,или гитару, или кусок дилэя с ором окаянного рок музыканта. Я конечно привык к этой операции ,но это архаика для современного железа и програмного продукта. Шо за нах:) Всё выше описанное продолжается и в версии Х6.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: tokvlad
25 Май 2014
8.026
4.205
113
36
Крайний север
youtu.be
Я помню работал с 8й самлитуды по 10ю, на то время, была норм прога. Но время шло, стандарты и требования расли, и очень быстро я понял, что это слабая прога для мультимедийных задач. Даже переход на кубейс 5, на тот момент, мне показался эталоном стабильности и функционала. Честно говоря, даже страшно представить, что там сейчас в сампле твориться, судя по отзывам.
 

Vladis Udler

Poorly Known Member
31 Июл 2006
5.623
3.919
113
58
Tomsk
Я помню работал с 8й самлитуды по 10ю, на то время, была норм прога. Но время шло, стандарты и требования расли, и очень быстро я понял, что это слабая прога для мультимедийных задач. Даже переход на кубейс 5, на тот момент, мне показался эталоном стабильности и функционала. Честно говоря, даже страшно представить, что там сейчас в сампле твориться, судя по отзывам.
Да как то ,слегка в шоке от происходящего,отдал почти 20 тр ни за что,т.е. за Х6 ,сег. Ночью открыл последний готовый проект,чтобы сохранить все пресеты и настройки для переноса в другую daw и при первом же обращении к аква плагину из банла Ceil,самплитуда просто закрылась.. обиделась что ли.:)
 
Последнее редактирование:

Vladis Udler

Poorly Known Member
31 Июл 2006
5.623
3.919
113
58
Tomsk
@Vladis Udler, На счёт аквы, конечно, всё ровно было у меня в студио уан, но вот последний плеер от небулы у меня просто крашил всю систему. Так что расслабляться не стоит)
Судя по всему,по срассказам бывалых в s1 есть хоть после краша информация, кто испортил праздник творчества и труда,в Сампле -одни догадки,дамп открыл и понял ,что эту «латынь» я не разберу. У меня пока тьфу тьфу тьфу s1 ведёт себя интеллигентно.
 
Последнее редактирование:

Al Soloviev

Well-Known Member
18 Июн 2008
1.242
900
113
Судя по всему,по срассказам бывалых в s1 есть хоть после краша информация, кто испортил праздник творчества и труда,в Сампле -одни догадки,дамп открыл и понял ,что эту «латынь» я не разберу. У меня пока тьфу тьфу тьфу s1 ведёт себя интеллигентно.
Если в работе плаги от АА, есть большая вероятность, что проекты будут тормозить и трещать, в отличие от Рипера.
 

olegsound

Moderator
4 Май 2004
5.762
2.657
113
48
Украина, Львов
Главная проблема Самплы - устаревший движок, даже в переработанной версии он работает менее стабильно чем в том же Кубейсе. Я 10= лет работал в них паралельно, последние три года в основном только в Сампле, иногда плююсь, но работаю, в Кубе то одного то другого не хватает после Самплитуды) Кароче, для меня нет идеальной программы, всегда будет другая, где какая-то функция организованна лучше
 

tokvlad

Active Member
12 Янв 2005
984
27
28
48
Посетить сайт
Да чего далеко ходить,всё ,что связано с подменой аудио в проекте «на лету» будь то триггер или vst с импульсами (Cab sim) в 90 процентах работает не корректно,особенно достают обрывки семплов и хвостов рееверов в буфере памяти самплитуды ,а так же как в случае с Neural DSP не отигрывание первых же милисекунд аудио файла партии гитары. Вот что самое интересное,что бы эти обрывки и хвосты не попадали в миксдаун(бонус проекта) нужно обязательно ставить курсор в конец всего проекта и включать проигрывание перед миксдауном ,на пустом месте проекта ,хотя бы секунд на 5. И желательно 2 раза.Ну а за одно послушать,какой и чей хвост или сэмпл вывалиться из нутра daw . И тогда уже с полной увереностью можно делать миксдаун. Я вот иногда забывал это делать и конечный файл миксдаун всегда содержал в самом начале что нибудь эдакое,например кик ,или гитару, или кусок дилэя с ором окаянного рок музыканта. Я конечно привык к этой операции ,но это архаика для современного железа и програмного продукта. Шо за нах:) Всё выше описанное продолжается и в версии Х6.
Я тоже задолбался тут с этими обрывками хрен знает чего в начале миксдауна. Попросила знакомая рок-группа им демку записать. Поскольку работаю с Самплитудой не так часто, то не вникал во все её актуальные глюки и возможности их фиксации. Сил вымотал проект из 2 песен дохрена из за постоянных глюков всяких в том числе и с их соундкартой... А дома, когда сводил - больше всего достало то, что Самплитуда глючит с комбинацией плагинов Waves. У меня всё легальное купленное.... Хорошо - как миди редактор я списал Самплитуду, но и как аудио-редактор я не могу её уже нормально использовать. 90 проц примерно вероятности крэша, если запомнить комбинацию Вэфовских плагинов на вокал и попытаться этот презет использовать позже. Как я потом выснил - такие проблемы не только у меня имеют место быть. Речь о X5.
 
Последнее редактирование:

Driverson

Composer
31 Дек 2011
500
245
43
37
Донецк
almadyne.bandcamp.com
Я тоже задолбался тут с этими обрывками хрен знает чего в начале миксдауна.
Хм, а у меня обрывков этих никогда не было, в отличии от ФЛ, в которой миди набираю. Возможно, стоит покопаться с загадочными настройками буфера воспроизведения в Самплитьюд?)
 

Vladis Udler

Poorly Known Member
31 Июл 2006
5.623
3.919
113
58
Tomsk
Главная проблема Самплы - устаревший движок, даже в переработанной версии он работает менее стабильно чем в том же Кубейсе. Я 10= лет работал в них паралельно, последние три года в основном только в Сампле, иногда плююсь, но работаю, в Кубе то одного то другого не хватает после Самплитуды) Кароче, для меня нет идеальной программы, всегда будет другая, где какая-то функция организованна лучше
Ну я вот сейчас уже 4 дня исследую s1 и пока все основные функции самплы нашёл, кроме одной или 2 х не значительных связанных с панарамированием ,но кое-что из автоматизации и редактирования допустим тайм стрэйч в s1 решено значительно продвинутей и круче,просто другая идиология,другие термины,по началу это вгоняет в ступор,затем адаптация и понимаешь,что сампла отстала:) Тем кто раньше был концертным звукорежем,конечно самплитуда заходит с первого раза ибо принцип организации в ней очень похож на обычную аналоговую микшерную консоль с полной параметрией. Это не вызывает ступоров в терминах ,компановке,роутинге. Ну и принцип редакции аудио скомплировал в себя всё лучшее ,что присутствовало во всех практически аудио редакторах с самого начала их появления. Но есть одна проблема ..она стала окончательно не стабильной в сложных задачах....точнее для нее это сложно,для других уже нет.
 

Vladis Udler

Poorly Known Member
31 Июл 2006
5.623
3.919
113
58
Tomsk
Хм, а у меня обрывков этих никогда не было, в отличии от ФЛ, в которой миди набираю. Возможно, стоит покопаться с загадочными настройками буфера воспроизведения в Самплитьюд?)
Копался,в итоге uad криво начинает работать. И приходится сидеть ждать когда эти прероллы случаться ,просто какая то тягомотина.
 

diggidon

Administrator
Команда форума
26 Май 2008
6.832
7.486
113
51
Днепр UA
Или те же стрейтчмаркеры которыми так хвалился женя , я тоже не помню кем они сделаны , по моему кем то даже с нашего форума )
Тёма, стреч-маркеры - это нативная фича Рипера, прямо из-под пера Джастина Френкеля))
Блин, я таки запощу убийственный видос. Времени нет вообще ни грамма, но я всё равно найду его, это время, переозвучу видос без ненормативной лексики, и запощу.
 
  • Like
Реакции: AlexLazer

Jolla

Well-Known Member
29 Июл 2008
861
553
93
Рига, Москва
корректно,особенно достают обрывки семплов и хвостов рееверов в буфере памяти самплитуды ,а так же как в случае с Neural DSP не отигрывание первых же милисекунд аудио файла партии гитары. Вот что самое интересное,что бы эти обрывки и хвосты не попадали в миксдаун(бонус проекта) нужно обязательно ставить курсор в конец всего проекта и включать проигрывание перед миксдауном ,на пустом месте проекта ,хотя бы секунд на 5. И желательно 2 раза.Ну а за одно послушать,какой и чей хвост или сэмпл вывалиться из нутра daw . И тогда уже с полной увереностью можно делать миксдаун. Я вот иногда забывал это делать и конечный файл миксдаун всегда содержал в самом начале что нибудь эдакое,например кик ,или гитару, или
Это как раз таки очень просто. Работа гибридного движка самплы, что есть очень большое достоинство. У вас стоит первая позиция при которой обработка процессов идет только при воспроизведении. Как только нажимаем остановку - нет ни хвостов, ни послезавучий. И затраты процессора - 0. Действительно, чтобы хвосты доигрались, нужно доиграть в режиме воспроизведения. Но можно просто переключить в режим полной или частичной обработки и не будет подобных проблем. Фича создана для экономии ресурсов при простое в том числе.

Побробуйте, кстати поработать в режиме "mixer fx monitoring" это обработка в реальном времени всех элементов. Может у вас глюки из-за режима эконом в движке.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Lank

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 2)