А может это чтоб саунд был винтажный?Это бридж , действительно ) а сама сампла 32 битная ....в 2021 году это кошмар)...
А может это чтоб саунд был винтажный?Это бридж , действительно ) а сама сампла 32 битная ....в 2021 году это кошмар)...
Больно странно он этот бридж себя ведёт,я ещё проект не загрузил,а он то есть то нет ,через раз.Если его выгрузить в самом начале,то он и не появляется,но проект падает. Единственное что может как то работать если проект перенести на диск С (это самый устойчивый вариант или назначить путь темпофайлов Самплитуды на диск с проектом),все обычные варианты не работают. И какая помойка в реестре,если 3 раза подряд чистая установка винды с активацией(разные версии в том числе и официальная) и ни каких офисных и других приложений одна самплитуда и плагины которые куплены. Миди не активировано,ни каких синтов нет. И валится она,как только проект становится тяжёлым от 80 треков с bus & aux(не дропы) а просто вылетает при миксдауне.Вот уж не ожидал от Zerocoolа увидеть такое фейковое заявление. Прежде чем заявлять такие вещи, неплохо бы сначала ознакомиться с возможностями программы. 64-битная версия Семплы появилась еще в 2011 году! А все остальные программы, только и умеют что нагло воровать все новинки, которые появляются в Семпле. Да, возможно с поддержкой в наши дни есть какие-то проблемы. Но лично я не сталкиваюсь с теми вещами, о которых тут пишут. Я работаю на Семпле с 5-ой версии. Были у нас на студии и Cubase, и Notator (который сейчас Лоджик) и FruytiLoops. Совершенно определенно могу сказать - Семпла самая стабильная программа. Чтобы ее завалить - это надо очень сильно постараться. И я совершенно уверен, что все проблемы, о которых здесь пишут - результат некорректных действий самих пользователей. Да вот пример - пишут про бридж и при этом забывают, что бридж появляется в 64-битной программе при включении 32-битных плагинов. Часто встречается ситуация, когда на компе стоит все подряд и, как следствие, в реестре сплошная помойка.
И еще одно. Не надо забывать, что Семпла изначально создавалась как программа для работы только со звуком. А все Midi функции добавлялись в программу исключительно по просьбам пользователей (чтобы им не приходилось покупатель программы сторонних производителей). Во всяком случае, ВСЕ отделы, станции и редакции BBC используют Samplitude и Sequoia. В свое время журнал SOS писал, что - "... Samplitude - программа для тех, кто знает ЧТО надо сделать со звуком и КАК это сделать! А все возможности для этого программа предоставляет".
Lank
А причем тут прога и ее возможности , 64 битность там прикручена через жопу ) об этом сто раз писали
Давайте без фанбойства , ок )?))
Те времена когда samplitude была прогрессивной и современной DAW прошли уже лет как 15 , надо с этим смириться...
Magix ныне просто дистрибутор , у них практически нет разработчиков , все на аутсорсе...
И я совершенно уверен, что все проблемы, о которых здесь пишут - результат некорректных действий самих пользователей.
Не надо забывать, что Семпла изначально создавалась как программа для работы только со звуком. А все Midi функции добавлялись в программу исключительно по просьбам пользователей (чтобы им не приходилось покупатель программы сторонних производителей).
Во всяком случае, ВСЕ отделы, станции и редакции BBC используют Samplitude и Sequoia.
Ну я вообще, конечно, неоднократно читал и на гирслатзе и на офф форуме плюс-минус про все эти проблемы со старостью движка, который написан еще в 90ые на ассемблере и с тех пор не правился, так как некому этим заняться и так далее. Косвенное подтверждение этому то, как Мэджикс не смог портировать Самплу на мак, они ведь честно пытались, была альфа версия, но потом проект свернули с левыми отмазками Ну да, есть проблемы. Многие конкуренты шагнули вперед в некоторых вопросах, некоторые вопросы пока не реализовали, или реализовали не так удобно как в Сампле. Тут слишком много слагаемых, сложно однозначно ко всему подходить. А так, конечно, главный драйвер - личная привычка, с этим еще сложнее
Lank
Ну вы можете еще и пленку кусками нарезать, и склеивать ))) дальше что )?) сейчас 2021 год и почему то все современные DAW работают и с миди и с вст и не вые ... )) ...
А насчет задач ,- хотя бы триггерните барабаны чтобы через неделю треки не разьехались в проекте по скорости ( о чем мне сообщил Valdis )
и у него так было в самплитуде всегда ) ... ,
Да как то ,слегка в шоке от происходящего,отдал почти 20 тр ни за что,т.е. за Х6 ,сег. Ночью открыл последний готовый проект,чтобы сохранить все пресеты и настройки для переноса в другую daw и при первом же обращении к аква плагину из банла Ceil,самплитуда просто закрылась.. обиделась что ли.Я помню работал с 8й самлитуды по 10ю, на то время, была норм прога. Но время шло, стандарты и требования расли, и очень быстро я понял, что это слабая прога для мультимедийных задач. Даже переход на кубейс 5, на тот момент, мне показался эталоном стабильности и функционала. Честно говоря, даже страшно представить, что там сейчас в сампле твориться, судя по отзывам.
Судя по всему,по срассказам бывалых в s1 есть хоть после краша информация, кто испортил праздник творчества и труда,в Сампле -одни догадки,дамп открыл и понял ,что эту «латынь» я не разберу. У меня пока тьфу тьфу тьфу s1 ведёт себя интеллигентно.@Vladis Udler, На счёт аквы, конечно, всё ровно было у меня в студио уан, но вот последний плеер от небулы у меня просто крашил всю систему. Так что расслабляться не стоит)
Если в работе плаги от АА, есть большая вероятность, что проекты будут тормозить и трещать, в отличие от Рипера.Судя по всему,по срассказам бывалых в s1 есть хоть после краша информация, кто испортил праздник творчества и труда,в Сампле -одни догадки,дамп открыл и понял ,что эту «латынь» я не разберу. У меня пока тьфу тьфу тьфу s1 ведёт себя интеллигентно.
Я тоже задолбался тут с этими обрывками хрен знает чего в начале миксдауна. Попросила знакомая рок-группа им демку записать. Поскольку работаю с Самплитудой не так часто, то не вникал во все её актуальные глюки и возможности их фиксации. Сил вымотал проект из 2 песен дохрена из за постоянных глюков всяких в том числе и с их соундкартой... А дома, когда сводил - больше всего достало то, что Самплитуда глючит с комбинацией плагинов Waves. У меня всё легальное купленное.... Хорошо - как миди редактор я списал Самплитуду, но и как аудио-редактор я не могу её уже нормально использовать. 90 проц примерно вероятности крэша, если запомнить комбинацию Вэфовских плагинов на вокал и попытаться этот презет использовать позже. Как я потом выснил - такие проблемы не только у меня имеют место быть. Речь о X5.Да чего далеко ходить,всё ,что связано с подменой аудио в проекте «на лету» будь то триггер или vst с импульсами (Cab sim) в 90 процентах работает не корректно,особенно достают обрывки семплов и хвостов рееверов в буфере памяти самплитуды ,а так же как в случае с Neural DSP не отигрывание первых же милисекунд аудио файла партии гитары. Вот что самое интересное,что бы эти обрывки и хвосты не попадали в миксдаун(бонус проекта) нужно обязательно ставить курсор в конец всего проекта и включать проигрывание перед миксдауном ,на пустом месте проекта ,хотя бы секунд на 5. И желательно 2 раза.Ну а за одно послушать,какой и чей хвост или сэмпл вывалиться из нутра daw . И тогда уже с полной увереностью можно делать миксдаун. Я вот иногда забывал это делать и конечный файл миксдаун всегда содержал в самом начале что нибудь эдакое,например кик ,или гитару, или кусок дилэя с ором окаянного рок музыканта. Я конечно привык к этой операции ,но это архаика для современного железа и програмного продукта. Шо за нах Всё выше описанное продолжается и в версии Х6.
Хм, а у меня обрывков этих никогда не было, в отличии от ФЛ, в которой миди набираю. Возможно, стоит покопаться с загадочными настройками буфера воспроизведения в Самплитьюд?)Я тоже задолбался тут с этими обрывками хрен знает чего в начале миксдауна.
Ну я вот сейчас уже 4 дня исследую s1 и пока все основные функции самплы нашёл, кроме одной или 2 х не значительных связанных с панарамированием ,но кое-что из автоматизации и редактирования допустим тайм стрэйч в s1 решено значительно продвинутей и круче,просто другая идиология,другие термины,по началу это вгоняет в ступор,затем адаптация и понимаешь,что сампла отстала Тем кто раньше был концертным звукорежем,конечно самплитуда заходит с первого раза ибо принцип организации в ней очень похож на обычную аналоговую микшерную консоль с полной параметрией. Это не вызывает ступоров в терминах ,компановке,роутинге. Ну и принцип редакции аудио скомплировал в себя всё лучшее ,что присутствовало во всех практически аудио редакторах с самого начала их появления. Но есть одна проблема ..она стала окончательно не стабильной в сложных задачах....точнее для нее это сложно,для других уже нет.Главная проблема Самплы - устаревший движок, даже в переработанной версии он работает менее стабильно чем в том же Кубейсе. Я 10= лет работал в них паралельно, последние три года в основном только в Сампле, иногда плююсь, но работаю, в Кубе то одного то другого не хватает после Самплитуды) Кароче, для меня нет идеальной программы, всегда будет другая, где какая-то функция организованна лучше
Копался,в итоге uad криво начинает работать. И приходится сидеть ждать когда эти прероллы случаться ,просто какая то тягомотина.Хм, а у меня обрывков этих никогда не было, в отличии от ФЛ, в которой миди набираю. Возможно, стоит покопаться с загадочными настройками буфера воспроизведения в Самплитьюд?)
Тёма, стреч-маркеры - это нативная фича Рипера, прямо из-под пера Джастина Френкеля))Или те же стрейтчмаркеры которыми так хвалился женя , я тоже не помню кем они сделаны , по моему кем то даже с нашего форума )
Это как раз таки очень просто. Работа гибридного движка самплы, что есть очень большое достоинство. У вас стоит первая позиция при которой обработка процессов идет только при воспроизведении. Как только нажимаем остановку - нет ни хвостов, ни послезавучий. И затраты процессора - 0. Действительно, чтобы хвосты доигрались, нужно доиграть в режиме воспроизведения. Но можно просто переключить в режим полной или частичной обработки и не будет подобных проблем. Фича создана для экономии ресурсов при простое в том числе.корректно,особенно достают обрывки семплов и хвостов рееверов в буфере памяти самплитуды ,а так же как в случае с Neural DSP не отигрывание первых же милисекунд аудио файла партии гитары. Вот что самое интересное,что бы эти обрывки и хвосты не попадали в миксдаун(бонус проекта) нужно обязательно ставить курсор в конец всего проекта и включать проигрывание перед миксдауном ,на пустом месте проекта ,хотя бы секунд на 5. И желательно 2 раза.Ну а за одно послушать,какой и чей хвост или сэмпл вывалиться из нутра daw . И тогда уже с полной увереностью можно делать миксдаун. Я вот иногда забывал это делать и конечный файл миксдаун всегда содержал в самом начале что нибудь эдакое,например кик ,или гитару, или